MMC Pajero Sport `11 4D56 - Кушает масло! - Pajero Sport / New Pajero Sport - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

MMC Pajero Sport `11 4D56 - Кушает масло!


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 20

#1 OFFLINE   Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2005
  • 344 posts
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Posted 19 September 2012 - 11:55

У меня бывали разные автомобили и вот последний Мицу Паджеро - СПОРТ 11 года. Езжу много и при средних пробегах за раз (около 250-300км) кушает масло, было перед выездом почти по верхнюю метку, по приезду проверяю масло а оно чуть выше нижней метки по щупу.
При этом скорость была в диапазоне 100-120 км\ч не более... Опять подливаю масло, ТО-0 не делал, сейчас пробег 9700км...
Вопрос к знатокам диагностам - это нормально для этого мотора? Или может он еще не прикатался? Или весь секрет в тайландской сборке, а может с мотором проблема)))
В хозяйстве до этого был старый Паджеро Спорт и Галлопер с таким же мотором они так не хавали масло. Просьба высказать свои идеи по этому поводу

#2 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 September 2012 - 12:04

У меня бывали разные автомобили и вот последний Мицу Паджеро - СПОРТ 11 года. Езжу много и при средних пробегах за раз (около 250-300км) кушает масло, было перед выездом почти по верхнюю метку, по приезду проверяю масло а оно чуть выше нижней метки по щупу.
При этом скорость была в диапазоне 100-120 км\ч не более... Опять подливаю масло, ТО-0 не делал, сейчас пробег 9700км...
Вопрос к знатокам диагностам - это нормально для этого мотора? Или может он еще не прикатался? Или весь секрет в тайландской сборке, а может с мотором проблема)))
В хозяйстве до этого был старый Паджеро Спорт и Галлопер с таким же мотором они так не хавали масло. Просьба высказать свои идеи по этому поводу


Между верхней и нижней меткой разница примерно 1л масла. Расход 1л на 300 км - это слишком много для любого двигателя. Однозначно где то есть проблема, надо устранять. Тем более для движка с пробегом в 9700км. Еще старые уставшие движки могли бы так кушать, а с пробегом 9700 - это же почти новый двиг.

#3 OFFLINE   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Aug 2007
  • 670 posts
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Posted 19 September 2012 - 12:13

Надо ехать к дилеру, пусть смотрят.

#4 OFFLINE   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jan 2011
  • 591 posts
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 September 2012 - 12:13

Не тешьте себя, это категорически не нормально!

#5 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,159 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 19 September 2012 - 12:51

То есть как ТО-0 не делал. Как так можна было отнестись к новому авто?. Тысячу дают проехать на обкаточном масле. Потом на ТО-0 заливают нормальное. Ты же до сих пор ездиш на какойто бадяге. К официалам можеш теперь только за свои сунутся. Про гарантию и речи уже не может быть. Срочно слить всю эту гадость и залить то что требует завод. Желательно с хорошим пакетом присадок. :273:

Message edited by Sandr: 19 September 2012 - 12:52

  • werwolf likes this

#6 OFFLINE   Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2005
  • 344 posts
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Posted 19 September 2012 - 13:09

Надо ехать к дилеру, пусть смотрят.

Ну а что дилер сделает? Долили масла и опечатали крышку и все дырки откуда можно слить. Через неделю приехал к ним они говорят у вас все в порядке -ехайте и не морочьте голову.

То есть как ТО-0 не делал. Как так можна было отнестись к новому авто?. Тысячу дают проехать на обкаточном масле. Потом на ТО-0 заливают нормальное. Ты же до сих пор ездиш на какойто бадяге. К официалам можеш теперь только за свои сунутся. Про гарантию и речи уже не может быть. Срочно слить всю эту гадость и залить то что требует завод. Желательно с хорошим пакетом присадок. :273:

Да не друже - ты не газуй, я не чайник в теме. Все поменяли мне, все масла заливаю отменного качества на собственном сервисе, сервис не совсем для легковиков а для с/т. Все было залито согласно требованиям производителя, а именно самого лучшего качества. И к дилеру ездил после и проверить их заставил все, а в ответ руками развели и говорят это нормально, я говорю доливать по два литра на тысячу пробега? Они - да.
Вот и спрашиваю тех кто может пораскинуть мыслями в чем же такая хитрая проблема, читал у вас тут есть хорошие специалисты, вот и хочу проконсультироваться.

#7 OFFLINE   спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 14 Oct 2008
  • 417 posts
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 September 2012 - 13:43

Если мне память не изменяет то паспортный разброс от 600 до 800 грамм на 10 тык. Посмотрите фильтр воздушный, вентиляцию картера, чудес не бывает наверно сами знаете.

Message edited by инспектор: 19 September 2012 - 13:46


#8 OFFLINE   спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 14 Oct 2008
  • 417 posts
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 September 2012 - 14:38

Ну а что дилер сделает? Долили масла и опечатали крышку и все дырки откуда можно слить. Через неделю приехал к ним они говорят у вас все в порядке -ехайте и не морочьте голову.

А в инструкции написано что движок может кушать масло, но не написано скока. Во всяком случае у меня так в Мицу Ауте написано. Так вот думаю дилер пожмет плечами и отморозится, они заранее эту инструкцию перевели так как им нужно, зная что такое возможно.

#9 OFFLINE   sumatra

sumatra

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 05 May 2012
  • 7 posts
  • Авто: тлк
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Posted 19 September 2012 - 14:58

Привет всем!Фильтр воздушный смотрим, для начала. Загадить фильтр можно за 2-3 тыс км. Прецеденты имеются. Еще обратите внимание на сам фильтр, возможно стоит какая то версия с мелкоячеистой структурой пропуска воздуха которые выпускаются для пыльных регионов с песчаными бурями. У меня такой был новый ПахероIII - маслице подкушивал регулярно пока дилер не подсказал мне секретик. А делается это для того чтобы оттянуть гарантию подольше без износа движка кремниевой пылью. Короче фильтр поменял на немецкий кнехт, незнаю есть у вас такие. Машина стала резвее и масло перестала кушать. При скорости 160-170 по трассе за сезон доливал около литра.

#10 OFFLINE   Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2005
  • 344 posts
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Posted 19 September 2012 - 19:18

Спасибо ребятки за советы, продолжаю впитывать вашу инфу. Фильтр не меняли, он на вид выглядит неплохо. Да я и не думаю что за 9500км там в системе впуска чето засралось в принципе. Ну вообщем долил по макс метку, катаюсь и смотрю, получается если по городу не ездить быстро то расхода масла почти нет. А вот насчет фильтра противо-пыльного это интересная мысль, завтра буду покупать какой нибудь на замену, любой чтобы попробовать. Даже не знал об этом что бывают такие противопыльные фильтра, в голову такое не пришло бы. А ведь и правильно, если песчанная буря метет, то мельчайшая пыль лезет во все щели как ни закрывайся, может в этом и дело.

#11 OFFLINE   sumatra

sumatra

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 05 May 2012
  • 7 posts
  • Авто: тлк
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Posted 19 September 2012 - 19:31

А вы его просто снимите и покатайтесь часок, почувствуете сразу разницу если это так.

#12 OFFLINE   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,345 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 September 2012 - 20:13

Без фильтра не вкоем случае не ездим!

#13 OFFLINE   Cross

Cross

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Sep 2007
  • 137 posts
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:оболонь

Posted 19 September 2012 - 21:16

НЕ ЗАНИМАЙСЯ ЕРУНДОЙ! Найди нормального моториста и он тебе все расскажет! Заодно все и посмотрит.
  • BOX4x4 likes this

#14 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 19 September 2012 - 21:46

Поддержу Cross. Пообщайся вживую с толковым мотористом. Такого быть не должно. А за советы выше, я просто промолчу. Давайте, друзья, иногда подумаем, прежде чем писать бредятину...
  • Shyrik likes this

#15 OFFLINE   Krot

Krot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Dec 2006
  • 294 posts
  • Авто: Тойота 4х4|Камри
  • Имя:Саша Кротов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 September 2012 - 21:48

Фильтр не меняли, он на вид выглядит неплохо.

Ну фильтр надо сменить по умолчанию, чтобы тебе не говорили и один важный элемент в цепочке причин отпадет. А дальше посмотришь.

#16 OFFLINE   батон

батон

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Jan 2009
  • 138 posts
  • Авто: УАЗ-2.5tds
  • Имя:Вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 September 2012 - 23:02

мотор какой дти

#17 OFFLINE   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Jul 2006
  • 3,592 posts
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 September 2012 - 23:53

Тысячу дают проехать на обкаточном масле. Потом на ТО-0 заливают нормальное.


Первый раз слышу :1: Покупал новыми Хонда,Фольцваген,Фиат,Митсубиши,Нисан,Тойота.

#18 OFFLINE   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Oct 2007
  • 699 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 September 2012 - 09:47

были такие масла в до исторический период (в совковые машины заливались на заводе)жидинькие-обкаточные.а по проблеме изложеной выше новый мотор масло брать не должен.грантийный случай!

#19 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 20 September 2012 - 10:54

Свои пять копеек суну.
Прогрев! Тут еще не озвучивали, но я поверял на себе на нескольких машинах. Если утром сел, завел и поехал, и не важно, медленно или быстро, масло будет подъедать. У меня показатель был от 0.5 до 2 литров от замены до замены. Если же дать мотору по тарахтеть 3-5 минут в теплое время и 7-5 минут в холодное, то уход масла сокращается до 0.1 литра. Последние 40 тыс, при нормальных прогревах как залили максимум при замене масла, так и максимум через 10 тыс и остается. Причем повторюсь - этот опыт был получен не нескольких как дизельных так и бензиновых машинах.

#20 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 September 2012 - 11:24

Вообщем, проблема есть по любому. А вот как ее решать - это уже надо к мотористу толковому обращаться. Причин может быть миллион с хвостиком, начиная от банальной течи, заканчивая износом маслосъемных колец на поршнях (хотя на новом движке это маловероятно). Вот тут еще мысля пришла - а двигатель перегревали хоть раз ? Если да, то наверняка проблема в маслосъемниках на клапанах. При перегреве резинки "дубеют", теряют свои свойства, и начинают пропускать масло в цилиндры.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN