Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D (3 dr) - Pajero Wagon 3, 4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D (3 dr)


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 20

#1 Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Jan 2010
  • 457 повідомлень
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 08 August 2012 - 21:47

Хочу купить вот это апарат Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D (3 dr) хотел бы услышать отзывы владельцев этого автомобиля, узнать их болячки если таковые есть ну и вообще услышать мнение одноклубников об этом автомобиле.

#2 Jeepo

Jeepo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Dec 2010
  • 294 повідомлень
  • Авто: OPEL MONTEREY
  • Имя:Дед Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Відправлено 09 August 2012 - 14:57

у меня был 5-дверный.брал новым, мотор 3,2 бомба. а потом на объездной в виннице заправился... топливный насос стоит 5, знакомый из эмиратов мог привезти за 4800. деды-дизелисты к машине даже подходить не хотели. у нас не ремонтируют, на киевском боше, куда отправил на ремонт, разобрали до винтика (!!!)пид...расы и прислали в ведре! из 3 лет владения 1.5 года искал, где бы отремонтировать. вывод - хуже машины у меня не было. слишком нежная топливная, может в японии и немеччине он бы и ездил лет 100, но у нас... в итоге купил бу насос за 2, продал машину и по той улице уже 2 года не езжу.

#3 Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Jan 2010
  • 457 повідомлень
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 August 2012 - 10:24

Спасибо принято, по одному отзыву тяжело судить, может еще кто выскажит своё впечатление или мнение про эту машину..

#4 Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 03 May 2008
  • 681 повідомлень
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Відправлено 10 August 2012 - 11:11

Ездили на 3х дверном на Украина трофи, очень понравилось. Несмотря на короткую базу места достаточно, даже спать можно, все сиденья раскладываются в одну плоскость. Рулится отлично и имеет комфорт длинного паджерика. Мотор там стоял 2,5 но даже его 100 лс было достаточно для 33х колес, правда чтоб их установить пришлось снять передний бампер.

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  IMG_0756.JPG   136.83К   166 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  IMG_0908.JPG   155.86К   162 Кількість завантажень:


#5 FREEMAN

FREEMAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Nov 2009
  • 386 повідомлень
  • Авто: Tucson
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина

Відправлено 10 August 2012 - 11:33

привет
у них есть проблема ТНВД - это одна из болячек. Б.У нереально найти в хорошем состоянии, новый стоит денег

#6 Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 21 Apr 2009
  • 1587 повідомлень
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 August 2012 - 12:34

Владел 3,5 года, накатал 280т/км. За все это время только штатное ТО ! Но при пробеге 250т приказал долго жить топливный насос. Как было подчеркнуто в предыдущих постах. это слабое место данной машины. Около месяца пытался найти НОРМАЛЬНОГО спеца, но на эту машину это нереально было. Как сейчас не знаю, но пришлось обращаться на НИКО, благо начальником смены был товарищ - ремонт обошолся в 700 бакинских. Через два месяца машину продал. Бывают приколы с датчиками переключения трансмиссии, но их можно не менять, а перепаять - 150грн/шт. А так машинка зачетная.

#7 beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Oct 2008
  • 359 повідомлень
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Відправлено 10 August 2012 - 13:00

Уменя был Паджерик, машиной был сразу доволен, проблемы начались с передними сайлентблоками, которые никак не могли выбить, так они закисли. В тоже время начала хандрить топливная, долго меня мурыжили разные кулибины и сосали мою кровь вместе с моими деньгами, в итоге тоже попал на топливный насос с заменой и заплатил кучу денег. Говорят что Паджерики очень чуствительны к нашему топливу, поэтому и насосы такая распространенная проблема. Собственно болячки есть у всех марок авто, но я все же продал Паджерик и пересел совсем на другую марку авто. В остальном проблем не вчем не испытывал.

#8 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Feb 2008
  • 1950 повідомлень
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Відправлено 10 August 2012 - 13:11

Мдя... Перевелись нормальные дизеля....

#9 urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Aug 2007
  • 821 повідомлень
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 August 2012 - 13:16

Мдя... Перевелись нормальные дизеля....

а смысл брать дизель, лучше взять бензин на 30% дешевле, чтобы нивелировать разницу в цене нужно еще наездить ты 50-60, а потом все равно захочется машину сменить

#10 Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Jan 2010
  • 457 повідомлень
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 August 2012 - 14:43

Были у меня все таки сомнения по поводу этой машины после прочитанной информации в нете, вот и ещё добавилось, ну что же буду тогда рассматривать первоначальный вариант который мне пришел в голову это Nissan Patrol 3.0 td 3dr. все же эта машина намного будет поинтересней для офроудинга чем паджерик. Начинаю искать все про Nissan Patrol 3.0 td 3dr

#11 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Feb 2008
  • 1950 повідомлень
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Відправлено 10 August 2012 - 14:49

Кста, а Patrolы коротыши были с 4.2D?

#12 urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Aug 2007
  • 821 повідомлень
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 August 2012 - 15:00

Были у меня все таки сомнения по поводу этой машины после прочитанной информации в нете, вот и ещё добавилось, ну что же буду тогда рассматривать первоначальный вариант который мне пришел в голову это Nissan Patrol 3.0 td 3dr. все же эта машина намного будет поинтересней для офроудинга чем паджерик. Начинаю искать все про Nissan Patrol 3.0 td 3dr

а они есть у нас? я когда-то мониторил рынок, их нет как бы вообще (одна-две машины на глаза попадались в Киеве и те посольские), куда проще найти Прадо 3-дверку

#13 Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Jan 2010
  • 457 повідомлень
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 August 2012 - 15:15

Да коротыша с 4.2 это конечно хорошо, но по техническим характеристикам он уступает 3.0 TD например Nissan Patrol GR II (Y61) 4.2 TD 3dr вес 2320, Мощность 160 л.с. Крутящий момент 331/2000 н*м и Nissan Patrol GR II (Y61) 3.0 Di (3 dr)вес 2130,Мощность 170/3600 л.с,Крутящий момент 363/1800 н*м Трех литровый коротыш будет поризвее.

#14 Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 21 Apr 2009
  • 1587 повідомлень
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 August 2012 - 21:23

Да коротыша с 4.2 это конечно хорошо, но по техническим характеристикам он уступает 3.0 TD например Nissan Patrol GR II (Y61) 4.2 TD 3dr вес 2320, Мощность 160 л.с. Крутящий момент 331/2000 н*м и Nissan Patrol GR II (Y61) 3.0 Di (3 dr)вес 2130,Мощность 170/3600 л.с,Крутящий момент 363/1800 н*м Трех литровый коротыш будет поризвее.

К сожалению не могу найти статью, но точно знаю что Нюськовский 3.0 тоже очень геморный, очень любит перегреваться и страшно ненавидит обороты выше 3000, если проехать пару сотен со скоростью за 120, то кап ремонт можно ждать в ближайшем будущем. Повторюсь, инфа не из моей практики, а из теста одного из журналов, найду, обязательно выложу.
Лично я сейчас свой выбор остановил на Toyota FJ, ищу подходящий экземпляр.

Нашел
http://autobild.ua/t...bez-naslednika/

#15 Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Jan 2010
  • 457 повідомлень
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 August 2012 - 22:39

К сожалению не могу найти статью, но точно знаю что Нюськовский 3.0 тоже очень геморный, очень любит перегреваться и страшно ненавидит обороты выше 3000, если проехать пару сотен со скоростью за 120, то кап ремонт можно ждать в ближайшем будущем. Повторюсь, инфа не из моей практики, а из теста одного из журналов, найду, обязательно выложу.
Лично я сейчас свой выбор остановил на Toyota FJ, ищу подходящий экземпляр.

Нашел
http://autobild.ua/t...bez-naslednika/

Чиатал я эту статью и много подобных других,и про прогарание клапанов на 3.0 двигателях, на моделях до 2004г все это уже изучил, в лубой машине есть какието недостатки так что бы было всё идеально не бывает. Ничего страшного в этом нету,при правельном с ним обрашении и своевременном техобслуживании все будет у этой машины хорошо. Так что остановил я свой выбор на Nissan Patrol GR II 3.0 d 3dr.

#16 Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 03 May 2008
  • 681 повідомлень
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Відправлено 11 August 2012 - 08:29

3,0 патрола гораздо хуже пажеровского 3,2, искать 4,2 тяжело но можно поискать с убитым 3,0 и поставить туда 4,2

#17 Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Nov 2008
  • 2040 повідомлень
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 11 August 2012 - 09:32

Вот прочитал темку очнредную, и опять передумал шнивку менять.
Выходит что покупать можно только тойоту дизель, или как?
Придется поднапрячься тогда. Ведь разговоры там начинаются от 20000...

#18 Олежа

Олежа

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Apr 2009
  • 367 повідомлень
  • Авто: FJ-Cruiser.... мерс/дизель
  • Имя:Олежа
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зугрэс

Відправлено 11 August 2012 - 20:05

Вот прочитал темку очнредную, и опять передумал шнивку менять.
Выходит что покупать можно только тойоту дизель, или как?
Придется поднапрячься тогда. Ведь разговоры там начинаются от 20000...

А что шнивка уж так и без грехов? А покупать нужно то что нравится и к чему лежит сердце. Вот у меня был Паджик 3, очень уверенно я на ней отъездил не считая все тех же грехов, правда до замены тнвд дело не дошло и бог миловал, а вот передние саленты голову поморочили.

#19 Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 21 Apr 2009
  • 1587 повідомлень
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 11 August 2012 - 20:57

Вспомнил, на МПВ 3 меня еще вымахали подшипники ступиц. На момент владения мной сей машины, они были неразборные...

#20 Nat

Nat

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Dec 2006
  • 1566 повідомлень
  • Авто: МПВ III коротенький,
  • Имя:Наталия
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Відправлено 11 August 2012 - 21:41

У меня такой мыцик. Где-то здесь писала (не могу найти) про проблемы с топливной, которые в конечном итоге разрешились. Больше ничего серьёзного не было.
Двигатель 3.2, конечно, для неё более чем... Расход тоже не огорчает.
Короткая база нравится, в т.ч. проходимостью и маневренностью, юркая и компактная. Правда багажник маловат))




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN