Глубокий тюнинг подвески L200
Author
urri
, 26 Aug 2012 16:59
Replies in topic: 68
#44 OFFLINE
Posted 04 October 2012 - 21:13
сам в поискахА на А рычаг отчего шаровую собираетесь ставить и вообще кто какую ставил или видел какую ставят
усиление чулка
a6d9ca392382.jpg 56.83K 120 Number of downloads: 6e64c01784fc.jpg 115.38K 142 Number of downloads: 406c7c6dbaa4.jpg 140.44K 154 Number of downloads:
приварил нижние чашки пружин
подвиг! зачистил одну сторону
d7cd2b6c7846.jpg 56.29K 153 Number of downloads:
усиление
a0d2b9b75aac.jpg 77.35K 113 Number of downloads:
- Dream likes this
#49 OFFLINE
#52 OFFLINE
#57 OFFLINE
Posted 04 November 2012 - 07:48
ездил на комп. розвал. параметры в норме но есть различия. Левое кастер 2 гр 11 мин/ розвал 0 гр 55, правое кастер 3 гр 27 мин/ розвал 1 гр 24 при допуске для тлк 80 кастер 2-4 и розвала 0,15-1,45. шары выпрессовывал с посадочного места и чулок ровный, а развал различный хоть и в допуске....не понятно. можно выровнять идеально, но пока не буду и в поведении авто на асфальте все прекрасно.
Проехался 100-110( больше не пробовал. не обварены толком задние крепления клюшек)
машина устойчива и управляемая, но кажется чуть проигрывает независимой подвеске. Пропало ощущение, что еду на легковом авто
Шимми нет, пружины жестковаты но мягких не хочу, даже в ущерб артикуляции.....нужно посмотреть как они себя поведут при вывешивании. с раннеров пришлось почти полностью спустить азот, а то грюкает и может переведу на сайленты.
Пока вылезло два косяка. Первый радиатор пришлось слегка наклонить из за вваренной поперчены, а второй радиус разворота стал больше чем у стоковой л-ки. Получилось это из за экономии... поросенок патруля4,2 400 дол, а тлк80 800. Для шруса это не плохо и если не привыкну придется играть длинной сошки...ну и тормоза с супортами б/у косячат, но это решаемо.
Проехался 100-110( больше не пробовал. не обварены толком задние крепления клюшек)
машина устойчива и управляемая, но кажется чуть проигрывает независимой подвеске. Пропало ощущение, что еду на легковом авто
Шимми нет, пружины жестковаты но мягких не хочу, даже в ущерб артикуляции.....нужно посмотреть как они себя поведут при вывешивании. с раннеров пришлось почти полностью спустить азот, а то грюкает и может переведу на сайленты.
Пока вылезло два косяка. Первый радиатор пришлось слегка наклонить из за вваренной поперчены, а второй радиус разворота стал больше чем у стоковой л-ки. Получилось это из за экономии... поросенок патруля4,2 400 дол, а тлк80 800. Для шруса это не плохо и если не привыкну придется играть длинной сошки...ну и тормоза с супортами б/у косячат, но это решаемо.
- FOFA likes this
#58 OFFLINE
#60 OFFLINE
Posted 07 January 2013 - 22:07
на зимних 38".....независимая так не может
- Dream, alibaba, myshketer and 1 more< /a> likes it
Number of users reading this topic: 2
0 users, 2 guests, 0 hidden users