Выбор между Pajero 2 или Toyota 4Runner
Автор
Novik
, 20 Aug 2012 14:28
Сообщений в теме: 12
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 August 2012 - 14:28
Добрый день форумчане!
Хотел задать вопрос по поводу приобретения автомобиля.Рассматриваю два варианта: -Pajero 2- 2.5 или 2.8 TD,рамник на 7 мест,выпуска до 1998 года. -Toyota 4Runner -2.4 или 2.8 TD,выпуска до 1998 года.Машина нужна для поездок зимой в Карпаты , летом в Крым и в течении года за черту города.Интересует информация по комфорту,проходимости,надежности,ремонтопригодности и стоимости запчастей.
Буду благодарен за любую информацию от знающих людей и заранее большое спасибо.
Хотел задать вопрос по поводу приобретения автомобиля.Рассматриваю два варианта: -Pajero 2- 2.5 или 2.8 TD,рамник на 7 мест,выпуска до 1998 года. -Toyota 4Runner -2.4 или 2.8 TD,выпуска до 1998 года.Машина нужна для поездок зимой в Карпаты , летом в Крым и в течении года за черту города.Интересует информация по комфорту,проходимости,надежности,ремонтопригодности и стоимости запчастей.
Буду благодарен за любую информацию от знающих людей и заранее большое спасибо.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 August 2012 - 10:28
Да, это примерно одинаковые машины. Различий немного: Раздатка: Паджеро - СуперСелект, 4Раннер - Жестко подключаемый передок, т.е. на полном приводе можно ехать только по бездору. Задняя межколесная блокировка: Паджеро - пневматическая, кнопкой из салона. 4Раннер - либо нет, либо самоблок (в европейских версиях). Салон: Это чисто субъективное впечатление, но мне показалось что в Паджеро более просторный салон. Лично мне больше нравится Паджеро, но, как говорят, о вкусах не спорят.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 August 2012 - 12:40
Несколько лет юзаю Паджеро 2, коротышь,97 г.в. 3л.Эмиратец.Крайне доволен,не убиваемая машина.Спереди торсионы,с зади ресоры.Раздатка Супер Селект.Динамика отличная,31"колеса ест без доработок.Тянул им ГАЗ 66,грузил более тонны груза.Всё ему не почём.3л двигло очень не прихотлив,вынослив,хавает горючку любого качества.В ремонте...всё относительно.Кузов со стеклами,обшивой салона и обвесом взял за 1 тыс. У.е.Ходовка обошлась в 2.5 тыс грн.Вот рессоры мозг полюбили!У кузнеца перековал волговские и забыл.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 August 2012 - 16:03
По фораннеру есть пару приблуд дорогих-типа кронштейн под вискомуфту идет в комплекте с кучей всякого мотлоха(не имеет собственного кат.номера)и стОит порядка 450 дол(но это на бензинке 3,0 по дизелю не подскажу),хотя в америке есть за 75 долл(не тойота).Передний кардан со сдвоенной крестовиной тоже под 500 долл.А в остальном при желании экономить-китайсы содрали с фораннера 130 кузов и сделали бензиновый 2,4 грейт вол сейф.Запчасти подходят и цены бесплатные по сравнению с тойотой.Раздатка парт тайм хоть и светит на приборке зеленым после включения полного привода при попытке поехать по асфальту в повроте машина аж складывается вдвое-нет межосевого дифференциала.А еще гемор задняя крышка и стекло-крышка гниет,стекло чтобы открыть крышку багажника нужно опустить в эту самую крышку.Механизм от возраста стареет и поднять без второго человека на стекле бывает не получается.Моторчики в дверях и крышке одинаковые,но мех-мы разные и перестановка и смазывание решает проблему только частично.Если зимой примерзнет(у меня не примерзало)может быть гемор.
-Это я щас за мицык проголосовал?
А вообще из Тойоты можно вот такую сделать.Спроси меня как :))
Монстр из 4раннера
-Это я щас за мицык проголосовал?
А вообще из Тойоты можно вот такую сделать.Спроси меня как :))
Монстр из 4раннера
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 August 2012 - 16:48
Ну я бы сказал что Тойота понадежней будет хотя все зависит от состояния покупаемого авто (ИМХО). Торсионы у 130-го 4раннера, у 185 и т.д. уже пружинная.На счет Парт - тайма, так вроде были озвучены года, до 98, а там уже 185 раннер, у него либо фулл либо мультимод а это уже далеко не только по бездору про паджериковские дизеля ходят плохие слухи, буд-то они не ходят после капиталки, и с топливной головняки. В паджерике однозначно места поболе будет. Можно обратить внимание на Прадик 90-95.Просторный,надежный с 3.0 дизелемДа, это примерно одинаковые машины. Различий немного: Раздатка: Паджеро - СуперСелект, 4Раннер - Жестко подключаемый передок, т.е. на полном приводе можно ехать только по бездору. Задняя межколесная блокировка: Паджеро - пневматическая, кнопкой из салона. 4Раннер - либо нет, либо самоблок (в европейских версиях). Салон: Это чисто субъективное впечатление, но мне показалось что в Паджеро более просторный салон. Лично мне больше нравится Паджеро, но, как говорят, о вкусах не спорят.
(ИМХО)
Сообщение отредактировал Пушок: 22 August 2012 - 16:52
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 August 2012 - 21:36
У Паджеро-2 помоему сзади пружины, а у первого Паджеро сзади рессоры, может у вас первый вагон.Несколько лет юзаю Паджеро 2, коротышь,97 г.в. 3л.Эмиратец.Крайне доволен,не убиваемая машина.Спереди торсионы,с зади ресоры.Раздатка Супер Селект.Динамика отличная,31"колеса ест без доработок.Тянул им ГАЗ 66,грузил более тонны груза.Всё ему не почём.3л двигло очень не прихотлив,вынослив,хавает горючку любого качества.В ремонте...всё относительно.Кузов со стеклами,обшивой салона и обвесом взял за 1 тыс. У.е.Ходовка обошлась в 2.5 тыс грн.Вот рессоры мозг полюбили!У кузнеца перековал волговские и забыл.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 August 2012 - 00:25
Ну я бы сказал что Тойота понадежней будет хотя все зависит от состояния покупаемого авто (ИМХО). Торсионы у 130-го 4раннера, у 185 и т.д. уже пружинная.На счет Парт - тайма, так вроде были озвучены года, до 98, а там уже 185 раннер, у него либо фулл либо мультимод а это уже далеко не только по бездору про паджериковские дизеля ходят плохие слухи, буд-то они не ходят после капиталки, и с топливной головняки. В паджерике однозначно места поболе будет. Можно обратить внимание на Прадик 90-95.Просторный,надежный с 3.0 дизелем
(ИМХО)
Это 4М40 не ходит после капиталки, а остальные - вполне ремонтопригодны.
Вот недавно эта тема обсуждалась: ТЫЦ
У Паджеро-2 помоему сзади пружины, а у первого Паджеро сзади рессоры, может у вас первый вагон.
Да, у Паджеро 2 сзади пружины. Есть модификации с рессорами, это вариант Shogun.
А на Паджеро 1 - только рессоры.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 August 2012 - 19:25
Всем спасибо за информацию.Что еще хотелось бы уточнить,все ли Pajero 2 рамные.Интересует 2.5 TD ,на 5 или 7 мест,если есть такая комплектация.Можно ли ,при желании ,до-установить в багажнике штатные две сидушки?
Да, Паджеро 1 и 2 все рамные.
Это с 3й или с 4й модели (точно не помню) начали делать интегрированную раму.
В багажнике - конечно можно установить сидушки, они ведь штатные :))
Только взрослому сидеть на них не очень удобно (но возможно), честно говоря. А для детей - вполне нормально.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 August 2012 - 14:33
Оба автомобиля Ветераны, оба конструктивно очень схожи. Советую вам искать один из них в хорошем состоянии, какой быстрее найдете такой и берите, значит вам повезло.Добрый день форумчане!
Хотел задать вопрос по поводу приобретения автомобиля.Рассматриваю два варианта: -Pajero 2- 2.5 или 2.8 TD,рамник на 7 мест,выпуска до 1998 года. -Toyota 4Runner -2.4 или 2.8 TD,выпуска до 1998 года.Машина нужна для поездок зимой в Карпаты , летом в Крым и в течении года за черту города.Интересует информация по комфорту,проходимости,надежности,ремонтопригодности и стоимости запчастей.
Буду благодарен за любую информацию от знающих людей и заранее большое спасибо.
- Beretta это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей