Для автомобиля…. На «Олимпии»,
Как бы шире они оказались на практике-то… Попытка переставить через проставку привела к потере центровки, так что обьехав квартал вокруг СТО было решено снять в пользу стареньких, но таких родных.
Короче для моей машины они широкие (глубокие).
Возможно это для разгруженного моста, а может и вовсе для другой какой тойотовской машины.
Возможен бесплатный обмен или обмен с доплатой на новые ЗТБ подходящие для моего полуразгруженного моста на ТЛК-80, дизель 4.2.
Параметры (на фото есть искажения, снимал телефоном, точность измерений =/- 1 мм, без штангена)-
Габаритный (максимальный ) наружный диаметр по краю наружного борта (смотрит в середину моста) – 344мм.
Минимальный наружный диаметр со стороны с отверстиями под шпильки 313 мм.
Наружный диаметр в середине барабана (на уровне примыкания колодок – 318 мм.
Внутренний диаметр в месте примыкания колодок – 295 мм
Габаритная глубина/ширина (наружная) – 105 мм
Отверстие под ступицу – 106мм
Диаметр центров отверстий под шпильки 140мм (6 шт.)
Глубина проточки внутренней стороны – 100 мм, из них под колодку заполировано 70 мм.
Толщина стенки основного барабана на краю, рядом с бороздкой – 8 мм, сама бороздка (грязеуловитель))) – 12 мм, бортик- 5 мм.
В личку или нп тел. 098 411 тридцать девять ноль девять