Часть1.
Поехали мы на охоту в субботу на утреннюю зорьку. На выезде из Киева заправился с почти пустого до полного. Ехал чинно и благородно, не больше 100, не больше 2000 об. И так километров 40.
Приезжаем на место, сьезжаю с асфальта, проезжаю метров 200 по грунтовке, разворачиваюсь - машина перестает ехать. Обороты не набирает, с места еле сдвигается, дымит.
Еле выехал на асфальт, причем на насыпь приходилось выезжать на понижайке. Бросили машину на асфальте, и решив что утро ночи мудренее, пошли охотиться.
Часть2.
Поохотились мы плохо....
Машина заводится хорошо, обороты набирает с трудом, троит, дымит черным.
Отключаем блок увеличения мощности - без изменений.
Клацаем разъемами датчика расхода воздуха -без изменений.
Больше ничего не придумали.
Обнаружили такую закономерность: если мотор разкрутить до 2000+ (что непросто), он начинает жить, через секунд 5 пропадает дым и работает стабильно, но если газ сбросить до хх - история повторяется.
Ничего умнее не придумав - выдвигаюсь на Киев. Разогнать машину было непросто, клубы дыма, еле едет, но когда набрала 2000 об - поехала нормально.
Держу обороты 2200 -2500 и так 40 км до Киева.
С ужасом дуамаю о том, какие дымовые завесы буду ставить на светофорах...
Первый светофор, второй, а она, зараза, едет как молодая.
Приехал, постоял на холостом, погонял в разных режимах - все ок, дымок только после 5000 - норма.
Вот так и езжу, как будто ничего и не было.
Ну и собственно вопрос: шо це було?!
Сообщение отредактировал Врунгель: 24 September 2012 - 08:23