Подшипник передний Фронтера ?
Автор
yrchello
, 02 Oct 2012 19:18
Сообщений в теме: 8
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 October 2012 - 19:47
Хабы не подтягиваются они откручиваются и под ними стоят подшыпники,подтянуть ровно на столько чтобы ушел люфт,после всего хорошенько законтрогаить и собрать в обратном порядке,ну и там если надо то и смазку поменять,хотя если опыта нет лучше уплатить денег чтобы сделал человек который УМЕЕТ...
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 October 2012 - 20:17
Я не спрашивал о подтягивании хабов , а именно подшипников... А про подшипники так ничего и не услышал?Хабы не подтягиваются они откручиваются и под ними стоят подшыпники,подтянуть ровно на столько чтобы ушел люфт
Дело в том, что я снял крышку хаба и увидел шлици (а на них стопорное кольцо) и никакой резьбы или гайки. Вот в чём вопрос....
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 October 2012 - 20:29
Если Вы, внимательно прочтете предедущий пост, то найдете ответ на свой вопрос.Я не спрашивал о подтягивании хабов , а именно подшипников... А про подшипники так ничего и не услышал?
Дело в том, что я снял крышку хаба и увидел шлици (а на них стопорное кольцо) и никакой резьбы или гайки. Вот в чём вопрос....
- БармалеЙ это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 October 2012 - 20:41
Без обид .Но вопрос скорее задан от лени. И так Фронтера. Или японский немец.Батенька рекомендую сняв хаб протереть все основательно ветошью. Думаю там вы найдете некое кольцо .Оно прикручено 3 винтиками. Откручиваете их ,снимаете кольцо, и уж под ним находятся те самые гайки регулировки. Но мой вам совет разберите все к чертовой матери, перемойте ,проверьте подшипники . И убедившись что износ не в критичном состоянии набиваем новой(лучше что то типа ХадО с присадками)смазкой и регулируем.Хотя может и что то другое туда всунули. Но из описания и данных по вашей машине трудно понять какая модель и год выпуска. Да и понять как вы хаб разобрали тоже сложно. И тем более какие хабы стоят. Думаю пару фото прояснили ситуацию. Еще раз без обид. Пишу в хорошем настроении и шутливом тоне
Андрюха плюс 100. Не крышку хаба надо снимать а сам хабЕсли Вы, внимательно прочтете предедущий пост, то найдете ответ на свой вопрос.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 October 2012 - 21:08
Вот более подробное описание))), это если в Google забанили:
1. Снятие колеса
2. Снятие «лока» - откруить 6 болтов, не нужно снимать дюралевую крышку
3. Снять со «шруса» стопорное кольцо, все шайбы
4. Снять стопорную шайбу, прикрученную к ступичной гайке двумя винтиками
5. подтянуть ступичную гайку до выбора люфта.
6. прикрутить на место стопорную шайбу, совместив стопорный язычок с пазом.
В стопорной шайбе отверстия по всему периметру, так что несовпадение с отверстиями в гайке устраняется подтяжкой – отпуском гайки не 3-5 мм
При всей процедуре включите «передок» чтоб исключить проворачивание. Коробка
на «Р»
Стопорная гайка – круглая. Для открутить – закрутить нужна приспособа. Типа к трубе диам. окола 32 мм приварить по двум сторонам штырьки диамм. мм по 4
(когда снимешь шайбу, все видно)
Ну и последнее, колесо домкратить под нижний рычаг как можно выше. Иначе проблематчно снять стопорное кольцо с «гранаты"
Ну а критерий как в любом авто: люфта нет и крутится легко
http://jeepforum.ru/....php?f=33&t=642
1. Снятие колеса
2. Снятие «лока» - откруить 6 болтов, не нужно снимать дюралевую крышку
3. Снять со «шруса» стопорное кольцо, все шайбы
4. Снять стопорную шайбу, прикрученную к ступичной гайке двумя винтиками
5. подтянуть ступичную гайку до выбора люфта.
6. прикрутить на место стопорную шайбу, совместив стопорный язычок с пазом.
В стопорной шайбе отверстия по всему периметру, так что несовпадение с отверстиями в гайке устраняется подтяжкой – отпуском гайки не 3-5 мм
При всей процедуре включите «передок» чтоб исключить проворачивание. Коробка
на «Р»
Стопорная гайка – круглая. Для открутить – закрутить нужна приспособа. Типа к трубе диам. окола 32 мм приварить по двум сторонам штырьки диамм. мм по 4
(когда снимешь шайбу, все видно)
Ну и последнее, колесо домкратить под нижний рычаг как можно выше. Иначе проблематчно снять стопорное кольцо с «гранаты"
Ну а критерий как в любом авто: люфта нет и крутится легко
http://jeepforum.ru/....php?f=33&t=642
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2012 - 21:14
Поддержу всех ответивших.
Sandr, ты имел ввиду это
Точно так, это гайка, 2 отверстия, которые без резьбы - под ключ, а те что с резьбой - для фиксации стопорной шайбы.
И еще момент - если затягивать вручную, без динамометрического ключа, типа "на глазок", то лучше делать так:
1. Затянуть по максимуму (когда колесо еле-еле проворачивается руками)
2. Отпустить на 0.3-0.5 оборота до момента, когда колесо проворачивается легко, но с небольшим усилием.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей