Глубокий тюнинг подвески L200 - Страница 2 - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Глубокий тюнинг подвески L200


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#21 ВНЕ САЙТА   urri

urri

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Aug 2010
  • 163 сообщений
  • Авто: уаз-патриот, l200
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тростянец, Винницкая

Отправлено 05 September 2012 - 07:14

кастор планирую 4-5град. выставится на машине когда станет ясно на сколько нужно провернут редуктором вверх чулок и как станут клюшки. можно и в кондукторе
Для этого и собирал.. выровнять и усилить чулок, обварить шары пов.кулаков. и выставить соосность( при перевернутом чулке болты крепления редуктора не совпадают)
пока срезаны шары можно шлифануть в токарнмИзображение
хромировать это понты ? оставить чуть корозии и сохранить насечки и полировать в ноль?

Сообщение отредактировал urri: 05 September 2012 - 07:15

  • Новый это нравится

#22 ВНЕ САЙТА   urri

urri

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Aug 2010
  • 163 сообщений
  • Авто: уаз-патриот, l200
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тростянец, Винницкая

Отправлено 12 September 2012 - 15:25

последняя фотка с независимой подвеской :)
Изображение
с гаража выедет уже другой ...
назад дороги нет....срезано все :D
Изображение
Изображение

#23 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 13 September 2012 - 12:06

Блин, ну радикально ты подошел к вопросу! Удачи тебе в этом нелегком деле. :273:

p.s. А по заднему мосту, я может чего пропустил, но если у тебя сзади есть штатная блокировка и она живая, то я бы оставил мицыковский мост. Это будет и проще и выгоднее, чем ставить от 80-ки, потом туда блокировку АРБ (потому что родной либо нету, либо умерла), а потом еще продавать свой мост.

#24 ВНЕ САЙТА   urri

urri

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Aug 2010
  • 163 сообщений
  • Авто: уаз-патриот, l200
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тростянец, Винницкая

Отправлено 23 September 2012 - 09:26

хроники преображения моста тлк в мицика :) ....может кто захочет повторить :269:
с чулка срезано все ...кастрюля, шаовые опоры кулаков...переворачиваем и все
сначала....меряем.... болты не совпадают, паз под блок и тд....выставляем точно редуктор и ..
Изображение
режим,завариваем
Изображениеновые отвестия шпилек
Изображение
сливная пропка
Изображение
Изображение
Изображение
шлифуем
Изображение
кастрюля
Изображение
.....чулок почти готов :161::D
  • FOFA это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   urri

urri

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Aug 2010
  • 163 сообщений
  • Авто: уаз-патриот, l200
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тростянец, Винницкая

Отправлено 24 September 2012 - 20:49

приспособа для замера угла кастора.


Изображение

выставляем шаровые опоры и кастор для мицика
Изображение
пробный подкат ....все влазит ..... имплантация должна получиться
Изображение
Изображение

#26 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 24 September 2012 - 20:57

Клюшки эти я бы не ставил,при ударе колесом погнёшь раму или мост,а они целые останутся.

#27 ВНЕ САЙТА   urri

urri

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Aug 2010
  • 163 сообщений
  • Авто: уаз-патриот, l200
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тростянец, Винницкая

Отправлено 25 September 2012 - 10:25

имхо так и должно быть ....сначала гнет кронштейн клюшки потом чулок или на крайняк раму.
клюшка держит мост и не должна прогибаться под нагрузкой, а значит должна быть достаточно мощная. задние продольные рычаги могут быть проще.

#28 ВНЕ САЙТА   Shults

Shults

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2008
  • 724 сообщений
  • Авто: TLC BJ40, Hilux
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 25 September 2012 - 14:04

Скорее всего речь шла о том,что клюшки с 70-ки до 90г.в.имели крепление к раме,в виде штока,а эти 80-ные-ухо,которое при артикуляции моста,имеет ограниченный ход.А 70-ные якобы с лучшим подвывертом.

Но ведь L-ка не для Рор-кроулинга,да и 80-ки ездят успешно,так что....

#29 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 25 September 2012 - 14:39

Не совсем понял, а как можно разные мосты в одну машину поставить? :273:
Передаточное разное будет с вероятностью 100% Даже если там межосевой диф, то это не есть хорошо.

#30 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 25 September 2012 - 21:07

имхо так и должно быть ....сначала гнет кронштейн клюшки потом чулок или на крайняк раму.
клюшка держит мост и не должна прогибаться под нагрузкой, а значит должна быть достаточно мощная. задние продольные рычаги могут быть проще.

Приоритеты у тебя интересно расставлены,вот посмотри при такой комплектации от удара сначала согнёт рычаг,а мост и рама останутся целыми,между выбором расходника мост или рама или рычаг,самый дешовый это рычаг.

#31 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 25 September 2012 - 21:21

Такую подвеску при наличие сварки,трубогиба и несколько кондукторов сделать не сложно,а эти клюшки из "чугуния"не могу понять для чего производитель сделал.(вес,крепкость и дороговизна.)

#32 ВНЕ САЙТА   Shults

Shults

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2008
  • 724 сообщений
  • Авто: TLC BJ40, Hilux
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 26 September 2012 - 00:12

Не совсем понял, а как можно разные мосты в одну машину поставить? :273:
Передаточное разное будет с вероятностью 100% Даже если там межосевой диф, то это не есть хорошо.

90%производителей ГП,используют практически одинаковые ГП,т.е. передаточные числа разнятся в сотых долях,что на бездоре вообще ни на что не влияет.

#33 ВНЕ САЙТА   urri

urri

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Aug 2010
  • 163 сообщений
  • Авто: уаз-патриот, l200
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тростянец, Винницкая

Отправлено 26 September 2012 - 07:37

Такую подвеску при наличие сварки,трубогиба и несколько кондукторов сделать не сложно,а эти клюшки из "чугуния"не могу понять для чего производитель сделал.(вес,крепкость и дороговизна.)

и трубогиб есть(продам трубогиб :278: )и сварка но говорим о разных подвесках(разные нагрузки и исполнение рычагов). Я строю экспедиционник и хочу надежную и со браную из стандартных элементов подвеску. ...трех рычажная банально не влазит и центральную тягу на редуктор лепить некуда(и так поддон кастрировать по хорошему нужно).

Сейчас выставляю клюшки. есть возможность поставить шире на 5-7см чем тлк...понимаю, что чуть зажму артикуляцию....стоит дела шире? кто что думает?

#34 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 26 September 2012 - 08:23

и трубогиб есть(продам трубогиб :278: )и сварка но говорим о разных подвесках(разные нагрузки и исполнение рычагов). Я строю экспедиционник и хочу надежную и со браную из стандартных элементов подвеску. ...трех рычажная банально не влазит и центральную тягу на редуктор лепить некуда(и так поддон кастрировать по хорошему нужно).

Сейчас выставляю клюшки. есть возможность поставить шире на 5-7см чем тлк...понимаю, что чуть зажму артикуляцию....стоит дела шире? кто что думает?

На видео пяти-рычажная подвеска,для экспидиционников,и кстати ответ на твой вопрос по ширине крепежа рычагов там есть.

#35 ВНЕ САЙТА   Shults

Shults

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2008
  • 724 сообщений
  • Авто: TLC BJ40, Hilux
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 26 September 2012 - 09:59

и трубогиб есть(продам трубогиб :278: )и сварка но говорим о разных подвесках(разные нагрузки и исполнение рычагов). Я строю экспедиционник и хочу надежную и со браную из стандартных элементов подвеску. ...трех рычажная банально не влазит и центральную тягу на редуктор лепить некуда(и так поддон кастрировать по хорошему нужно).

Сейчас выставляю клюшки. есть возможность поставить шире на 5-7см чем тлк...понимаю, что чуть зажму артикуляцию....стоит дела шире? кто что думает?

Приближайся с этими размерами,как на 80-ке.Не шире,не уже.

#36 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 26 September 2012 - 11:30

Сейчас выставляю клюшки. есть возможность поставить шире на 5-7см чем тлк...понимаю, что чуть зажму артикуляцию....стоит дела шире? кто что думает?

Спереди клюшки наоборот сужай, чтобы увеличить артикуляцию, а вот сзади наоборот сделай немного пошире, чтобы добавить остойчивости, там итак хода выше чем спереди. Спереди важна хорошая артикуляция, чтобы переднее колесо всегда имело больше возможности заскочить на большое препятствие, а за передком задок и сам залезет.
  • AlekSan и Dream это нравится

#37 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 26 September 2012 - 11:43

[quote name='urri' timestamp='1346822086' post='26271664']
кастор планирую 4-5град. выставится на машине когда станет ясно на сколько нужно провернут редуктором вверх чулок и как станут клюшки. можно и в кондукторе
Для этого и собирал.. выровнять и усилить чулок, обварить шары пов.кулаков. и выставить соосность( при перевернутом чулке болты крепления редуктора не совпадают)
пока срезаны шары можно шлифануть в токарнмИзображение
хромировать это понты ? оставить чуть корозии и сохранить насечки и полировать в ноль?
[/quote
Лучше конечно полирнуть но если останутся пару насечек ничего в этом криминального нет.Предъви больше внимания защите поворотного кулака от проникновения воды.У тойоты этот узел не совершенный.

#38 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 26 September 2012 - 12:02

пока срезаны шары можно шлифануть в токарнмИзображение
хромировать это понты ? оставить чуть корозии и сохранить насечки и полировать в ноль?

По поводу сфер поворотных кулаков - есть старинный простой и доступный способ их восстановления: берется паяльная лампа, травленая кислота и ПОС(твердый припой на основе олова) Разогрел место насечки, протравил, залудил и нанес на это место олова, прогрел локально и распределил по нужной поверхности. Потом когда остыло, берется драчовый напильник или обычный с крупным зерном и обрабатывается все и выводится в ноль. Операция быстрая, легкая и доступная по компонентам. наши отцы и деды так выводили поворотный сферы.

#39 ВНЕ САЙТА   urri

urri

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Aug 2010
  • 163 сообщений
  • Авто: уаз-патриот, l200
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тростянец, Винницкая

Отправлено 26 September 2012 - 21:14

спасибо за советы. кронштейны клюшек на втором чулке шире в зад.....я почему то решил, что должны быть параллельны. актуальная подсказка ...мост выставлен и зафиксирован Изображениепока не выставляться клюшки все стоит.

#40 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 27 September 2012 - 09:33

А сзади что там будет - Панар или А-рычаг?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN