Mitsubishi Pajero Wagon lll 3.2 ТДИ 2001г.в. - Страница 2 - Pajero Wagon 3, 4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Mitsubishi Pajero Wagon lll 3.2 ТДИ 2001г.в.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 ВНЕ САЙТА   Охотник

Охотник

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jan 2007
  • 3 сообщений
  • Авто: MITSUBISHI Pajero
  • Имя:Николай

Отправлено 06 February 2007 - 14:44

У меня для города есть Камри. Джип в основном для охоты и рыбалки. Не хочется попадать, может взять 2000г. на раме. Вот придумал себе проблему!

#22 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 February 2007 - 15:03

Охотник
от добра добра не ищут.... Оставь своего Паджерика и не парься... тем более для города есть Кемри

#23 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 06 February 2007 - 23:15

ну вообщето по данным производителя Паджеро 3 крепче предшествиника, у меня лично к жесткости кузова абсолютно никаких притензий.

#24 ВНЕ САЙТА   Andrei Pajero

Andrei Pajero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2005
  • 396 сообщений
  • Авто: Pajero'99 V6 3.5 A/T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2007 - 23:24

Для "обычного" бездора П-3 и его "интегрированная" рама вполне оправдывают себя. Это для Дакара кузов усиливают, но у меня есть знакомые, которые ездили на П-3 по Сахаре в многодневные путешеставия (кстати, на диз. моторе) и без всяких проблем.

Лучше правда избегать первых серий 2000-2001 года из-за детских болезней с маховиком двигателя, а также с коробкой-автоматом. Были также нарекания на лобовое стекло и стекла фар: ... мутнеют при попадании в песчаную бурю, секутся песком, но для наших широт думаю это не актуально.

При желании на дизель можно поставить дополнительный фильтр, стоит наверное ок. 300 долл., правда не знаю продают ли такие в Украине.

DID с 2000 по 2006г. вообще говоря, это не common rail, то есть менее прихотливый к топливу чем тот же тойотовский D4D который вроде даже решили в Украину и не ввозить вообще.

По тяговым характеристикам - машина - мечта, по крутящему моменту на низах заткнет всех за пазуху, кроме может ТЛК 100 да и то не уверен.

Так что если найдешь хороший экземпляр, то я бы брал не задумываясь!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN