Развал ISUZU - Isuzu - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Развал ISUZU


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 27

#1 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 July 2012 - 15:20

Добрался до развала на своем исузике, и тут нашлась проблема левое колесо стоит в минусе 1 градус 44 минуты. Шайб нет, т.е. в плюс увести нельзя

Развальщик выдвинул версии: поворотный кулак, рычаг, рама

Есть вариант пилить шаровую, но это мега геморно учитывая толщину метала и длинну распила, также неизвестно, что станет с соосностью

Но тут меня посетили мысли, а не может ли это быть следствием неправильно сделаной лифтовки при помощи накрученых торсионов бывшим хозяином. Может подскажете адекватного мастера по торсионным подвескам и лифтовкам внедорожников.

#2 OFFLINE   StasV

StasV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Mar 2008
  • 108 posts
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Станислав
  • Город:Киев

Posted 16 July 2012 - 15:34

А может поискать развальные болты с бОльшим экцентриситетом ?

#3 OFFLINE   Bodi

Bodi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Apr 2007
  • 105 posts
  • Авто: Hyundai Galloper II 2.5TD, 2000г. 31/10.5R15
  • Имя:Богдан
  • Город:Ирпень

Posted 16 July 2012 - 15:35

при помощи накрученых торсионов бывшим хозяином.


Накручивание торсионов меняет развал. Стоит просто попробовать отрегулировать торсионы по инструкции.

#4 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 July 2012 - 15:53

Добрался до развала на своем исузике, и тут нашлась проблема левое колесо стоит в минусе 1 градус 44 минуты. Шайб нет, т.е. в плюс увести нельзя

Развальщик выдвинул версии: поворотный кулак, рычаг, рама

Есть вариант пилить шаровую, но это мега геморно учитывая толщину метала и длинну распила, также неизвестно, что станет с соосностью

Но тут меня посетили мысли, а не может ли это быть следствием неправильно сделаной лифтовки при помощи накрученых торсионов бывшим хозяином. Может подскажете адекватного мастера по торсионным подвескам и лифтовкам внедорожников.


поворотный кулак, рычаг, рама - это может быть только после сильного удара
сами по себе они не гнутся.

Еще версии есть быть такие:
- сильный износ сайлент-блоков или шаровых опор.
- "кривая" лифтовка

Могу посоветовать мастера по сход-развалу,
адрес ул. М.Расковой 16 (в гаражах). Насколько он силен в лифтовке, не знаю, но мне развал выкрутил торсионами нормально. Уже год - нет проблем.

#5 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 July 2012 - 15:55

А может поискать развальные болты с бОльшим экцентриситетом ?


У меня развал шайбами делается

#6 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 July 2012 - 16:09

У меня развал шайбами делается


Шайбами делается "предварительный" развал, а окончательный (типа как полировка) делается регулировкой торсионов. Т.е. тут и то и другое задействовано.

#7 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 16 July 2012 - 20:08

Леша ты хоть сам понял что написал. Не вводи людей в блудняк :269:
  • DimonZT likes this

#8 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 July 2012 - 20:16

Леша ты хоть сам понял что написал. Не вводи людей в блудняк :269:


И что же я не так написал ?

#9 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 16 July 2012 - 21:51

Торсионами регулируется рекомендуемая заводом высота(или растояние от ступицы до арки, или растояние от рычага до ограничителя ,у кого как.)А вот шайбами (вставками,пластинами и т.д.)выставляется точно развал. Если зделать с точностью до наоборот фигня выйдет. Представь тебе сделали развал а ты потом взял и торсионы накрутил.Что из этого получится. Сначала накручивают(лифт, проставки,перестановка шаровых)а уж развал ето уже последний штрих :273:

#10 OFFLINE   BratAlex

BratAlex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Dec 2013
  • 164 posts
  • Авто: Honda Passport
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вишневое

Posted 09 August 2016 - 11:04

а не подскажете куда можно пригнать на развал авто типа фронтера, желательно соломенка или борщаговка



#11 OFFLINE   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2012
  • 764 posts
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 August 2016 - 22:46

Каким боком торсионы на развал влияют? Они же поперёк оси авто рычаги не двигают.

 

 

 

Шайб нет, т.е. в плюс увести нельзя

 

А сделать шайбы не вариант? Взять одну пластину и по образцу нарезать несколько штук разной толщины. Или даже на крайняк обычные круглые шайбы подкладывать.



#12 OFFLINE   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Jun 2012
  • 427 posts
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 August 2016 - 09:22

А сделать шайбы не вариант? Взять одну пластину и по образцу нарезать несколько штук разной толщины. Или даже на крайняк обычные круглые шайбы подкладывать.

Имелось ввиду что все шайбы между рамой и оссю крепления рычага уже убрали а колесо всеодно завалено во внутрь.

Каким боком торсионы на развал влияют? Они же поперёк оси авто рычаги не двигают.

Влияют еще и как еслисначала сделать развал а потом ракрутить торсионы.

#13 OFFLINE   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2012
  • 764 posts
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 August 2016 - 09:44

Имелось ввиду что все шайбы между рамой и оссю крепления рычага уже убрали а колесо всеодно завалено во внутрь.
Влияют еще и как если сначала сделать развал а потом ракрутить торсионы.

Тогда остается либо нижнюю шаровую наружу выдвигать, либо верхнюю внутрь задвигать.

 

При ходе колеса на неровностях тоже меняются углы развала? Странная кинематика для подвески двойного А-образного рычага. Я чего-то думал расстояния между осями рычагов и шаровыми пальцами одиноковое... 



#14 OFFLINE   Lisks

Lisks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Mar 2012
  • 82 posts
  • Авто: Opel Frontera B 3,2 Limited
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 August 2016 - 10:08

Добрался до развала на своем исузике, и тут нашлась проблема левое колесо стоит в минусе 1 градус 44 минуты. Шайб нет, т.е. в плюс увести нельзя

Развальщик выдвинул версии: поворотный кулак, рычаг, рама

Есть вариант пилить шаровую, но это мега геморно учитывая толщину метала и длинну распила, также неизвестно, что станет с соосностью

Но тут меня посетили мысли, а не может ли это быть следствием неправильно сделаной лифтовки при помощи накрученых торсионов бывшим хозяином. Может подскажете адекватного мастера по торсионным подвескам и лифтовкам внедорожников.

Рекомендую развальщика на Радужном массиве (заправка КЛО). Сделал мне развал с полным пониманием дела, накруткой торсионов и компьютерной распечаткой всех углов и параметров. Ходовая у нас одинаковая, да и BratAlex спрашивал про развальщика


  • BratAlex likes this

#15 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 August 2016 - 10:29

Каким боком торсионы на развал влияют? Они же поперёк оси авто рычаги не двигают.

 

Влияют, и очень сильно. Обычно на машинках с торсионной подвеской предварительно (грубо) развал регулируют проставками на верхнем рычаге, а окончательно доводят (финальный тюнинг) подкруткой торсионов.

 

Могу порекомендовать развальщика на Русановке, если ближе не найдется.

Ул М. Расковой, гаражный кооператив "Русановский". Мне делали, все ок, претензий нет.


Message edited by rut: 10 August 2016 - 10:31


#16 OFFLINE   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Registration: 01 Sep 2008
  • 769 posts
  • Авто: SGV II 2.4
  • Имя:Валерій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ,Вигурівщина

Posted 10 August 2016 - 21:49

Влияют, и очень сильно. Обычно на машинках с торсионной подвеской предварительно (грубо) развал регулируют проставками на верхнем рычаге, а окончательно доводят (финальный тюнинг) подкруткой торсионов.

Не болтайте ерундой!(С) :)  Сначала выставляются торсионы а потом регулируется развал.


  • kachkanius likes this

#17 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 August 2016 - 22:24

Не болтайте ерундой!(С) :)  Сначала выставляются торсионы а потом регулируется развал.

Хм... мне делали наооборот, сначала проставки, потом торсионы...

Финальная регулировка развала делается подтяжкой торсионов.



#18 OFFLINE   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Jun 2012
  • 427 posts
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 August 2016 - 11:23

Не болтайте ерундой!(С) :)  Сначала выставляются торсионы а потом регулируется развал.

+100500

 

Хм... мне делали наооборот, сначала проставки, потом торсионы...

Финальная регулировка развала делается подтяжкой торсионов.

может ленивый развальщик был.. - сильно геморно подбирать ....

П.С. еще этими пластинами регулируется кастор при чем он выставляется в первую очередь. потом развал потом схождение

 

торсионы выставляются по книге одинаково, чтобы авто было на заданой высоте от отбойника вернее в книге указана разника от шаровой к оси крепления нижнего сайлента



#19 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 August 2016 - 11:45


может ленивый развальщик был.. - сильно геморно подбирать ....

П.С. еще этими пластинами регулируется кастор при чем он выставляется в первую очередь. потом развал потом схождение

 

Может и так конечно, но по логике подкручивать торсионы все таки надо. Пластинами развал регулируется дискретно, с некоторым шагом, а торсионами - плавно. Ну типа "финальный тюнинг".



#20 OFFLINE   BratAlex

BratAlex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Dec 2013
  • 164 posts
  • Авто: Honda Passport
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вишневое

Posted 12 August 2016 - 11:27

Может и так конечно, но по логике подкручивать торсионы все таки надо. Пластинами развал регулируется дискретно, с некоторым шагом, а торсионами - плавно. Ну типа "финальный тюнинг".

 

тогда получается чтобы у меня был идеальный развал машина должна быть слегка боком?


Рекомендую развальщика на Радужном массиве (заправка КЛО). Сделал мне развал с полным пониманием дела, накруткой торсионов и компьютерной распечаткой всех углов и параметров. Ходовая у нас одинаковая, да и BratAlex спрашивал про развальщика

спасибо, я правильно понял что это вот этот развал? 

13708076.png






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN