KIA Mohave (КИА Мохаве) - KIA - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

KIA Mohave (КИА Мохаве)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ВНЕ САЙТА   ML Navigator

ML Navigator

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2008
  • 54 сообщений
  • Авто: RANGE ROVER NEW 4,6 HSE, Mercedes ML350 W164
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 18 September 2012 - 12:03

Привет всем! Собрался обновить автопарк и, совершенно неожиданно для себя, случайно наткнулся в салоне МЕРСЕДЕС (!!!) в Луцке на KIA Mohave. 3.0D DOHC, 8АТ. Был заинтригован. Приехал во Львов и минитестодрайванул сей агрегат. "мини" т.к. дали проехаться только по территории дилер центра и "прылеглойи територийи". Был удивлён рывком и мощью аппарата. Салон здоровый, комфортный, кожа, без тоннеля в полу (рамное авто), 7 мест. Много удобств - и вентиляция кресла (правда только водительского), камера, ксенон, регулировка 2-х частей 2-го ряда сидений вперёд/назад (ручная) и наклона спинок - на 3-м ряду вполне комфортно устроился (со своими 110кг и 1,78м). Задняя пневмоподвеска (меняет уровень мгновенно, жаль, что только задняя). Короче, всё есть, кроме подогрева руля и адаптивного биксенона (свет, поворачивающий синхронно с рулём), к чему весьма привык, и мультимедиа никакая. Гарантия аж 7 лет (кузов 10) НА ВСЁ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА (КИА только на эту модель так даёт)!!! Отзывов мало и они очень противоречивы. И на нашем форуме прочёл отзыв брата джиповода (по ценам в рублях понял, что опыт из России и 2,5 года назад дело было) - напуган. Были и бензиновые модели и с 6АТ. Кто говорит сильные крены в поворотах, мелкие неровности передаются на кузов и руль, кто очень хвалит. Кто что знает (имеет авто), слышал истинное? Отзовитесь, братья и сёстры! Да, цену не сказал - аж 414 000 грн (можно и за 399 200 - 2011г или 392 000 - 2011г 6АТ).

#2 ВНЕ САЙТА   Купер

Купер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Apr 2009
  • 129 сообщений
  • Авто: MINI JCW, Honda Pilot
  • Имя:Макар
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev, UA

Отправлено 18 September 2012 - 12:07

Может тут?
Kia Mohave Клуб

#3 ВНЕ САЙТА   ML Navigator

ML Navigator

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2008
  • 54 сообщений
  • Авто: RANGE ROVER NEW 4,6 HSE, Mercedes ML350 W164
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 18 September 2012 - 12:26

Может тут?
Kia Mohave Клуб

спасибо, гляну. Поиск в нете не давал такого мне

#4 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 September 2012 - 13:28

http://media.club4x4...iser-prado.html
http://media.club4x4...kia-mohave.html
http://media.club4x4...ya-na-03-s.html

#5 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 September 2012 - 14:30

у нас пол-года, 30 000 км. полет отличный.
Был прохват по Европе - комфорт на уровне.
По ощущениям лучше чем пасфаиндер.

#6 ВНЕ САЙТА   Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 September 2012 - 14:49

С апреля катаю на Мухе, пока только позитив. Движок и коробка на 5+. У россиян в основном нарекания на качество сборки салона, но у них она собирается вроде в Калининграде. Наши идут крупноузловой из Ильичевска, по крайней мере у меня за 15 тыщ км. никаких посторонних звуков. К стати, шумоизоляция довольно приличная, особенно после Паджеро Вагон :).

#7 ВНЕ САЙТА   ML Navigator

ML Navigator

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2008
  • 54 сообщений
  • Авто: RANGE ROVER NEW 4,6 HSE, Mercedes ML350 W164
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 18 September 2012 - 14:53

Negoro, спасибо за отзыв. Народ жалуется на родную резину и амортизаторы. Нет проблем?

#8 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 September 2012 - 15:01

Родная нексен стоит. особых подвигов от нее ждать не приходится.
Амморты пока рано что-то говорить. Пневмо подвеска делает свое дело

#9 ВНЕ САЙТА   Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 September 2012 - 08:11

Negoro, спасибо за отзыв. Народ жалуется на родную резину и амортизаторы. Нет проблем?

Ну, стоковая резина она и есть стоковая, хотя на лето нормально. А по амортам, хотелось бы лучше. Я на паджеровском форуме делал сравнение с Вагоном 4-м, выложу тут, может кому пригодится. Но это сугубо моё ИМХО.

В общем и целом машиной доволен. Если сравнивать с Паджем то сравнение будет в пользу Мухи. Начнём с тишины в салоне, тут шумоизоляция на высоте, не слышно ни двигателя ни шумов дороги. В Паджерике это меня не напрягало конечно, но всё таки чертовски приятно когда в салоне тихо и для этого не надо делать дополнительно шумоизоляцию. Так же нет посторонних звуков от пластика, хотя пробег не большой, но надеюсь что так и будет. Посадка конечно дело индивидуальное, но мне нравится больше в Мухе. Во первых - лучше боковая поддержка, ну как по мне. Во вторых - не мешает ручник справа, так как сделан по амерекосски педалью. И можно не только свободно залезть рукой в карман водительской двери, но и поставить там бутылочку воды :). Прочие приятные мелочи как: память и вентиляция сидений, опускание зеркал при заднем ходе, камеру заднего вида в зеркале, регулировку педалей и т.п. опускаем, хотя очень удобно.

Еще намного меньше радиус разворота, хотя и на Паджере не очень большой, но у Мухи существенно лучше.

Ну и конечно основное, из-за чего в принципе и выбрал Муху, хотя рассматривал и дизельный Паджерик новый 3,2 и Прадо 3,0. Это мотор и коробка. Всё таки трёх литровый V6 и 540 Ньютонов момента и 8-ми ступенчатая коробка это вещь. Динамика дурная, не засекал, но по ощущениям в свои 9,2 с. до сотни он вложится, как и заявляют в ТТХ. Особенно радует разгон с 80 до 120 км/ч, машина просто выстреливает. По динамике мой Паджерик 3,8 просто отдыхает.
К стати, двигатель не лицензия, а действительно их свой, такой же на Хюндай Веракруз. Разрабатывало его немецкое отделение КИА совместно с BOSH, вот наверно откуда похожесть с фольксовской шестёркой, там тоже BOSH участвовал. Блок управления двигателем тоже стоит БОШ. Коробка ZF работает как положенно, разгон как у троллейбуса, просто давишь педаль и никаких ощущений переключения, только по стрелке тахометра можно определить. На скорости 130 км/ч обороты 2000, на 160-ти около 2500 и на 170 практически так же, до 2500 не доходят.

Теперь по расходу. Тут нет как в Паджерике суточного и ручного, при заправке показания обнуляются, поэтому средний за всё время не засекал. Но больше 13 л/100 в городе, с кондиционером и стоянием в пробках больше часа, у меня не было. Сейчас, когда в городе более менее свободно, расход от 10,5 до 11. По одесской трассе, буквально вчера, туда - 11,2л/100, скорость 140-160, средняя была 132 км/ч. Обратно 120-130, средняя 113км/ч, расход 9,6 л/100

Теперь о том что не нравится. Не могу привыкнуть к работе подвески. Не скажу что она жесткая, как раз наоборот, чувствуются американские корни. По нормальной дороге машина просто плывёт, как в самолёте, и волны нормально проходит, но гребенка просто раздражает, норовит переставить задок. Есть большое желание заменить стоковые амортизаторы, но останавливает две причины: гарантия и отсутствие для Мохава хороших амортов у КОНИ и Билштайна, хотя если появятся плюну на гарантию :).
И что в Паджере лучше однозначно, это штатный Рокфорд, и вообще звук музыки :). Подумываю заменить штатные динамики, думаю решит проблему.

В общем на мой взгляд, Паджеро выигрывает только в проходимости. И даже не столько в проходимости, думаю машины в штатной комплектации и со штатной резиной покажут примерно одинаковые результаты. Тестил Муху на песке, очень прилично, и с подключением передка автоматически и на понижайке. Но у Паджерика больше возможностей для внедорожного тюнинга, установки колёс, лифта подвески, лебедки и т.д. Мохав классический САВ, выехать на пикник, рыбалку, заехать на пляж. Можно конечно и жестче, но мне кажется это не для него.

#10 ВНЕ САЙТА   ML Navigator

ML Navigator

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2008
  • 54 сообщений
  • Авто: RANGE ROVER NEW 4,6 HSE, Mercedes ML350 W164
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 19 September 2012 - 12:38

В общем и целом машиной доволен...

Вот спасибо за подробную инфу! Меня, видимо, подвеска МУХИ не восхитит после Рэйнжа и МЛ на аэрматике. Ксенон не поворотный и руль без подогрева огорчает. И брать то думал либо новый МЛ, либо Диско 4. Но МЛ долго ждать, а в Диско 4 суровый 2-й ряд сидений (сегодня ещё раз потестил) и вентиляции оных нет ( а чё-то хочется...). Цена на них, опять жешь, вдвое (почти) выше. Да и гарантия 7 лет без лимита пробега заинтриговала. Думаю попробовать, ну а если совсем не понравиться - продавать буду. По аммо слышал, что уже ставят Амортизаторы переменной жесткости (ASD) - у тебя такие? И всё равно зад козлит? Слышал, что меняют разные на зад и перед (от прадо и ещё от кого-то) и вопрос решается. И ещё какие-то амы знакомый называл для Мухи. Уточню - отпишусь. Есть форум http://mohavod.ru там много инфы. А медиа с НАВИ не ставил? И по замене амо не пробовал договориться с дилером, шоб они сами поменяли, принесённые тобой, и гарантию оставили?

Сообщение отредактировал ML Navigator: 19 September 2012 - 12:39


#11 ВНЕ САЙТА   ML Navigator

ML Navigator

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2008
  • 54 сообщений
  • Авто: RANGE ROVER NEW 4,6 HSE, Mercedes ML350 W164
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 19 September 2012 - 19:19

вот нашёл, как подвеску "перерождают", даже на перёд пневмо ставят! http://mohavod.ru/di...1214&start=1200

Сообщение отредактировал ML Navigator: 19 September 2012 - 19:19





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN