Лампа накала свечей на ТЛК 80. - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Лампа накала свечей на ТЛК 80.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ВНЕ САЙТА   shudan

shudan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2011
  • 255 сообщений
  • Авто: 4х4, брютфорс
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 05 September 2012 - 09:01

Добрый день всем уважаемым коллегам! Появилась в хозяйстве еще и Toyota Land Cruiser 80 TurboDiesel 1HD-FT. Пробег 220000, не уверен что это истинный пробег, но как говорится ориентируемся на то что есть. Из нужных мелочей замечено и не работает одометр, барабанчик не крутит. Похоже ръяные перекупы пытались по быстрому отмотать пробег и перестарались. Также не шевелится стрелка спидометра. Привожу понемногу ее в порядок и начал с самых очевидных вещей.
Но самое важное пока то что при повороте замка зажигания после завода мотора через 20 секунд загорается лампочка накала свечей, в работе мотора никаких неправильных звуков или плохой работы самого мотора не обнаружено, заводится мотор тоже легко. Впереди зима, скоро начнутся холода и думаю при низких температурах уже так просто не заведешься. Прошу совета, подскажите в чем причина и где копаться, что искать? Буду заранее рад всем советам и комментариям. Спасибо.

#2 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 05 September 2012 - 09:23

Добрый день всем уважаемым коллегам! Появилась в хозяйстве еще и Toyota Land Cruiser 80 TurboDiesel 1HD-FT. Пробег 220000, не уверен что это истинный пробег, но как говорится ориентируемся на то что есть. Из нужных мелочей замечено и не работает одометр, барабанчик не крутит. Похоже ръяные перекупы пытались по быстрому отмотать пробег и перестарались. Также не шевелится стрелка спидометра. Привожу понемногу ее в порядок и начал с самых очевидных вещей.
Но самое важное пока то что при повороте замка зажигания после завода мотора через 20 секунд загорается лампочка накала свечей, в работе мотора никаких неправильных звуков или плохой работы самого мотора не обнаружено, заводится мотор тоже легко. Впереди зима, скоро начнутся холода и думаю при низких температурах уже так просто не заведешься. Прошу совета, подскажите в чем причина и где копаться, что искать? Буду заранее рад всем советам и комментариям. Спасибо.

Да тут ничего особо сложного. Свечи накала есть расходник. По идее и нужно менять как и масла-фильтра после определённого пробега, но так никто не поступает. Горит индикация свечи - значит как минимум одна свеча умерла. Не смотря на то, что машина заводится в тёплое время года зимой она даст о себе знать.

#3 ВНЕ САЙТА   shudan

shudan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2011
  • 255 сообщений
  • Авто: 4х4, брютфорс
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 05 September 2012 - 09:58

Да тут ничего особо сложного. Свечи накала есть расходник. По идее и нужно менять как и масла-фильтра после определённого пробега, но так никто не поступает. Горит индикация свечи - значит как минимум одна свеча умерла. Не смотря на то, что машина заводится в тёплое время года зимой она даст о себе знать.

Спасибо за ответ, значит что лампа загорается оттого что свеча сгорела?

#4 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 05 September 2012 - 10:19

Спасибо за ответ, значит что лампа загорается оттого что свеча сгорела?

По описанным симптомам это главный повод.
Свеча не восковая, она не сгорает. Там есть электрод, который со временем разрушается. Просто выход из строя самой свечи дело житейское, хуже когда от свечи отпадает кусок этого электродика и попадает в камеру. Тогда могут быть неприятности.

#5 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 05 September 2012 - 11:06

У меня на мэрсе 140 вом такое же было, провода (и реле свечей проверь) Мне перепаивали провода ( новые мешок денег стоили).Сейчас все нормально уже год.

#6 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 483 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 September 2012 - 13:03

Справа за бардачком стоит блок управления свечами, лампа на приборке должна гореть до 20 секунд, если тепло то может вообще не загораться. Если она у тебя горит постоянно это значит какой то баг в блоке предпускового подогрева или каке то пахабные руки там побывали и теперь какая то химия с электрикой. Ведь неизвестно кто и что в этой машине крутил. Вообще схема накала свечей там простая и с восьмиклассным образованием можно спокойно в ней разобраться.

#7 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 720 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 September 2012 - 14:10

И я позволю задать попутный вопрос, подскажите как проверить всю систему свечей накала и как проверить сами свечи накала на их исправность?

#8 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 720 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 September 2012 - 14:44

Из-за свечей плохо и заводится. Если они сгорают, то либо от старости, либо проблема в напряжении - оно неверное по отношению к номиналу свечей (не родные свечи) или роблема в реле накала. Реле может включаться и потом не выключать свечи, поэтому они сгорают. Не пьяный электрик с тестером все сможет определить на месте.
Теория такова:
свеча накаливания является дополнительным источником тепла для испарения и воспламенения топлива в камерах сгорания дизелей.
Обычно свечи накаливания подключаются автоматически после поворота ключа зажигания в положение, непосредственно предшествующее тому, в котором включается стартер (III, Start или аналогичное). При этом на щитке приборов зажигается специальная лампа-индикатор, а свечи накаливания начинают нагреваться до высокой температуры (рабочий элемент становится красным), попутно прогревая камеры сгорания. (индикаторная лампочка, показывает состояние предварительного разогрева, гаснет когда полностью разогреется).

Однако, главная цель нагрева свечей - это достижение ими температуры, достаточной для уверенного воспламенения топлива, на них подающегося (либо стержень свечи накаливания должен быть точно размещен на краю завихрения топливной смеси). Таким образом, он имеет возможность точно направить тепло туда, где оно требуется. После повышения температуры свечи до достаточного уровня (обычно это занимает от 2 до 5 секунд), индикатор гаснет. Непосредственно перед пуском двигателя или, чаще всего, вскоре после него свечи накаливания отключаются. В большинстве современных двигателей они могут продолжать работать до нескольких минут после пуска для снижения уровня вредных выбросов в атмосферу при работе холодного двигателя, а также для стабилизации процесса горения в ещё не полностью прогретом двигателе. Часто, для этого напряжение не снимается совсем, но снижается (например, +12В при первичном прогреве, и +7В далее для поддержания температуры свечей). Затем подача тока на свечи полностью прерывается. Далее, когда двигатель заведён, свечи продолжают выполнять другую роль - они являются элементом системы распыления топлива (ведь поток топлива постоянно "разбивается" о кончик свечи, что способствует созданию завихрений в камере сгорания).

Вот нашел поиском толковое описание работы свечей накаливания.

#9 ВНЕ САЙТА   Glen

Glen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Nov 2010
  • 309 сообщений
  • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 September 2012 - 16:25

Спасибо за ответ, значит что лампа загорается оттого что свеча сгорела?

Если лампа при повороте ключа загорелась, а потом через сек 15-20 потухла, и когда мотор завелся снова если загорается, значит одна свеча перегорела. Проверить свечи надо тестером, отсоединив от них плюс и замеряв на сопротивление. Если сопротивления нет, значит обрыв, если сопротивление минимальное, значит КЗ, и если показывает одинаковое сопротивление в омах у всех свечей, значит рабочие. Сопротивление может быть разное и зависит от рабочего напряжения свечи.

#10 ВНЕ САЙТА   jesan

jesan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2011
  • 221 сообщений
  • Авто: Nissan Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 September 2012 - 16:40

У меня помоему тоже свечам капут, начала заводиться туго по утрам.

#11 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 05 September 2012 - 17:16

У 80ток с мотором 1HD-FT свечи накала не устанавливались конструктивно. Вместо них, в начале впускного коллектора, установлен блок подогрева воздуха. Постоянно горящая индикация свечи накала, сигнализирует о проблемах с управлением блока эмиссии, (мозгов управления двумя клапанами ЕГР).
Это может быть плохой контакт, или разрыв цепи в датчике положения педали (находится на верхней крышке ТНВД), тоже самое, но с электровакуумными приводами (находятся на впускном коллекторе, в р-не второго цилиндра).
На работу двигателя, это никак не сказывается. Мотор из эко2, перешел в эко1.
  • Shyrik, Kroha и marsana это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2010
  • 194 сообщений
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 September 2012 - 22:38

У 80ток с мотором 1HD-FT свечи накала не устанавливались конструктивно. Вместо них, в начале впускного коллектора, установлен блок подогрева воздуха. Постоянно горящая индикация свечи накала, сигнализирует о проблемах с управлением блока эмиссии, (мозгов управления двумя клапанами ЕГР).
Это может быть плохой контакт, или разрыв цепи в датчике положения педали (находится на верхней крышке ТНВД), тоже самое, но с электровакуумными приводами (находятся на впускном коллекторе, в р-не второго цилиндра).
На работу двигателя, это никак не сказывается. Мотор из эко2, перешел в эко1.

+1 в турбо моторе свечей нет, лампа может гореть по сотне причин, прежде всего советую искать окисленные контакты.

#13 ВНЕ САЙТА   shudan

shudan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2011
  • 255 сообщений
  • Авто: 4х4, брютфорс
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 04 November 2012 - 18:34

Устранили мне неисправность и погасили лампу накала свечей (индицируется спиралька на приборке). Вытащить лампочку это не наш метод и начались поиски, спасибо Коле и Юрию возились долго и докопались они до истины. Действительно свечей накала в 1HD-FT нету, причина найдена - датчик ДПДЗ накрылся! Это датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), номер детальки 89452-36010, он трехконтактный, стоит не дорого, также был плохой контакт сетки накала, вот как сам датчик выглядит, извиняюсь за телефонную фотку, других нету.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00258.JPG   12.36К   126 Количество загрузок:


#14 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 979 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 04 November 2012 - 20:31

Устранили мне неисправность и погасили лампу накала свечей (индицируется спиралька на приборке). Вытащить лампочку это не наш метод и начались поиски, спасибо Коле и Юрию возились долго и докопались они до истины. Действительно свечей накала в 1HD-FT нету, причина найдена - датчик ДПДЗ накрылся! Это датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), номер детальки 89452-36010, он трехконтактный, стоит не дорого, также был плохой контакт сетки накала, вот как сам датчик выглядит, извиняюсь за телефонную фотку, других нету.

Чего на турбо моторах так все переусложнили, нельзя было обычные свечи накала поставить как во всех 80-ках?

#15 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 04 November 2012 - 20:55

Чего на турбо моторах так все переусложнили, нельзя было обычные свечи накала поставить как во всех 80-ках?

Не усложнили, а упростили. Касается только 24 клапанного турбодизеля 1HD-FT и 1HD-FTЕ (соточного). Основной плюс, это стопроцентный запуск на первой секунде , при температуре -30.
  • Важняк, Shyrik и marsana это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 12 November 2012 - 23:16

Подскажите пожалусто следующий момент. Двигатель 1HZ,на холодном моторе лампочка свечей перед запуско горит 3 секунды,повторно передернуть ключом, горит 2 секунды.Запускается 1 раз с полпинка другие разы (опять же на холодную) кручу стартером секунд 6-8.
Свечи все прозвонил,все живые.Реле сегодня отсоеденял,при запуске без реле эффект тот же, стартер крутит те же 6-8 секунд.

На теплом движке тоже стал туго пускаться. Грешу на предпрогревочное реле.

Но вот вопрос, откуда на реле поступает информация о температуре двигателя? Должно быть какое то термореле/датчик? Т.е. может реле получает ложный сигнал?

Очень не хочется думать.что реле померло.Дорогое оно. а электрик мой незнаю, сможет ли его восстановить.

#17 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 13 November 2012 - 19:37

Силовые релюшки свечей накала, управляются эл. блоком управления, или, другими словами, таймером предварительного нагрева. На твоей машине этим заведует блок:28521-17120, который получает данные от температурного датчика.
Но, судя, по описанным симптомам, проблема с плохой заводкой, будет в топливной системе.
  • Shyrik, Kroha и marsana это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 13 November 2012 - 20:15

Совсем забыл. Есть, очень простой и быстрый способ проверить всю электрику и электронику, включая всю проводку, коммутацию оригинальную и колхозную. Для этого понадобится силовой кабель, длиной 50см. с сечением не менее 8мм. и помощник. Перед холодным стартом, соединяем на 6-8 секунд, плюсовую клемму левого аккумулятора с общей шиной свечей накала. Ничего, из штатной проводки, отключать не надо. Производим запуск двигателя. Если особой разницы, по времени, в сравнении с штатной нет, тогда ищем проблему в другом.
При этом тесте, надо соблюдать меры предосторожности, чтобы не обжечь пальцы рук. Силовой кабель должен иметь надежный контакт с обеих сторон, так как потребление тока, на старте, более 100 Ампер. Твой электрик поймет меня.
  • Shyrik, Kroha и marsana это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN