Обкатка двигателя после капремонта - Page 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Обкатка двигателя после капремонта


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 22

#21 oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 21 Jan 2005
  • 752 posts
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Posted 05 October 2012 - 09:46

Не, я немного не о том,- если пользовать минералку зимой, на хол. запуске будет стабильное масляное голодание, что не есть хорошо для откапиталенного двигла. Летом она отрабатывает на холодных пусках отлично и не так уж сильно течет при высоких температурах. Полусинтетика и синтетика более стабильна зимой и не сильно отличается по текучести от минералки по высоким температурам летом. Так зачем платить больше? Вообщем, для кого то это компромис....

Синтетика или полусинтетика с большим температурным диапазоном вязкости более подходит для обкатки, прежде всего у нее выше текучесть и главное она более "цепкая" и остается на стенках цилиндра а это самое главное при обкатке!

#22 Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 May 2011
  • 289 posts
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 13 June 2014 - 13:32

Я так понимаю, что в процессе эксплуатации нужно пользаваться маслом с такой же вязкостю как при обкатке, т.е. в откапиталенный двигатель лить минералку?

Не это не так, для обкатки надо брать масло с большим диапазоном вязкости, тогда мотор во всех режимах получает стабильные смазочные свойства.

#23 борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2007
  • 745 posts
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 June 2014 - 13:43

При обкатке даже более важен режим по оборотам и нагрузке, а масло, дык обычное, важнее не напрягать мотор.




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN