Обкатка двигателя после капремонта
#1
Відправлено 29 September 2012 - 19:02
И вот тут у меня вопросов больше чем ответов. У меня катлета(точнее ОБРЕЗАННЫЙ УАЗ) и поэтому я лишен возможности ездить без ограничения по городу и за городом. Остаются тока грунтовки (благо живу на краюхе города)
Про обкатку перечитал массу материала....но пишут в основном то про обчные машины для обычного пользования. Они не ограничены в передвижении...ну тока в щадящем, обкаточном режиме..тут усе понятно!!!
Я вот и думаю скоко ж мне надо времени, что бы на тихоходной технике накрутить хотяб 5000 тыс.?????????????????7
Ну немного на холостых с шлангом голодной воды в радиатор...(хотя ими тоже злоупотреблять низя), ну после работы по накатанной грунтовке....но.......
Я в шоке......
Кто ПЕРЕЖИЛ ТАКОЕ??????? расскажите по этапам....С какого временя входили в режим соревновательного тяжелого бездорожья????
#2
Відправлено 29 September 2012 - 21:06
Я поступаю следующим образом. После капиталки любого двигателя предлагаю произвести обкатку на моем сервисе, тогда есть гарантия на год, или 50ткм. Есть правда доп. расходы: 20-30 куб. проточной воды, 500-600 литров солярки (аналог пробега 3000км) , специальное обкаточное масло (отдельная тема), плюс работа смотрящего механика. В итоге выходит совсем не дешево, к примеру на соточном 4.2 турбодизеле - в р-не 7000гр.
Гарантии, без такой процедуры, уже не даю. В основном, это касается многокубатурных моторов (4 литра и выше).
По этой схеме работают многие российские и украинские сервисы.
Кстати, моторы Формулы 1, обкатываются в описаном выше режиме.
Рекордсмены по холодной обкатке Бентли, Ролс-Ройс и Феррари.
Твой бюджет, не из дешевых (если делать по уму), можно сэкономить на воде и т.д.
Удачи тебе, вижу ты настроен правильно.
- Зундер, Shyrik і marsana це подобається
#3
Відправлено 30 September 2012 - 10:22
В твоем случае и не только, предпочтительней будет холодная обкатка.
...
Есть правда доп. расходы: 20-30 куб. проточной воды,
...
500-600 литров солярки (аналог пробега 3000км) , специальное обкаточное масло (отдельная тема)
Поправьть меня, если я не прав, но я считал всегда, что холодная обкатка - это вращение коленвала электродвижком, с обеспечением циркуляции охлаждайки. в таком случае наверно достаточно емкости на несколько кубов воды и ненужна проточная
#4
Відправлено 30 September 2012 - 11:42
Поправьть меня, если я не прав, но я считал всегда, что холодная обкатка - это вращение коленвала электродвижком, с обеспечением циркуляции охлаждайки. в таком случае наверно достаточно емкости на несколько кубов воды и ненужна проточная
Если я правильно понимаю - холодная обкатка (притирка деталей) - это стандартная процедура после капиталки, и ее скорее всего уже сделали. Наверное имеется в виду то, что даже после холодной обкатки не рекомендуется газовать сильно первые несколько тык км.
- Вованя це подобається
#6
Відправлено 30 September 2012 - 13:30
Если я правильно понимаю - холодная обкатка (притирка деталей) - это стандартная процедура после капиталки, и ее скорее всего уже сделали. Наверное имеется в виду то, что даже после холодной обкатки не рекомендуется газовать сильно первые несколько тык км.
Это вроде уже как эксплуатационная обкатка. Конечно, она отличается от вращения электродвигателем, там уже идет тепловое расширение деталей, и "немножко" другие нагрузки на ЦПГ и КШМ..
я думаю Владимир не сказал просто еще одну вещь - пока моторчик сожжет полтонны соляры, если есть брак в комплектующих - то он за это время вылезет наружу, если не вылезло ничего - дает гарантию на определенный пробег.
- BOX4x4 це подобається
#7
Відправлено 30 September 2012 - 20:56
...но как мне каатся - она никак не заменяет, а тем более не исключает "гоярячей" обкатки! Холодная - это скорее тест на наличие ЯВНЫХ "БОКОВ" ...ну и первоночальная притирка.... ну а потом - все ка пишут по обкатке....
Но ВОПРОС я задал исходя из специфики! ОфФРОУД - НЕ ЕЗДА по городу и по трассе в режиме "турист"....
Глупый наверное вопрос - ПО ПРИСАДКАМ? - МОЖНО ЛИ СРАЗУ ОБРАБОТАТЬ и как это повлияет на процесс обкатки...
...и еще конкретный вопрос к владельцам ОМ 616,617 по
этой теме?
Повідомлення відредагував Вованя: 30 September 2012 - 20:58
#8
Відправлено 30 September 2012 - 21:27
...но как мне каатся - она никак не заменяет, а тем более не исключает "гоярячей" обкатки! Холодная - это скорее тест на наличие ЯВНЫХ "БОКОВ" ...ну и первоночальная притирка.... ну а потом - все ка пишут по обкатке....
как по мне на видео есть 3 бочины - движек работает с воздухом без воздушных фильтров, нет защитных кожухов - даже попытки закрыть вращающиеся части и нет циркуляции охлаждайки.
а по теме: не верится, что завод после сборки делает обкатку на стенде с топливом. в холодную обкатку верю, и верю в то, что в современных электронных мозгах есть душилки, которые уходят после 2-3к пробега.
прикинул в уме 500-600л соляры.. это сколько ж двигатель обкатывается и на каких оборотах? если его гонять без нагрузки расход совсем не тот, что под нагрузкой... 2 недели круглосуточно?
#9
Відправлено 30 September 2012 - 21:31
[/quote]
та от в том тож и дело, что низя злоупотреблять холостыми... равно как и долгой ездой в одном режиме...
- ejuk це подобається
#10
Відправлено 30 September 2012 - 23:01
Если ты хочешь иметь абалденный мотор и нет возможности обкатать его правильно на трассе, тогда, полюбому надо покупать пол-тоны соляры.
Насчет двух недель, ты немного преувеличил.
Приведу пример, для ясности. 4.2 дизель потребляет на холостых 20 литров за 7-8 часов.
В обкаточном режиме обороты должны быть в р-не 1600-1800. При этом потребление возрастает, 20 литров хватает макс. на три часа. В итоге имеем всего три-четыре сутки.
Насчет, нельзя злоупотреблять холостыми, ты явно напутал.
- Shyrik і marsana це подобається
#11
Відправлено 01 October 2012 - 08:44
[/quote]
Ок! ты меня немного успокоил. Вот читаю по сайтам про обкатку и многие говорят о том что холостыми низя злоупотреблять - только для прогрева до рабочего режима, а потом ехать в обычном режиме. Читал гдето буквально вчерась что некоторые инженера говорят что работа на холостых приравнивается для двигателя - к езде внатяжку, т.е. для движка к тяжелым условиям эксплуатации. Не знаю почему - но так пишут почти везде.
Я уже думал просто поддомкратить машину - и вперед.
#12
Відправлено 01 October 2012 - 11:38
Повідомлення відредагував Hakim: 01 October 2012 - 11:38
#13
Відправлено 01 October 2012 - 11:51
.... Читал гдето буквально вчерась что некоторые инженера говорят что работа на холостых приравнивается для двигателя - к езде внатяжку, т.е. для движка к тяжелым условиям эксплуатации.
На холостых- возможно и вредно ( сколько людей - столько и мнений ), однако Воха говорит о 1600-1800 оборотах, а это уже далеко не Х.Х.
Позволю себе вспомнить начало своей трудовой деятельности на Горловском авторемзаводе (ГАРЗ) в моторно-агрегатном цеху, так вот там ЗМЗ-шные двигателя минимум по 2-3 часа катали "на холодную" с проточной водой на разных режимах (даже профессия такая была у нас тогда "обкатчик"), устраняли "косяки" и лишь потом направляли на сборку в сборочный цех.
Где то так......
#16
Відправлено 02 October 2012 - 21:52
Специально покупать обкаточное масло (только заказное, в магазинах его нет) не вижу смысла, очень дорогое. Это, как правило, минералка W20 без комплекта присадок.А вот масло в дизель какое лучше лить в этой ситуации?
Обычно использую 15W-40 проверенного бренда, уже много лет. И все довольны.
Насчет холостых Сухов уже уточнил. У меня рабочие обороты 1800. Проверено годами.
- marsana це подобається
#18
Відправлено 03 October 2012 - 12:30
Да ну, это загон... Летом,- смело минералку, зимой, как минимум, полусинтетику. Ну а (полу)синтетику жаба давит после двух-трех тыков сливать, потому народ и минералку вначале льет...Я так понимаю, что в процессе эксплуатации нужно пользаваться маслом с такой же вязкостю как при обкатке, т.е. в откапиталенный двигатель лить минералку?
#19
Відправлено 03 October 2012 - 12:52
Разня вязкость масла имеет разную толщину масленной пленки, тогда получаеться прикатка трущихся под одну толщину, а езда под другую? Как правило минералка имеет большую вязкость, значит езда будет на более жидком масле(?!), а наше "И все довольны" или "Народ не жалуеться" не правильно, т.к. обкатка должна проходить на масле на котором будет работать двигатель, экономия в 70-100 при таком мероприятии смешно выглядит.Ну а (полу)синтетику жаба давит после двух-трех тыков сливать, потому народ и минералку вначале льет...
#20
Відправлено 04 October 2012 - 21:26
Не, я немного не о том,- если пользовать минералку зимой, на хол. запуске будет стабильное масляное голодание, что не есть хорошо для откапиталенного двигла. Летом она отрабатывает на холодных пусках отлично и не так уж сильно течет при высоких температурах. Полусинтетика и синтетика более стабильна зимой и не сильно отличается по текучести от минералки по высоким температурам летом. Так зачем платить больше? Вообщем, для кого то это компромис.......Как правило минералка имеет большую вязкость, значит езда будет на более жидком масле(?!)...
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів










