Detroit Locker - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Detroit Locker


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ВНЕ САЙТА   BravoBoss

BravoBoss

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 May 2006
  • 1264 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX Кашалот
  • Имя:Алескандр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 09 April 2012 - 19:24

Всем доброго времени суток!
По совету Гуру РОЩИ Ярослава установил в редуктор заднего моста Detroit Locker. Долго я думал, смотрел видео, читал и буквально за два дня до Ботаник трофи привез к Ярику редуктор ин установил данный девайс. Моя занятость не позволила испытать его до гонки и пришлось без испытаний ехать и в боевых условиях проводить испытания.
Кукурузник у меня без каких либо блокировок был от роду. Все время я на нем ездил и боялся малейшего говнолина, как только передние колеса попадали на грязь, он сразу ставал и мы лебедились, морда тяжелая, бампер, лебеда.
Сразу после старта мы выехали в обратную сторону с лагеря и когда я увидел разбитую дорогу, трава вперемешку с черноземом, я даже и не раздумывал, буду давать "коксу"© на полную, погнал. О чудо, машина прошла на легке весь брод, потом подьемы, спуски, пол трасы я даже забывал временами подключать передок. Вобщем я остался очень доволен. Из плюсов: блокировка не требует включений, выключений, никаких кнопок, ел, проводов и тд и тп. Просто она включена постоянно.

Как она работает

#2 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 09 April 2012 - 19:38

смущает, что основной упор в видео, идет на гонки наскар и драгрейсинг. :303: Им там поворачивать практически не нужно. Если в говнолине колеса проскальзывают, то как с такой блокировкой ездить по асфальту каждый день?

#3 ВНЕ САЙТА   BravoBoss

BravoBoss

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 May 2006
  • 1264 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX Кашалот
  • Имя:Алескандр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 09 April 2012 - 19:50

Там же на видео видно, при нагрузке она размыкается и дает возможность , при поворотах, одному колесу крутиться больше а другому меньша, в грязи нагрузки меньше и он заблокирован

#4 ВНЕ САЙТА   nomezis

nomezis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2009
  • 629 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 "ОЛИВКА"
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 April 2012 - 19:56

Дк это аки на нивасиках самоблоки ставят ДА?
Интересно!
Ну Александр теперь не томите! Цену! Цену в студию!

#5 ВНЕ САЙТА   BravoBoss

BravoBoss

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 May 2006
  • 1264 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX Кашалот
  • Имя:Алескандр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 09 April 2012 - 20:02

смущает, что основной упор в видео, идет на гонки наскар и драгрейсинг. :303: Им там поворачивать практически не нужно. Если в говнолине колеса проскальзывают, то как с такой блокировкой ездить по асфальту каждый день?

Вот на этом видео есть ответ на твой вопрос, обрати внимение на поворот передних колес


#6 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 09 April 2012 - 20:07

Саня главное в этом всем то что а) машина поехала веселей. б) блокировка адекватно работает. в)тебя она полностью устраивает. Ну и Роща плохого не посоветует :303:

#7 ВНЕ САЙТА   BravoBoss

BravoBoss

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 May 2006
  • 1264 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX Кашалот
  • Имя:Алескандр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 09 April 2012 - 20:29

Саня главное в этом всем то что а) машина поехала веселей. б) блокировка адекватно работает. в)тебя она полностью устраивает. Ну и Роща плохого не посоветует :303:

Это точно. Честно сказать, давно мечтал о блокировке, Ярослав мне предлагал редуктор с блокировкой, пока я надумался, редуктор продался, потом я морочил голову Володе Box4x4, потом когда коснулся, нужен редуктор с блокировкой, к нему блок управления, потом електрочасть, кнопки. В итоге принял решение ставить Детройт локер и не пожалел ни разу. Теперь у меня :321:

#8 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 09 April 2012 - 20:31

добавлю г) инженеры то же чем то думали когда делали эту блокировку для 80ки

#9 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 09 April 2012 - 20:32

Ну и пускай радует. Я себе когда Торсены воткнул спереди и с зади тоже был доволен как слон :200:

#10 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 09 April 2012 - 20:53

Вот на этом видео есть ответ на твой вопрос, обрати внимение на поворот передних колес

Теперь понял, спасибо.

#11 ВНЕ САЙТА   Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2010
  • 457 сообщений
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 April 2012 - 23:17

По принципу работы эта блокировка очень похожа на Lock Right я её хотел себе перед ботаником поставить но все мучали сомнения, как она себя будет вести на асфальте? она всегда находится в заблакировоном состоянии и только когда одно колесо на оси начинает обгонять другое она разблокирывается, во время этого слышен щелчок. Александр как на сухой поверхности стала вести себя машина?
  • Новый это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   BravoBoss

BravoBoss

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 May 2006
  • 1264 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX Кашалот
  • Имя:Алескандр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 10 April 2012 - 07:08

По принципу работы эта блокировка очень похожа на Lock Right я её хотел себе перед ботаником поставить но все мучали сомнения, как она себя будет вести на асфальте? она всегда находится в заблакировоном состоянии и только когда одно колесо на оси начинает обгонять другое она разблокирывается, во время этого слышен щелчок. Александр как на сухой поверхности стала вести себя машина?

Немного жешче, я заметил такую штуку, когда захожу в поворот и если под колесами песок, после зимы остался, то одно колесо пробуксовывает, а на асфальте неслышно не щелчков не трещетки. На Ботанике заметил, когда сдавал назад, каждый раз слышал своеобразный тонкий вой ( не громкий).

#13 ВНЕ САЙТА   скромный

скромный

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Mar 2011
  • 72 сообщений
  • Авто: Патрол Y61
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2012 - 07:27

На ниссан пикап NP300 есть такой девайс?

#14 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2012 - 09:23

[quote name='bravoboss' timestamp='1333992246' post='26248105']
Всем доброго времени суток!
По совету Гуру РОЩИ Ярослава установил в редуктор заднего моста Detroit Locker. Долго я думал, смотрел видео, читал и буквально за два дня до Ботаник трофи привез к Ярику редуктор ин установил данный девайс. Моя занятость не позволила испытать его до гонки и пришлось без испытаний ехать и в боевых условиях проводить испытания.

Я себе тоже поставил Детройт.
Саня на сайте производителя написано,что его надо было обкатать 500 миль, потом поменять масло и только потом давать нагрузку. Так что смотри в оба. Я специально после установки (купил в сборе с редуктором и главной парой) ездил по трассе 700 км для обкатки.
Еще у него есть один недостаток, если перегазнул, то сразу зарываются оба колеса, как впрочем у всех блокировок.
А так вещь прикольная.
И еще на асфальте когда начинаешь трогаться немного зад заносит, а потом нормально.

#15 ВНЕ САЙТА   BravoBoss

BravoBoss

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 May 2006
  • 1264 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX Кашалот
  • Имя:Алескандр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 10 April 2012 - 10:16

Я себе тоже поставил Детройт.
Саня на сайте производителя написано,что его надо было обкатать 500 миль, потом поменять масло и только потом давать нагрузку. Так что смотри в оба. Я специально после установки (купил в сборе с редуктором и главной парой) ездил по трассе 700 км для обкатки.
Еще у него есть один недостаток, если перегазнул, то сразу зарываются оба колеса, как впрочем у всех блокировок.
А так вещь прикольная.
И еще на асфальте когда начинаешь трогаться немного зад заносит, а потом нормально.

по асфальту маловато ездил, а на трофи мне понравилось как ведет себя машина. я думаю что нагрузка шо на асфальте шо в болоте одинаковые, может в болоте еще и мягче, короче поживем увидим

#16 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 13 April 2012 - 10:40

По принципу работы эта блокировка очень похожа на Lock Right я её хотел себе перед ботаником поставить но все мучали сомнения, как она себя будет вести на асфальте? она всегда находится в заблакировоном состоянии и только когда одно колесо на оси начинает обгонять другое она разблокирывается, во время этого слышен щелчок. Александр как на сухой поверхности стала вести себя машина?

А какой толк от этой блокировки в грязи,снегу в горах,где колеса постоянно обгоняют друг друга.Это что получается диф всегда будет заблокирован и когда одно колесо допустим попадет в снег а другое на камни соответственно крутящий момент передастся на то колесо где снег или лед и диф разблокируется и машина станет, или я чегото не понимаю.
При разных скоростях диф наоборот должен блокироваться тогда будет толк от блокировки.
  • BOX4x4 это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   BravoBoss

BravoBoss

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 May 2006
  • 1264 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX Кашалот
  • Имя:Алескандр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 13 April 2012 - 11:40

А какой толк от этой блокировки в грязи,снегу в горах,где колеса постоянно обгоняют друг друга.Это что получается диф всегда будет заблокирован и когда одно колесо допустим попадет в снег а другое на камни соответственно крутящий момент передастся на то колесо где снег или лед и диф разблокируется и машина станет, или я чегото не понимаю.
При разных скоростях диф наоборот должен блокироваться тогда будет толк от блокировки.

блокировка всегда включена, вот как раз в том случае когда одно колесо на снегу а второе на камне, она и работает, не дает разблокировать диф, смотрите видео выше

#18 ВНЕ САЙТА   Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2010
  • 457 сообщений
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2012 - 11:52

А какой толк от этой блокировки в грязи,снегу в горах,где колеса постоянно обгоняют друг друга.Это что получается диф всегда будет заблокирован и когда одно колесо допустим попадет в снег а другое на камни соответственно крутящий момент передастся на то колесо где снег или лед и диф разблокируется и машина станет, или я чегото не понимаю.
При разных скоростях диф наоборот должен блокироваться тогда будет толк от блокировки.

Вот описание как работает блокировка Lock Right
Начнём с того, что если правильно, то это не авто блокировка, а авто разблокировка. Т.е. в нормальном состоянии она заблокированна.
Ниже попробовал описать принцип её работы на известном всем примере (велосипедной обгонной муфты ОМ).

Не вдаваясь в подробности, представьте себе механизм обгонной муфты (ОМ) велосипедного колеса. Если звёздочка крутится быстрей колеса, то механизм в зациплении, если колесо обгоняет-оно крутится свободно и вы слышите кляки ОМ. Также и здесь. Только если сказать грубо ОМ-ты установлены сразу на двух осях (колёсах).
Теперь представьте что вы едите прямо, главная передача (ГП) пердаёт вращение на две ОМ одинаково, те в свою очередь вращают оси с колёсами.
Обе оси (колеса) в зацеплении.
Поворот-колесо по малому радиусу вертится медленнее, а по внешнему быстрее. В данном случае ГП передаёт вращение только колесу идущему по малому кругу. Что делать внешнему колесу? Оно освобождается и начинает обгонять первое колесо благодаря ОМ. Этот принцип позволил полностью анулировать диференциал.
Если дорога скользкая и сопротивление покрытия очень маленькое, то колесо внешнего круга не может разцепить ОМ, колёса крутятся с одной скоростью, что заставляет зад машины ехать прямо и провоцирует занос если передние колёса развёрнуты. Как правило это может произойти при нерасчитано большой скорости на мокром покрытие.
Зато даже если одно колесо будет в воздух,е отсутствует эфект пробуксовки, т.к весь врашающий момент получило колесо находящиеся в зациплении.
Это и есть основной принцип работы блокировки лок райт.
  • BravoBoss это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 13 April 2012 - 13:04

Почитал ваши объяснения и посмотрел еще раз видео понял принцып работы этой блокировки-разблокировки,но всеже мне кажется она не заменит сто процентного заблокированого дифа,крутящий момент всегда будет гулять от правого колеса к левому.Принцып работы этой разблокировки похож на электронную систему полного привода когда одно колесо пробуксовывает тормозные колодки срузу начинают его зажимать и крутящий момент передается на другое колесо.Но в настоящей грязи или движению по каменистой местности с большыми кренами этого мало.

#20 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 13 April 2012 - 14:46

Парни - в данном случае важны не детали устройства локера, а принципы разницы в работе автомата и управляемой пилотом блокировки. Так вот, на мой взгляд - более универсальней и надежней для нашей эксплуатации та блокировка, которой управляете вы лично, а не которая сама зависит от ряда дорожных обстоятельств и работает сама по себе. Более того, постоянно замкнутый диф больше нужен легковым авто для устранения пробуксовки одного из колес при резком старте и наборе скорости. Понятно что при разных угловых скоростях движения колес, полуавтомат будет в какой-то момент размыкаться, но бывают случаи когда на грязевой дороге мне блокировка нужна и я не хочу чтобы она размыкалась - а она размыкается! Также - самоблок бывает опасен на скользком асфальте на скорости, когда вы движетесь по параболе или в небольшой дуге и самоблок еще не разомкнут, вот так один из наших общих знакомых улетел как-то зимой...
Или, когда я еду прямо по проселку и т.д. - самоблок замкнут, покрытие твердое, условий для пробуксовки колес нет - зачем мне блокировка в этот момент?
В управляемых водителем блокировках заложен очень важный принцип - вы ее включаете только тогда, когда она вам нужна или вы предполагаете что она будет нужна в ближайший момент. Вот это есть достоинство управляемых блокировок. У Детройт-Локер есть много разных моделей локеров, в том числе и управляемых. Автолокеры стоят дешевле чем управляемые, для бездора смотрите лучше в сторону управляемых блокировок.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN