А трасса одна для всех?
+1 к вопросу.
И какое количество людей в экипаже допускается для категории туризм?
Отправлено 17 September 2012 - 22:52
Три(или две) попытки надо проехать сразу (с финиша на старт/вообще без остановки) или экипаж сам решает делать ли паузу между заездами.?- Гонка состоит из трех сесий, в каждой сессии по три круга. Каждая из сесий будет полностью отличаться от предыдущей по условиям передвижения. Каждый экипаж должен показать свое лучшее время по итогу заезда трёх кругов. Для этого каждому экипажу предоставляется три попытки и право выбора как ими воспользоваться. Из этих трёх попыток в результат экипажу идет лучшее время круга (как в формуле, инди и т.д.) и только сам экипаж решает - какой круг у них будет тестовый для понимания трассы, какой боевой и лучший, ехать или не ехать все три. Но в каждой из сессии экипаж обязан дать хоть один результат в общий ваш зачёт. Вот тут вам и карты в руки, как хотите так и едете...
Отправлено 17 September 2012 - 23:06
+1 к вопросу.
А трасса одна для всех?
Отправлено 18 September 2012 - 09:33
Количество членов экипажа остается прежним, как было в прошлые разы.+1 к вопросу.
И какое количество людей в экипаже допускается для категории туризм?
Тр заезда в сессии будут через промежуток времени и любой круг идет в зачет, а тестовый он или нет определят команда сама. Трассу делаем широкой, чтобы объехать было где, но в тоже время кое где будут узкие места.Три(или две) попытки надо проехать сразу (с финиша на старт/вообще без остановки) или экипаж сам решает делать ли паузу между заездами.?
Тестовый круг может быть подан в зачет? Например, первая из трех попыток оказалась самая результативная.
Я так понимаю, что старт экипажей будет происходить через определенный промежуток времени.
Трассы хватит что бы объехать застрявший экипаж?
Так точно Володя!Смею предположить что формат трассы Замеса будет аналогичным "Амиго" где чередовались общие для всех участки и разветвления трассы по ТР-ам. Т.е. две попытки на Амиго можно сравнить с одной сессией Замеса с определёнными правилами прохождения. И главным отличием по всей видимости станет не раллийная а оффроудная направленность:
"сложное внедорожье перемежающееся болотами, спусками, подъемами, торфянниками, песками и бродами" - разнообразие на любой вкус
Влад, если произошла эвакуация, анулируется этот круг - таким образом у команды все время остаются шансы к борьбе.Виталь, если произошла эвакуация болида с последующим устранением неисправности, будет ли он дисквалифицирован с гонки?
Раз коридорная гонка то навигатор не понадобится, ориентирования не будет?
Легенда будет в виде цепочки точек и нави нужен.Да, как навигироваться по трассе? Будет легенда или указатели-ленточки?
Влад, имелось ввиду когда стемнеет, свет любой разрешен.- Во второй сессии вам предстоит пройти три круга в полной темноте...
Что значит в полной темноте? Нельзя будет включать свет (фары, люстра)?
Отправлено 18 September 2012 - 09:46
Виталий, есть пару вопросов.
1. какая приблизительно длина трассы ?
2. В ТР1 - лебедки нужны ?
-Итак коротко о формате гонки "ЗАМЕС-4х4": формат трофи-рейд, движение в строгом коридоре, выход из коридора пенализируется, как и касание ленты, опоздание на старт в свое время пенализируется, продолжительность гонки два дня. Соревнование состоит из трех сессий по три круга в каждой сессии. Продолжительность круга 25 км по пересеченной местности, покрытие - сложное внедорожье перемежающееся болотами, спусками, подъемами, торфянниками, песками и бродами (лебедиться разрешено) Скоростной проход трассы невозможен из-за сложности рельефа и конфигурации трассы, и это вам дорого обойдется в прямом и переносном смысле.
Отправлено 18 September 2012 - 10:26
Круги одинаковые.Т.е. 9 кругов получается ? Как то слишком много, ИМХО. На 3м круге уже скучно станет по одной и той же трассе ехать.
Или круги разные в разных сессиях ?
Отправлено 18 September 2012 - 10:59
Т.е. 9 кругов получается ? Как то слишком много, ИМХО. На 3м круге уже скучно станет по одной и той же трассе ехать.
Или круги разные в разных сессиях ?
То есть 1ая сессия-обычная, 2ая ночная(в темное время суток), 3яя в реверсном направлении.- Гонка состоит из трех сесий, в каждой сессии по три круга. Каждая из сесий будет полностью отличаться от предыдущей по условиям передвижения.
Отправлено 18 September 2012 - 11:07
Отправлено 18 September 2012 - 11:19
Да не будет скучно, читай внимательно:
То есть 1ая сессия-обычная, 2ая ночная(в темное время суток), 3яя в реверсном направлении.
Отправлено 18 September 2012 - 11:39
Если условия разные, то получается в каждой сессии должен быть свой зачет. Т.е. в гонке надо проехать минимум 1 круг в каждой сессии ? А как будет сводиться обший результат ? Если условия разные, то просто по времени сравнивать будет некорректно. Может с какими то коэффициентами/баллами, типа "дневной заезд" +1 балл, "ночной" +2, "реверсивный" +3 (скорее всего будет самый сложный, изза расколбашенной трассы).
Или как ?
По итогу гонки выводятся три лучших результата из каждой сессии экипажа. Эти результаты суммируются, к времени прохождения добавляется набранная пенализация и по этим результатам выводится лучшее время гонки для каждого экипажа.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей