Хочу заменить вакуумные муфты - Страница 2 - KIA - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Хочу заменить вакуумные муфты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 ВНЕ САЙТА   gurza

gurza

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2006
  • 12 сообщений
  • Авто: KIA SPORTAGE GRAND
  • Имя:Виталий

Отправлено 11 April 2008 - 08:36

Всё понятно! Спасибо!

Вчера снял с машины заблокированные ваккумные муфты и поставил выпотрошенные полуавтоматы!

Изображение

Изображение

Машинка полетела...,как ласточка! Машина стала резвей и приёместей! :et:

Таперь вот уже думаю,стоит ли покупать полуавтоматы.....,может купить ручные? Кстати каталожный номер ручных кто-то подскажет?

#22 ВНЕ САЙТА   lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 878 сообщений
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 April 2008 - 08:39

может купить ручные?

Правильное решение :smoke:

#23 ВНЕ САЙТА   gurza

gurza

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2006
  • 12 сообщений
  • Авто: KIA SPORTAGE GRAND
  • Имя:Виталий

Отправлено 11 April 2008 - 08:52

может купить ручные?

Правильное решение :smoke:


А как они по цене? Что дороже,"ручки" или "полуавтоматы"?

#24 ВНЕ САЙТА   gurza

gurza

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2006
  • 12 сообщений
  • Авто: KIA SPORTAGE GRAND
  • Имя:Виталий

Отправлено 15 April 2008 - 16:15

:smoke: Ребяты ,подскажите каталожный номер ручных муфт! В магазине просят только номер!

#25 ВНЕ САЙТА   gurza

gurza

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2006
  • 12 сообщений
  • Авто: KIA SPORTAGE GRAND
  • Имя:Виталий

Отправлено 17 April 2008 - 08:50

Да, тема к сожалению тут полуживая...

Ручные хабы - это вещь, рекомендую! Брал в клубе AVM, где-то обошлись в 320 баксов.


Дайте пожалуйста ссылочку где их можно купить! У нас все требуют каталожный номер и тогда мне привезут......

#26 ВНЕ САЙТА   Maxwars

Maxwars

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2007
  • 203 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Александр

Отправлено 17 April 2008 - 09:19

Я брал в клубе Оффроадмастер, звоните 456-88-63
Они их заказывали, ждал где-то месяц

#27 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 17 April 2008 - 11:43

Хочу немного прояснить один момент. Есть две ситемы подключения хабов - автоматическая и ручная. Конструкция хабов (ступичных замков) в разных марках машин, может иметь небольшие различия. Но, суть одна: авто включаются автоматически, ручные - принудительно вручную. Автоматы включаются при подключении полного привода, а ручные - надо выйти из машины и повернуть переключатель в сторону надписи 4х4 либо Lock. Есть еще совмещенные варианты как в 61-Патроле, где подключение хабов автоматическое, но подключение еще дублируется ручным переключателем для большей надежности. Достоинства ручных описал Maxwars, недостаток их в том что надо выходить и включать руками. Недостаток авто хабов - нечеткость их включения и выключения и в нужный момент можно оказаться без полного привода. Совет по всем видам хабов - периодически их надо разбирать, чистить и смазывать. Иначе любые из них выходят из строя.

#28 ВНЕ САЙТА   gurza

gurza

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2006
  • 12 сообщений
  • Авто: KIA SPORTAGE GRAND
  • Имя:Виталий

Отправлено 03 November 2008 - 23:37

Я поставил ручки и очень доволен!

Спасибо всем за советы!

#29 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 04 November 2008 - 09:16

Изображение
Вот мне достались эти запчасти в наследство к машине и поломанным полуавтоматическим муфтам.
Подскажите,что это за детали? Могут ли они пригодиться при установке полуавтоматов?

вот, только увидел этот пост :)
если еще актуально :
слева на фото - ступичная гайка. Ею регулируется зазор в ступичных подшипниках.
справа на фото - фиксатор положения ступичной гайки. прикручивается к ступичной гайке двумя винтами (на рисунке не показаны) через совпадающие отверстия. Шаг отверстий сделан переменным, так что какие-то точно совпадут :)
а внизу - сальник какой-то :)

#30 ВНЕ САЙТА   micron

micron

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jun 2008
  • 196 сообщений
  • Авто: KIA Sportage 2.0MT 1997 / Cerato 2.0AT 2006
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 April 2009 - 21:15

Эт очень даже понятно какой - сальник ступицы со стороны полуоси, вернее шруса. ставится с внутренней стороны ступицы.

А чисто риторический вопрос, что больше выходит заблокированный полуавтомат или ручной хаб?

#31 ВНЕ САЙТА   micron

micron

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jun 2008
  • 196 сообщений
  • Авто: KIA Sportage 2.0MT 1997 / Cerato 2.0AT 2006
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 April 2009 - 21:20

Эт очень даже понятно какой - сальник ступицы со стороны полуоси, вернее шруса. ставится с внутренней стороны ступицы.

А чисто риторический вопрос, что больше выходит заблокированный полуавтомат или ручной хаб?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN