Message edited by Eduardo: 24 October 2012 - 20:28
Путешествие по кольскому
Author
Vrubel
, 16 Sep 2012 15:33
Replies in topic: 61
#24 OFFLINE
Posted 25 October 2012 - 07:36
Мы шли 100-110, по три человека в машине с полной загрузкой и боксами на крыше. Получается расход примерно одинаковый, что дизель что бензин. Выходит дизель/бензин для экспедиционника разница не существенная.13-16л, но я по трассе иду 110-130 и вес на 35 тапках под 4тн
#25 OFFLINE
Posted 25 October 2012 - 08:29
Существенная, патрол бензиновый берет порядка 18л. Вовторых бензин где я был не достать. А дизель валом. Мне бака и 60л хватило ы плотную. По сути только 220 км полное отсутствие дорог 12часов в одну сторону. А запрака только в Умбе. А так у них был запас 25тн. Бензин хорошая вещь пока машина идет без перегруза на стандартных колесах.
Мне моего запаса хватило в плотную, сколько бы взяла бензинка страшно подумать.
Мне моего запаса хватило в плотную, сколько бы взяла бензинка страшно подумать.
#26 OFFLINE
Posted 25 October 2012 - 09:49
Так, да. Я не точно сформулировал, конечно надо учитывать разные марки автомобилей, корректно было бы сравнивать с дизельными мицыками.Существенная, патрол бензиновый берет порядка 18л. Вовторых бензин где я был не достать. А дизель валом. Мне бака и 60л хватило ы плотную. По сути только 220 км полное отсутствие дорог 12часов в одну сторону. А запрака только в Умбе. А так у них был запас 25тн. Бензин хорошая вещь пока машина идет без перегруза на стандартных колесах.
Мне моего запаса хватило в плотную, сколько бы взяла бензинка страшно подумать.
#27 OFFLINE
Posted 25 October 2012 - 11:35
Доступность топлива более важный параметр, с бензусом в глуши сложно, а салярка есть всегда.
смотря что называть экспедицией если просто туризм, так однозначно лучше бензин. А если с полным отрывом так лучше дизель. А экономия дизель против бензин по сравнению с общим бюджетом смешно.
смотря что называть экспедицией если просто туризм, так однозначно лучше бензин. А если с полным отрывом так лучше дизель. А экономия дизель против бензин по сравнению с общим бюджетом смешно.
#28 OFFLINE
Posted 25 October 2012 - 17:00
Как то пропустил отчет, красиво и интересно, молодец Денис, достойно выступил! Вообще там места обалденные и неповторимые, жаль если их там прикроют под разными предлогами, как это было в недалеком прошлом, даже уже в 2006 нас не пустили пограцы на Печенгу в Заполярный. А раньше так вообще никуда, надеюсь для туризма это не произойдет. Насчет бензин-дизель в тех местах, мне кажется бензин более доступен, начнем с того что самый массовые автомобили в России ездят на бензине. А с солярой у нас помню были небольшие затруднения если свернуть в сторону от основных магистралей, поэтому брали с собой канистры.
Одним словом - классный отчет!
Одним словом - классный отчет!
#29 OFFLINE
Posted 25 October 2012 - 23:18
Доступность топлива более важный параметр, с бензусом в глуши сложно, а салярка есть всегда.
смотря что называть экспедицией если просто туризм, так однозначно лучше бензин. А если с полным отрывом так лучше дизель. А экономия дизель против бензин по сравнению с общим бюджетом смешно.
Согласен полностью. Так как мы в основном ездим по местам далеким от центральных дорог, то слить дизеля с какой то грузовой техники проще, чем бинзина. Мы вот на п.Рыбачий, свободно заправился у военных дизелем. А вот ребятам на зажигалках сказали что бензин под строгим учетом. А вот солярки просто завались.
#30 OFFLINE
Posted 26 October 2012 - 06:18
Виталик дизель есть в любом селе даже в тех, где вообще нет техники, всегда есть электрогенератор. А так все машины там дизельные, даже 131 зил переделан на дизель. А если и есть у вояк то сам понимаешь это не 92-95.Как то пропустил отчет, красиво и интересно, молодец Денис, достойно выступил! Вообще там места обалденные и неповторимые, жаль если их там прикроют под разными предлогами, как это было в недалеком прошлом, даже уже в 2006 нас не пустили пограцы на Печенгу в Заполярный. А раньше так вообще никуда, надеюсь для туризма это не произойдет. Насчет бензин-дизель в тех местах, мне кажется бензин более доступен, начнем с того что самый массовые автомобили в России ездят на бензине. А с солярой у нас помню были небольшие затруднения если свернуть в сторону от основных магистралей, поэтому брали с собой канистры.
Одним словом - классный отчет!
Я сам удивился, обычно приморские территории под пристальным надзором погранцов, но как выяснил потом нет... Так что места будут открыты для туристов.
Message edited by Vrubel: 26 October 2012 - 06:19
#31 OFFLINE
Posted 26 October 2012 - 07:15
Сори ребята, хочу вмешаться: про дизель это вам вам так кажется. У большинства коренных аборигенов Жигули и Москвичи, Ока на бензине, а не иномарки. По городам есть иномарки, а подальше от цивилизации так много старой советской техники: Пазики, Газоны, Зилы, буханки, Уазы, Жигули, Москвичи которые работают на бензине и не боятся морозов как дизеля. Самый массовый джип это УАЗ. Новые модели на дизеле попадаются, процентное соотношение меняется конечно, но пока дизелей меньше и многое зависит еще и от регионов.
- Тыранонэсам likes this
#32 OFFLINE
Posted 26 October 2012 - 14:07
Большенство местных там ходят пешком, ездят на гусенечной технике, сейчас начали появляться квадры, но топливом у них не разжиться, дизель завозится централизованно десятками тонн ,а за бензином нужно ехать 300км. Какие москвичи и жигули там даже Уазу делать нечего, он там бессмысленен, вы фото на отчете посмотрите и топокарту. Любимая машина ЗИЛ131 на тракторном дизеле, гусеничная техника - менение предпочтительна, траки постоянно перетераются при больших перегонах, ну и вертолет. ГАЗ66 по местным понятиям - велосипед и не жилец в таких повседневных условиях. УРАЛ - тяжелый. Это со слов местных. Может в другом глухом регионе по другому, но сильно сомневаюсь.
Давайте не флудить. Если мы рассматриваем асфальтную экспедицию, пускай даже с элементами грунтовых и горных дорог то однозначно бензин, а если она переходит в режим экстрима с бродами по зеркала и постоянным лебежением 10-12 часов полного драйва, то тут однозначно дизель.
Давайте не флудить. Если мы рассматриваем асфальтную экспедицию, пускай даже с элементами грунтовых и горных дорог то однозначно бензин, а если она переходит в режим экстрима с бродами по зеркала и постоянным лебежением 10-12 часов полного драйва, то тут однозначно дизель.
Message edited by Vrubel: 26 October 2012 - 14:09
#34 OFFLINE
Posted 26 October 2012 - 14:48
Не могу не согласится. Хотя по нынешним временам до экстрима еще надо тысченку по асфальту проехать. Тут уж кому как, или машину подбирать и готовить под конкретные задачи, или задачи ставить исходя из имеющейся машины. Но действительно отошли от темы топика, была где то тема про экспедиционники, это уже туда надо.Если мы рассматриваем асфальтную экспедицию, пускай даже с элементами грунтовых и горных дорог то однозначно бензин, а если она переходит в режим экстрима с бродами по зеркала и постоянным лебежением 10-12 часов полного драйва, то тут однозначно дизель.
- Хмурый likes this
#35 OFFLINE
Posted 26 October 2012 - 14:57
Это да, нет в жизни совершенства. Хотя на такую поезку я если честно не подписывался, так получилось. Сослов местных дорога супер, есть мобильная связь и интернет, потом они только объяснили, что имели ввиду Умбу и Варзугу. Меня Карп предупредил что вроде до Чавньги ездят, а там не известно... А окозалось там полная , хотя я доволен в глубине души )))
#37 OFFLINE
#39 OFFLINE
Posted 27 October 2012 - 05:20
Очень на то похоже. Пару раз в Варзуге видел участкового и омоновцев, по ним было видно, что они не местные камуфляж и автоматы странные не калаши. Мы в Варзуге вечером один раз ловили без лицензии, правда ничего не взяли, но было стремно. У них если ловишь на удочку с берега можно без лицензии.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users