Нивоводы подскажите - НИВА - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Нивоводы подскажите


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 9

#1 OFFLINE   SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 11 Aug 2006
  • 578 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Posted 25 August 2012 - 19:39

Дорогие други, поделитесь опытом. Читая форум поймал себя на мысли о том, что многие наши клубни и форумчане у которых более продвинутые бензиновые двигателя, заправляются 92 бензином... Я заправляюсь только 95, а в основном v-power. Может ни к чему переплачивать за более высокоактановое топливо???? Машина ВАЗ 21214 инжектор. Заранее благодарю за ответы!

#2 OFFLINE   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 25 August 2012 - 21:00

По своему опыту скажу,что многое зависит от заправки(качества бензина),а не от 3ед октанового числа.Я заправляюсь 95UA,но стараюсь на КЛО.А глобально у нас везде и все ГОВНО.

Message edited by faust: 25 August 2012 - 21:02


#3 OFFLINE   SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 11 Aug 2006
  • 578 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Posted 03 September 2012 - 22:26

Так все- таки, может подойдет и АИ-92????

#4 OFFLINE   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Feb 2008
  • 1,827 posts
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 September 2012 - 06:54

пока на газ не перешел - на 92-м ездил. сейчас тоже 92-й, для прогрева и по бездору. заправляюсь на шелл и вог.

#5 OFFLINE   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 04 September 2012 - 07:48

Чем выше октан тем длиннее горение,и эластичней работа двигателя,если компрессия 10-10,5 то 95,если8-9 то 92.
Примерно так,чтоб не углубляться в тонкости.

#6 OFFLINE   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 September 2012 - 08:01

Если учесть реалии, в которых 95 бензин у нас получают из 92 путем добавки разнообразных присадок, которые потом оседают в элементах камеры сгорания, я бы ездил на 92. Завод изготовитель этого не запрещает вроде.

#7 OFFLINE   SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 11 Aug 2006
  • 578 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Posted 04 September 2012 - 09:40

Если учесть реалии, в которых 95 бензин у нас получают из 92 путем добавки разнообразных присадок, которые потом оседают в элементах камеры сгорания, я бы ездил на 92. Завод изготовитель этого не запрещает вроде.

Так вот как раз по причине добавок в 92 бензин присадок для создания 95 и задумался.... Может все- таки 92 все- таки лучше будет для двигателя. Спасибо за ответы. Для себя решение принял.

#8 OFFLINE   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 02 Mar 2006
  • 1,209 posts
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 September 2012 - 09:53

У меня карб, настроен под 95й, была возможность брать талоны под его и настроил, пробовал лить 92й, сильнее греется и по деньгам получается больше на 100 км при 10-20коп разнице в цене. Возможно можно перенастроить под 92 и было бы счастье, но не заморачивался.

#9 OFFLINE   SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 11 Aug 2006
  • 578 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Posted 04 September 2012 - 10:16

У меня карб, настроен под 95й, была возможность брать талоны под его и настроил, пробовал лить 92й, сильнее греется и по деньгам получается больше на 100 км при 10-20коп разнице в цене. Возможно можно перенастроить под 92 и было бы счастье, но не заморачивался.

Так вот по тому, что на сколько я знаю в инжекторных движках есть октан- корректор, который автоматом регулирует момент впрыска и т.д По данной причине можно экспериментировать без особых переделок системы впрыска и зажигания.

#10 OFFLINE   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 02 Mar 2006
  • 1,209 posts
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 September 2012 - 10:30

Так залей на 200грн, а лучше больше, 92го, а потом 95го и посмотри пробег.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN