Шо це було?! - Страница 2 - Nissan Navara/Pathfinder - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Шо це було?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 ВНЕ САЙТА   SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2006
  • 578 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 25 September 2012 - 10:12

Поменял недавно двигатель на МПС 3.0 бензин. Так вот, при прогреве и на холостых, указатель температуры О.Ж. показывает нормально. При увеличении оборотов, стрелка тахометра поднимается вверх, а стрелка температуры падает вниз. Все происходит довольно синхронно. При сбросе оборотов, стрелка температуры возвращается в нормальное положение.
Шо це було?

Привод вентилятора механический или электрический? Если механика то смотреть на муфту включения вентилятора, возможно заклинила или вышла из строя. Либо смотреть термостат. Движок просто переохлаждается либо от постоянно подключенного вентилятора, либо термостат работает не корректно.

Сообщение отредактировал SVOYAK: 25 September 2012 - 10:13


#22 ВНЕ САЙТА   montero

montero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 524 сообщений
  • Авто: *
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev.ua

Отправлено 25 September 2012 - 10:22

Вискомуфта.
Вся прелесть в том, что реагирует моментально, т.е. движок ни нагреваться, ни охлаждаться не успевает. Типа синхронно со стрелкой тахометра. :303: :273: :303:

#23 ВНЕ САЙТА   SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2006
  • 578 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 25 September 2012 - 10:39

Вискомуфта.
Вся прелесть в том, что реагирует моментально, т.е. движок ни нагреваться, ни охлаждаться не успевает. Типа синхронно со стрелкой тахометра. :303: :273: :303:

Так в ней и проблема. Вискомуфта должна подключать и отключать вентилятор только при определенных температурах. Либо под замену, либо восстановить. Где-то на форуме недавно обсуждали тему восстановления вискомуфты своими руками. Там и видео есть по этому поводу.

Сообщение отредактировал SVOYAK: 25 September 2012 - 10:42


#24 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2012 - 11:01

Вискомуфта.
Вся прелесть в том, что реагирует моментально, т.е. движок ни нагреваться, ни охлаждаться не успевает. Типа синхронно со стрелкой тахометра. :303: :273: :303:


Врядли вискомуфта. Если синхронно - скорее всего глюк в электронике. Где то "пересекаются" сигналы на тахометр и показатель температуры. Для того чтобы температура поползла вверх надо хорошо погазовать хотябы полминуты под нагрузкой (не на нейтралке), температура движка не может меняться с такой же скоростью как и обороты, она меняется гораздо медленнее.

...
Смотрю интересную тему я открыл, у многих шось було.


Это точно. Думаю у каждого есть в запасе пара-другая разных историй о непонятном поведении машинки :))))

#25 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 November 2012 - 15:21

Подниму темку по двум причинам:
(для начала прочитать первый мой пост)
1. Повторилось еще два раза - сидел в багне, лебедился - начала дымить и перестала тянуть (тут с чипом). Второй наз при езде на асфальте те же симптомы(без чипа). Прогазовался -заглушил-завел -прошло. Особой проблемы не доставляет - но неприятно.
2. Компьютерная диагностика на офиц. станции показала, что пациент абсолютно здоров!

Принимаю рецепты гадания на кофейной гуще.

Пока решил под замену масла промыть топливную.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN