Нивоводы подскажите - НИВА - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Нивоводы подскажите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ВНЕ САЙТА   SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2006
  • 578 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 25 August 2012 - 19:39

Дорогие други, поделитесь опытом. Читая форум поймал себя на мысли о том, что многие наши клубни и форумчане у которых более продвинутые бензиновые двигателя, заправляются 92 бензином... Я заправляюсь только 95, а в основном v-power. Может ни к чему переплачивать за более высокоактановое топливо???? Машина ВАЗ 21214 инжектор. Заранее благодарю за ответы!

#2 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 25 August 2012 - 21:00

По своему опыту скажу,что многое зависит от заправки(качества бензина),а не от 3ед октанового числа.Я заправляюсь 95UA,но стараюсь на КЛО.А глобально у нас везде и все ГОВНО.

Сообщение отредактировал faust: 25 August 2012 - 21:02


#3 ВНЕ САЙТА   SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2006
  • 578 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 03 September 2012 - 22:26

Так все- таки, может подойдет и АИ-92????

#4 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 September 2012 - 06:54

пока на газ не перешел - на 92-м ездил. сейчас тоже 92-й, для прогрева и по бездору. заправляюсь на шелл и вог.

#5 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 04 September 2012 - 07:48

Чем выше октан тем длиннее горение,и эластичней работа двигателя,если компрессия 10-10,5 то 95,если8-9 то 92.
Примерно так,чтоб не углубляться в тонкости.

#6 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 September 2012 - 08:01

Если учесть реалии, в которых 95 бензин у нас получают из 92 путем добавки разнообразных присадок, которые потом оседают в элементах камеры сгорания, я бы ездил на 92. Завод изготовитель этого не запрещает вроде.

#7 ВНЕ САЙТА   SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2006
  • 578 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 04 September 2012 - 09:40

Если учесть реалии, в которых 95 бензин у нас получают из 92 путем добавки разнообразных присадок, которые потом оседают в элементах камеры сгорания, я бы ездил на 92. Завод изготовитель этого не запрещает вроде.

Так вот как раз по причине добавок в 92 бензин присадок для создания 95 и задумался.... Может все- таки 92 все- таки лучше будет для двигателя. Спасибо за ответы. Для себя решение принял.

#8 ВНЕ САЙТА   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 1209 сообщений
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 September 2012 - 09:53

У меня карб, настроен под 95й, была возможность брать талоны под его и настроил, пробовал лить 92й, сильнее греется и по деньгам получается больше на 100 км при 10-20коп разнице в цене. Возможно можно перенастроить под 92 и было бы счастье, но не заморачивался.

#9 ВНЕ САЙТА   SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2006
  • 578 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 04 September 2012 - 10:16

У меня карб, настроен под 95й, была возможность брать талоны под его и настроил, пробовал лить 92й, сильнее греется и по деньгам получается больше на 100 км при 10-20коп разнице в цене. Возможно можно перенастроить под 92 и было бы счастье, но не заморачивался.

Так вот по тому, что на сколько я знаю в инжекторных движках есть октан- корректор, который автоматом регулирует момент впрыска и т.д По данной причине можно экспериментировать без особых переделок системы впрыска и зажигания.

#10 ВНЕ САЙТА   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 1209 сообщений
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 September 2012 - 10:30

Так залей на 200грн, а лучше больше, 92го, а потом 95го и посмотри пробег.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN