Обкатка двигателя после капремонта - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Обкатка двигателя после капремонта


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 22

#1 Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jan 2011
  • 841 повідомлень
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Відправлено 29 September 2012 - 19:02

Подскажите???? Откапиталенный ДИЗЕЛЬНЫЙ движок, родная коробка и раздатка 69...

И вот тут у меня вопросов больше чем ответов. У меня катлета(точнее ОБРЕЗАННЫЙ УАЗ) и поэтому я лишен возможности ездить без ограничения по городу и за городом. Остаются тока грунтовки (благо живу на краюхе города)

Про обкатку перечитал массу материала....но пишут в основном то про обчные машины для обычного пользования. Они не ограничены в передвижении...ну тока в щадящем, обкаточном режиме..тут усе понятно!!!

Я вот и думаю скоко ж мне надо времени, что бы на тихоходной технике накрутить хотяб 5000 тыс.?????????????????7

Ну немного на холостых с шлангом голодной воды в радиатор...(хотя ими тоже злоупотреблять низя), ну после работы по накатанной грунтовке....но.......

Я в шоке......

Кто ПЕРЕЖИЛ ТАКОЕ??????? расскажите по этапам....С какого временя входили в режим соревновательного тяжелого бездорожья????

#2 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 29 September 2012 - 21:06

В твоем случае и не только, предпочтительней будет холодная обкатка. Это очень важный и возможно самый ответственный момент, который мотористы, почти всегда вешают на клиента. Считаю это не правильным. Сколько им (клиентам) не рассказывай, про местный перегрев и микросваривание после хонинговки в ЦПГ, все равно не удерживаются и жмут на "тапку" уже после 500км.
Я поступаю следующим образом. После капиталки любого двигателя предлагаю произвести обкатку на моем сервисе, тогда есть гарантия на год, или 50ткм. Есть правда доп. расходы: 20-30 куб. проточной воды, 500-600 литров солярки (аналог пробега 3000км) , специальное обкаточное масло (отдельная тема), плюс работа смотрящего механика. В итоге выходит совсем не дешево, к примеру на соточном 4.2 турбодизеле - в р-не 7000гр.
Гарантии, без такой процедуры, уже не даю. В основном, это касается многокубатурных моторов (4 литра и выше).
По этой схеме работают многие российские и украинские сервисы.
Кстати, моторы Формулы 1, обкатываются в описаном выше режиме.
Рекордсмены по холодной обкатке Бентли, Ролс-Ройс и Феррари.
Твой бюджет, не из дешевых (если делать по уму), можно сэкономить на воде и т.д.
Удачи тебе, вижу ты настроен правильно.
  • Зундер, Shyrik і marsana це подобається

#3 vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Apr 2011
  • 802 повідомлень
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 30 September 2012 - 10:22

В твоем случае и не только, предпочтительней будет холодная обкатка.
...
Есть правда доп. расходы: 20-30 куб. проточной воды,

...
500-600 литров солярки (аналог пробега 3000км) , специальное обкаточное масло (отдельная тема)


Поправьть меня, если я не прав, но я считал всегда, что холодная обкатка - это вращение коленвала электродвижком, с обеспечением циркуляции охлаждайки. в таком случае наверно достаточно емкости на несколько кубов воды и ненужна проточная

#4 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2009
  • 5526 повідомлень
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 30 September 2012 - 11:42

Поправьть меня, если я не прав, но я считал всегда, что холодная обкатка - это вращение коленвала электродвижком, с обеспечением циркуляции охлаждайки. в таком случае наверно достаточно емкости на несколько кубов воды и ненужна проточная


Если я правильно понимаю - холодная обкатка (притирка деталей) - это стандартная процедура после капиталки, и ее скорее всего уже сделали. Наверное имеется в виду то, что даже после холодной обкатки не рекомендуется газовать сильно первые несколько тык км.
  • Вованя це подобається

#5 Krapka

Krapka

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Oct 2009
  • 487 повідомлень
  • Авто: Сузуки Гранд Витара н. золотая в наклейках
  • Имя:Карина
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Відправлено 30 September 2012 - 11:54

Я переживала капиталку на ЛуАЗике. 500 км и дальше режим усиленной эксплуатации.

#6 vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Apr 2011
  • 802 повідомлень
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 30 September 2012 - 13:30

Если я правильно понимаю - холодная обкатка (притирка деталей) - это стандартная процедура после капиталки, и ее скорее всего уже сделали. Наверное имеется в виду то, что даже после холодной обкатки не рекомендуется газовать сильно первые несколько тык км.


Это вроде уже как эксплуатационная обкатка. Конечно, она отличается от вращения электродвигателем, там уже идет тепловое расширение деталей, и "немножко" другие нагрузки на ЦПГ и КШМ..

я думаю Владимир не сказал просто еще одну вещь - пока моторчик сожжет полтонны соляры, если есть брак в комплектующих - то он за это время вылезет наружу, если не вылезло ничего - дает гарантию на определенный пробег.
  • BOX4x4 це подобається

#7 Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jan 2011
  • 841 повідомлень
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Відправлено 30 September 2012 - 20:56

Ок!!! Холодная обкатка это конечно ГУД!!!

...но как мне каатся - она никак не заменяет, а тем более не исключает "гоярячей" обкатки! Холодная - это скорее тест на наличие ЯВНЫХ "БОКОВ" ...ну и первоночальная притирка.... ну а потом - все ка пишут по обкатке....

Но ВОПРОС я задал исходя из специфики! ОфФРОУД - НЕ ЕЗДА по городу и по трассе в режиме "турист"....

Глупый наверное вопрос - ПО ПРИСАДКАМ? - МОЖНО ЛИ СРАЗУ ОБРАБОТАТЬ и как это повлияет на процесс обкатки...

...и еще конкретный вопрос к владельцам ОМ 616,617 по

этой теме?

Повідомлення відредагував Вованя: 30 September 2012 - 20:58


#8 vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Apr 2011
  • 802 повідомлень
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 30 September 2012 - 21:27

...но как мне каатся - она никак не заменяет, а тем более не исключает "гоярячей" обкатки! Холодная - это скорее тест на наличие ЯВНЫХ "БОКОВ" ...ну и первоночальная притирка.... ну а потом - все ка пишут по обкатке....


как по мне на видео есть 3 бочины - движек работает с воздухом без воздушных фильтров, нет защитных кожухов - даже попытки закрыть вращающиеся части и нет циркуляции охлаждайки.

а по теме: не верится, что завод после сборки делает обкатку на стенде с топливом. в холодную обкатку верю, и верю в то, что в современных электронных мозгах есть душилки, которые уходят после 2-3к пробега.


прикинул в уме 500-600л соляры.. это сколько ж двигатель обкатывается и на каких оборотах? если его гонять без нагрузки расход совсем не тот, что под нагрузкой... 2 недели круглосуточно?

#9 Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jan 2011
  • 841 повідомлень
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Відправлено 30 September 2012 - 21:31

прикинул в уме 500-600л соляры.. это сколько ж двигатель обкатывается и на каких оборотах? если его гонять без нагрузки расход совсем не тот, что под нагрузкой... 2 недели круглосуточно?
[/quote]

та от в том тож и дело, что низя злоупотреблять холостыми... равно как и долгой ездой в одном режиме...
  • ejuk це подобається

#10 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 30 September 2012 - 23:01

Вован, я тебе дал дельный совет. Ты же этого хотел? Без нагрузки, как раз идет равномерная притирка цилиндро-поршневой группы, при участии теплового зазора в 0.05-0.08мм, в отличии от ел. двигателя (стендовые испытания, которые вспомнил Rut). Человеческий фактор (эксперименты разные исключаются).
Если ты хочешь иметь абалденный мотор и нет возможности обкатать его правильно на трассе, тогда, полюбому надо покупать пол-тоны соляры.
Насчет двух недель, ты немного преувеличил.
Приведу пример, для ясности. 4.2 дизель потребляет на холостых 20 литров за 7-8 часов.
В обкаточном режиме обороты должны быть в р-не 1600-1800. При этом потребление возрастает, 20 литров хватает макс. на три часа. В итоге имеем всего три-четыре сутки.
Насчет, нельзя злоупотреблять холостыми, ты явно напутал.
  • Shyrik і marsana це подобається

#11 Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jan 2011
  • 841 повідомлень
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Відправлено 01 October 2012 - 08:44

Насчет, нельзя злоупотреблять холостыми, ты явно напутал.
[/quote]



Ок! ты меня немного успокоил. Вот читаю по сайтам про обкатку и многие говорят о том что холостыми низя злоупотреблять - только для прогрева до рабочего режима, а потом ехать в обычном режиме. Читал гдето буквально вчерась что некоторые инженера говорят что работа на холостых приравнивается для двигателя - к езде внатяжку, т.е. для движка к тяжелым условиям эксплуатации. Не знаю почему - но так пишут почти везде.

Я уже думал просто поддомкратить машину - и вперед.

#12 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Feb 2008
  • 1950 повідомлень
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Відправлено 01 October 2012 - 11:38

Я когда то фиатовский 1.9ТД после капиталки обкатывал до 10 тыков(рекомендация моториста),- ездишь спокойно, крутишь не более 2500 об/мин. исключая натяжки. На 2.5 тыков поменял "обкаточное" менеральное масло на полусинтетику, следишь за температурой и т.д.

Повідомлення відредагував Hakim: 01 October 2012 - 11:38


#13 БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Nov 2011
  • 1252 повідомлень
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Відправлено 01 October 2012 - 11:51

.... Читал гдето буквально вчерась что некоторые инженера говорят что работа на холостых приравнивается для двигателя - к езде внатяжку, т.е. для движка к тяжелым условиям эксплуатации.



На холостых- возможно и вредно ( сколько людей - столько и мнений ), однако Воха говорит о 1600-1800 оборотах, а это уже далеко не Х.Х.

Позволю себе вспомнить начало своей трудовой деятельности на Горловском авторемзаводе (ГАРЗ) в моторно-агрегатном цеху, так вот там ЗМЗ-шные двигателя минимум по 2-3 часа катали "на холодную" с проточной водой на разных режимах (даже профессия такая была у нас тогда "обкатчик"), устраняли "косяки" и лишь потом направляли на сборку в сборочный цех.

Где то так......

#14 Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jan 2011
  • 841 повідомлень
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Відправлено 01 October 2012 - 11:55

А вот масло в дизель какое лучше лить в этой ситуации?

#15 Nikolsky

Nikolsky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Oct 2011
  • 146 повідомлень
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Одесса

Відправлено 02 October 2012 - 12:28

А вот масло в дизель какое лучше лить в этой ситуации?

Да обычное масло и лить.

#16 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 02 October 2012 - 21:52

А вот масло в дизель какое лучше лить в этой ситуации?

Специально покупать обкаточное масло (только заказное, в магазинах его нет) не вижу смысла, очень дорогое. Это, как правило, минералка W20 без комплекта присадок.
Обычно использую 15W-40 проверенного бренда, уже много лет. И все довольны.
Насчет холостых Сухов уже уточнил. У меня рабочие обороты 1800. Проверено годами.
  • marsana це подобається

#17 Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Jun 2008
  • 1672 повідомлень
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Відправлено 03 October 2012 - 07:41

Обычно использую 15W-40 проверенного бренда, уже много лет. И все довольны.

Я так понимаю, что в процессе эксплуатации нужно пользаваться маслом с такой же вязкостю как при обкатке, т.е. в откапиталенный двигатель лить минералку?

#18 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Feb 2008
  • 1950 повідомлень
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Відправлено 03 October 2012 - 12:30

Я так понимаю, что в процессе эксплуатации нужно пользаваться маслом с такой же вязкостю как при обкатке, т.е. в откапиталенный двигатель лить минералку?

Да ну, это загон... Летом,- смело минералку, зимой, как минимум, полусинтетику. Ну а (полу)синтетику жаба давит после двух-трех тыков сливать, потому народ и минералку вначале льет...

#19 Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Jun 2008
  • 1672 повідомлень
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Відправлено 03 October 2012 - 12:52

Ну а (полу)синтетику жаба давит после двух-трех тыков сливать, потому народ и минералку вначале льет...

Разня вязкость масла имеет разную толщину масленной пленки, тогда получаеться прикатка трущихся под одну толщину, а езда под другую? Как правило минералка имеет большую вязкость, значит езда будет на более жидком масле(?!), а наше "И все довольны" или "Народ не жалуеться" не правильно, т.к. обкатка должна проходить на масле на котором будет работать двигатель, экономия в 70-100 при таком мероприятии смешно выглядит.

#20 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Feb 2008
  • 1950 повідомлень
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Відправлено 04 October 2012 - 21:26

...Как правило минералка имеет большую вязкость, значит езда будет на более жидком масле(?!)...

Не, я немного не о том,- если пользовать минералку зимой, на хол. запуске будет стабильное масляное голодание, что не есть хорошо для откапиталенного двигла. Летом она отрабатывает на холодных пусках отлично и не так уж сильно течет при высоких температурах. Полусинтетика и синтетика более стабильна зимой и не сильно отличается по текучести от минералки по высоким температурам летом. Так зачем платить больше? Вообщем, для кого то это компромис....




Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN