Востановление турбины - Страница 3 - Народ, подскажи !!! - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому

 

Фотография

Востановление турбины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2104 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2017 - 13:30

Контакты есть?

Увы нет...

Я ремонтировал на турбосервисе (на окружной), так они отдавали на Патона...



#42 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11061 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 18 December 2017 - 19:47

Увы нет...

Я ремонтировал на турбосервисе (на окружной), так они отдавали на Патона...

Тел. 067 750 22 51 Ростислав. Очень ответственный и порядочный человек. Один из первых, еще при союзе, занимался тюнингом турбин.



#43 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1621 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 18 December 2017 - 21:33

Тел. 067 750 22 51 Ростислав. Очень ответственный и порядочный человек. Один из первых, еще при союзе, занимался тюнингом турбин.


Спасибо за информацию и рекомендацию.

#44 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11061 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 18 December 2017 - 21:46

Спасибо за информацию и рекомендацию.

Деда, будут нюансы, звони. Помогу чем смогу.


  • Деда это нравится

#45 ВНЕ САЙТА   Carlos

Carlos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Nov 2014
  • 65 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Padjero Sport, ВАЗ 2121
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 14 February 2018 - 21:25

Всем доброго дня!

Суть моего вопроса в следующем: в одной киевской фирме, название пока не имеет значение, сделал две турбины. Первая - на Фольц Пассат 1.8Т, вторая - Паджеро Спорт 1 2,5 дизель. При этом, как я понимаю, обе турбины похожи, т.е. это самые обычные турбины без всяких "наворотов" типа изменяемой геометрии и прочего. 

Так вот, фольц после ремонта прошел более 7 тысяч км. и с турбиной все ок. Нет даже малейшего запотевания. А вот на Паджерике картина иная... Турбина начала потеть буквально после первых нескольких сотен км. Сейчас турбина в масле, интеркулер в масле. При этом турбина работает вполне нормально, свое заводское давление дает, тяга норм, подхват чувствуется. Лично мне слабо вериться, что в одном и том же месте одну турбину сделали хорошо, а вторую не очень.

Подскажите, может есть еще и другие причины, влияющие на жер масла турбиной?  



#46 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1403 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 14 February 2018 - 22:08

На севоднишный день ремонтировать турбину (так как это делают большинство фирм, заменой картриджов) может каждый, у себя в гараже, дома, на коленях...
Интернет полон Картриджами для турбин, на любой вкус, цвет и цену.. Разобрать и собрать турбину дело 20 минут..
А вот Настоящий ремонт турбины, со своей центровкой, балансировкой и.т.д.  делает не каждая фирма (тем более сделать дома такое не реально)...
А при ремонте который подразумевает только замену на нонейм картриджей, всегда результат такой разный, и не качественный ..


  • BOX4x4 и Cawko это нравится

#47 ВНЕ САЙТА   Cawko

Cawko

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Nov 2015
  • 4 сообщений
  • Авто: Renault
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 May 2018 - 18:07

На севоднишный день ремонтировать турбину (так как это делают большинство фирм, заменой картриджов) может каждый, у себя в гараже, дома, на коленях...
Интернет полон Картриджами для турбин, на любой вкус, цвет и цену.. Разобрать и собрать турбину дело 20 минут..
А вот Настоящий ремонт турбины, со своей центровкой, балансировкой и.т.д. делает не каждая фирма (тем более сделать дома такое не реально)...
А при ремонте который подразумевает только замену на нонейм картриджей, всегда результат такой разный, и не качественный ..

Полностью с вами согласен, если не знаете что и куда там надо делать,то лучше вообще не лезть, так как можно еще и хуже сделать и убить напрочь свое авто.

#48 ВНЕ САЙТА   ЕвгенийИ

ЕвгенийИ

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2018
  • 2 сообщений
  • Авто: ВАЗ
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 08 November 2018 - 19:12

Хорошо ремонтируют турбины Декорт-турбосервис, отправляют они по всему СНГ. Я с ними работаю и всех им рекомендую, у них свои склады и в РФ и в Казахстане, ребята надежные. Они производители, но и ремонт турбин тоже делают.



#49 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11061 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 08 November 2018 - 21:34

Увы нет...

Я ремонтировал на турбосервисе (на окружной), так они отдавали на Патона...

На Патона, они отправляют, на реставрацию чугунные "улитки", для заварки трещин и обработки седла клапана сброса.



#50 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2104 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 November 2018 - 22:52

На Патона, они отправляют, на реставрацию чугунные "улитки", для заварки трещин и обработки седла клапана сброса.

Да, у меня помимо картриджа еще и варили чугунную улитку в области клапана сброса и внутри.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2018 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin