MMC Pajero Sport `11 4D56 - Кушает масло!
Автор
Grigori
, 19 Sep 2012 11:55
Сообщений в теме: 20
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 September 2012 - 11:55
У меня бывали разные автомобили и вот последний Мицу Паджеро - СПОРТ 11 года. Езжу много и при средних пробегах за раз (около 250-300км) кушает масло, было перед выездом почти по верхнюю метку, по приезду проверяю масло а оно чуть выше нижней метки по щупу.
При этом скорость была в диапазоне 100-120 км\ч не более... Опять подливаю масло, ТО-0 не делал, сейчас пробег 9700км...
Вопрос к знатокам диагностам - это нормально для этого мотора? Или может он еще не прикатался? Или весь секрет в тайландской сборке, а может с мотором проблема)))
В хозяйстве до этого был старый Паджеро Спорт и Галлопер с таким же мотором они так не хавали масло. Просьба высказать свои идеи по этому поводу
При этом скорость была в диапазоне 100-120 км\ч не более... Опять подливаю масло, ТО-0 не делал, сейчас пробег 9700км...
Вопрос к знатокам диагностам - это нормально для этого мотора? Или может он еще не прикатался? Или весь секрет в тайландской сборке, а может с мотором проблема)))
В хозяйстве до этого был старый Паджеро Спорт и Галлопер с таким же мотором они так не хавали масло. Просьба высказать свои идеи по этому поводу
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 September 2012 - 12:04
У меня бывали разные автомобили и вот последний Мицу Паджеро - СПОРТ 11 года. Езжу много и при средних пробегах за раз (около 250-300км) кушает масло, было перед выездом почти по верхнюю метку, по приезду проверяю масло а оно чуть выше нижней метки по щупу.
При этом скорость была в диапазоне 100-120 км\ч не более... Опять подливаю масло, ТО-0 не делал, сейчас пробег 9700км...
Вопрос к знатокам диагностам - это нормально для этого мотора? Или может он еще не прикатался? Или весь секрет в тайландской сборке, а может с мотором проблема)))
В хозяйстве до этого был старый Паджеро Спорт и Галлопер с таким же мотором они так не хавали масло. Просьба высказать свои идеи по этому поводу
Между верхней и нижней меткой разница примерно 1л масла. Расход 1л на 300 км - это слишком много для любого двигателя. Однозначно где то есть проблема, надо устранять. Тем более для движка с пробегом в 9700км. Еще старые уставшие движки могли бы так кушать, а с пробегом 9700 - это же почти новый двиг.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 September 2012 - 12:51
То есть как ТО-0 не делал. Как так можна было отнестись к новому авто?. Тысячу дают проехать на обкаточном масле. Потом на ТО-0 заливают нормальное. Ты же до сих пор ездиш на какойто бадяге. К официалам можеш теперь только за свои сунутся. Про гарантию и речи уже не может быть. Срочно слить всю эту гадость и залить то что требует завод. Желательно с хорошим пакетом присадок.
Сообщение отредактировал Sandr: 19 September 2012 - 12:52
- werwolf это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 September 2012 - 13:09
Ну а что дилер сделает? Долили масла и опечатали крышку и все дырки откуда можно слить. Через неделю приехал к ним они говорят у вас все в порядке -ехайте и не морочьте голову.Надо ехать к дилеру, пусть смотрят.
Да не друже - ты не газуй, я не чайник в теме. Все поменяли мне, все масла заливаю отменного качества на собственном сервисе, сервис не совсем для легковиков а для с/т. Все было залито согласно требованиям производителя, а именно самого лучшего качества. И к дилеру ездил после и проверить их заставил все, а в ответ руками развели и говорят это нормально, я говорю доливать по два литра на тысячу пробега? Они - да.То есть как ТО-0 не делал. Как так можна было отнестись к новому авто?. Тысячу дают проехать на обкаточном масле. Потом на ТО-0 заливают нормальное. Ты же до сих пор ездиш на какойто бадяге. К официалам можеш теперь только за свои сунутся. Про гарантию и речи уже не может быть. Срочно слить всю эту гадость и залить то что требует завод. Желательно с хорошим пакетом присадок.
Вот и спрашиваю тех кто может пораскинуть мыслями в чем же такая хитрая проблема, читал у вас тут есть хорошие специалисты, вот и хочу проконсультироваться.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 September 2012 - 14:38
А в инструкции написано что движок может кушать масло, но не написано скока. Во всяком случае у меня так в Мицу Ауте написано. Так вот думаю дилер пожмет плечами и отморозится, они заранее эту инструкцию перевели так как им нужно, зная что такое возможно.Ну а что дилер сделает? Долили масла и опечатали крышку и все дырки откуда можно слить. Через неделю приехал к ним они говорят у вас все в порядке -ехайте и не морочьте голову.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 September 2012 - 14:58
Привет всем!Фильтр воздушный смотрим, для начала. Загадить фильтр можно за 2-3 тыс км. Прецеденты имеются. Еще обратите внимание на сам фильтр, возможно стоит какая то версия с мелкоячеистой структурой пропуска воздуха которые выпускаются для пыльных регионов с песчаными бурями. У меня такой был новый ПахероIII - маслице подкушивал регулярно пока дилер не подсказал мне секретик. А делается это для того чтобы оттянуть гарантию подольше без износа движка кремниевой пылью. Короче фильтр поменял на немецкий кнехт, незнаю есть у вас такие. Машина стала резвее и масло перестала кушать. При скорости 160-170 по трассе за сезон доливал около литра.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 September 2012 - 19:18
Спасибо ребятки за советы, продолжаю впитывать вашу инфу. Фильтр не меняли, он на вид выглядит неплохо. Да я и не думаю что за 9500км там в системе впуска чето засралось в принципе. Ну вообщем долил по макс метку, катаюсь и смотрю, получается если по городу не ездить быстро то расхода масла почти нет. А вот насчет фильтра противо-пыльного это интересная мысль, завтра буду покупать какой нибудь на замену, любой чтобы попробовать. Даже не знал об этом что бывают такие противопыльные фильтра, в голову такое не пришло бы. А ведь и правильно, если песчанная буря метет, то мельчайшая пыль лезет во все щели как ни закрывайся, может в этом и дело.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2012 - 10:54
Свои пять копеек суну.
Прогрев! Тут еще не озвучивали, но я поверял на себе на нескольких машинах. Если утром сел, завел и поехал, и не важно, медленно или быстро, масло будет подъедать. У меня показатель был от 0.5 до 2 литров от замены до замены. Если же дать мотору по тарахтеть 3-5 минут в теплое время и 7-5 минут в холодное, то уход масла сокращается до 0.1 литра. Последние 40 тыс, при нормальных прогревах как залили максимум при замене масла, так и максимум через 10 тыс и остается. Причем повторюсь - этот опыт был получен не нескольких как дизельных так и бензиновых машинах.
Прогрев! Тут еще не озвучивали, но я поверял на себе на нескольких машинах. Если утром сел, завел и поехал, и не важно, медленно или быстро, масло будет подъедать. У меня показатель был от 0.5 до 2 литров от замены до замены. Если же дать мотору по тарахтеть 3-5 минут в теплое время и 7-5 минут в холодное, то уход масла сокращается до 0.1 литра. Последние 40 тыс, при нормальных прогревах как залили максимум при замене масла, так и максимум через 10 тыс и остается. Причем повторюсь - этот опыт был получен не нескольких как дизельных так и бензиновых машинах.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2012 - 11:24
Вообщем, проблема есть по любому. А вот как ее решать - это уже надо к мотористу толковому обращаться. Причин может быть миллион с хвостиком, начиная от банальной течи, заканчивая износом маслосъемных колец на поршнях (хотя на новом движке это маловероятно). Вот тут еще мысля пришла - а двигатель перегревали хоть раз ? Если да, то наверняка проблема в маслосъемниках на клапанах. При перегреве резинки "дубеют", теряют свои свойства, и начинают пропускать масло в цилиндры.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей