Тормоза
Автор
radulroma
, 15 Aug 2012 12:11
Сообщений в теме: 28
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 August 2012 - 12:11
На ренжровере стоит задний мост от деефа 110, всё нормально, вот только супорта тоже дефовские и задние колодки тормозные горят раз в десять (я не преувеличиваю) быстрее передних. Это при том, что тормоза перебирались, на новые пошни и манжеты и ессно прокачивались.
В чём проблема? Может на дефе стоят распределители тормозных усилий? Колодки не подклинивает, просто стирает за месяц до металла.
В чём проблема? Может на дефе стоят распределители тормозных усилий? Колодки не подклинивает, просто стирает за месяц до металла.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 August 2012 - 17:21
Да, на Дефе стоит т.наз колдун с регул. тягой, который перераспределяет т-усилия задка в завис от его загрузки, иначе говоря рег торм усилия и если закиснет, то будет такая фигня с колодками.На ренжровере стоит задний мост от деефа 110, всё нормально, вот только супорта тоже дефовские и задние колодки тормозные горят раз в десять (я не преувеличиваю) быстрее передних. Это при том, что тормоза перебирались, на новые пошни и манжеты и ессно прокачивались.
В чём проблема? Может на дефе стоят распределители тормозных усилий? Колодки не подклинивает, просто стирает за месяц до металла.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2012 - 08:13
На Диско без АБСа тоже есть "колдун",прямо под ГТЦ на брызговике прикручен.Кстати на Диско и Ренже такого нет, та блок АБС, а колдун стоит только на дефендере, поэтому у тебя будет жрать колодки по черному.
И,кстати,на Диско даже при наличии "колдуна" на один комплект передних уходит комплекта три задних.Это замечено на двух машинах в течение 3-4-х лет,при том что поршни в суппортах не клинят,всё обслуженное.
Вот такие у нас,без направляек.Не супорт прикручен,а скоба супорта.
А это направляющие супорта,которые и надо смазать или заменить
Прикрепленные файлы
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2012 - 13:30
Ну почему-же исключение?Просто другой конструктив,но отнюдь не редкость.Такая-же система на Поршах,Фольксах,на Крузаках и много где ещё.Опа... вот верно говорят - "век живи - век учись". Думал, что конструкция тормозных суппортов одинакова на всех авто, а ЛР оказался исключением.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2012 - 14:31
Именно так, где АВС там и колдуна нет.Кстати на Диско и Ренже такого нет, там стоит блок АБС, а колдун стоит только на дефендере, поэтому у тебя будет жрать колодки по черному.
Правильно будет Рома или ставить перепускной клапан, колдун тобиш, или поставить блок АВС от скорпа например, стоит недорого и ставится несложно.Или поставить блок АВС на три контура от старого автомобиля, используя в машине только трубки тормозной системы, главный выбросить.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2012 - 19:59
Нет,датчики от Скорпа не поставишь.Ставится сам электрогидравлический блок но без датчиков.То-есть АБС работать не будет,зато тормоза будут более эффективные.Правда ставить его не так просто как сказали выше.Недавно поставили такой в Диско,но себе ставить уже не хочу как вспомню сколько было гемора его втулить.Я понимаю, что к АБС ещё и датчики нужны, тоже от скорпа?
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2012 - 22:22
Да нет ничего сложного, это первый раз так всегда кажется.Нет,датчики от Скорпа не поставишь.Ставится сам электрогидравлический блок но без датчиков.То-есть АБС работать не будет,зато тормоза будут более эффективные.Правда ставить его не так просто как сказали выше.Недавно поставили такой в Диско,но себе ставить уже не хочу как вспомню сколько было гемора его втулить.
Роману - Датчики не нужны, ты просто используешь гидронасос с гидроакумом вместо старого гл.тормозного.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей