Шо це було?! - Nissan Navara/Pathfinder - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Шо це було?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2012 - 08:22

Приключилась такая вот история:
Часть1.
Поехали мы на охоту в субботу на утреннюю зорьку. На выезде из Киева заправился с почти пустого до полного. Ехал чинно и благородно, не больше 100, не больше 2000 об. И так километров 40.
Приезжаем на место, сьезжаю с асфальта, проезжаю метров 200 по грунтовке, разворачиваюсь - машина перестает ехать. Обороты не набирает, с места еле сдвигается, дымит.
Еле выехал на асфальт, причем на насыпь приходилось выезжать на понижайке. Бросили машину на асфальте, и решив что утро ночи мудренее, пошли охотиться.
Часть2.
Поохотились мы плохо....
Машина заводится хорошо, обороты набирает с трудом, троит, дымит черным.
Отключаем блок увеличения мощности - без изменений.
Клацаем разъемами датчика расхода воздуха -без изменений.
Больше ничего не придумали.
Обнаружили такую закономерность: если мотор разкрутить до 2000+ (что непросто), он начинает жить, через секунд 5 пропадает дым и работает стабильно, но если газ сбросить до хх - история повторяется.
Ничего умнее не придумав - выдвигаюсь на Киев. Разогнать машину было непросто, клубы дыма, еле едет, но когда набрала 2000 об - поехала нормально.
Держу обороты 2200 -2500 и так 40 км до Киева.
С ужасом дуамаю о том, какие дымовые завесы буду ставить на светофорах...
Первый светофор, второй, а она, зараза, едет как молодая.
Приехал, постоял на холостом, погонял в разных режимах - все ок, дымок только после 5000 - норма.
Вот так и езжу, как будто ничего и не было.

Ну и собственно вопрос: шо це було?!

Сообщение отредактировал Врунгель: 24 September 2012 - 08:23


#2 ВНЕ САЙТА   dinosaur

dinosaur

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2006
  • 760 сообщений
  • Авто: Тазик
  • Имя:Vladymyr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2012 - 08:43

На выезде из Киева заправился с почти пустого до полного.

Возможно в этом вся и проблема, а может и нет ...

#3 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2012 - 10:16

Форсунки! У меня были такие же признаки, иногда начинало троить и как бы с трудом реагировало на педаль газа. После прогона по трассе на высоких оборотах, все приходило в норму, но через некоторое время опять повторялось. Как мне объяснили мастера - на высоких оборотах какую то часть говна из форсунок вымывало, и они приходили в норму. А потом опять засерались быстро, и история повторялась. Тут может быть конечно, дело просто в некачественном топливе. Попробуй еще покататься, если это проявится еще раз - то пора на диагностику и вероятно на чистку форсунок.

Сообщение отредактировал Rut: 24 September 2012 - 10:16


#4 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2012 - 10:59

Непонятно. Волшебство.
У товарища Y61 только в предидущем кузове от Дениса машины и тоже не может найти причину - только там постоянно тупит, вроде 3 прицепа сзади...
На л200 с АКП пропала когда-то 4-я передача. Ничего не помогало и несколько дней ездил на "3х ступке" и по городу и по трассе. Договорился с "коробочником" и тут пришлось перетянуть УАЗик по площадке несколько метров - по прямой с понижайкой. Всё починилось и больше проблема никогда не повторялась. Вот шо це було?

#5 ВНЕ САЙТА   Tsar

Tsar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2008
  • 397 сообщений
  • Авто: Nissan NAVARA
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2012 - 11:32

Приключилась такая вот история:
Часть1.
Поехали мы на охоту в субботу на утреннюю зорьку. На выезде из Киева заправился с почти пустого до полного. Ехал чинно и благородно, не больше 100, не больше 2000 об. И так километров 40.
Приезжаем на место, сьезжаю с асфальта, проезжаю метров 200 по грунтовке, разворачиваюсь - машина перестает ехать. Обороты не набирает, с места еле сдвигается, дымит.
Еле выехал на асфальт, причем на насыпь приходилось выезжать на понижайке. Бросили машину на асфальте, и решив что утро ночи мудренее, пошли охотиться.
Часть2.
Поохотились мы плохо....
Машина заводится хорошо, обороты набирает с трудом, троит, дымит черным.
Отключаем блок увеличения мощности - без изменений.
Клацаем разъемами датчика расхода воздуха -без изменений.
Больше ничего не придумали.
Обнаружили такую закономерность: если мотор разкрутить до 2000+ (что непросто), он начинает жить, через секунд 5 пропадает дым и работает стабильно, но если газ сбросить до хх - история повторяется.
Ничего умнее не придумав - выдвигаюсь на Киев. Разогнать машину было непросто, клубы дыма, еле едет, но когда набрала 2000 об - поехала нормально.
Держу обороты 2200 -2500 и так 40 км до Киева.
С ужасом дуамаю о том, какие дымовые завесы буду ставить на светофорах...
Первый светофор, второй, а она, зараза, едет как молодая.
Приехал, постоял на холостом, погонял в разных режимах - все ок, дымок только после 5000 - норма.
Вот так и езжу, как будто ничего и не было.

