Mitsubishi Pajero Wagon lll 3.2 ТДИ 2001г.в. - Page 2 - Pajero Wagon 3, 4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Mitsubishi Pajero Wagon lll 3.2 ТДИ 2001г.в.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 23

#21 OFFLINE   Охотник

Охотник

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 31 Jan 2007
  • 3 posts
  • Авто: MITSUBISHI Pajero
  • Имя:Николай

Posted 06 February 2007 - 14:44

У меня для города есть Камри. Джип в основном для охоты и рыбалки. Не хочется попадать, может взять 2000г. на раме. Вот придумал себе проблему!

#22 OFFLINE   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2005
  • 3,149 posts
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 06 February 2007 - 15:03

Охотник
от добра добра не ищут.... Оставь своего Паджерика и не парься... тем более для города есть Кемри

#23 OFFLINE   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 19 Jan 2005
  • 1,452 posts
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 06 February 2007 - 23:15

ну вообщето по данным производителя Паджеро 3 крепче предшествиника, у меня лично к жесткости кузова абсолютно никаких притензий.

#24 OFFLINE   Andrei Pajero

Andrei Pajero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 May 2005
  • 396 posts
  • Авто: Pajero'99 V6 3.5 A/T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 February 2007 - 23:24

Для "обычного" бездора П-3 и его "интегрированная" рама вполне оправдывают себя. Это для Дакара кузов усиливают, но у меня есть знакомые, которые ездили на П-3 по Сахаре в многодневные путешеставия (кстати, на диз. моторе) и без всяких проблем.

Лучше правда избегать первых серий 2000-2001 года из-за детских болезней с маховиком двигателя, а также с коробкой-автоматом. Были также нарекания на лобовое стекло и стекла фар: ... мутнеют при попадании в песчаную бурю, секутся песком, но для наших широт думаю это не актуально.

При желании на дизель можно поставить дополнительный фильтр, стоит наверное ок. 300 долл., правда не знаю продают ли такие в Украине.

DID с 2000 по 2006г. вообще говоря, это не common rail, то есть менее прихотливый к топливу чем тот же тойотовский D4D который вроде даже решили в Украину и не ввозить вообще.

По тяговым характеристикам - машина - мечта, по крутящему моменту на низах заткнет всех за пазуху, кроме может ТЛК 100 да и то не уверен.

Так что если найдешь хороший экземпляр, то я бы брал не задумываясь!




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN