носос 1HD-T - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

носос 1HD-T


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ВНЕ САЙТА   olik

olik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jan 2011
  • 51 сообщений
  • Авто: TLC-80,уаз-452
  • Имя:olik
  • Пол:Мужчина
  • Город:yavorov

Отправлено 24 September 2012 - 23:20

на холодній машині поршень автомата прогріву має бути схований чи висунутий?і запалювання виставляти на холодній чи на прогрітій?бо вмене та приблуда не рухається.якщо виставляти на холодній то який кут запалювання.

#2 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 29 September 2012 - 21:49

на холодній машині поршень автомата прогріву має бути схований чи висунутий?і запалювання виставляти на холодній чи на прогрітій?бо вмене та приблуда не рухається.якщо виставляти на холодній то який кут запалювання.

На холодной, поршень авт. прогрева должен выступать. По мере прогрева, парафин в цилиндре, сжимается, тем самым уменьшает угол впрыска и холостой ход, через каретку.
"Зажигание", или более правильное для дизелей УОПТ (угол опережения впрыска) надо выставлять только на горячем. Если нет навыков, советую обратиться к местным дизелистам.
Советую снять цилиндр авт. прогрева (5 минут) и поместить его в кипяток. Если шток не втягивается, выкинь его. Новый стоит дорого. Б/у просто нет. Никто не продает.
При эксплуатации летом, особых проблем нет. А вот зимой, особенно при сильных морозах, будет не корректный запуск, страдают поршня и кольца в первых 2-3 минутах. Износ может достигать 300 проц. и более.
  • Shyrik и marsana это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   olik

olik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jan 2011
  • 51 сообщений
  • Авто: TLC-80,уаз-452
  • Имя:olik
  • Пол:Мужчина
  • Город:yavorov

Отправлено 01 October 2012 - 19:07

На холодной, поршень авт. прогрева должен выступать. По мере прогрева, парафин в цилиндре, сжимается, тем самым уменьшает угол впрыска и холостой ход, через каретку.
"Зажигание", или более правильное для дизелей УОПТ (угол опережения впрыска) надо выставлять только на горячем. Если нет навыков, советую обратиться к местным дизелистам.
Советую снять цилиндр авт. прогрева (5 минут) и поместить его в кипяток. Если шток не втягивается, выкинь его. Новый стоит дорого. Б/у просто нет. Никто не продает.
При эксплуатации летом, особых проблем нет. А вот зимой, особенно при сильных морозах, будет не корректный запуск, страдают поршня и кольца в первых 2-3 минутах. Износ может достигать 300 проц. и более.

дякую за консультацію ! в мене поршень авт. прогріву схований постійно. УОПТ виставляли на дизельсервісі після чого появився цокаючий звук при розгоні .порадьте спеціаліста доброго у Львові якщо знаєте дякую.

#4 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 01 October 2012 - 19:35

дякую за консультацію ! в мене поршень авт. прогріву схований постійно. УОПТ виставляли на дизельсервісі після чого появився цокаючий звук при розгоні .порадьте спеціаліста доброго у Львові якщо знаєте дякую.

Если поршень неподвижный, значит пробило сальник цетр. штока. И весь парафин уже давно в антифризе. Есть новый, если надо вышлю.
Кто и как выставлял момент впрыска у тебя, не знаю. Но цорканья не должно быть однозначно. Посоветовать дизелистов во Львове могу, но там могут быть еще другие причины, связанные с ГРМ. Нужен моторист-топливщик. Завтра подумаю.
  • Shyrik и marsana это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   olik

olik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jan 2011
  • 51 сообщений
  • Авто: TLC-80,уаз-452
  • Имя:olik
  • Пол:Мужчина
  • Город:yavorov

Отправлено 03 October 2012 - 00:36

Если поршень неподвижный, значит пробило сальник цетр. штока. И весь парафин уже давно в антифризе. Есть новый, если надо вышлю.
Кто и как выставлял момент впрыска у тебя, не знаю. Но цорканья не должно быть однозначно. Посоветовать дизелистов во Львове могу, но там могут быть еще другие причины, связанные с ГРМ. Нужен моторист-топливщик. Завтра подумаю.

дякую!яка ціна нового ?насос і форсунки робив зимою 2012 в польщі після того все було добре на холодно оберти піднімались потім падали до норми поляк дав гарантію на пів року .в липні мотор почав працювати нетак я руки до нього не пхав поїхав знов до того франека він сказав що все через нашу соляру і гарантії вже нема .поїхав внас до Львова на дизельсервіс ніби не поганий (всі нові дизеля роблять і ніби непогано)виставили вони УОПТ але машина робить не так .тому може є хтось що краще розуміється бо до вас делеко . :293:

#6 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 04 October 2012 - 19:29

240 километров, это почти рядом, каких-то три часа езды. Телефонные бла-бла, или инерционные советы на форуме, не могут дать четкой картины проблемы. Надо видеть, слышать, делать замеры вживую и тогда принимать решения.
По твоей топливной системе решаются любые вопросы в Ужгороде за 2-3 дня. Заодно узнаем, что там поляки делали.
Отмазки, насчет плохого топлива, уже давно стали шаблоном. Поверь, это не так.

Сообщение отредактировал BOX4x4: 04 October 2012 - 19:32

  • Shyrik и marsana это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   olik

olik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jan 2011
  • 51 сообщений
  • Авто: TLC-80,уаз-452
  • Имя:olik
  • Пол:Мужчина
  • Город:yavorov

Отправлено 04 October 2012 - 21:32

240 километров, это почти рядом, каких-то три часа езды. Телефонные бла-бла, или инерционные советы на форуме, не могут дать четкой картины проблемы. Надо видеть, слышать, делать замеры вживую и тогда принимать решения.
По твоей топливной системе решаются любые вопросы в Ужгороде за 2-3 дня. Заодно узнаем, что там поляки делали.
Отмазки, насчет плохого топлива, уже давно стали шаблоном. Поверь, это не так.

буду шукати час щоб до вас добратись.дякую




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN