MMC Pajero Sport `11 4D56 - Кушает масло! - Pajero Sport / New Pajero Sport - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

MMC Pajero Sport `11 4D56 - Кушает масло!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ВНЕ САЙТА   Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2005
  • 344 сообщений
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Отправлено 19 September 2012 - 11:55

У меня бывали разные автомобили и вот последний Мицу Паджеро - СПОРТ 11 года. Езжу много и при средних пробегах за раз (около 250-300км) кушает масло, было перед выездом почти по верхнюю метку, по приезду проверяю масло а оно чуть выше нижней метки по щупу.
При этом скорость была в диапазоне 100-120 км\ч не более... Опять подливаю масло, ТО-0 не делал, сейчас пробег 9700км...
Вопрос к знатокам диагностам - это нормально для этого мотора? Или может он еще не прикатался? Или весь секрет в тайландской сборке, а может с мотором проблема)))
В хозяйстве до этого был старый Паджеро Спорт и Галлопер с таким же мотором они так не хавали масло. Просьба высказать свои идеи по этому поводу

#2 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 September 2012 - 12:04

У меня бывали разные автомобили и вот последний Мицу Паджеро - СПОРТ 11 года. Езжу много и при средних пробегах за раз (около 250-300км) кушает масло, было перед выездом почти по верхнюю метку, по приезду проверяю масло а оно чуть выше нижней метки по щупу.
При этом скорость была в диапазоне 100-120 км\ч не более... Опять подливаю масло, ТО-0 не делал, сейчас пробег 9700км...
Вопрос к знатокам диагностам - это нормально для этого мотора? Или может он еще не прикатался? Или весь секрет в тайландской сборке, а может с мотором проблема)))
В хозяйстве до этого был старый Паджеро Спорт и Галлопер с таким же мотором они так не хавали масло. Просьба высказать свои идеи по этому поводу


Между верхней и нижней меткой разница примерно 1л масла. Расход 1л на 300 км - это слишком много для любого двигателя. Однозначно где то есть проблема, надо устранять. Тем более для движка с пробегом в 9700км. Еще старые уставшие движки могли бы так кушать, а с пробегом 9700 - это же почти новый двиг.

#3 ВНЕ САЙТА   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 670 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 19 September 2012 - 12:13

Надо ехать к дилеру, пусть смотрят.

#4 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 September 2012 - 12:13

Не тешьте себя, это категорически не нормально!

#5 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 19 September 2012 - 12:51

То есть как ТО-0 не делал. Как так можна было отнестись к новому авто?. Тысячу дают проехать на обкаточном масле. Потом на ТО-0 заливают нормальное. Ты же до сих пор ездиш на какойто бадяге. К официалам можеш теперь только за свои сунутся. Про гарантию и речи уже не может быть. Срочно слить всю эту гадость и залить то что требует завод. Желательно с хорошим пакетом присадок. :273:

Сообщение отредактировал Sandr: 19 September 2012 - 12:52

  • werwolf это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2005
  • 344 сообщений
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Отправлено 19 September 2012 - 13:09

Надо ехать к дилеру, пусть смотрят.

Ну а что дилер сделает? Долили масла и опечатали крышку и все дырки откуда можно слить. Через неделю приехал к ним они говорят у вас все в порядке -ехайте и не морочьте голову.

То есть как ТО-0 не делал. Как так можна было отнестись к новому авто?. Тысячу дают проехать на обкаточном масле. Потом на ТО-0 заливают нормальное. Ты же до сих пор ездиш на какойто бадяге. К официалам можеш теперь только за свои сунутся. Про гарантию и речи уже не может быть. Срочно слить всю эту гадость и залить то что требует завод. Желательно с хорошим пакетом присадок. :273:

Да не друже - ты не газуй, я не чайник в теме. Все поменяли мне, все масла заливаю отменного качества на собственном сервисе, сервис не совсем для легковиков а для с/т. Все было залито согласно требованиям производителя, а именно самого лучшего качества. И к дилеру ездил после и проверить их заставил все, а в ответ руками развели и говорят это нормально, я говорю доливать по два литра на тысячу пробега? Они - да.
Вот и спрашиваю тех кто может пораскинуть мыслями в чем же такая хитрая проблема, читал у вас тут есть хорошие специалисты, вот и хочу проконсультироваться.

#7 ВНЕ САЙТА   спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 415 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 September 2012 - 13:43

Если мне память не изменяет то паспортный разброс от 600 до 800 грамм на 10 тык. Посмотрите фильтр воздушный, вентиляцию картера, чудес не бывает наверно сами знаете.

Сообщение отредактировал инспектор: 19 September 2012 - 13:46


#8 ВНЕ САЙТА   спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 415 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 September 2012 - 14:38

Ну а что дилер сделает? Долили масла и опечатали крышку и все дырки откуда можно слить. Через неделю приехал к ним они говорят у вас все в порядке -ехайте и не морочьте голову.

А в инструкции написано что движок может кушать масло, но не написано скока. Во всяком случае у меня так в Мицу Ауте написано. Так вот думаю дилер пожмет плечами и отморозится, они заранее эту инструкцию перевели так как им нужно, зная что такое возможно.

#9 ВНЕ САЙТА   sumatra

sumatra

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 05 May 2012
  • 7 сообщений
  • Авто: тлк
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 19 September 2012 - 14:58

Привет всем!Фильтр воздушный смотрим, для начала. Загадить фильтр можно за 2-3 тыс км. Прецеденты имеются. Еще обратите внимание на сам фильтр, возможно стоит какая то версия с мелкоячеистой структурой пропуска воздуха которые выпускаются для пыльных регионов с песчаными бурями. У меня такой был новый ПахероIII - маслице подкушивал регулярно пока дилер не подсказал мне секретик. А делается это для того чтобы оттянуть гарантию подольше без износа движка кремниевой пылью. Короче фильтр поменял на немецкий кнехт, незнаю есть у вас такие. Машина стала резвее и масло перестала кушать. При скорости 160-170 по трассе за сезон доливал около литра.

#10 ВНЕ САЙТА   Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2005
  • 344 сообщений
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Отправлено 19 September 2012 - 19:18

Спасибо ребятки за советы, продолжаю впитывать вашу инфу. Фильтр не меняли, он на вид выглядит неплохо. Да я и не думаю что за 9500км там в системе впуска чето засралось в принципе. Ну вообщем долил по макс метку, катаюсь и смотрю, получается если по городу не ездить быстро то расхода масла почти нет. А вот насчет фильтра противо-пыльного это интересная мысль, завтра буду покупать какой нибудь на замену, любой чтобы попробовать. Даже не знал об этом что бывают такие противопыльные фильтра, в голову такое не пришло бы. А ведь и правильно, если песчанная буря метет, то мельчайшая пыль лезет во все щели как ни закрывайся, может в этом и дело.

#11 ВНЕ САЙТА   sumatra

sumatra

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 05 May 2012
  • 7 сообщений
  • Авто: тлк
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 19 September 2012 - 19:31

А вы его просто снимите и покатайтесь часок, почувствуете сразу разницу если это так.

#12 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 September 2012 - 20:13

Без фильтра не вкоем случае не ездим!

#13 ВНЕ САЙТА   Cross

Cross

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Sep 2007
  • 137 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:оболонь

Отправлено 19 September 2012 - 21:16

НЕ ЗАНИМАЙСЯ ЕРУНДОЙ! Найди нормального моториста и он тебе все расскажет! Заодно все и посмотрит.
  • BOX4x4 это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 19 September 2012 - 21:46

Поддержу Cross. Пообщайся вживую с толковым мотористом. Такого быть не должно. А за советы выше, я просто промолчу. Давайте, друзья, иногда подумаем, прежде чем писать бредятину...
  • Shyrik это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   Krot

Krot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Dec 2006
  • 294 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4|Камри
  • Имя:Саша Кротов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 September 2012 - 21:48

Фильтр не меняли, он на вид выглядит неплохо.

Ну фильтр надо сменить по умолчанию, чтобы тебе не говорили и один важный элемент в цепочке причин отпадет. А дальше посмотришь.

#16 ВНЕ САЙТА   батон

батон

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2009
  • 138 сообщений
  • Авто: УАЗ-2.5tds
  • Имя:Вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 September 2012 - 23:02

мотор какой дти

#17 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 September 2012 - 23:53

Тысячу дают проехать на обкаточном масле. Потом на ТО-0 заливают нормальное.


Первый раз слышу :1: Покупал новыми Хонда,Фольцваген,Фиат,Митсубиши,Нисан,Тойота.

#18 ВНЕ САЙТА   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 698 сообщений
  • Авто: Toyota LC 100-1HD FTE,Toyota LC 200-1VD FTV
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 September 2012 - 09:47

были такие масла в до исторический период (в совковые машины заливались на заводе)жидинькие-обкаточные.а по проблеме изложеной выше новый мотор масло брать не должен.грантийный случай!

#19 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 20 September 2012 - 10:54

Свои пять копеек суну.
Прогрев! Тут еще не озвучивали, но я поверял на себе на нескольких машинах. Если утром сел, завел и поехал, и не важно, медленно или быстро, масло будет подъедать. У меня показатель был от 0.5 до 2 литров от замены до замены. Если же дать мотору по тарахтеть 3-5 минут в теплое время и 7-5 минут в холодное, то уход масла сокращается до 0.1 литра. Последние 40 тыс, при нормальных прогревах как залили максимум при замене масла, так и максимум через 10 тыс и остается. Причем повторюсь - этот опыт был получен не нескольких как дизельных так и бензиновых машинах.

#20 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 September 2012 - 11:24

Вообщем, проблема есть по любому. А вот как ее решать - это уже надо к мотористу толковому обращаться. Причин может быть миллион с хвостиком, начиная от банальной течи, заканчивая износом маслосъемных колец на поршнях (хотя на новом движке это маловероятно). Вот тут еще мысля пришла - а двигатель перегревали хоть раз ? Если да, то наверняка проблема в маслосъемниках на клапанах. При перегреве резинки "дубеют", теряют свои свойства, и начинают пропускать масло в цилиндры.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN