Хочу заменить вакуумные муфты
Автор
Гость_Кас_*
, 03 Feb 2007 09:54
Сообщений в теме: 30
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2008 - 08:36
Всё понятно! Спасибо!
Вчера снял с машины заблокированные ваккумные муфты и поставил выпотрошенные полуавтоматы!
Машинка полетела...,как ласточка! Машина стала резвей и приёместей! :et:
Таперь вот уже думаю,стоит ли покупать полуавтоматы.....,может купить ручные? Кстати каталожный номер ручных кто-то подскажет?
Вчера снял с машины заблокированные ваккумные муфты и поставил выпотрошенные полуавтоматы!
Машинка полетела...,как ласточка! Машина стала резвей и приёместей! :et:
Таперь вот уже думаю,стоит ли покупать полуавтоматы.....,может купить ручные? Кстати каталожный номер ручных кто-то подскажет?
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 April 2008 - 11:43
Хочу немного прояснить один момент. Есть две ситемы подключения хабов - автоматическая и ручная. Конструкция хабов (ступичных замков) в разных марках машин, может иметь небольшие различия. Но, суть одна: авто включаются автоматически, ручные - принудительно вручную. Автоматы включаются при подключении полного привода, а ручные - надо выйти из машины и повернуть переключатель в сторону надписи 4х4 либо Lock. Есть еще совмещенные варианты как в 61-Патроле, где подключение хабов автоматическое, но подключение еще дублируется ручным переключателем для большей надежности. Достоинства ручных описал Maxwars, недостаток их в том что надо выходить и включать руками. Недостаток авто хабов - нечеткость их включения и выключения и в нужный момент можно оказаться без полного привода. Совет по всем видам хабов - периодически их надо разбирать, чистить и смазывать. Иначе любые из них выходят из строя.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2008 - 09:16
вот, только увидел этот пост :)
Вот мне достались эти запчасти в наследство к машине и поломанным полуавтоматическим муфтам.
Подскажите,что это за детали? Могут ли они пригодиться при установке полуавтоматов?
если еще актуально :
слева на фото - ступичная гайка. Ею регулируется зазор в ступичных подшипниках.
справа на фото - фиксатор положения ступичной гайки. прикручивается к ступичной гайке двумя винтами (на рисунке не показаны) через совпадающие отверстия. Шаг отверстий сделан переменным, так что какие-то точно совпадут :)
а внизу - сальник какой-то :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей