Развал ISUZU - Isuzu - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Развал ISUZU


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 July 2012 - 15:20

Добрался до развала на своем исузике, и тут нашлась проблема левое колесо стоит в минусе 1 градус 44 минуты. Шайб нет, т.е. в плюс увести нельзя

Развальщик выдвинул версии: поворотный кулак, рычаг, рама

Есть вариант пилить шаровую, но это мега геморно учитывая толщину метала и длинну распила, также неизвестно, что станет с соосностью

Но тут меня посетили мысли, а не может ли это быть следствием неправильно сделаной лифтовки при помощи накрученых торсионов бывшим хозяином. Может подскажете адекватного мастера по торсионным подвескам и лифтовкам внедорожников.

#2 ВНЕ САЙТА   StasV

StasV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Mar 2008
  • 108 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Станислав
  • Город:Киев

Отправлено 16 July 2012 - 15:34

А может поискать развальные болты с бОльшим экцентриситетом ?

#3 ВНЕ САЙТА   Bodi

Bodi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Apr 2007
  • 105 сообщений
  • Авто: Hyundai Galloper II 2.5TD, 2000г. 31/10.5R15
  • Имя:Богдан
  • Город:Ирпень

Отправлено 16 July 2012 - 15:35

при помощи накрученых торсионов бывшим хозяином.


Накручивание торсионов меняет развал. Стоит просто попробовать отрегулировать торсионы по инструкции.

#4 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 July 2012 - 15:53

Добрался до развала на своем исузике, и тут нашлась проблема левое колесо стоит в минусе 1 градус 44 минуты. Шайб нет, т.е. в плюс увести нельзя

Развальщик выдвинул версии: поворотный кулак, рычаг, рама

Есть вариант пилить шаровую, но это мега геморно учитывая толщину метала и длинну распила, также неизвестно, что станет с соосностью

Но тут меня посетили мысли, а не может ли это быть следствием неправильно сделаной лифтовки при помощи накрученых торсионов бывшим хозяином. Может подскажете адекватного мастера по торсионным подвескам и лифтовкам внедорожников.


поворотный кулак, рычаг, рама - это может быть только после сильного удара
сами по себе они не гнутся.

Еще версии есть быть такие:
- сильный износ сайлент-блоков или шаровых опор.
- "кривая" лифтовка

Могу посоветовать мастера по сход-развалу,
адрес ул. М.Расковой 16 (в гаражах). Насколько он силен в лифтовке, не знаю, но мне развал выкрутил торсионами нормально. Уже год - нет проблем.

#5 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 July 2012 - 15:55

А может поискать развальные болты с бОльшим экцентриситетом ?


У меня развал шайбами делается

#6 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 July 2012 - 16:09

У меня развал шайбами делается


Шайбами делается "предварительный" развал, а окончательный (типа как полировка) делается регулировкой торсионов. Т.е. тут и то и другое задействовано.

#7 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3158 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 16 July 2012 - 20:08

Леша ты хоть сам понял что написал. Не вводи людей в блудняк :269:
  • DimonZT это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 July 2012 - 20:16

Леша ты хоть сам понял что написал. Не вводи людей в блудняк :269:


И что же я не так написал ?

#9 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3158 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 16 July 2012 - 21:51

Торсионами регулируется рекомендуемая заводом высота(или растояние от ступицы до арки, или растояние от рычага до ограничителя ,у кого как.)А вот шайбами (вставками,пластинами и т.д.)выставляется точно развал. Если зделать с точностью до наоборот фигня выйдет. Представь тебе сделали развал а ты потом взял и торсионы накрутил.Что из этого получится. Сначала накручивают(лифт, проставки,перестановка шаровых)а уж развал ето уже последний штрих :273:

#10 ВНЕ САЙТА   BratAlex

BratAlex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Dec 2013
  • 164 сообщений
  • Авто: Honda Passport
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вишневое

Отправлено 09 August 2016 - 11:04

а не подскажете куда можно пригнать на развал авто типа фронтера, желательно соломенка или борщаговка



#11 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 August 2016 - 22:46

Каким боком торсионы на развал влияют? Они же поперёк оси авто рычаги не двигают.

 

 

 

Шайб нет, т.е. в плюс увести нельзя

 

А сделать шайбы не вариант? Взять одну пластину и по образцу нарезать несколько штук разной толщины. Или даже на крайняк обычные круглые шайбы подкладывать.



#12 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 August 2016 - 09:22

А сделать шайбы не вариант? Взять одну пластину и по образцу нарезать несколько штук разной толщины. Или даже на крайняк обычные круглые шайбы подкладывать.

Имелось ввиду что все шайбы между рамой и оссю крепления рычага уже убрали а колесо всеодно завалено во внутрь.

Каким боком торсионы на развал влияют? Они же поперёк оси авто рычаги не двигают.

Влияют еще и как еслисначала сделать развал а потом ракрутить торсионы.

#13 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 August 2016 - 09:44

Имелось ввиду что все шайбы между рамой и оссю крепления рычага уже убрали а колесо всеодно завалено во внутрь.
Влияют еще и как если сначала сделать развал а потом ракрутить торсионы.

Тогда остается либо нижнюю шаровую наружу выдвигать, либо верхнюю внутрь задвигать.

 

При ходе колеса на неровностях тоже меняются углы развала? Странная кинематика для подвески двойного А-образного рычага. Я чего-то думал расстояния между осями рычагов и шаровыми пальцами одиноковое... 



#14 ВНЕ САЙТА   Lisks

Lisks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 82 сообщений
  • Авто: Opel Frontera B 3,2 Limited
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 August 2016 - 10:08

Добрался до развала на своем исузике, и тут нашлась проблема левое колесо стоит в минусе 1 градус 44 минуты. Шайб нет, т.е. в плюс увести нельзя

Развальщик выдвинул версии: поворотный кулак, рычаг, рама

Есть вариант пилить шаровую, но это мега геморно учитывая толщину метала и длинну распила, также неизвестно, что станет с соосностью

Но тут меня посетили мысли, а не может ли это быть следствием неправильно сделаной лифтовки при помощи накрученых торсионов бывшим хозяином. Может подскажете адекватного мастера по торсионным подвескам и лифтовкам внедорожников.

Рекомендую развальщика на Радужном массиве (заправка КЛО). Сделал мне развал с полным пониманием дела, накруткой торсионов и компьютерной распечаткой всех углов и параметров. Ходовая у нас одинаковая, да и BratAlex спрашивал про развальщика


  • BratAlex это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 August 2016 - 10:29

Каким боком торсионы на развал влияют? Они же поперёк оси авто рычаги не двигают.

 

Влияют, и очень сильно. Обычно на машинках с торсионной подвеской предварительно (грубо) развал регулируют проставками на верхнем рычаге, а окончательно доводят (финальный тюнинг) подкруткой торсионов.

 

Могу порекомендовать развальщика на Русановке, если ближе не найдется.

Ул М. Расковой, гаражный кооператив "Русановский". Мне делали, все ок, претензий нет.


Сообщение отредактировал rut: 10 August 2016 - 10:31


#16 ВНЕ САЙТА   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Вигуровщина

Отправлено 10 August 2016 - 21:49

Влияют, и очень сильно. Обычно на машинках с торсионной подвеской предварительно (грубо) развал регулируют проставками на верхнем рычаге, а окончательно доводят (финальный тюнинг) подкруткой торсионов.

Не болтайте ерундой!(С) :)  Сначала выставляются торсионы а потом регулируется развал.


  • kachkanius это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 August 2016 - 22:24

Не болтайте ерундой!(С) :)  Сначала выставляются торсионы а потом регулируется развал.

Хм... мне делали наооборот, сначала проставки, потом торсионы...

Финальная регулировка развала делается подтяжкой торсионов.



#18 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 August 2016 - 11:23

Не болтайте ерундой!(С) :)  Сначала выставляются торсионы а потом регулируется развал.

+100500

 

Хм... мне делали наооборот, сначала проставки, потом торсионы...

Финальная регулировка развала делается подтяжкой торсионов.

может ленивый развальщик был.. - сильно геморно подбирать ....

П.С. еще этими пластинами регулируется кастор при чем он выставляется в первую очередь. потом развал потом схождение

 

торсионы выставляются по книге одинаково, чтобы авто было на заданой высоте от отбойника вернее в книге указана разника от шаровой к оси крепления нижнего сайлента



#19 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 August 2016 - 11:45


может ленивый развальщик был.. - сильно геморно подбирать ....

П.С. еще этими пластинами регулируется кастор при чем он выставляется в первую очередь. потом развал потом схождение

 

Может и так конечно, но по логике подкручивать торсионы все таки надо. Пластинами развал регулируется дискретно, с некоторым шагом, а торсионами - плавно. Ну типа "финальный тюнинг".



#20 ВНЕ САЙТА   BratAlex

BratAlex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Dec 2013
  • 164 сообщений
  • Авто: Honda Passport
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вишневое

Отправлено 12 August 2016 - 11:27

Может и так конечно, но по логике подкручивать торсионы все таки надо. Пластинами развал регулируется дискретно, с некоторым шагом, а торсионами - плавно. Ну типа "финальный тюнинг".

 

тогда получается чтобы у меня был идеальный развал машина должна быть слегка боком?


Рекомендую развальщика на Радужном массиве (заправка КЛО). Сделал мне развал с полным пониманием дела, накруткой торсионов и компьютерной распечаткой всех углов и параметров. Ходовая у нас одинаковая, да и BratAlex спрашивал про развальщика

спасибо, я правильно понял что это вот этот развал? 

13708076.png






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN