носос 1HD-T
Автор
olik
, 24 Sep 2012 23:20
Повідомлень у темі: 6
#2 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 September 2012 - 21:49
На холодной, поршень авт. прогрева должен выступать. По мере прогрева, парафин в цилиндре, сжимается, тем самым уменьшает угол впрыска и холостой ход, через каретку.на холодній машині поршень автомата прогріву має бути схований чи висунутий?і запалювання виставляти на холодній чи на прогрітій?бо вмене та приблуда не рухається.якщо виставляти на холодній то який кут запалювання.
"Зажигание", или более правильное для дизелей УОПТ (угол опережения впрыска) надо выставлять только на горячем. Если нет навыков, советую обратиться к местным дизелистам.
Советую снять цилиндр авт. прогрева (5 минут) и поместить его в кипяток. Если шток не втягивается, выкинь его. Новый стоит дорого. Б/у просто нет. Никто не продает.
При эксплуатации летом, особых проблем нет. А вот зимой, особенно при сильных морозах, будет не корректный запуск, страдают поршня и кольца в первых 2-3 минутах. Износ может достигать 300 проц. и более.
- Shyrik і marsana це подобається
#3 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 October 2012 - 19:07
дякую за консультацію ! в мене поршень авт. прогріву схований постійно. УОПТ виставляли на дизельсервісі після чого появився цокаючий звук при розгоні .порадьте спеціаліста доброго у Львові якщо знаєте дякую.На холодной, поршень авт. прогрева должен выступать. По мере прогрева, парафин в цилиндре, сжимается, тем самым уменьшает угол впрыска и холостой ход, через каретку.
"Зажигание", или более правильное для дизелей УОПТ (угол опережения впрыска) надо выставлять только на горячем. Если нет навыков, советую обратиться к местным дизелистам.
Советую снять цилиндр авт. прогрева (5 минут) и поместить его в кипяток. Если шток не втягивается, выкинь его. Новый стоит дорого. Б/у просто нет. Никто не продает.
При эксплуатации летом, особых проблем нет. А вот зимой, особенно при сильных морозах, будет не корректный запуск, страдают поршня и кольца в первых 2-3 минутах. Износ может достигать 300 проц. и более.
#4 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 October 2012 - 19:35
Если поршень неподвижный, значит пробило сальник цетр. штока. И весь парафин уже давно в антифризе. Есть новый, если надо вышлю.дякую за консультацію ! в мене поршень авт. прогріву схований постійно. УОПТ виставляли на дизельсервісі після чого появився цокаючий звук при розгоні .порадьте спеціаліста доброго у Львові якщо знаєте дякую.
Кто и как выставлял момент впрыска у тебя, не знаю. Но цорканья не должно быть однозначно. Посоветовать дизелистов во Львове могу, но там могут быть еще другие причины, связанные с ГРМ. Нужен моторист-топливщик. Завтра подумаю.
- Shyrik і marsana це подобається
#5 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 October 2012 - 00:36
дякую!яка ціна нового ?насос і форсунки робив зимою 2012 в польщі після того все було добре на холодно оберти піднімались потім падали до норми поляк дав гарантію на пів року .в липні мотор почав працювати нетак я руки до нього не пхав поїхав знов до того франека він сказав що все через нашу соляру і гарантії вже нема .поїхав внас до Львова на дизельсервіс ніби не поганий (всі нові дизеля роблять і ніби непогано)виставили вони УОПТ але машина робить не так .тому може є хтось що краще розуміється бо до вас делеко .Если поршень неподвижный, значит пробило сальник цетр. штока. И весь парафин уже давно в антифризе. Есть новый, если надо вышлю.
Кто и как выставлял момент впрыска у тебя, не знаю. Но цорканья не должно быть однозначно. Посоветовать дизелистов во Львове могу, но там могут быть еще другие причины, связанные с ГРМ. Нужен моторист-топливщик. Завтра подумаю.
#6 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 October 2012 - 19:29
240 километров, это почти рядом, каких-то три часа езды. Телефонные бла-бла, или инерционные советы на форуме, не могут дать четкой картины проблемы. Надо видеть, слышать, делать замеры вживую и тогда принимать решения.
По твоей топливной системе решаются любые вопросы в Ужгороде за 2-3 дня. Заодно узнаем, что там поляки делали.
Отмазки, насчет плохого топлива, уже давно стали шаблоном. Поверь, это не так.
По твоей топливной системе решаются любые вопросы в Ужгороде за 2-3 дня. Заодно узнаем, что там поляки делали.
Отмазки, насчет плохого топлива, уже давно стали шаблоном. Поверь, это не так.
Повідомлення відредагував BOX4x4: 04 October 2012 - 19:32
- Shyrik і marsana це подобається
#7 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 October 2012 - 21:32
буду шукати час щоб до вас добратись.дякую240 километров, это почти рядом, каких-то три часа езды. Телефонные бла-бла, или инерционные советы на форуме, не могут дать четкой картины проблемы. Надо видеть, слышать, делать замеры вживую и тогда принимать решения.
По твоей топливной системе решаются любые вопросы в Ужгороде за 2-3 дня. Заодно узнаем, что там поляки делали.
Отмазки, насчет плохого топлива, уже давно стали шаблоном. Поверь, это не так.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів