Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D (3 dr)
Автор
Sprut
, 08 Aug 2012 21:47
Сообщений в теме: 20
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 August 2012 - 14:57
у меня был 5-дверный.брал новым, мотор 3,2 бомба. а потом на объездной в виннице заправился... топливный насос стоит 5, знакомый из эмиратов мог привезти за 4800. деды-дизелисты к машине даже подходить не хотели. у нас не ремонтируют, на киевском боше, куда отправил на ремонт, разобрали до винтика (!!!)пид...расы и прислали в ведре! из 3 лет владения 1.5 года искал, где бы отремонтировать. вывод - хуже машины у меня не было. слишком нежная топливная, может в японии и немеччине он бы и ездил лет 100, но у нас... в итоге купил бу насос за 2, продал машину и по той улице уже 2 года не езжу.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2012 - 11:11
Ездили на 3х дверном на Украина трофи, очень понравилось. Несмотря на короткую базу места достаточно, даже спать можно, все сиденья раскладываются в одну плоскость. Рулится отлично и имеет комфорт длинного паджерика. Мотор там стоял 2,5 но даже его 100 лс было достаточно для 33х колес, правда чтоб их установить пришлось снять передний бампер.
Прикрепленные файлы
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2012 - 12:34
Владел 3,5 года, накатал 280т/км. За все это время только штатное ТО ! Но при пробеге 250т приказал долго жить топливный насос. Как было подчеркнуто в предыдущих постах. это слабое место данной машины. Около месяца пытался найти НОРМАЛЬНОГО спеца, но на эту машину это нереально было. Как сейчас не знаю, но пришлось обращаться на НИКО, благо начальником смены был товарищ - ремонт обошолся в 700 бакинских. Через два месяца машину продал. Бывают приколы с датчиками переключения трансмиссии, но их можно не менять, а перепаять - 150грн/шт. А так машинка зачетная.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2012 - 13:00
Уменя был Паджерик, машиной был сразу доволен, проблемы начались с передними сайлентблоками, которые никак не могли выбить, так они закисли. В тоже время начала хандрить топливная, долго меня мурыжили разные кулибины и сосали мою кровь вместе с моими деньгами, в итоге тоже попал на топливный насос с заменой и заплатил кучу денег. Говорят что Паджерики очень чуствительны к нашему топливу, поэтому и насосы такая распространенная проблема. Собственно болячки есть у всех марок авто, но я все же продал Паджерик и пересел совсем на другую марку авто. В остальном проблем не вчем не испытывал.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2012 - 14:43
Были у меня все таки сомнения по поводу этой машины после прочитанной информации в нете, вот и ещё добавилось, ну что же буду тогда рассматривать первоначальный вариант который мне пришел в голову это Nissan Patrol 3.0 td 3dr. все же эта машина намного будет поинтересней для офроудинга чем паджерик. Начинаю искать все про Nissan Patrol 3.0 td 3dr
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2012 - 15:00
а они есть у нас? я когда-то мониторил рынок, их нет как бы вообще (одна-две машины на глаза попадались в Киеве и те посольские), куда проще найти Прадо 3-дверкуБыли у меня все таки сомнения по поводу этой машины после прочитанной информации в нете, вот и ещё добавилось, ну что же буду тогда рассматривать первоначальный вариант который мне пришел в голову это Nissan Patrol 3.0 td 3dr. все же эта машина намного будет поинтересней для офроудинга чем паджерик. Начинаю искать все про Nissan Patrol 3.0 td 3dr
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2012 - 15:15
Да коротыша с 4.2 это конечно хорошо, но по техническим характеристикам он уступает 3.0 TD например Nissan Patrol GR II (Y61) 4.2 TD 3dr вес 2320, Мощность 160 л.с. Крутящий момент 331/2000 н*м и Nissan Patrol GR II (Y61) 3.0 Di (3 dr)вес 2130,Мощность 170/3600 л.с,Крутящий момент 363/1800 н*м Трех литровый коротыш будет поризвее.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2012 - 21:23
К сожалению не могу найти статью, но точно знаю что Нюськовский 3.0 тоже очень геморный, очень любит перегреваться и страшно ненавидит обороты выше 3000, если проехать пару сотен со скоростью за 120, то кап ремонт можно ждать в ближайшем будущем. Повторюсь, инфа не из моей практики, а из теста одного из журналов, найду, обязательно выложу.Да коротыша с 4.2 это конечно хорошо, но по техническим характеристикам он уступает 3.0 TD например Nissan Patrol GR II (Y61) 4.2 TD 3dr вес 2320, Мощность 160 л.с. Крутящий момент 331/2000 н*м и Nissan Patrol GR II (Y61) 3.0 Di (3 dr)вес 2130,Мощность 170/3600 л.с,Крутящий момент 363/1800 н*м Трех литровый коротыш будет поризвее.
Лично я сейчас свой выбор остановил на Toyota FJ, ищу подходящий экземпляр.
Нашел
http://autobild.ua/t...bez-naslednika/
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2012 - 22:39
Чиатал я эту статью и много подобных других,и про прогарание клапанов на 3.0 двигателях, на моделях до 2004г все это уже изучил, в лубой машине есть какието недостатки так что бы было всё идеально не бывает. Ничего страшного в этом нету,при правельном с ним обрашении и своевременном техобслуживании все будет у этой машины хорошо. Так что остановил я свой выбор на Nissan Patrol GR II 3.0 d 3dr.К сожалению не могу найти статью, но точно знаю что Нюськовский 3.0 тоже очень геморный, очень любит перегреваться и страшно ненавидит обороты выше 3000, если проехать пару сотен со скоростью за 120, то кап ремонт можно ждать в ближайшем будущем. Повторюсь, инфа не из моей практики, а из теста одного из журналов, найду, обязательно выложу.
Лично я сейчас свой выбор остановил на Toyota FJ, ищу подходящий экземпляр.
Нашел
http://autobild.ua/t...bez-naslednika/
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 August 2012 - 20:05
А что шнивка уж так и без грехов? А покупать нужно то что нравится и к чему лежит сердце. Вот у меня был Паджик 3, очень уверенно я на ней отъездил не считая все тех же грехов, правда до замены тнвд дело не дошло и бог миловал, а вот передние саленты голову поморочили.Вот прочитал темку очнредную, и опять передумал шнивку менять.
Выходит что покупать можно только тойоту дизель, или как?
Придется поднапрячься тогда. Ведь разговоры там начинаются от 20000...
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 August 2012 - 21:41
У меня такой мыцик. Где-то здесь писала (не могу найти) про проблемы с топливной, которые в конечном итоге разрешились. Больше ничего серьёзного не было.
Двигатель 3.2, конечно, для неё более чем... Расход тоже не огорчает.
Короткая база нравится, в т.ч. проходимостью и маневренностью, юркая и компактная. Правда багажник маловат))
Двигатель 3.2, конечно, для неё более чем... Расход тоже не огорчает.
Короткая база нравится, в т.ч. проходимостью и маневренностью, юркая и компактная. Правда багажник маловат))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей