Jeep Grand Cherokee провалил лосиный тест - Страница 2 - Jeep - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Jeep Grand Cherokee провалил лосиный тест


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 ВНЕ САЙТА   fogot

fogot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2008
  • 444 сообщений
  • Авто: Toyota + Nissan
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хотла

Отправлено 03 September 2012 - 08:37

Ну да, на всех трех машинах - и подвесочка, и давление... Различными показухами и подтасовками занимаются обычно в "не пуганых" странах, где за вранье и подтасовки нет уголовн-финансовой ответственности (считай как у нас). А у них там, за подтасовки доказанные в суде (тат это там проще сделать) можно поплатится весьма солидными деньгами. По этому проще говорить правду, чем потом выплачивать за ложь.

Заказухами занимаются многие известные производители и компании, например в Формуле 1 в чемпионате не раз ловили конюшни, или вот год назад поймали Медицинскую компанию Бауэр в подкупе ряда СМИ по рекламе в США тестов своих афигенных волшебных лекарств по улучшению памяти и это все втиралось потребителям в штатах, а как выяснилось эти лекарства приносили даже вред здоровью. Потом недавний очень шумный случай года три назад с японской Тойотой, когда концерн поймали с замыливанием в перессе проблемы с тормозами и подкупом ряда европейских экспертов и прессы, это когда под педаль тормоза мог попасть коврик и помешать полному экстренному торможению на многих марках автомобилей Тойота. Эти примеры можно продолжать и продолжать. Так что все правильно и давление как раз запросто можно было устанавливать разное, что понятно по сути.
  • Vodo, mba, Sota и еще 1 это нравится

#22 ВНЕ САЙТА   Neytrino

Neytrino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 392 сообщений
  • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 03 September 2012 - 10:41

Подожди, но ведь L200 тест прошел! А L200 и HILUX это полные одноклассники, с практически одинаковыми размерами и характеристиками, и позиционируются они как прямые конкуренты. Как на это реагировать?...


...Кстати, L200, в краш-тесте, получило больше звезд, чем пикапы других производителей (Навара, БТ50 и ХайЛюкс). Тоже там со скоростью подкрутили?



все уже поняли, что л200 - самый лучший автомобиль :)

#23 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 03 September 2012 - 10:51

Заказухами занимаются многие известные производители и компании, например в Формуле 1 в чемпионате не раз ловили конюшни, или вот год назад поймали Медицинскую компанию Бауэр в подкупе ряда СМИ по рекламе в США тестов своих афигенных волшебных лекарств по улучшению памяти и это все втиралось потребителям в штатах, а как выяснилось эти лекарства приносили даже вред здоровью. Потом недавний очень шумный случай года три назад с японской Тойотой, когда концерн поймали с замыливанием в перессе проблемы с тормозами и подкупом ряда европейских экспертов и прессы, это когда под педаль тормоза мог попасть коврик и помешать полному экстренному торможению на многих марках автомобилей Тойота. Эти примеры можно продолжать и продолжать. Так что все правильно и давление как раз запросто можно было устанавливать разное, что понятно по сути.

ВОТ! Поймали! Вот интересно, какой размер штрафов они заплатили, и какой вред имиджу получили (наверняка больший чем штрафы).

В нашем же видео вариант обратный. Вот если бы Джип сказал, что у него все хорошо, а машины кувыркались бы. Вот это было бы подтасовка и умалчивание.

А с другой стороны, кому выгодно, что ГрандЧироки может кувыркнуться? Да собственно всем по чуть чуть (у кого не кувыркается и кто в той же нише), а то что они все скинулись и провели такой "некорректный" тест - ну очень маловероятно...

все уже поняли, что л200 - самый лучший автомобиль :)

ХА!!! Заметь - я этого не говорил!!! :179:
:175:

...сори за офтоп.

#24 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 03 September 2012 - 11:03

Даже на одинаковой скорости рулём можно чуть резче дёрнуть, чем на конкурентах, газку в этот момент добавить, и всё, тест провален... Эти тесты настолько субъективны, что диву даёшься, что кто-то в них верит.
Краш-тесты более правдивы, там не сидит человек за рулём.
  • Kooper и ШКВАЛ это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 03 September 2012 - 11:10

Зундер плюс 1000. В том то и дело что данные тесты проводит пилот а не компютер. И я глубоко сомневаюсь что нога на газ у него запрограмирована :330:

#26 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 03 September 2012 - 11:42

Коллеги, давайте все же быть объективными! Как говорил профессор Преображенский в "Собачьем сердце":"И, Боже вас сохрани, - не читайте до обеда советских газет! - Гм... Да ведь других нет. - Вот никаких и не читайте!" А вот мой Вам совет, читайте оригинал, он есть, а не перепечатку с половинчатым переводом! Вот ссылка на оригинал статьи: http://www.teknikens...oosetest-part3/ . В ней говорится, что Чироки не прошел тест на максимум по заводской спецификации! Его загружали до максимального веса, спускали колеса, перенастраивали пневмо подвеску, т.е. настраивали на критический уровень позволяющий заводом. Джип этот тест не прошел. Потом убрали 100 кг веса и он опять не прошел. А вот в обычном состоянии - т.е. заводском, он тест проходит. Издание делает вывод, что завод обязан изменить допустимую загрузку авто в мануалке, а не обманывать потребителя. Еще одна ссылка на оригинал, где они показывают не соответствие грузоподъемности: http://www.teknikens...grand-cherokee/ Я делаю вывод, что статью переводили с помощью Гугла, а потом сами дорабатывали в меру своей распущенности.
  • ШКВАЛ это нравится

#27 ВНЕ САЙТА   green

green

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2006
  • 511 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина-Киев

Отправлено 03 September 2012 - 11:51

все уже поняли, что л200 - самый лучший автомобиль :)

Глеб - ять баллов!! :175: :330:

А вообще я согласен в необъективности таких тестов. Согласен с тем что писал и Техник и Сота, что небольшим нюансом можно кординально влиять на результат, тем более видно итак что у Широкого мягковата подвеска, как и у Хайлюкса, в повороте на скорости чуть слабее давление в колесах, чуть резче рулем и прощай машина... В наше время подтасовать можно все что угодно и любые тесты конечно и нет этим тестам веры. Зундер правильно обратил внимание еще и на человеческий фактор, реакциячуть раньше на 10 миллисекунд или чуть позже и результат будет разный.

Коллеги, давайте все же быть объективными! Как говорил профессор Преображенский в "Собачьем сердце":"И, Боже вас сохрани, - не читайте до обеда советских газет! - Гм... Да ведь других нет. - Вот никаких и не читайте!" А вот мой Вам совет, читайте оригинал, он есть, а не перепечатку с половинчатым переводом! Вот ссылка на оригинал статьи: http://www.teknikens...oosetest-part3/ . В ней говорится, что Чироки не прошел тест на максимум по заводской спецификации! Его загружали до максимального веса, спускали колеса, перенастраивали пневмо подвеску, т.е. настраивали на критический уровень позволяющий заводом. Джип этот тест не прошел. Потом убрали 100 кг веса и он опять не прошел. А вот в обычном состоянии - т.е. заводском, он тест проходит. Издание делает вывод, что завод обязан изменить допустимую загрузку авто в мануалке, а не обманывать потребителя. Еще одна ссылка на оригинал, где они показывают не соответствие грузоподъемности: http://www.teknikens...grand-cherokee/ Я делаю вывод, что статью переводили с помощью Гугла, а потом сами дорабатывали в меру своей распущенности.

Жаль чуть раньше ответил, а Хамермен вот все и вычитал что дело в давлении в шинах и в подвеске, что лишний раз говорит о правильности выводов в сообщениях ранее у опытных пользователей.

#28 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 03 September 2012 - 12:15

Хамермен вот все и вычитал

В принципе, уже не раз сталкивался с такими вещами. Поэтому читаю в оригинале. Из-за недобросовестного перевода у нас рождаются мифы. Первый миф я прочитал давно, когда переводная статья сказала, что Арнольд Шварцнегер придумал Хаммер. А в оригинале было сказано, что Арнольд стал лицом марки Хаммер. Могу привести еще много примеров, но не хочу уходить от темы.

#29 ВНЕ САЙТА   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 295 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Отправлено 03 September 2012 - 13:35

В принципе, уже не раз сталкивался с такими вещами. Поэтому читаю в оригинале. Из-за недобросовестного перевода у нас рождаются мифы. Первый миф я прочитал давно, когда переводная статья сказала, что Арнольд Шварцнегер придумал Хаммер. А в оригинале было сказано, что Арнольд стал лицом марки Хаммер. Могу привести еще много примеров, но не хочу уходить от темы.

Спасибо Владимир что прояснили ситуация, я хоть не силен в английском а так и понял что дело в подвеске и в давлении.

#30 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 September 2012 - 15:00

Лично я ничего такого страшного не вижу. Лечится это перенастройкой подвески, т.е. в обыденной жизни я бы за день решил проблему другими пружинами и амо с плотным демфированием. Что Тойота что Крайслер допилят свои модели сразу, а которые уже на дорогах отзовут для смены пружин и амортов. Видно что и те и другие идут на хитрости и настраивают авто на комфортную мягкую езду чтобы покупателям угодить. А вот колесо разбортировалось вот это мне показалось странным....


Вот тут как раз и кроется загадка. Вопрос первый - почему они не допилили авто еще на заводе ? Что Тойота, что Крайслер - марки известные, и думаю вполне могут позволить себе широкий набор тестов машинки перед тем, как их выпустить в мир. И наверняка этот "лосиный тест" они и у себя проводили не раз, еще при разработке/обкатке авто. Ведь там не совсем бараны сидят, и должны быть в курсе, что их машинка подвергнется всяким тестам, рейтингам, и т.п. социальной фигне. Поэтому я все таки больше склоняюсь к мысли о зангажированности тестеров.

#31 ВНЕ САЙТА   Vodo

Vodo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2007
  • 378 сообщений
  • Авто: Range SPORT
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 September 2012 - 21:04

Вот тут как раз и кроется загадка. Вопрос первый - почему они не допилили авто еще на заводе ? Что Тойота, что Крайслер - марки известные, и думаю вполне могут позволить себе широкий набор тестов машинки перед тем, как их выпустить в мир. И наверняка этот "лосиный тест" они и у себя проводили не раз, еще при разработке/обкатке авто. Ведь там не совсем бараны сидят, и должны быть в курсе, что их машинка подвергнется всяким тестам, рейтингам, и т.п. социальной фигне. Поэтому я все таки больше склоняюсь к мысли о зангажированности тестеров.

Выше прочти пост Хамермена, он все понятно разложил, все специально заранее организовали.

#32 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 749 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 04 September 2012 - 00:44

Ага, так получается что Grand Cherokee не провалил лосиный тест, а все это эксперименты.

#33 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 04 September 2012 - 01:21

Ага, так получается что Grand Cherokee не провалил лосиный тест, а все это эксперименты.

Проблема, о которой говорит издание не в том, что Джип не прошел тест, а в том, что при указанных цифрах в мануале - машина становится опасной при "объезде лося". Они просят Крайслер поменять цифры, чтобы не вводить потребителя в обман. Так - же они говорят о не соответствии указанного полного веса автомобиля при полной загрузке:"if you pack the car to the specified maximum cargo weight the total gross weight is substantially exceeded". Т.е эти ребята борются с несоответствием в спецификации и пытаются сказать производителю, чтобы прописывали правильные цифры. В предыдущих статьях на эту тему, они отмечали, что предыдущая модель Чироки прошла такой же тест на ура. Но если смотреть правде в глаза, то кто обычно взвешивает свои вещи, когда едут в семейный отпуск на автомобиле? Мое мнение, что издательству просто нужно о чем-то писать, поднимать злободневные темы и т.д.. На то они и журналисты, чтобы вскрывать вот такие недостатки. А мы как потребители становимся опытнее, зная, что Чироки не совсем безопасный автомобиль, если его загрузить по полной, впихнуть 4 пассажира, спустить колеса и на скорости начать вилять по трассе :175:

#34 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 04 September 2012 - 08:23

Т.е. autonews.autoua.net нам преподнесли тест "в переводе Гоблина".

Сообщение отредактировал Зундер: 04 September 2012 - 08:25

  • ШКВАЛ это нравится

#35 ВНЕ САЙТА   Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 478 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Отправлено 04 September 2012 - 12:56

Т.е. autonews.autoua.net нам преподнесли тест "в переводе Гоблина".

Да, вот так они нас разводят во всем, даже не разобравшись сливают всякий бред читателю, а мы все это хаваем воспринимая за чистую монету. Блин никому сейчас верить нельзя.

#36 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 September 2012 - 13:37

Да дело даже не в том что провалил, а в том что это все преподносится так, как будто "любая машина просто обязана пройти этот лосиный тест, иначе она не имеет права на существование, и должна быть уничтожена". Вот и тут придолбались к цифрам в инструкции, типа показать какие они умные, и "вывести на чистую воду" разработчиков Джипа.

Да и вообще, этот тест странный немного. Ну предположим, объехать лося удалось, с выездом на встречку.
А если лобовуха ? Конечно, лось тоже препятствие серьезное, но лобовуха - это гораздо серьезнее.

#37 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 04 September 2012 - 20:58

Да в правилах чётко прописано, как тормозить и стоит ли менять полосу движения,а при таком лосином объезде самому лосём можно стать.

#38 ВНЕ САЙТА   mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Aug 2009
  • 267 сообщений
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 September 2012 - 22:23

Да в правилах чётко прописано, как тормозить и стоит ли менять полосу движения,а при таком лосином объезде самому лосём можно стать.

Ну бывает и нередко когда приходится вилять примерно именно так как в фильме. Я как то едва увернулся таким способом от невнимательной девчонки




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN