Заказухами занимаются многие известные производители и компании, например в Формуле 1 в чемпионате не раз ловили конюшни, или вот год назад поймали Медицинскую компанию Бауэр в подкупе ряда СМИ по рекламе в США тестов своих афигенных волшебных лекарств по улучшению памяти и это все втиралось потребителям в штатах, а как выяснилось эти лекарства приносили даже вред здоровью. Потом недавний очень шумный случай года три назад с японской Тойотой, когда концерн поймали с замыливанием в перессе проблемы с тормозами и подкупом ряда европейских экспертов и прессы, это когда под педаль тормоза мог попасть коврик и помешать полному экстренному торможению на многих марках автомобилей Тойота. Эти примеры можно продолжать и продолжать. Так что все правильно и давление как раз запросто можно было устанавливать разное, что понятно по сути.Ну да, на всех трех машинах - и подвесочка, и давление... Различными показухами и подтасовками занимаются обычно в "не пуганых" странах, где за вранье и подтасовки нет уголовн-финансовой ответственности (считай как у нас). А у них там, за подтасовки доказанные в суде (тат это там проще сделать) можно поплатится весьма солидными деньгами. По этому проще говорить правду, чем потом выплачивать за ложь.
Jeep Grand Cherokee провалил лосиный тест
Автор
Hannibal
, 31 Aug 2012 17:37
Сообщений в теме: 37
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2012 - 08:37
- Vodo, mba, Sota и еще 1 это нравится
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2012 - 10:41
Подожди, но ведь L200 тест прошел! А L200 и HILUX это полные одноклассники, с практически одинаковыми размерами и характеристиками, и позиционируются они как прямые конкуренты. Как на это реагировать?...
...Кстати, L200, в краш-тесте, получило больше звезд, чем пикапы других производителей (Навара, БТ50 и ХайЛюкс). Тоже там со скоростью подкрутили?
все уже поняли, что л200 - самый лучший автомобиль :)
- green, werwolf, Vodo и 5 другим это нравится
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2012 - 10:51
ВОТ! Поймали! Вот интересно, какой размер штрафов они заплатили, и какой вред имиджу получили (наверняка больший чем штрафы).Заказухами занимаются многие известные производители и компании, например в Формуле 1 в чемпионате не раз ловили конюшни, или вот год назад поймали Медицинскую компанию Бауэр в подкупе ряда СМИ по рекламе в США тестов своих афигенных волшебных лекарств по улучшению памяти и это все втиралось потребителям в штатах, а как выяснилось эти лекарства приносили даже вред здоровью. Потом недавний очень шумный случай года три назад с японской Тойотой, когда концерн поймали с замыливанием в перессе проблемы с тормозами и подкупом ряда европейских экспертов и прессы, это когда под педаль тормоза мог попасть коврик и помешать полному экстренному торможению на многих марках автомобилей Тойота. Эти примеры можно продолжать и продолжать. Так что все правильно и давление как раз запросто можно было устанавливать разное, что понятно по сути.
В нашем же видео вариант обратный. Вот если бы Джип сказал, что у него все хорошо, а машины кувыркались бы. Вот это было бы подтасовка и умалчивание.
А с другой стороны, кому выгодно, что ГрандЧироки может кувыркнуться? Да собственно всем по чуть чуть (у кого не кувыркается и кто в той же нише), а то что они все скинулись и провели такой "некорректный" тест - ну очень маловероятно...
ХА!!! Заметь - я этого не говорил!!!все уже поняли, что л200 - самый лучший автомобиль :)
...сори за офтоп.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2012 - 11:03
Даже на одинаковой скорости рулём можно чуть резче дёрнуть, чем на конкурентах, газку в этот момент добавить, и всё, тест провален... Эти тесты настолько субъективны, что диву даёшься, что кто-то в них верит.
Краш-тесты более правдивы, там не сидит человек за рулём.
Краш-тесты более правдивы, там не сидит человек за рулём.
- Kooper и ШКВАЛ это нравится
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2012 - 11:42
Коллеги, давайте все же быть объективными! Как говорил профессор Преображенский в "Собачьем сердце":"И, Боже вас сохрани, - не читайте до обеда советских газет! - Гм... Да ведь других нет. - Вот никаких и не читайте!" А вот мой Вам совет, читайте оригинал, он есть, а не перепечатку с половинчатым переводом! Вот ссылка на оригинал статьи: http://www.teknikens...oosetest-part3/ . В ней говорится, что Чироки не прошел тест на максимум по заводской спецификации! Его загружали до максимального веса, спускали колеса, перенастраивали пневмо подвеску, т.е. настраивали на критический уровень позволяющий заводом. Джип этот тест не прошел. Потом убрали 100 кг веса и он опять не прошел. А вот в обычном состоянии - т.е. заводском, он тест проходит. Издание делает вывод, что завод обязан изменить допустимую загрузку авто в мануалке, а не обманывать потребителя. Еще одна ссылка на оригинал, где они показывают не соответствие грузоподъемности: http://www.teknikens...grand-cherokee/ Я делаю вывод, что статью переводили с помощью Гугла, а потом сами дорабатывали в меру своей распущенности.
- ШКВАЛ это нравится
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2012 - 11:51
Глеб - ять баллов!!все уже поняли, что л200 - самый лучший автомобиль :)
А вообще я согласен в необъективности таких тестов. Согласен с тем что писал и Техник и Сота, что небольшим нюансом можно кординально влиять на результат, тем более видно итак что у Широкого мягковата подвеска, как и у Хайлюкса, в повороте на скорости чуть слабее давление в колесах, чуть резче рулем и прощай машина... В наше время подтасовать можно все что угодно и любые тесты конечно и нет этим тестам веры. Зундер правильно обратил внимание еще и на человеческий фактор, реакциячуть раньше на 10 миллисекунд или чуть позже и результат будет разный.
Жаль чуть раньше ответил, а Хамермен вот все и вычитал что дело в давлении в шинах и в подвеске, что лишний раз говорит о правильности выводов в сообщениях ранее у опытных пользователей.Коллеги, давайте все же быть объективными! Как говорил профессор Преображенский в "Собачьем сердце":"И, Боже вас сохрани, - не читайте до обеда советских газет! - Гм... Да ведь других нет. - Вот никаких и не читайте!" А вот мой Вам совет, читайте оригинал, он есть, а не перепечатку с половинчатым переводом! Вот ссылка на оригинал статьи: http://www.teknikens...oosetest-part3/ . В ней говорится, что Чироки не прошел тест на максимум по заводской спецификации! Его загружали до максимального веса, спускали колеса, перенастраивали пневмо подвеску, т.е. настраивали на критический уровень позволяющий заводом. Джип этот тест не прошел. Потом убрали 100 кг веса и он опять не прошел. А вот в обычном состоянии - т.е. заводском, он тест проходит. Издание делает вывод, что завод обязан изменить допустимую загрузку авто в мануалке, а не обманывать потребителя. Еще одна ссылка на оригинал, где они показывают не соответствие грузоподъемности: http://www.teknikens...grand-cherokee/ Я делаю вывод, что статью переводили с помощью Гугла, а потом сами дорабатывали в меру своей распущенности.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2012 - 12:15
В принципе, уже не раз сталкивался с такими вещами. Поэтому читаю в оригинале. Из-за недобросовестного перевода у нас рождаются мифы. Первый миф я прочитал давно, когда переводная статья сказала, что Арнольд Шварцнегер придумал Хаммер. А в оригинале было сказано, что Арнольд стал лицом марки Хаммер. Могу привести еще много примеров, но не хочу уходить от темы.Хамермен вот все и вычитал
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2012 - 13:35
Спасибо Владимир что прояснили ситуация, я хоть не силен в английском а так и понял что дело в подвеске и в давлении.В принципе, уже не раз сталкивался с такими вещами. Поэтому читаю в оригинале. Из-за недобросовестного перевода у нас рождаются мифы. Первый миф я прочитал давно, когда переводная статья сказала, что Арнольд Шварцнегер придумал Хаммер. А в оригинале было сказано, что Арнольд стал лицом марки Хаммер. Могу привести еще много примеров, но не хочу уходить от темы.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2012 - 15:00
Лично я ничего такого страшного не вижу. Лечится это перенастройкой подвески, т.е. в обыденной жизни я бы за день решил проблему другими пружинами и амо с плотным демфированием. Что Тойота что Крайслер допилят свои модели сразу, а которые уже на дорогах отзовут для смены пружин и амортов. Видно что и те и другие идут на хитрости и настраивают авто на комфортную мягкую езду чтобы покупателям угодить. А вот колесо разбортировалось вот это мне показалось странным....
Вот тут как раз и кроется загадка. Вопрос первый - почему они не допилили авто еще на заводе ? Что Тойота, что Крайслер - марки известные, и думаю вполне могут позволить себе широкий набор тестов машинки перед тем, как их выпустить в мир. И наверняка этот "лосиный тест" они и у себя проводили не раз, еще при разработке/обкатке авто. Ведь там не совсем бараны сидят, и должны быть в курсе, что их машинка подвергнется всяким тестам, рейтингам, и т.п. социальной фигне. Поэтому я все таки больше склоняюсь к мысли о зангажированности тестеров.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2012 - 21:04
Выше прочти пост Хамермена, он все понятно разложил, все специально заранее организовали.Вот тут как раз и кроется загадка. Вопрос первый - почему они не допилили авто еще на заводе ? Что Тойота, что Крайслер - марки известные, и думаю вполне могут позволить себе широкий набор тестов машинки перед тем, как их выпустить в мир. И наверняка этот "лосиный тест" они и у себя проводили не раз, еще при разработке/обкатке авто. Ведь там не совсем бараны сидят, и должны быть в курсе, что их машинка подвергнется всяким тестам, рейтингам, и т.п. социальной фигне. Поэтому я все таки больше склоняюсь к мысли о зангажированности тестеров.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2012 - 01:21
Проблема, о которой говорит издание не в том, что Джип не прошел тест, а в том, что при указанных цифрах в мануале - машина становится опасной при "объезде лося". Они просят Крайслер поменять цифры, чтобы не вводить потребителя в обман. Так - же они говорят о не соответствии указанного полного веса автомобиля при полной загрузке:"if you pack the car to the specified maximum cargo weight the total gross weight is substantially exceeded". Т.е эти ребята борются с несоответствием в спецификации и пытаются сказать производителю, чтобы прописывали правильные цифры. В предыдущих статьях на эту тему, они отмечали, что предыдущая модель Чироки прошла такой же тест на ура. Но если смотреть правде в глаза, то кто обычно взвешивает свои вещи, когда едут в семейный отпуск на автомобиле? Мое мнение, что издательству просто нужно о чем-то писать, поднимать злободневные темы и т.д.. На то они и журналисты, чтобы вскрывать вот такие недостатки. А мы как потребители становимся опытнее, зная, что Чироки не совсем безопасный автомобиль, если его загрузить по полной, впихнуть 4 пассажира, спустить колеса и на скорости начать вилять по трассеАга, так получается что Grand Cherokee не провалил лосиный тест, а все это эксперименты.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2012 - 13:37
Да дело даже не в том что провалил, а в том что это все преподносится так, как будто "любая машина просто обязана пройти этот лосиный тест, иначе она не имеет права на существование, и должна быть уничтожена". Вот и тут придолбались к цифрам в инструкции, типа показать какие они умные, и "вывести на чистую воду" разработчиков Джипа.
Да и вообще, этот тест странный немного. Ну предположим, объехать лося удалось, с выездом на встречку.
А если лобовуха ? Конечно, лось тоже препятствие серьезное, но лобовуха - это гораздо серьезнее.
Да и вообще, этот тест странный немного. Ну предположим, объехать лося удалось, с выездом на встречку.
А если лобовуха ? Конечно, лось тоже препятствие серьезное, но лобовуха - это гораздо серьезнее.
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2012 - 22:23
Ну бывает и нередко когда приходится вилять примерно именно так как в фильме. Я как то едва увернулся таким способом от невнимательной девчонкиДа в правилах чётко прописано, как тормозить и стоит ли менять полосу движения,а при таком лосином объезде самому лосём можно стать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей