LAND ROVER Series III - Defender - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

LAND ROVER Series III


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ВНЕ САЙТА   Глеб

Глеб

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2006
  • 27 сообщений
  • Авто: ЛэндРовер Серия III
  • Имя:Глеб
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2007 - 20:36

Просветите, если не сложно, ЧЕМ наша "Бистриця" 225/75 R16 и российский "Медведь" 235/75 R16 столь сильно уступают забугорным Олл- и Мад-Тэррайн покрышкам в том же размерном ряду, и за что их так не любят наши джиперы (кроме того факта, что они существуют в крайне ограниченных размерных рамках). Если не затруднит, аргументированно - эргономика рисунка протектора, общая конструкция и т.д.

И еще вопросик ( обращаюсь в первую очередь к опытным пользователям Лэнд Роверов) - насколько реально установить более современную 5-ступенчатую КПП от Дэфа или Дискавери на ЛР 3-ей серии (движок карб, 2.25 литра, 4 цилиндровый). Сейчас на оном стоит 4-х ступенчатая (4 вперед), и скорость ограничена 90 км/ч при крейсерской 60-70. А хочется чуток поболее, благо возможности мотора это вполне позволяют.
И если кто-то видел и знает еще подобные машинки, скажите, плз - вместе веселее!
/alert.png>Предупреждение модератора!
Глеб! Не смешивай в одной теме два абсолютно не связанных вопроса.
Если хочешь узнать мнение - открой новую тему с конкретным вопросом

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  AUT_0063_1.JPG   84.03К   127 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Odissey: 02 February 2007 - 00:56


#2 Гость_MUN_*

Гость_MUN_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 01 February 2007 - 21:31

Равнять эти колеса нельзя, руска шина изнашивается быстро и долго не ходит

#3 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 01 February 2007 - 22:11

Глеб
Секрет криється в дуже багатьох характеристиках і резини і нанесеного малюнка
По структурі резини - важливим фактором є внутрішня структура резинового шару, яка в хорошій - володіє максимально міцними звязками і здатністю до зношування в широкому інтервалі температурних та інших умов при яких резина експлуатується.
Тут грають роль якість змішування основних компонентів при виробництві, чистота їх, якість показників сировини із якої виготовляється кінцевий продукт, якість, кількцість і тип різноманітних добавок при виробництві.
Беручи до уваги, що срок служби БФГ АТ в районі 100-150 тисяч кілометрів, а її конкурент "Бистриця" їздить від сили 40-50 тисяч - із впевненістю можна сказати, що щось в технології конкурента не зовсім коректно дотримано. А це в свою чергу призведе до того, що резина при критичних навантаженнях або витримає, або не витримає, що в свою чергу безпосередньо впливає на надійність використання такого типу гуми. Крім того ці внутрішні звязки в структурі товші резини впливають на зчеплення з різноманітними типами грунтів, на гальмівний шлях і здатність триматись на дорозі.
Це я ще не затронув проробленість малюнка для покращення руху на мокрих, засніжених , пісчаних, гравійних дорогах, яка в кращих виробників є дуже гарно пророблена по аеро і гідродинамічним характеристикам.

І якщо все це звести в кінцеву таблицю і спробувати порівняти характеристики і накласти їх на власні вимоги до резини - вибір буде очевидним!
Поганій резині не допомагає навіть низька ціна, бо хороша резина втричі дорожча але їздить втричі довше і з набагато кращими показниками безпеки і керування.

Ну десь приблизно ось так 8))

#4 Гость_Sanek_*

Гость_Sanek_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 01 February 2007 - 23:16

Неправильно сравнивать Гудрич и нашу шину. Конечно есть разница, но и в цене разница тоже большая. Правда и впробеге выгода есть.

#5 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 02 February 2007 - 09:55

Привет единомышленникам!
Сколько денег готов потратить на резину? После можно будет советовать что-то конкретное. Прислушайся к мнениям- будет тебе счастье! Не бери отечественную резину. Я бы на твоём месте прошвырнулся по шиномонтажам, по объявам о б/у резине, в конце концов есть базар в Одессе, ну и самое крайнее на Перова. Комплект нормального состояния АТшку можно за 200$ взять на которой ещё 50 000 проедешь. То что твоя резина постиралась о кузов- должно быть пружинам пипец. Поставь посвежее (может от Диско подойдут- можно купить на разборке практически задаром уже с лифтом 2" и аморты походу забрать) и влезут колесья нормального (правильного) размера. Поверь мне, я через это прошёл (начал с 29 сейчас 32, а хочу 33). И это на Дискавери, а у тебя Дэф! Не надо ему ни проставок, ни других дисков.
Что касается второй части вопроса: машин ты взял знатный! Надеюсь руки у тебя стоят правильно. Запасись терпением и вперёд! Учи англицкий- вся инфа (в ОГРОМНОМ кол-ве) на буржуйских сайтах. Там очень много поклонников этой модэли.
P.S. Напиши все данные по машине. Может чего и присоветую по коробке. И приедь как нибудь в парк или лучше на покатуху, вместе посмотрим- подумаем.

#6 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2007 - 10:02

Да, поддерживаю Dikiy
Очень хочется и узнать побольше, и увидеть легенду английского "рока".

Но хочется чтобы Глеб открыл для этого новую тему.

#7 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 02 February 2007 - 10:07

Упс! Чёто я с пружинами загнул! Посмотрел фотку- а там рессоры.

#8 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2007 - 10:45

Ну ия вставлю свои пять копеек.
Резинк аля Украина и Россия обсуждать даже не буду.
Как для меня нет такой резины:)
Кто уже пробовал поймет, особенно медведь, отбалансировать ее просто нереально :boom: вес :ofiget: ну и так далее.

Я вот хочу поделиться опытом использования Мадов как МТ так и АТ и корейской резины, кажись ханкук, похожа рисунком на мады МТ.

Покатавшись на этих колесиках, я сам себе поставил вопрос, а почему мады :boom2:
Уже сейчас я могу сказать, что кореец, мне уже больше нравится чем мады МТ :5:
Прекрасно показал себя в последней покатухе (я сравнил с мадами МТ и АТ) небо и земля. Ну АТ понятно, это чисто песок асвальт и твердая почва.
МТ хорошая резина, но кореец зараза лучше очищается :ofiget: .
Кто катался на мадах, знает как они себя ведут на снежно/мокрой дороге, как лижи:)
А тут еду я так в снегопад, нажимаю тормоз по опыту мадов зная как я счас буду скользит, ан нет. ОНО тормозит, и неплохо!

Кто у нас в Киеве продает такую резину?

#9 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 02 February 2007 - 11:19

Глеб, Дикий правильно говорит, на Деф можно и нужно ставить резину побольше, только вымерять ее надо. Шопот продает почти новые колеса Гудрич 275/70R16 - тебе бы поставить, не узнаешь машину. Но немного надо там подработать. И у тебя узкая колея, поставь проставки - только выиграешь! По коробке есть вопросы, смотреть надо какая подойдет. Звони в клуб за советами, а колею тебе надо расширить!

#10 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2007 - 12:56

По первой пусть отбухтуется. Машина на пузе лежит. Теперь по резине. Говняшки месить мона на чём угодно. Проблема Медведа в плохом качестве
резины и видимо корда так как балансируется он :boom: На это всё можно плюнуть ежели ковзаться по грязюке и просёлкам. Но ежели ты хочешь ездить более 90км то такой момент как комфорт в Дефе отсутствует а прибавить ужасный аэродинамический шум медведа и хреновую управляемость то нафик это нужно, своим здоровьем рисковать. А по коробке так у меня тоже вопрос нафига мона сказать музейный экземпляр портить? "Атентичність" терять? Всё должно быть в оригинале, а когда отбухтуешся колесья всунешь, твоя родная коробка тебе ой как пригодится ибо ни что так не подходит под то для чего оно именно и было разработано.
Лучшее-враг хорошего. :baranka:

#11 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 02 February 2007 - 17:50

Топор, LR -III это совсем не музей, во всем мире это массовый внедорожник, который используется для жесткого оффроуда. Так что машина с потенциалом!
Глеб, эти машины шли с зауженной колеей, поэтому нужны проставки или диски, проставки можно заказать самопальные, что обойдется дешевле чем фирмовые. Машина станет устойчивее и колеса станут больше и внешний вид явно улучшится. На таких Дефах стот как правило от 33 и до 35 кол. Тебе же смело можно ставить размер поменьше.

#12 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 02 February 2007 - 21:21

Виталий, человек пишет, что бюджет нулевой. Какие проставки, а тем более диски на этом этапе? Надо человека на правильный путь наставить, чтобы он имеющиеся сейчас небольшие деньги с умом потратил. Я тоже так начинал. Когда Диско покупал, в кармане 100$ было, остальное занял у друзей, больше года отдавал долги и естественно ни о каком строительстве не думал. Потом другая работа, другая зарплата. И вот желания частично стали совпадать с возможностями. Колёса (хоть и не правильного размера, но правильного производителя), подвеска, другие бОльшие колёса, обвес, лебеда, шмурдяк.... А планы какие... У-у-у!!! Теперь уже думаю про апгрэйд трансмиссии... Не всё сразу.
Глеб, ты вопрос колёсный нормально изучи, колёса- две трети успеха. Потом, если будет желание, и всё остальное приобретёшь. Ты давай не прячь свой машин от глаз общественности, приходи на встречи, приезжай на покатухи (даже на такой резине) там и поймёшь как и куда двигаться. Если Ровера взял для бездора- молодец, эта машина должна жить в той стихии, для которой её придумали. Асфальт не для неё. Виталий опытный воин- на то он и Voin, он тебе фигни не присоветует. Просто трудно советовать заочно, не видя машины, не пообщавшись с человеком... Ну ты понял.

#13 ВНЕ САЙТА   Commandor

Commandor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2004
  • 533 сообщений
  • Авто: DEFENDER-110 TD-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:kиев

Отправлено 02 February 2007 - 21:54

Привет Леня, да..а машинка легендарная и сносу ей нет, хотя представляю как над ней народ измывался. Подстроить ее немешало бы, но тут Леня/Dikiy прав, если финансы поют романсы, неспеша надо торопиться. У ранних Лендроверов действительно зауженная колея, как писал Voin и это его недостаток-неустойчивы. Чего они так делали черт его знает, ну вот так делали и все может Виталя знает. Исправить можно бюджетно проставками или заменой мостов, что уже дороже. Мосты помойму от Диско подходят, тут Dikiy скажет. А колеса это важный вопрос и тут надо раз решить и потом купить, потом и машину не узнаешь. Скорей всего проставки ставить прийдется, это самое простое решение, а резину можно и б/у только не российскую. А пока изучай тему. А что с коробкой у тебя, что менять надумал?

#14 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 02 February 2007 - 22:03

Оба моста можно за 800-1000$ взять. Коробка с раздаткой на 1500 может потянуть. Опять же если всё это подойдёт. Надо смотреть. Но не об этом сейчас речь.

#15 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 02 February 2007 - 22:05

Виталий, человек пишет, что бюджет нулевой

А ссори, я так на перспективу, вечерний привет вам ребята, колея у них дествительно уже чем нынешняя, связано с тем что на машины ставились переходные колесики для езды по железной дороге, причем без снятия шин. Процедура установки была совсем недолгой и штатная резина приводила трением малые колеса и джип шпарил по узкоколейке. Нахрена это им - не знаю, наверно анахронизм со времен 2-ой мировой. Глеб, ребята правильно говорят, неспешно подумай по колесьям и потом принимай решение и езди к нам почаще, машина такая что и на лысых будет ездить ^_^

#16 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 02 February 2007 - 22:10

колея у них дествительно уже чем нынешняя, связано с тем что на машины ставились переходные колесики для езды по железной дороге, причем без снятия шин.

Просмотр сообщения

У блин! Эвоно как :ofiget:

#17 ВНЕ САЙТА   Глеб

Глеб

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2006
  • 27 сообщений
  • Авто: ЛэндРовер Серия III
  • Имя:Глеб
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2007 - 23:29

Спасибо за советы!

Еще вопросы:
1. Где и почем можно взять проставки? Поскольку диски стартуют от 500 $ штука (в фирменных сервисах и спеймагазинах).
2. С коробкой, по мнению независимых механиков - полетели некие синхронизаторы.
Картина следующая - Первую невозможно включить до почти полной остановки машины, вторую нужно очень точно выставлять (чуть на себя или от себя - и она с жутким жужжанием не работает), третья втыкается, но при нажатии на сцепление вылетает. Вот так, нормально работают первая с остановки и четвертая.
Что присоветуете?

Насчет подъехать - я б с радостю, но только уже посуху. Да и то скорее не в парк, а сразу на Алма-Атинскую 32. Там, кажись, у Андрея СТО?.

#18 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 03 February 2007 - 00:04

Спасибо за советы!

Еще вопросы:
1. Где и почем можно взять проставки? Поскольку диски стартуют от 500 $  штука (в фирменных сервисах и спеймагазинах).
2. С коробкой, по мнению независимых механиков - полетели некие синхронизаторы.
Картина следующая - Первую невозможно включить до почти полной остановки машины, вторую нужно очень точно выставлять (чуть на себя или от себя - и она с жутким жужжанием не работает), третья втыкается, но при нажатии на сцепление вылетает. Вот так, нормально работают первая с остановки и четвертая.
Что присоветуете?

Насчет подъехать - я б с радостю, но только уже посуху. Да и то скорее не в парк, а сразу на Алма-Атинскую 32. Там, кажись, у Андрея СТО?.

Просмотр сообщения

Глеб, диски потянут баксов 200 под твою машину, те что тебе предлагали на сервисах скорей всего с +30 вылетом, что тебе не надо. Про коробку тебе уже несколько раз писали - ну и вычленяй инфу, что с пустого в порожнее молотить.

#19 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 03 February 2007 - 00:08

Слушай Глеб, только вспомнил - у меня есть на твой Деф родной бампер в девственном состоянии и родной дефовый кенгурин на этот бампер. Это я на твой самострел глянул и вспомнил.

#20 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 February 2007 - 00:21

/alert.png>Предупреждение модератора!
Подправлю я название темы
Теперь она называется "................... и другие вопросы по LR III





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN