Навигационный комплекс Mitac Mio 169 - Страница 2 - GPS Навигация, Карты, Проги... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Навигационный комплекс Mitac Mio 169


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 February 2007 - 15:28

To: Shtjurman

Борис!
А можешь личный рейтинг Гарминов опубликовать?

#22 ВНЕ САЙТА   Штюрман

Штюрман

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 1197 сообщений
  • Авто: Ford Scorpio
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 February 2007 - 16:39

Ты имеешь в виду, что рекомендут сам Гармин?
Я общался с одним из его украинских дилеров - сайт http://gpsgarmin.com.ua
Он фактически посоветовал два варианта для джиперов.
Это серия 60 (они разной цены с разными характеристиками - http://gpsgarmin.com...=article&sid=3). Цены на сайте даны без комплектов карт (мин. комлект - Украина - это + 416 грн).
И дорогой, но крутой Garmin 276C - http://gpsgarmin.com...go=page&pid=411.
Через клуб можно ещё скидку получить. :5:

Я не сравнивал цены на такие же приборочки у других продавцов.

#23 ВНЕ САЙТА   Kalina

Kalina

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 531 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 12 February 2007 - 18:46

Специалист по Гармином, как ни истранно, не хвалил Гармины. Он просто сказал, что дешовое надёжным не бывает. Понятно, что в этом утверждении - процентов 30 - маркетинговый слоган, но процентов 70 - правда. Увы... :smoke:

Просмотр сообщения

Т.е. не говорил что JJ-Connect, Magelan или Lowrance ацтой и все такое? :)

4). Больше 12 каналов навигации - нет надобности использовать. Этого достаточно с избытком. Обычно у нас доступны до 10 спутников из 12.

Категорически несогласен!
20 каналов приема информации позволяют увеличить чувствительность и работать в условиях плохого приема на отраженном сигнале. А это важно!
Например в лесу мой eTrex регулярно теряет сигнал, а приборы на базе SirfIII уверенно держат "след". А 12 спутников у нас отлично ловятся на открытой местности в безоблачную погоду.

5). Блютуз для навигатора - скорее украшение и лишний придаток. Для громкой связи?!

Блютус это просто беспроводный стандарт передачи данных.
Например по нему можно связать навигатор с компом и передавать данные. Удобно, с проводами возится не надо.

6). Если использовать КПК - обращайте внимание на ёмкость памяти для карт. Карты Европы например - несколько Гиг.

Нет надобности держать ВСЕ карты. Карты типа SD сейчас доступны до 4гиг за 50 баксов...

7). Важно быстродействие процессора, так как от этого зависит способность обрабатывать изменение положения при быстроом движении.

Спорно. Особенно если частота отдачи приемника составляет где-то 1-2 секунды.
Этого мало на скоростях от 40 и выше. А если еще лес...

9) Насколько я понял, система Sirf III - не исключает 12 каналов. Это плата, кот. позволяет обрабатывать отраженные сигналы, и тем самым ориентироваться в сложных условиях - в некоторых помещениях. в дождевом густом лесу и т.д.

Ага, 20 каналов. т.е. возможность принять 12 спутников + 8 каналов для вспомогательных для улучшения качества.

Я бы подытожил так: если от навигатора может зависить здоровье, жизнь или победа в гонке - лучше собрать денег и купить специализированный навигатор (в т.ч. можно и Гармин). В остальных  случаях - вполне подойдут и унииверсальные. ^_^

Ни один даже самый навороченный и дорогой навигатор не заменит голову на плечах и умение ориентироваться. А без этого даже способен нанести вред. За бугром, где GPS развито в разы лучше, постоянно рассказывают истории как люди понадеявшись на прибор попадают в аварии, по причине, например, отсутствия моста. :boom:

#24 ВНЕ САЙТА   Штюрман

Штюрман

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 1197 сообщений
  • Авто: Ford Scorpio
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 February 2007 - 11:55

To Kalina:

Я подчеркнул в начале, что подытоживаю услышанное, обобщив мысли своим личным, хоть и ограниченным, опытом, поэтому глубоко в технические подробности и детали лезть не хочу - надобности в них нет для изначальных решений :zig:

По сути возрожений могу добавить следующее:
1. Мой вывод в конце - для меня лично очевиден. Без головы :boom: не поможет ничего и никто, но если образуется сложная ситуация, я бы однозначно предпочёл иметь специализированный прибор на универсальных батарейках (запас коих мог бы положить заранее) :5:

2. Он (мой собеседник) действительно оказался вежливым по отношению к конкурентам и слушателю-чайнику, как это странно не выглядит :5:

3. За семь лет, которые он занимается GPS, он ни одного раза по его собственному признанию не ловил все 12 спутников. А 11 - очень редко. Я ему почему-то верю. :5: Что касается 20-канальных, возможно все SirfIII - 20-ти канальные, а может и нет. Это не важно для той мысли, которую я выловил - 12 спутников - это для наших целей более чем достаточно, хотя есть навигационные системы, которые могут ориентироваться на все существующие спутники + обработка отражённых сигналов, но их назначение и стоимость вне наших интересов :5:

4. Если навигатор уже имеет блютуз, пусть он передаёт что хочет и кому желает, но я не вижу пользы платить дополнительно за возможность, которая по сути дублирует кабель. Тем более, когда подразумевается необходимость сэкономить деньги. Передавать же на комп данные с навигатора в процессе движения (а он наверняка имеет и хороший экран, раз имеет блютуз), это нужно посидеть и поломать голову, чтобы смоделировать необходимость в такой функции. Я же исходил из утилитарной рациональности. :5:

5. Что касается встроенной памяти для карт, как я понял, часть китайских приборов просто не имеет возможности принять другие карточки, а собственные (как и память) - ма-а-а-хонькие :5:

6.Относительно быстродействия процессора. Возможно я юзаю не тот термин, но я родил его в связи с специализированными навигаторами, у которых способность быстро обрабатывать смену данных скорее всего "зашита" именно в процессоре. Мне также сказали, что нет показателя, который бы в техданных характиризовал эту способность. Поэтому сравнивать приходится "вживую", т.е. эмпирически. :5:

Уф, устал стучать. Ну не знаю, удовлетворили ли мои ответы оппонента, но меня - да :zig:

#25 ВНЕ САЙТА   Kalina

Kalina

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 531 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 13 February 2007 - 18:52

Ну не знаю, удовлетворили ли мои ответы оппонента, но меня - да :zig:

Просмотр сообщения

Та я не оппонент... :good:
Так, кое-где уточнил, а в основном поддакивал. :hi:

#26 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 14 February 2007 - 09:47

To Kalina:
Так может сделаешь статейку по теххарактеристикам тех же КПК для навигации и самих gps-приёмников (а можно и вообще - для чайников, исключая что уже рассказал Алекс-Коннект)? Это было бы полезно и круто, еже ли б выбирающие по ТТХ могли отсеивать ненужное ^_^

#27 ВНЕ САЙТА   Штюрман

Штюрман

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 1197 сообщений
  • Авто: Ford Scorpio
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2007 - 12:35

To Kalina:
Так может сделаешь статейку по теххарактеристикам тех же КПК для навигации и самих gps-приёмников (а можно и вообще - для чайников, исключая что уже рассказал Алекс-Коннект)? Это было бы полезно и круто, еже ли б выбирающие по ТТХ могли отсеивать ненужное ^_^

Просмотр сообщения


Поддерживаю, было бы отлично! ^_^

#28 ВНЕ САЙТА   MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2007
  • 616 сообщений
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 February 2007 - 13:31

поделюсь своим опытом использования GPS,
задачи:

- ориентирование на больших водоёмах (типа КВХ)
- отслеживание маршрута на трассе (ну ночью чтоб поворот какой не проскочить)
- прокладка маршрута по незнакомой местности

требования:
- портативность (и в машине и в лодке)
- влагозащищённость
- универсальность питания (бортсеть\батарейки)
- точность
- возможность работы с картами

в эксплуатации был Лоуренс IFINDER PRO - всем хорош, но воды боится

в настоящее время используется Лоуренс H2O

1. задача - без вопросов - 12 каналов + WAAS
2. задача - наличии карты дорог Украины(правда не очень точной) - обеспечивается
3. задача - имеются оцифрованые карты генштаба (километровки) ) Ози - планирование маршрута в бездорожье обеспечиваетсяя с абсолютной точностью до 15 м

всё это на цветном экране влагозащищённого переносного прибора с питанием как от бортсети 12 v , так и от двух батареек ААА (использую акб 2500 = 10 ч работы)

интересующимся могу уточнить адрес сайта официального поставщика с теххарактеристиками и проч (в Киеве) бо рекламой не занимаюсь :)
там и Гармины, кстати, тож есть

доклад закончил :war:

#29 ВНЕ САЙТА   Paganel

Paganel

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Dec 2006
  • 11 сообщений
  • Авто: Нет. Езжу штурманом на чужих.
  • Имя:Дмитирий
  • Город:Днепропетровск, Украина

Отправлено 16 February 2007 - 17:12

У нас в днепре большинство джипперов предпочитает Асусы - MyPal 632 или 639. Сделаны добротно и в комплекте крепление на стекло и питание от прикуривателя.
GPS там встроенный, работает очень устойчиво, но блутус тоже есть.

#30 ВНЕ САЙТА   Krock

Krock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Apr 2006
  • 246 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Геннадий
  • Город:Киев

Отправлено 16 February 2007 - 20:13

2 Lex
Ну не знаю, может я бы Грейт волл и быстрее доконал чем ту "весту" - типа ап стену :boom: :boom:
А вообще если честно, техника типа "под пальцами гуляет" - упомянутый выше асус добротнее на порядок, хоть и дороже.

Непосредственно с GPS я пока дела не имел, но с КПК возился - могу (именно как качественный КПК, у которого есть встроенный GPS) - из того же раздела что и Асус -порекомендовать Fujitsu-Siemens LOOX N500 / N520 / N560, все с GPS, а качество сборки фуджей никогда особо нареканий не вызывало (тьфу-тьфу). И, насколько я помню - немецкая сборка.

PS Гармин как у Самурая - зачот, я рассматривал, очень приятный прибор, и явственно живучий :)

#31 ВНЕ САЙТА   Paganel

Paganel

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Dec 2006
  • 11 сообщений
  • Авто: Нет. Езжу штурманом на чужих.
  • Имя:Дмитирий
  • Город:Днепропетровск, Украина

Отправлено 07 March 2007 - 10:23

Количество каналов и отлов спутников уже неоднократно обсуждался в специализированных форумах. Скорее всего это маркетинговый ход. Пользователь считает, что чем большее количество спутников показывает прибор, тем он чувствительнее.

Однако. У меня старый магеллан держит зубами три спутника и нормально показывает координаты. Гармин на старом чипсете показывает координаты только при четырех спутниках. Асус на сирфе при пяти спутниках тянет трек по окрестным домам и заборам и только при 6-7 спутниках координатам можно верить. Правда 6-7 спутников для него не проблема.

Из того, что есть пока третий сирф все таки лучше всего остального. Если будете покупать мышку или блютусный прибамбас к ноуту, то стоит обратить внимание на то, что уже появились навигаторы на чипсете Antaris 4 и u-blox. Это будет уже на порядок лучше чем сирф.

Кстати производители новых чипсетов уже не хвастаются тем, что ИСПОЛЬЗУЮТ ОТРАЖЕННЫЕ СИГНАЛЫ. Наоборот они пишут о том, что им наконец удалось от этих сигналов избавиться.

#32 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 March 2007 - 18:38

После долгих раздумий и разных вариантов остановил свой выбор на GPSMAP 60
Взял именно эту модель исходя из следующих соображений:

- первый навигатор: может он мне и на фиг не нужен будет после гонки, а если будет нужен, то посмотрим какой.
- именно носимая модель, можно будет потаскать с собой везде. Интересно ведь!
- очень классная эргономика: кнопки, корпус, вес, качество пластика, блин, и чего нет GARMIN-GSM-телефона?
- при замене на более мощный легче продать ввиду более легкой цены

После 5 дней использования понял:
- для авто, а особенно оффроуда, важен размер экрана. У 60-ой серии с этим проблема. Правда, ничто не мешает взять в руку и тогда все отлично видно. Только обратно в крепление на ходу не вставишь.

- алгоритм пользования предельно понятен, меню четкое, интуитивно понятное, отдельные функции еще не изучал, но все то, что попоробовал - класс!

- теперь не понимаю шутку о том, что на вопрос жены: ТЫ ГДЕ? передаешь телефон штурману что бы тот указал точные координаты. Действительно, какой еще может быть более точный ответ?

Думаю, что теперь готов брать более сложные варианты, например, GPSMAP 276C

#33 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 June 2007 - 09:12

А еще на СИА посмотрел новый Garmin ZUMO 500 (или 550)
Изображение
Надо сказать, что это мотонавигатор, поэтому пыль, грязь, вода и брызги топлива (!) ему не страшны. Кнопки герметичны, крышки закрыты.
Экран, конечно, меньше, чем в приглянувшемся мне GPSMAP 276C, но больше, чем в GPSMAP60. Такой девайс удобно использовать при наличии нескольких авто, да и в пешеходном варианте тоже класс.

Есть Bluetooth интерфейс, причем с учетом мотоциклетной практики, можно в наушник инфу передавать, а можно по телефону трепаться.

Ссылки:
http://www.gpsinfo.r...dex.php?GID=652
http://www.garmin.co...mobile/zumo.htm

#34 Гость_Iriska_*

Гость_Iriska_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 07 June 2007 - 14:37

Самая важная составляющая любого навигатора - это карты. Как с картами для этой игрушки? можно-ли использовать стандартные Гарминовские карты? Можно ли ставить сторонний софт? По функциональности оно к чему ближе - к специализированным навигаторам или к универсальным компьютерам?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN