Маркетинг по УАЗовски - УАЗ - ОБЩИЕ ВОПРОСЫ - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Маркетинг по УАЗовски


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ВНЕ САЙТА   ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 03 June 2005 - 12:00

УАЗовцы прямо растут над собой, инфа преподносится красиво аж купить захотелось - http://patriot.uaz.ru/ и http://www.uaz.ru/

#2 ВНЕ САЙТА   ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 03 June 2005 - 12:03

Да добавлю - посмотрите на http://patriot.uaz.ru/ минутный флэш ролик из меню "Узнать"-"Характеристики". Красиво сделано, тока дождитесь (секунд 10-15) пока машинка поедет...

#3 ВНЕ САЙТА   Igor(Uaz)

Igor(Uaz)

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Feb 2005
  • 28 сообщений
  • Город:КИЕВ.Лесной

Отправлено 03 June 2005 - 12:10

Привет ! Еслиб еще завод начал ставить комплектуху что обещают , был бы шикарный аппарат =))
Игорь

#4 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 03 June 2005 - 12:18

да.. все класс.
тока в спецификации авты указан расход при 90 км в час 10,4л, а када по ссылке на харакетристики двига уйтить - там 13,2 литра при той же скорости :):)

хотя, как по мне, в характеристиках собсно двига давать километровый расход просто не корректно. макс- повременной... :)

нада будит подьехать с первого августа. чиста пазырить ;) пока они в цене до кукурузеров не добрались :)

#5 ВНЕ САЙТА   vzhik-

vzhik-

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Jan 2005
  • 32 сообщений
  • Авто: нивка 2121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 03 June 2005 - 12:57

да.. все класс.
тока в спецификации авты указан расход при 90 км в час 10,4л, а када по ссылке на харакетристики двига уйтить - там 13,2 литра при той же скорости :):)

хотя, как по мне, в характеристиках собсно двига давать километровый расход просто не корректно. макс- повременной... :)

нада будит подьехать с первого августа. чиста пазырить ;) пока они в цене до кукурузеров не добрались :)


Я думаю расход у него будет ну никак не меньше 16-18 литров на сотню. Но имхо это не самое страшное/главное.
Главное то сколько он будет стоить. Если его цена будет меньше/равно 10 куе, то тогда это будет стопудово востребованный агрегат и хороший конкурент ниве и ниве-шевроле. А если он будет для конечного покупателя стоить 15-20 тыщь, то нафиг такое чудо нужно? Сборка-то голимая до ужаса. Оно конечно простое, но запчасти - полное дерьмо. И за такие деньги поиметь такой гемморой? Увольте.
У меня вообще еще с давних времен про владельцев УАЗок сложилось впечатление что это просто герои-патриоты. при всех своих преимуществах машина славного Ульяновского завода страшно гемморойная и в ремонте, и в обслуживании. Это ж как надо такую тачку любить что б на ней ездить... Ужасть...

#6 ВНЕ САЙТА   Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2005
  • 282 сообщений
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 03 June 2005 - 13:18

я прозвонил в "аис" пока не знают, когда и сколько. сказали тока осенью, не раньше, будут в украине.
по поводу цены - слухи про 12..15 тыс. типа расчитано на моложавых пиплов 25..40 годков пош от 1,5тонны и выше закалбашивали в мес - это типа их сегмент потребителей =D

#7 ВНЕ САЙТА   Olexa

Olexa

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2005
  • 223 сообщений
  • Авто: Toyota Prado 120, УАЗ 31602
  • Имя:Олексій

Отправлено 03 June 2005 - 22:00

Привет, теоретики. ;) Насколько я понял, 3163 от 3162 токмо мордой, по большому счёту, и отличается. Двигло у него ЗМЗ-409, как и в 31622 и 31602 (короткобазном). Что касается расхода, ездил на своём 31602 зимой из Киева в Карпаты и обратно, расход по трассе получился 9.5 литров при крейсерской скорости 90 км/ч.

Что касается АИСа, то на прошлой SIA они обещали дизеля Andoria в третьем-четвёртом квартале. С начала третьего квартала кормили завтраками, в результате я забил на дизель и купил в ноябре с инжекторным движком (31602, за $11200), тем более, что даже россияне впоследствии ставили дизеля только на Хантеры (31519), и даже не собирались ставить их на Симбиры (3160/3162), да и вообще по слухам дизелей они завезли мало, все их поставили на машины и даже на запчастя не оставили. =P По состоянию на край апреля короткобазников (3160) в АИСе уже не было (в том числе и в прайсе), а были только 31622-070 (широкие мосты Спайсер, расширители арок, штампованные диски, старое (квадратное) торпедо, дуг на крыше нет, насчёт люка не уверен, про стеклоподъёмники и зеркала не помню, цвет мурена), причём у меня было ощущение, что эта машина там стоит с ноября, когда я покупал свой. Продаёт АИС УАЗы, собираемые в Кременчуге. Российские не продаёт. Когда КрАСЗ начнёт собирать 3163 при такой "бодрой" продаже 31622, при таком "бодром" следовании за новинками российского завода, и при таком "кардинальном" отличии 3163 от 3162, боюсь и предполагать, так что если кому сейчас нужна такая машина, думаю, ждать 3163 нет смысла, можно смело покупать 31622.

#8 ВНЕ САЙТА   Igor(Uaz)

Igor(Uaz)

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Feb 2005
  • 28 сообщений
  • Город:КИЕВ.Лесной

Отправлено 05 June 2005 - 22:11

Смело покупать Уаз 3162 это не правильно , у него как и у чистого Хантера и Уаз 3160 есть два больных места это Арзамаская КПП и ГУР которые не долгие жельци , а вот 3163(Патриот ) уже будет иметь КПП корейскую (Rexton) и ГУР(ZF) так что стоит все таки подождать Патриота.
Игорь

#9 ВНЕ САЙТА   Olexa

Olexa

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2005
  • 223 сообщений
  • Авто: Toyota Prado 120, УАЗ 31602
  • Имя:Олексій

Отправлено 06 June 2005 - 11:17

Хорошо, если и в кременчугской сборке это будет так. ;) Ещё одно узкое место это топливная система в жару. На auto.ru можно много интересного на эту тему почитать. Самое плохое, что однозначного и надёжного решения пока не выработано (по крайней мере, я пока не нашёл). =( Интересно, доработали ли этот аспект в 3163, и если да, то как именно.

#10 ВНЕ САЙТА   Igor(Uaz)

Igor(Uaz)

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Feb 2005
  • 28 сообщений
  • Город:КИЕВ.Лесной

Отправлено 06 June 2005 - 13:22

Привет ! Я не совсем понял какие проблемы у тебя с топливной системой в жару , какой мотор у тебя стоит ?
Игорь

#11 ВНЕ САЙТА   Olexa

Olexa

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2005
  • 223 сообщений
  • Авто: Toyota Prado 120, УАЗ 31602
  • Имя:Олексій

Отправлено 06 June 2005 - 15:35

Привет ! Я не совсем понял какие проблемы у тебя с топливной системой в жару ,

Падает мощность. В какой-то момент падает сильно, давишь на газ — обороты наоборот падают, приходится останавливаться. Заводишь — обороты падают, двигатель глохнет. В принципе, машина по жизни стала вести себя несколько "тупее". Профилактика заболевания, вычитанная на auto.ru — левый бак должен быть полон, правый не пуст, крышку на правом закручивать не плотно, чтобы могло выходить давление, мокрую тряпку на бензонасос (у меня внешний струйный, а не погружной), как высыхает, мочить снова. Если уже произошло — открыть баки, так приходится ждать меньше. В первые разы, пока не знал природы и уловок, приходилось ждать минут 15-20.

В принципе, мне уже пора ехать на второе ТО в АИС, я им сказал о проблеме, они сказали, что проблема типичная, и они займутся. Постараюсь у них выяснить, как именно они будут решать проблему. Пока они сказали "Это когда жарко стало? А, это с бензонасосом". Посмотрим.

какой мотор у тебя стоит ?

ЗМЗ 409.

#12 ВНЕ САЙТА   Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2005
  • 282 сообщений
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 06 June 2005 - 15:36

вау, Олекса! :)
это суперский моторчик у тебя! :):)
и машинка ваще :) и дренажа нет... и двиг заливает... и поплясать нада, там пол-бака, там - 3/4... весело :)
это что, у всех уазов такое??????
так хочется верить, что только у некоторых особенно везучих ;)

#13 ВНЕ САЙТА   Olexa

Olexa

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2005
  • 223 сообщений
  • Авто: Toyota Prado 120, УАЗ 31602
  • Имя:Олексій

Отправлено 06 June 2005 - 15:42

Привет ! Я не совсем понял какие проблемы у тебя с топливной системой в жару ,

Падает мощность. В какой-то момент падает сильно, давишь на газ — обороты наоборот падают, приходится останавливаться. Заводишь — обороты падают, двигатель глохнет. В принципе, машина по жизни стала вести себя несколько "тупее". Профилактика заболевания, вычитанная на auto.ru — левый бак должен быть полон, правый не пуст, крышку на правом закручивать не плотно, чтобы могло выходить давление, мокрую тряпку на бензонасос (у меня внешний струйный, а не погружной), как высыхает, мочить снова. Если уже произошло — открыть баки, так приходится ждать меньше. В первые разы, пока не знал природы и уловок, приходилось ждать минут 15-20.

В принципе, мне уже пора ехать на второе ТО в АИС, я им сказал о проблеме, они сказали, что проблема типичная, и они займутся. Постараюсь у них выяснить, как именно они будут решать проблему. Пока они сказали "Это когда жарко стало? А, это с бензонасосом". Посмотрим.

какой мотор у тебя стоит ?

ЗМЗ 409.

#14 ВНЕ САЙТА   kilov

kilov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 288 сообщений
  • Авто: 4х4. Ниссан
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ Куреневка

Отправлено 10 June 2005 - 12:40

Привет Olexa, твои симптомы перегрева бензонас типичны для Москвича, и мокрая тряпка оттуда же. Это констр недостаток, хотя есть народные средства. Теперь по поводу Патриота : на днях мой шеф вернулся из Тамбова, смотрел в магазине на Патриот и очень заболел им, хотя у самого Террано-2. Было две цены - 13880дол. и 18400. На дорогом все импортное и движок тоже. Подробней он не рубит что к чему. =))

#15 ВНЕ САЙТА   Commandor

Commandor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2004
  • 533 сообщений
  • Авто: DEFENDER-110 TD-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:kиев

Отправлено 10 June 2005 - 14:06

Цена точно как на импорт, хотя для Украины этобудет дороже

#16 ВНЕ САЙТА   SergAnt

SergAnt

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Mar 2005
  • 4 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 10 June 2005 - 16:03

По поводу бензонасоса - аналогичные проблемы были решены установкой питерского бензонасоса - "ПЕКАР", по-моему. Опять же есть похожие итальянские и французские модели - там клапана другого типа.

#17 ВНЕ САЙТА   Igor(Uaz)

Igor(Uaz)

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Feb 2005
  • 28 сообщений
  • Город:КИЕВ.Лесной

Отправлено 10 June 2005 - 16:34

Это решаемо на наших моторах карбюраторных с механическим насосом , а у Olexa стоит инжекторный моторчик , соответственно и система питания иная ...там вся проблемма с перекачкой бензина из бака в бак




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN