Синтетика или полусинтетика с большим температурным диапазоном вязкости более подходит для обкатки, прежде всего у нее выше текучесть и главное она более "цепкая" и остается на стенках цилиндра а это самое главное при обкатке!Не, я немного не о том,- если пользовать минералку зимой, на хол. запуске будет стабильное масляное голодание, что не есть хорошо для откапиталенного двигла. Летом она отрабатывает на холодных пусках отлично и не так уж сильно течет при высоких температурах. Полусинтетика и синтетика более стабильна зимой и не сильно отличается по текучести от минералки по высоким температурам летом. Так зачем платить больше? Вообщем, для кого то это компромис....
Обкатка двигателя после капремонта
Author
Вованя
, 29 Sep 2012 19:02
Replies in topic: 22
#21
Posted 05 October 2012 - 09:46
#22
Posted 13 June 2014 - 13:32
Не это не так, для обкатки надо брать масло с большим диапазоном вязкости, тогда мотор во всех режимах получает стабильные смазочные свойства.Я так понимаю, что в процессе эксплуатации нужно пользаваться маслом с такой же вязкостю как при обкатке, т.е. в откапиталенный двигатель лить минералку?
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users










