Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D (3 dr)
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 August 2012 - 14:57
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2012 - 11:11
Прикрепленные файлы
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2012 - 12:34
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2012 - 13:00
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2012 - 14:43
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2012 - 15:00
а они есть у нас? я когда-то мониторил рынок, их нет как бы вообще (одна-две машины на глаза попадались в Киеве и те посольские), куда проще найти Прадо 3-дверкуБыли у меня все таки сомнения по поводу этой машины после прочитанной информации в нете, вот и ещё добавилось, ну что же буду тогда рассматривать первоначальный вариант который мне пришел в голову это Nissan Patrol 3.0 td 3dr. все же эта машина намного будет поинтересней для офроудинга чем паджерик. Начинаю искать все про Nissan Patrol 3.0 td 3dr
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2012 - 15:15
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2012 - 21:23
К сожалению не могу найти статью, но точно знаю что Нюськовский 3.0 тоже очень геморный, очень любит перегреваться и страшно ненавидит обороты выше 3000, если проехать пару сотен со скоростью за 120, то кап ремонт можно ждать в ближайшем будущем. Повторюсь, инфа не из моей практики, а из теста одного из журналов, найду, обязательно выложу.Да коротыша с 4.2 это конечно хорошо, но по техническим характеристикам он уступает 3.0 TD например Nissan Patrol GR II (Y61) 4.2 TD 3dr вес 2320, Мощность 160 л.с. Крутящий момент 331/2000 н*м и Nissan Patrol GR II (Y61) 3.0 Di (3 dr)вес 2130,Мощность 170/3600 л.с,Крутящий момент 363/1800 н*м Трех литровый коротыш будет поризвее.
Лично я сейчас свой выбор остановил на Toyota FJ, ищу подходящий экземпляр.
Нашел
http://autobild.ua/t...bez-naslednika/
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2012 - 22:39
Чиатал я эту статью и много подобных других,и про прогарание клапанов на 3.0 двигателях, на моделях до 2004г все это уже изучил, в лубой машине есть какието недостатки так что бы было всё идеально не бывает. Ничего страшного в этом нету,при правельном с ним обрашении и своевременном техобслуживании все будет у этой машины хорошо. Так что остановил я свой выбор на Nissan Patrol GR II 3.0 d 3dr.К сожалению не могу найти статью, но точно знаю что Нюськовский 3.0 тоже очень геморный, очень любит перегреваться и страшно ненавидит обороты выше 3000, если проехать пару сотен со скоростью за 120, то кап ремонт можно ждать в ближайшем будущем. Повторюсь, инфа не из моей практики, а из теста одного из журналов, найду, обязательно выложу.
Лично я сейчас свой выбор остановил на Toyota FJ, ищу подходящий экземпляр.
Нашел
http://autobild.ua/t...bez-naslednika/
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 August 2012 - 20:05
А что шнивка уж так и без грехов? А покупать нужно то что нравится и к чему лежит сердце. Вот у меня был Паджик 3, очень уверенно я на ней отъездил не считая все тех же грехов, правда до замены тнвд дело не дошло и бог миловал, а вот передние саленты голову поморочили.Вот прочитал темку очнредную, и опять передумал шнивку менять.
Выходит что покупать можно только тойоту дизель, или как?
Придется поднапрячься тогда. Ведь разговоры там начинаются от 20000...
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 August 2012 - 21:41
Двигатель 3.2, конечно, для неё более чем... Расход тоже не огорчает.
Короткая база нравится, в т.ч. проходимостью и маневренностью, юркая и компактная. Правда багажник маловат))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











