Карпаты в августе. 17-24.08.2012
#123
Отправлено 16 August 2012 - 00:49
А я спецом снял Ф-Белы и поставил гудричь А\Т!!! Чтоб со всеми в одной тарелке быть.
Благородно, но не понятно...
Внимание ко всем участникам ветки - просьба писать по существу темы и не флудить. Все сугубо личные разговоры и шутки в личку!
Сообщение отредактировал Predator: 17 August 2012 - 07:42
#126
Отправлено 22 August 2012 - 14:31
Ну что сказать....
Гена, пребольшущее спасибо за организацию мероприятия, это нереально круто, ребята, а какие он блюда готовит..... тридцати литровые мисочки разлетаются на раз-два.
Безумно рад встретить старых и обрести новых друзей.
Горы просто прекрасны, Гена нашаманил такую погоду - чудо.
Маршрут - сказка, нужны памперсы а не симексы
Фотки разберу - выложу.
Прикрепленные файлы
#130
Отправлено 22 August 2012 - 22:15
Я думаю, Алексей, что они поднимались по тому маршруту как и мы - он самый лёгкий. А если б с Квасов - на ат-ешке реально только в сухую погоду и то важно какая там прокладка сидит. Ну а с Лазещины - только на МТИнтересно, какими тропами Геша заводил ребят на Петрос, если они туда забрались на А/Тэшной резине?
Получается, что Геша нас спецом по говнолину и буеракам таскал?
Так сказать для поднятия боевого духа и оттачивания джиперского мастерства?
#131
Отправлено 22 August 2012 - 23:31
Погода сделала невозможное. После дождя, нам не проехать и пятой части всего маршрута.
Фотки выложу позже. Жаль, что не все смогли финишировать в Центре Европы. Зато есть причина повторить.
- voler это нравится
#132
Отправлено 23 August 2012 - 07:56
Очень приятно было познакомиться с интересными людьми, получить бесценный опыт вождения Бегемота в горах, принять от более продвинутых "четырехлапых" полезные советы по дальнейшей постройке своего коня.
Гене огроменное спасибо за организацию сего красивейшего и познаватльнейшего безобразия
Погодка, за которую я и не только сильно переживали, нашаманил знатно!
Что бы там не говорили - АТ-шка на сухом камне - РУЛИТ!!!
Для затравки кидаю несколько фото, остальное - после обработки:
IMG_3402.JPG 129.51К
145 Количество загрузок:
IMG_3413.JPG 50.18К
188 Количество загрузок:
IMG_3420.JPG 131.43К
179 Количество загрузок:
IMG_3415.JPG 126.4К
168 Количество загрузок:
IMG_3454.JPG 104.24К
161 Количество загрузок:
IMG_3455.JPG 89.34К
144 Количество загрузок:Продолжение следует....................
#133
Отправлено 23 August 2012 - 08:15
IMG_3369.JPG 116.59К
132 Количество загрузок:
IMG_3383.JPG 146.18К
158 Количество загрузок:
IMG_3364.JPG 118.16К
152 Количество загрузок:
IMG_3449.JPG 86.46К
158 Количество загрузок:
IMG_3474.JPG 121.62К
161 Количество загрузок:
IMG_3469.JPG 158.72К
124 Количество загрузок:
#134
Отправлено 23 August 2012 - 08:43
#136
Отправлено 23 August 2012 - 18:40
Т.е., было сухо? Дождей и соответственно болота, мягко переходящего в жирненький гавнолин небыло? Если так, то наверное А/Т должно было хватить...........................................
............................................
......но Гена упорно находил засадные места, где обутые в М/Т машины с лочными мостами благополучно садились и разматывали лебедки.
Таки было сухо и А/т хватило за глаза, но Генчик, даже на спуске с Драгобрата (по абсолютно гражданской дороге, где ходили даже паркетные Лехусы и Хонды ХРВ), умудрялся найти для взбадриваня коллектива короткие и крутые участки трассы
Мастер своего дела - так сказать!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