Ну и собственно вопрос: шо це було?!

Чем заправлялись? Клапан ЕГР ?

#6 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2012 - 11:40

У меня такое соображение - глюк.
Вот привыкли мы, что компьютеры глючат и их перегружать периодически надо.
Так при том кол-ве электроники что в современные машины понатыкано - то чего бы ей не глючить.
Да, электроника (процессор) в машине наверное попроще, но есть физически датчики и проводка, которые могут ТАКОЕ в тот компьютер выдать....
Там подкоротило, там контакт плохой и т.д.
Тут хотя бы понять, это по топливной проблема пошла или по электрике?

ОККО на Богатырской. Дизель, около 60 л. В баке оставалось около 10.

#7 ВНЕ САЙТА   Shults

Shults

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2008
  • 724 сообщений
  • Авто: TLC BJ40, Hilux
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 24 September 2012 - 12:11

Вода.

#8 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2012 - 12:19

Вода.

Всю дорогу - моросящий дождь.

#9 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2012 - 12:33

Но как дождевая вода может попасть в топливо ?

#10 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2012 - 12:40

Я так понял, что вода замочила где то контакт.
В топливном фильтре фоды не было (забыл про это написать). Откручивали сливной штуцер на фильтре - из него вообще ничего не текло....кстати, а должно, в смысле, если нет воды, то соляра течет?

#11 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2012 - 13:08

Бензин или дизель?

У меня на бензинке были такие же симптомы, когда умирал бензонасос. Умирал он долго. Периодически оживая. Померяй давление. Еще один вариант, для бензинки - посмотртеь, о чем говорит лямда-зонд. Чего больше, воздуха или горячки.

На дизеле было такое после Мега-Харда.

Причин было две: входная сеточка в ТНВД была загажена и была вода в соляре.

Так что по-любому, самое правильное - слей бак, залей провереное топливо и поезди-посмотри. Ну и чистка топливного фильтра не помешает.

#12 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2012 - 13:17

Дизель

#13 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 24 September 2012 - 14:25

Чёрный дым может быть по нескольким причинам:
-недостаток воздуха(забился впуск- шноркель,фильтр, интеркуллер и пр.)
- неисправность турбины (завис клапан сброса избыточного давления)
- ну и перелив в форсунках, тут скорее глюк на уровне электроники

#14 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2012 - 15:13

Версия с водой в баке мне нравиться больше всего. :200:
Потому, что все другие - неисправность.
Сейчас машина ездит без замечаний.

#15 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 24 September 2012 - 17:22

Экстрасенсы есть?
Гадать можно долго там достаточно сложный дизель и наши советы "трактористов" тебе врядли помогут. От воздуха и воды в топливе до ... Какие проблемы, как минимум консалтом, прочитать на диагностике?

#16 ВНЕ САЙТА   шампань

шампань

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Jul 2009
  • 1253 сообщений
  • Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Шампань

Отправлено 24 September 2012 - 21:48

В принципі, коли городяни виїзджають за город на село- майже у всіх болить голова від отруєння киснем... Так як машина побачила третій світлофор (тоїсь повернулась в місто) і все настроїлось, так то був не бензин і не вода,- то був кисень!!! :175: :330:
  • rut и Ohotoved это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   montero

montero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 524 сообщений
  • Авто: *
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev.ua

Отправлено 25 September 2012 - 07:04

Поменял недавно двигатель на МПС 3.0 бензин. Так вот, при прогреве и на холостых, указатель температуры О.Ж. показывает нормально. При увеличении оборотов, стрелка тахометра поднимается вверх, а стрелка температуры падает вниз. Все происходит довольно синхронно. При сбросе оборотов, стрелка температуры возвращается в нормальное положение.
Шо це було?

#18 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2012 - 07:37

Блок увеличения мощности. Уверен на 146%. Проверено на 3 наварах и одном пасфаиндере.

#19 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2012 - 07:46

Блок увеличения мощности. Уверен на 146%. Проверено на 3 наварах и одном пасфаиндере.

Да мы же его сразу откинули - не помогло. А сейчас я его обратно втыкнул - проблем нет.
А можно поподробнее?
Смотрю интересную тему я открыл, у многих шось було.

Сообщение отредактировал Врунгель: 25 September 2012 - 07:48


#20 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2012 - 09:03

машина ни с того ни с сего начинала тупить и не ехать. отключение блока и немного танцев с бубном решало проблему. у всех у кого были блоки были такие проблемы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN