Лендровер сервис в Киеве. Подскажите.
#1
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 15 August 2012 - 22:33
В начале сентября собираюсь в Киев. Появилась мысль поехать на машине и по случаю сделать ТО. Совместить причтное с полезным )
Продолжать приводить машину в чувство в Стокгольме у меня уже банально не хватает средств. Каждый визит обходится в районе 2х-3х тыс. Евро. За стоимость местного сервиса можно было бы уже взять новую машину ))))
Можете посоветовать толковый сервис? Нашел несколько, но отзывов по ним откопать не смог.
Заранее спасибо.
#2
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 August 2012 - 01:08
Есть несколько клубных СТО..
Поменять масло или поменять рулевые наконечники почти любой здесь сможет. А если глюки с электроникой, то увы - к официальному дилеру. В любом случае сумма будет на порядок (в 10 раз) меньше. Напиши список работ по машине.
п.с. Сам сейчас в Норвегии. Красиво.. но дорого.
#4
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 August 2012 - 13:47
Собственно, хочется опять сделать полную диагностику. Но это точно надо у диллеров, имеющих диагностический компьютер. Делал перед поездкой, с заменой масел и фильтров, потом по результатам поменял генератор (сдох датчик внутри), рулевые тяги и что-то еще вроде бы как делали, но языковой барьер помешал точно все выяснить. Ребята пишут специально для меня отчеты на ломаном английском, но все равно у них много шведских терминов, плюс я не плаваю в механике и в итоге получается трудноперевариваемая каша.
После поездки как раз намотал почти 12.000, а это как раз новое ТО с заменой моторного масла. Плюс, похоже стерлись тормозные колодки. Электропривод ручного тормоза начинает орать время от времени и выдает ошибку. Плюс, видимо, тормозные диски тоже менять. Вот по маслу и колодкам думаю сейчас. Либо тут менять, либо рискнуть все-таки доехать до Киева. Паром до Риги и потом до Киева, по сути всего 1 тыс км проехать.
Хочу выяснить так же, что за фокусы с пневмой. Просил сервис разобраться с этим, но походу ничего не поменялось. Пневма проседает в нижнее положение за пару-тройку дней стоянки. А не должна. Я практически полный нуб в автожелезе, но подозреваю что травит компрессор. Тоже, хорошо бы выяснить. Проблема как бы не большая, но все же. Чувствую себя комфортней, когда машина полностью исправна.
Ну и через 240 тыс по регламенту смена масла в АКПП. То есть через 20 тыс. уже светит. Думал может не дожидаться, а сделать тоже в Киеве, потому что читал, что процедура сложная и дорогая.
Хозяин машины (второй уже), говорил что они ее практически не чинили. Машина была компании и ее гоняли как есть. Типа ездит, ну и ездит. Поэтому сейчас выплывает потихоньку куча болячек.
П.С. Дима, соболезную )) Из Скандинавии, да по сути и из всей Европы, Норвегия самая дорогая ))) Потом за ней идет Дания, потом уже Швеция ))
#6
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 August 2012 - 14:20
Это вам точно надо к официалу Бритишу как выше писали, слишком уж много работ которые требуют спец оборудования и програм, а не изощренных гаражных технологий. В Швеции доводилось быть два раза, в Киеве вам обойдется ремонт дешевле чем там.Спасибо!
Собственно, хочется опять сделать полную диагностику. Но это точно надо у диллеров, имеющих диагностический компьютер. Делал перед поездкой, с заменой масел и фильтров, потом по результатам поменял генератор (сдох датчик внутри), рулевые тяги и что-то еще вроде бы как делали, но языковой барьер помешал точно )
#7
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 August 2012 - 14:37
Не в целях рекламы, а да бы помочь человеку 067-991-92-14 и 044-223-18-93 Вадим (это не я) неофициальное СТО ленд-ровер, можно ссылаться на меня
Вадим, спасибо. То есть вы пользовались услугами там неоднократно и впечатления только положительные?
А, ну и еще неплохо было бы активировать "премиум нави" опцию в компьютере, если ребята это умеют делать.
У меня странная ситуация. HSE, но экран 4х4 инфо, голосовое управление и прочие функции почему-то заблокированы. На экране доступны только навигация, которой почти не пользуюсь и настройки. То есть тупо сейчас бессмысленная штука. При этом блютуз работает, кнопка голосового тоже есть, но активирована на нем только функция диктофона - "записная книжка". В принципе, все это не особо надо, но вот экран 4х4 реально удобней текущего отображения на приборной панели.
#9
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 August 2012 - 19:32
С московским клубом все проще, там уже давно все проверено-перепроверено и точки известны. А вот по Киеву пока непонятно. Во всяком случае для меня. С ЛР по СНГ вообще ситуация такая, что даже на вроде бы официальных сервисах можно попасть к спецам, после которых болячек станет не меньше, а больше. Да и за бугром тоже от этого не застрахуешься. Поэтому лучше изучить реальные отзывы.
Добрые люди накидали в приват рекомендаций, буду пробовать.
#11
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 August 2012 - 10:59
#12
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 August 2012 - 00:58
- Счастливчик це подобається
#15
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 August 2012 - 10:06
1 возможность просмотреть историю ТО и не повторяться в работах(отчеты ,которые у Вас есть,лучше взять с собой)
2 для решения проблем необходимо спец.оборудование
3 Есть возможность получения консультации производителя по устранению проблем
#16
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 August 2012 - 08:40
Прошерстив его, понял что я банально могу не доехать до Киева с этим списком 8(( Диски и колодки, ручник и его регулировка, датчик задних колодок, сальник и т.п. Ручник уже матерится через компьютер не первый день.
Если стертыми колодками и дисками еще можно поскрипеть 2000 км, то с ручником уже не пошалишь. Можно банально влететь на блокировку его в пути и потом чинить весь блок за деньги, которые сделают сию авантюрную экономию уже бессмысленной.
9. SMALL OIL LEAK FROM THE BIG CONTACT GLOVE ON THE
AUTOMATIC GEARBOX.
RENEW OILSEAL CONTACT SLEEVE GEARBOX
TZV500010 SLEEVE 1,00
TGK500010 GASKET 1,00
TYX500010 "O" RING 1,00
RYG501530 BOLT 2,00 8,00
41-C3405364 TRANSMAX Z 1LIT 9,50
MILJÖAVGIFT/3 DESTRUKTION GAMMAL OLJA 9,50 (утилизация отработанного масла)
10. RENEW DISCS AND BRAKPADS FRONT AXEL
RENEW DISCS&PADS FRONT
RENEW PADWEAR SENSOR FRO
SDB000604 DISC - BRAKE - VENTED 2,00
SYP100241 SCREW 2,00
LR019618 BRAKE PADS - LESS SPRING 1,00
LR019625 SPRING - BRAKE CALIPER 1,00
SEM000024 WIRE - BRAKE PAD WEAR WA 1,00
11. RENEW DISCS AND BRAKEPADS REAR AXEL.
RENEW DISCS&PADS REAR
RENEW PADWEAR SENSOR REA
CHECK&ADJUST PARK-BRAKE
SDB000636 DISC - BRAKE - VENTED 2,00
SYP100241 SCREW 2,00
SOD000010 GROMMET 2,00
SOE000025 WIRE - BRAKE PAD WEAR WA 1,00
LR019627 BRAKE PADS - LESS SPRING 1,00
LR019626 BRAKE PADS - WITH SPRING 1,00
Но всем еще раз большое спасибо за советы. Я контакты сохранил на будущее ))
#17
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 August 2012 - 09:04
Спасибо еще раз. В принципе, мне выслали список конкретных работ, которые нужны.
Прошерстив его, понял что я банально могу не доехать до Киева с этим списком 8(( Диски и колодки, ручник и его регулировка, датчик задних колодок, сальник и т.п. Ручник уже матерится через компьютер не первый день.
Если стертыми колодками и дисками еще можно поскрипеть 2000 км, то с ручником уже не пошалишь. Можно банально влететь на блокировку его в пути и потом чинить весь блок за деньги, которые сделают сию авантюрную экономию уже бессмысленной.
Но всем еще раз большое спасибо за советы. Я контакты сохранил на будущее ))
По поводу ручника я бы не переживал абсолютно. У нас стоит электронный стояночный тормоз, который включается через актуатор (как вы говорите блок). Был такой период , что год не менял колодки стояночного тормоза и просто не трогал ручку тормоза. Включиться сам он не может 100%. Сначала комп. ругался и просил замены, потом привык и не напоминал о себе, пока не пытаешься его включить. Так что сгореть блок не может.
Выбор за вами конечно
#18
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 August 2012 - 09:20
По поводу ручника я бы не переживал абсолютно. У нас стоит электронный стояночный тормоз, который включается через актуатор (как вы говорите блок). Был такой период , что год не менял колодки стояночного тормоза и просто не трогал ручку тормоза. Включиться сам он не может 100%. Сначала комп. ругался и просил замены, потом привык и не напоминал о себе, пока не пытаешься его включить. Так что сгореть блок не может.
Выбор за вами конечно
Так а на склонах как? У меня паркинг на холме возле дома. Склон не сильно крутой, но ощутимый. Без ручника стремно оставлять. Да и рефлекс уже давно выработался, который может просто напросто подвести. На автомате щелкнешь клавишу и привет ромашки. Вдруг окажется последним щелчком. Мышечная память ))
Кстати, Владимир, а по опыту можете прикинуть примерно, плюс-минус, сколько в Киеве такой перечень может стоить? Если не трудно. Просто интересно сравнить цены. Тут мне этот список выливается в 2500 евро примерно.
И добавилась еще чистка дренажных труб. Потек я на днях после дождя. Пытался добраться до дренажей, но уткнулся в плотную обивку возле тоннеля и так и не понял как все это снять, не раскурочивая. Поднял только со стороны порога, открутив дно бардачка и сняв заглушку справа. Выгреб и вымакал губками пол ведра воды, но за ночь опять налило.
#19
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 August 2012 - 09:23
Так а на склонах как? У меня паркинг на холме возле дома. Склон не сильно крутой, но ощутимый. Без ручника стремно оставлять. Да и рефлекс уже давно выработался, который может просто напросто подвести. На автомате щелкнешь клавишу и привет ромашки. Вдруг окажется последним щелчком. Мышечная память ))
Кстати, Владимир, а по опыту можете прикинуть примерно, плюс-минус, сколько в Киеве такой перечень может стоить? Если не трудно. Просто интересно сравнить цены. Тут мне этот список выливается в 2500 евро примерно.
И добавилась еще чистка дренажных труб. Потек я на днях после дождя. Пытался добраться до дренажей, но уткнулся в плотную обивку возле тоннеля и так и не понял как все это снять, не раскурочивая. Поднял только со стороны порога, открутив дно бардачка и сняв заглушку справа. Выгреб и вымакал губками пол ведра воды, но за ночь опять налило.
Да ничего там не будет криминального. Просто начнет реветь актуатор непрятным звуком после чего ругаться ошибками на компе и всё. Колодки не могут стереться в ноль. работать будет просто затягивать колодки сильнее электроника будет.
#20
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 August 2012 - 09:31
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











