Замена РК с жестко включаемым полным на постоянный
#1
OFFLINE
Posted 09 August 2012 - 15:52
Чем грозит внедрение раздаточной коробки от машины с постоянным полным приводом (Гелик) в машину с жестко подключаемым передним (УАЗ)?
Какие будут мысли по этому поводу?
Пока что представляется вариант, что машина станет с постоянным полным приводом. Останется также возможность отключения хабов, хотя в таком случае передвигаться прийдется с заблокированынм дифом в РК.
- andre likes this
#2
OFFLINE
Posted 09 August 2012 - 16:05
#4
OFFLINE
Posted 09 August 2012 - 16:24
По раздаткам - есть изи-селект (подключаемый передок жестко, по твердым грунтам ездить нельзя) и супер-селект, который обеспечивает фул-тайм. Разница в том, что в раздатке с супур-селектом присутствует дифференциал. Инфы на эту тему - немеряно. Раздатку супер-селект можно впихнуть и на УАЗ. Будет только хорошо.
Да, суперселект - это вещь! 4 режима работы, только выбирай и ехай :)
Говорят, в некоторых версиях даже есть нейтралка, но я таких вживую не встречал.
Только вот как ее в УАЗ впихнуть - это непонятно... разве что если в комплекте с Мициковской КП ?
#7
OFFLINE
Posted 09 August 2012 - 19:17
У Геликовской раздатки направление вращения фланца переднего моста совсем другое. Т.е. Задний мост будет ехать вперёд, а передний в это же время назад.Мотор и коробка уже стоят, баварского производителя. Стоит сейчас РК от Газ69, но есть желание ее заменить на что-то помощнее. Как вариант - от гелика.
Как вариант, можно поставить РК от Гелика, но надо перечулковать(развернуть) редуктор переднего моста.
- Важняк likes this
#8
OFFLINE
Posted 09 August 2012 - 19:30
Олег, там есть два варианта: у 460-го в одну сторону, а 463 или 461, точно не помню, в другую. Мушкетеру легче во Львове Диму (Умку) найти и все у него узнать по геликам.У Геликовской раздатки направление вращения фланца переднего моста совсем другое...
Message edited by Hakim: 09 August 2012 - 19:30
#13
OFFLINE
Posted 09 August 2012 - 23:51
В определенный момент на асфальте можеш машину в поворот не ввинтить, в худшем случае.Тогда еще вопрос, спереди стоит самоблок.
Какие есть шансы его свернуть с Full-time на доездах по асфальту?
В лучшем случае что-то умрет в передке, с характерным звуком рвущейся полуоси.
Стрёмная штука на фултайме в переднем мосту лучше перекинь в задний если там ничего из доп. оборудования не стоит.
#14
OFFLINE
Posted 10 August 2012 - 00:04
А с какой такой радости самоблок должен на асфальте скручиваться? С раздаткой гелика от 463 кузова есть проблема по расположению карданов они смещены на гелике вправо и г.п. мостов также а в уазе задний по центру, гемор будет с углами кардана а учитывая разницу в длине базы автомобилей сия проблема может быть подвывертом. Лучше 69 раздатки ничего нет, ставь и не майся будет крутить так как там передаточное пониже а на геле повыше однозначно моторы то огого и сие нужно учитывать.Тогда еще вопрос, спереди стоит самоблок.
Какие есть шансы его свернуть с Full-time на доездах по асфальту?
#15
OFFLINE
Posted 10 August 2012 - 21:56
Стрёмная штука на фултайме в переднем мосту лучше перекинь в задний если там ничего из доп. оборудования не стоит.
Там стоит гидравлическая блокировка
Как вариант - надо и спереди ручную устанавливать.
А с какой такой радости самоблок должен на асфальте скручиваться?
С раздаткой гелика от 463 кузова есть проблема по расположению карданов они смещены на гелике вправо и г.п. мостов также а в уазе задний по центру, гемор будет с углами кардана а учитывая разницу в длине базы автомобилей сия проблема может быть подвывертом. Лучше 69 раздатки ничего нет, ставь и не майся будет крутить так как там передаточное пониже а на геле повыше однозначно моторы то огого и сие нужно учитывать.
Мотор огого уже установлен, так получаеться что сейчас с понижением перебор.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










