Detroit Locker
Автор
BravoBoss
, 09 Apr 2012 19:24
Сообщений в теме: 19
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2012 - 19:24
Всем доброго времени суток!
По совету Гуру РОЩИ Ярослава установил в редуктор заднего моста Detroit Locker. Долго я думал, смотрел видео, читал и буквально за два дня до Ботаник трофи привез к Ярику редуктор ин установил данный девайс. Моя занятость не позволила испытать его до гонки и пришлось без испытаний ехать и в боевых условиях проводить испытания.
Кукурузник у меня без каких либо блокировок был от роду. Все время я на нем ездил и боялся малейшего говнолина, как только передние колеса попадали на грязь, он сразу ставал и мы лебедились, морда тяжелая, бампер, лебеда.
Сразу после старта мы выехали в обратную сторону с лагеря и когда я увидел разбитую дорогу, трава вперемешку с черноземом, я даже и не раздумывал, буду давать "коксу"© на полную, погнал. О чудо, машина прошла на легке весь брод, потом подьемы, спуски, пол трасы я даже забывал временами подключать передок. Вобщем я остался очень доволен. Из плюсов: блокировка не требует включений, выключений, никаких кнопок, ел, проводов и тд и тп. Просто она включена постоянно.
Как она работает
По совету Гуру РОЩИ Ярослава установил в редуктор заднего моста Detroit Locker. Долго я думал, смотрел видео, читал и буквально за два дня до Ботаник трофи привез к Ярику редуктор ин установил данный девайс. Моя занятость не позволила испытать его до гонки и пришлось без испытаний ехать и в боевых условиях проводить испытания.
Кукурузник у меня без каких либо блокировок был от роду. Все время я на нем ездил и боялся малейшего говнолина, как только передние колеса попадали на грязь, он сразу ставал и мы лебедились, морда тяжелая, бампер, лебеда.
Сразу после старта мы выехали в обратную сторону с лагеря и когда я увидел разбитую дорогу, трава вперемешку с черноземом, я даже и не раздумывал, буду давать "коксу"© на полную, погнал. О чудо, машина прошла на легке весь брод, потом подьемы, спуски, пол трасы я даже забывал временами подключать передок. Вобщем я остался очень доволен. Из плюсов: блокировка не требует включений, выключений, никаких кнопок, ел, проводов и тд и тп. Просто она включена постоянно.
Как она работает
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2012 - 20:02
Вот на этом видео есть ответ на твой вопрос, обрати внимение на поворот передних колессмущает, что основной упор в видео, идет на гонки наскар и драгрейсинг. Им там поворачивать практически не нужно. Если в говнолине колеса проскальзывают, то как с такой блокировкой ездить по асфальту каждый день?
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2012 - 20:29
Это точно. Честно сказать, давно мечтал о блокировке, Ярослав мне предлагал редуктор с блокировкой, пока я надумался, редуктор продался, потом я морочил голову Володе Box4x4, потом когда коснулся, нужен редуктор с блокировкой, к нему блок управления, потом електрочасть, кнопки. В итоге принял решение ставить Детройт локер и не пожалел ни разу. Теперь у меняСаня главное в этом всем то что а) машина поехала веселей. б) блокировка адекватно работает. в)тебя она полностью устраивает. Ну и Роща плохого не посоветует
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2012 - 23:17
По принципу работы эта блокировка очень похожа на Lock Right я её хотел себе перед ботаником поставить но все мучали сомнения, как она себя будет вести на асфальте? она всегда находится в заблакировоном состоянии и только когда одно колесо на оси начинает обгонять другое она разблокирывается, во время этого слышен щелчок. Александр как на сухой поверхности стала вести себя машина?
- Новый это нравится
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2012 - 07:08
Немного жешче, я заметил такую штуку, когда захожу в поворот и если под колесами песок, после зимы остался, то одно колесо пробуксовывает, а на асфальте неслышно не щелчков не трещетки. На Ботанике заметил, когда сдавал назад, каждый раз слышал своеобразный тонкий вой ( не громкий).По принципу работы эта блокировка очень похожа на Lock Right я её хотел себе перед ботаником поставить но все мучали сомнения, как она себя будет вести на асфальте? она всегда находится в заблакировоном состоянии и только когда одно колесо на оси начинает обгонять другое она разблокирывается, во время этого слышен щелчок. Александр как на сухой поверхности стала вести себя машина?
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2012 - 09:23
[quote name='bravoboss' timestamp='1333992246' post='26248105']
Всем доброго времени суток!
По совету Гуру РОЩИ Ярослава установил в редуктор заднего моста Detroit Locker. Долго я думал, смотрел видео, читал и буквально за два дня до Ботаник трофи привез к Ярику редуктор ин установил данный девайс. Моя занятость не позволила испытать его до гонки и пришлось без испытаний ехать и в боевых условиях проводить испытания.
Я себе тоже поставил Детройт.
Саня на сайте производителя написано,что его надо было обкатать 500 миль, потом поменять масло и только потом давать нагрузку. Так что смотри в оба. Я специально после установки (купил в сборе с редуктором и главной парой) ездил по трассе 700 км для обкатки.
Еще у него есть один недостаток, если перегазнул, то сразу зарываются оба колеса, как впрочем у всех блокировок.
А так вещь прикольная.
И еще на асфальте когда начинаешь трогаться немного зад заносит, а потом нормально.
Всем доброго времени суток!
По совету Гуру РОЩИ Ярослава установил в редуктор заднего моста Detroit Locker. Долго я думал, смотрел видео, читал и буквально за два дня до Ботаник трофи привез к Ярику редуктор ин установил данный девайс. Моя занятость не позволила испытать его до гонки и пришлось без испытаний ехать и в боевых условиях проводить испытания.
Я себе тоже поставил Детройт.
Саня на сайте производителя написано,что его надо было обкатать 500 миль, потом поменять масло и только потом давать нагрузку. Так что смотри в оба. Я специально после установки (купил в сборе с редуктором и главной парой) ездил по трассе 700 км для обкатки.
Еще у него есть один недостаток, если перегазнул, то сразу зарываются оба колеса, как впрочем у всех блокировок.
А так вещь прикольная.
И еще на асфальте когда начинаешь трогаться немного зад заносит, а потом нормально.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2012 - 10:16
по асфальту маловато ездил, а на трофи мне понравилось как ведет себя машина. я думаю что нагрузка шо на асфальте шо в болоте одинаковые, может в болоте еще и мягче, короче поживем увидимЯ себе тоже поставил Детройт.
Саня на сайте производителя написано,что его надо было обкатать 500 миль, потом поменять масло и только потом давать нагрузку. Так что смотри в оба. Я специально после установки (купил в сборе с редуктором и главной парой) ездил по трассе 700 км для обкатки.
Еще у него есть один недостаток, если перегазнул, то сразу зарываются оба колеса, как впрочем у всех блокировок.
А так вещь прикольная.
И еще на асфальте когда начинаешь трогаться немного зад заносит, а потом нормально.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2012 - 10:40
А какой толк от этой блокировки в грязи,снегу в горах,где колеса постоянно обгоняют друг друга.Это что получается диф всегда будет заблокирован и когда одно колесо допустим попадет в снег а другое на камни соответственно крутящий момент передастся на то колесо где снег или лед и диф разблокируется и машина станет, или я чегото не понимаю.По принципу работы эта блокировка очень похожа на Lock Right я её хотел себе перед ботаником поставить но все мучали сомнения, как она себя будет вести на асфальте? она всегда находится в заблакировоном состоянии и только когда одно колесо на оси начинает обгонять другое она разблокирывается, во время этого слышен щелчок. Александр как на сухой поверхности стала вести себя машина?
При разных скоростях диф наоборот должен блокироваться тогда будет толк от блокировки.
- BOX4x4 это нравится
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2012 - 11:40
блокировка всегда включена, вот как раз в том случае когда одно колесо на снегу а второе на камне, она и работает, не дает разблокировать диф, смотрите видео вышеА какой толк от этой блокировки в грязи,снегу в горах,где колеса постоянно обгоняют друг друга.Это что получается диф всегда будет заблокирован и когда одно колесо допустим попадет в снег а другое на камни соответственно крутящий момент передастся на то колесо где снег или лед и диф разблокируется и машина станет, или я чегото не понимаю.
При разных скоростях диф наоборот должен блокироваться тогда будет толк от блокировки.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2012 - 11:52
Вот описание как работает блокировка Lock RightА какой толк от этой блокировки в грязи,снегу в горах,где колеса постоянно обгоняют друг друга.Это что получается диф всегда будет заблокирован и когда одно колесо допустим попадет в снег а другое на камни соответственно крутящий момент передастся на то колесо где снег или лед и диф разблокируется и машина станет, или я чегото не понимаю.
При разных скоростях диф наоборот должен блокироваться тогда будет толк от блокировки.
Начнём с того, что если правильно, то это не авто блокировка, а авто разблокировка. Т.е. в нормальном состоянии она заблокированна.
Ниже попробовал описать принцип её работы на известном всем примере (велосипедной обгонной муфты ОМ).
Не вдаваясь в подробности, представьте себе механизм обгонной муфты (ОМ) велосипедного колеса. Если звёздочка крутится быстрей колеса, то механизм в зациплении, если колесо обгоняет-оно крутится свободно и вы слышите кляки ОМ. Также и здесь. Только если сказать грубо ОМ-ты установлены сразу на двух осях (колёсах).
Теперь представьте что вы едите прямо, главная передача (ГП) пердаёт вращение на две ОМ одинаково, те в свою очередь вращают оси с колёсами.
Обе оси (колеса) в зацеплении.
Поворот-колесо по малому радиусу вертится медленнее, а по внешнему быстрее. В данном случае ГП передаёт вращение только колесу идущему по малому кругу. Что делать внешнему колесу? Оно освобождается и начинает обгонять первое колесо благодаря ОМ. Этот принцип позволил полностью анулировать диференциал.
Если дорога скользкая и сопротивление покрытия очень маленькое, то колесо внешнего круга не может разцепить ОМ, колёса крутятся с одной скоростью, что заставляет зад машины ехать прямо и провоцирует занос если передние колёса развёрнуты. Как правило это может произойти при нерасчитано большой скорости на мокром покрытие.
Зато даже если одно колесо будет в воздух,е отсутствует эфект пробуксовки, т.к весь врашающий момент получило колесо находящиеся в зациплении.
Это и есть основной принцип работы блокировки лок райт.
- BravoBoss это нравится
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2012 - 13:04
Почитал ваши объяснения и посмотрел еще раз видео понял принцып работы этой блокировки-разблокировки,но всеже мне кажется она не заменит сто процентного заблокированого дифа,крутящий момент всегда будет гулять от правого колеса к левому.Принцып работы этой разблокировки похож на электронную систему полного привода когда одно колесо пробуксовывает тормозные колодки срузу начинают его зажимать и крутящий момент передается на другое колесо.Но в настоящей грязи или движению по каменистой местности с большыми кренами этого мало.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2012 - 14:46
Парни - в данном случае важны не детали устройства локера, а принципы разницы в работе автомата и управляемой пилотом блокировки. Так вот, на мой взгляд - более универсальней и надежней для нашей эксплуатации та блокировка, которой управляете вы лично, а не которая сама зависит от ряда дорожных обстоятельств и работает сама по себе. Более того, постоянно замкнутый диф больше нужен легковым авто для устранения пробуксовки одного из колес при резком старте и наборе скорости. Понятно что при разных угловых скоростях движения колес, полуавтомат будет в какой-то момент размыкаться, но бывают случаи когда на грязевой дороге мне блокировка нужна и я не хочу чтобы она размыкалась - а она размыкается! Также - самоблок бывает опасен на скользком асфальте на скорости, когда вы движетесь по параболе или в небольшой дуге и самоблок еще не разомкнут, вот так один из наших общих знакомых улетел как-то зимой...
Или, когда я еду прямо по проселку и т.д. - самоблок замкнут, покрытие твердое, условий для пробуксовки колес нет - зачем мне блокировка в этот момент?
В управляемых водителем блокировках заложен очень важный принцип - вы ее включаете только тогда, когда она вам нужна или вы предполагаете что она будет нужна в ближайший момент. Вот это есть достоинство управляемых блокировок. У Детройт-Локер есть много разных моделей локеров, в том числе и управляемых. Автолокеры стоят дешевле чем управляемые, для бездора смотрите лучше в сторону управляемых блокировок.
Или, когда я еду прямо по проселку и т.д. - самоблок замкнут, покрытие твердое, условий для пробуксовки колес нет - зачем мне блокировка в этот момент?
В управляемых водителем блокировках заложен очень важный принцип - вы ее включаете только тогда, когда она вам нужна или вы предполагаете что она будет нужна в ближайший момент. Вот это есть достоинство управляемых блокировок. У Детройт-Локер есть много разных моделей локеров, в том числе и управляемых. Автолокеры стоят дешевле чем управляемые, для бездора смотрите лучше в сторону управляемых блокировок.
- BOX4x4, Hakim, VicOff и 2 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей