Маркетинг по УАЗовски
Автор
ЯНКИ
, 03 Jun 2005 12:00
Сообщений в теме: 16
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 June 2005 - 12:03
Да добавлю - посмотрите на http://patriot.uaz.ru/ минутный флэш ролик из меню "Узнать"-"Характеристики". Красиво сделано, тока дождитесь (секунд 10-15) пока машинка поедет...
#4 Гость_Anonymous_*
Отправлено 03 June 2005 - 12:18
да.. все класс.
тока в спецификации авты указан расход при 90 км в час 10,4л, а када по ссылке на харакетристики двига уйтить - там 13,2 литра при той же скорости :):)
хотя, как по мне, в характеристиках собсно двига давать километровый расход просто не корректно. макс- повременной... :)
нада будит подьехать с первого августа. чиста пазырить ;) пока они в цене до кукурузеров не добрались :)
тока в спецификации авты указан расход при 90 км в час 10,4л, а када по ссылке на харакетристики двига уйтить - там 13,2 литра при той же скорости :):)
хотя, как по мне, в характеристиках собсно двига давать километровый расход просто не корректно. макс- повременной... :)
нада будит подьехать с первого августа. чиста пазырить ;) пока они в цене до кукурузеров не добрались :)
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 June 2005 - 12:57
да.. все класс.
тока в спецификации авты указан расход при 90 км в час 10,4л, а када по ссылке на харакетристики двига уйтить - там 13,2 литра при той же скорости :):)
хотя, как по мне, в характеристиках собсно двига давать километровый расход просто не корректно. макс- повременной... :)
нада будит подьехать с первого августа. чиста пазырить ;) пока они в цене до кукурузеров не добрались :)
Я думаю расход у него будет ну никак не меньше 16-18 литров на сотню. Но имхо это не самое страшное/главное.
Главное то сколько он будет стоить. Если его цена будет меньше/равно 10 куе, то тогда это будет стопудово востребованный агрегат и хороший конкурент ниве и ниве-шевроле. А если он будет для конечного покупателя стоить 15-20 тыщь, то нафиг такое чудо нужно? Сборка-то голимая до ужаса. Оно конечно простое, но запчасти - полное дерьмо. И за такие деньги поиметь такой гемморой? Увольте.
У меня вообще еще с давних времен про владельцев УАЗок сложилось впечатление что это просто герои-патриоты. при всех своих преимуществах машина славного Ульяновского завода страшно гемморойная и в ремонте, и в обслуживании. Это ж как надо такую тачку любить что б на ней ездить... Ужасть...
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 June 2005 - 13:18
я прозвонил в "аис" пока не знают, когда и сколько. сказали тока осенью, не раньше, будут в украине.
по поводу цены - слухи про 12..15 тыс. типа расчитано на моложавых пиплов 25..40 годков пош от 1,5тонны и выше закалбашивали в мес - это типа их сегмент потребителей =D
по поводу цены - слухи про 12..15 тыс. типа расчитано на моложавых пиплов 25..40 годков пош от 1,5тонны и выше закалбашивали в мес - это типа их сегмент потребителей =D
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 June 2005 - 22:00
Привет, теоретики. ;) Насколько я понял, 3163 от 3162 токмо мордой, по большому счёту, и отличается. Двигло у него ЗМЗ-409, как и в 31622 и 31602 (короткобазном). Что касается расхода, ездил на своём 31602 зимой из Киева в Карпаты и обратно, расход по трассе получился 9.5 литров при крейсерской скорости 90 км/ч.
Что касается АИСа, то на прошлой SIA они обещали дизеля Andoria в третьем-четвёртом квартале. С начала третьего квартала кормили завтраками, в результате я забил на дизель и купил в ноябре с инжекторным движком (31602, за $11200), тем более, что даже россияне впоследствии ставили дизеля только на Хантеры (31519), и даже не собирались ставить их на Симбиры (3160/3162), да и вообще по слухам дизелей они завезли мало, все их поставили на машины и даже на запчастя не оставили. =P По состоянию на край апреля короткобазников (3160) в АИСе уже не было (в том числе и в прайсе), а были только 31622-070 (широкие мосты Спайсер, расширители арок, штампованные диски, старое (квадратное) торпедо, дуг на крыше нет, насчёт люка не уверен, про стеклоподъёмники и зеркала не помню, цвет мурена), причём у меня было ощущение, что эта машина там стоит с ноября, когда я покупал свой. Продаёт АИС УАЗы, собираемые в Кременчуге. Российские не продаёт. Когда КрАСЗ начнёт собирать 3163 при такой "бодрой" продаже 31622, при таком "бодром" следовании за новинками российского завода, и при таком "кардинальном" отличии 3163 от 3162, боюсь и предполагать, так что если кому сейчас нужна такая машина, думаю, ждать 3163 нет смысла, можно смело покупать 31622.
Что касается АИСа, то на прошлой SIA они обещали дизеля Andoria в третьем-четвёртом квартале. С начала третьего квартала кормили завтраками, в результате я забил на дизель и купил в ноябре с инжекторным движком (31602, за $11200), тем более, что даже россияне впоследствии ставили дизеля только на Хантеры (31519), и даже не собирались ставить их на Симбиры (3160/3162), да и вообще по слухам дизелей они завезли мало, все их поставили на машины и даже на запчастя не оставили. =P По состоянию на край апреля короткобазников (3160) в АИСе уже не было (в том числе и в прайсе), а были только 31622-070 (широкие мосты Спайсер, расширители арок, штампованные диски, старое (квадратное) торпедо, дуг на крыше нет, насчёт люка не уверен, про стеклоподъёмники и зеркала не помню, цвет мурена), причём у меня было ощущение, что эта машина там стоит с ноября, когда я покупал свой. Продаёт АИС УАЗы, собираемые в Кременчуге. Российские не продаёт. Когда КрАСЗ начнёт собирать 3163 при такой "бодрой" продаже 31622, при таком "бодром" следовании за новинками российского завода, и при таком "кардинальном" отличии 3163 от 3162, боюсь и предполагать, так что если кому сейчас нужна такая машина, думаю, ждать 3163 нет смысла, можно смело покупать 31622.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 June 2005 - 22:11
Смело покупать Уаз 3162 это не правильно , у него как и у чистого Хантера и Уаз 3160 есть два больных места это Арзамаская КПП и ГУР которые не долгие жельци , а вот 3163(Патриот ) уже будет иметь КПП корейскую (Rexton) и ГУР(ZF) так что стоит все таки подождать Патриота.
Игорь
Игорь
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 June 2005 - 11:17
Хорошо, если и в кременчугской сборке это будет так. ;) Ещё одно узкое место это топливная система в жару. На auto.ru можно много интересного на эту тему почитать. Самое плохое, что однозначного и надёжного решения пока не выработано (по крайней мере, я пока не нашёл). =( Интересно, доработали ли этот аспект в 3163, и если да, то как именно.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 June 2005 - 15:35
Падает мощность. В какой-то момент падает сильно, давишь на газ — обороты наоборот падают, приходится останавливаться. Заводишь — обороты падают, двигатель глохнет. В принципе, машина по жизни стала вести себя несколько "тупее". Профилактика заболевания, вычитанная на auto.ru — левый бак должен быть полон, правый не пуст, крышку на правом закручивать не плотно, чтобы могло выходить давление, мокрую тряпку на бензонасос (у меня внешний струйный, а не погружной), как высыхает, мочить снова. Если уже произошло — открыть баки, так приходится ждать меньше. В первые разы, пока не знал природы и уловок, приходилось ждать минут 15-20.Привет ! Я не совсем понял какие проблемы у тебя с топливной системой в жару ,
В принципе, мне уже пора ехать на второе ТО в АИС, я им сказал о проблеме, они сказали, что проблема типичная, и они займутся. Постараюсь у них выяснить, как именно они будут решать проблему. Пока они сказали "Это когда жарко стало? А, это с бензонасосом". Посмотрим.
ЗМЗ 409.какой мотор у тебя стоит ?
#12 ВНЕ САЙТА
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 June 2005 - 15:42
Падает мощность. В какой-то момент падает сильно, давишь на газ — обороты наоборот падают, приходится останавливаться. Заводишь — обороты падают, двигатель глохнет. В принципе, машина по жизни стала вести себя несколько "тупее". Профилактика заболевания, вычитанная на auto.ru — левый бак должен быть полон, правый не пуст, крышку на правом закручивать не плотно, чтобы могло выходить давление, мокрую тряпку на бензонасос (у меня внешний струйный, а не погружной), как высыхает, мочить снова. Если уже произошло — открыть баки, так приходится ждать меньше. В первые разы, пока не знал природы и уловок, приходилось ждать минут 15-20.Привет ! Я не совсем понял какие проблемы у тебя с топливной системой в жару ,
В принципе, мне уже пора ехать на второе ТО в АИС, я им сказал о проблеме, они сказали, что проблема типичная, и они займутся. Постараюсь у них выяснить, как именно они будут решать проблему. Пока они сказали "Это когда жарко стало? А, это с бензонасосом". Посмотрим.
ЗМЗ 409.какой мотор у тебя стоит ?
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2005 - 12:40
Привет Olexa, твои симптомы перегрева бензонас типичны для Москвича, и мокрая тряпка оттуда же. Это констр недостаток, хотя есть народные средства. Теперь по поводу Патриота : на днях мой шеф вернулся из Тамбова, смотрел в магазине на Патриот и очень заболел им, хотя у самого Террано-2. Было две цены - 13880дол. и 18400. На дорогом все импортное и движок тоже. Подробней он не рубит что к чему. =))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей