Можно ли мешать масла - если приперло!
Автор
Вованя
, 31 May 2012 09:09
Сообщений в теме: 29
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2012 - 09:29
Ну в принципе меня вопрос заинресесовал - позвонил другу который давно занимается маслами, на семинары ездит, читает много т.д... так вот он мне что сказал - Что бы доехать можно любое и минералка в том числе(она просто в процессе эксп дает шламовые отложения), потом естественно сменить. А вот по маслам на которых написано - ДИЗЕЛЬ - говорит что хорошие масла в принципе и практически ничем не отличаться - это ну как бы сказать производитель сделал для визуального восприятия клиента...а так если масло не дешовое - мона лить и не специально для дизеля и не тока для доехать а и продолжать эксплуатацию. Воо оказывается как....
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2012 - 09:35
Дизельние масла можно использовать в бензиновых двигателях(если подходят по допускам), а бензиновые масла нельзя использовать в дизельных двигателях, у них присадок меньше и не будет хватать дизелю. Изначально дизельное масло однотипное с бензиновым стоит дороже, за счет большего количества присадок.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2012 - 09:39
Мне кажется, что на "доехать пару десятков километров" можно заливать хоть подсолнечное. Вспомните, советские времена. Масло было 3 типов - моторное, ТАД-17 и нигрол. И ездили на них все.
Конечно, по присадкам они отличаются, но это имеет значение на сотнях км. А на десятке - пофиг.
Конечно, по присадкам они отличаются, но это имеет значение на сотнях км. А на десятке - пофиг.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2012 - 10:01
совершенно правильно!! но касается бютжетных вариантов. Но вот как мне сказали - дорогих масел это практически не касается. Все масла синтетической группы - универсальны...расчитаны для всех турбированых автомобилей... поскольку сейчас все больше м больше турбированной техники... может это касается специфического комерческого назначения, спринта - там и масла специальные...да и что б не мешали разные маркировки - льешь одно - одно и лей! Ну пример - линейка КАСТРОЛ, например - группы для розницы и для СТО. Так вот то что идет для СТО ни на одной банке нет пометки Дизель! Идет во всё! Дружбан говорит - это такой специфический ход маркетинговый!
Честно скажу рашьше этого не знал...сейчас немного успокоился... бывает же ситуевина - с миру по нитке...Да и по незнанию можно - тупо стоять и ждать эвакуации..когда можно влить что угодно и доехать..
В нашей ситуации - согласен с Pit Bull !!! - лично я не собираюсь в ОМ616 лить дорогое, поэтому естественно буду выбирать дешевенькое но только ДИЗЕЛЬ - тут это важно!
Честно скажу рашьше этого не знал...сейчас немного успокоился... бывает же ситуевина - с миру по нитке...Да и по незнанию можно - тупо стоять и ждать эвакуации..когда можно влить что угодно и доехать..
В нашей ситуации - согласен с Pit Bull !!! - лично я не собираюсь в ОМ616 лить дорогое, поэтому естественно буду выбирать дешевенькое но только ДИЗЕЛЬ - тут это важно!
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2012 - 10:16
ок. лей дешёвенькое, когда будешь продавать машину или двигатель - не забудь это указать.
лить надо то что предусмотрено производителем.
Про маркетинговый ход легко говорить потому что так "сказал дружбан", подними инфу от производителей масел, госты, состав - а потом расскажешь что куда лить - это будет уже обосновано проведенными тобой исследованиями.
умников и кулибиных развелось очень много, а за ремонт потом платить со своего кармана. твой "дружбан" тебе потом оплатит капиталку двигла?
на "доехать" можно лить то что есть - точнее то что ты взял с собой на долив, обычно люди берут с собой то что надо, а однотипных машин в поездке всегда несколько (не только у тебя будет дизель и масло на долив).
лить надо то что предусмотрено производителем.
Про маркетинговый ход легко говорить потому что так "сказал дружбан", подними инфу от производителей масел, госты, состав - а потом расскажешь что куда лить - это будет уже обосновано проведенными тобой исследованиями.
умников и кулибиных развелось очень много, а за ремонт потом платить со своего кармана. твой "дружбан" тебе потом оплатит капиталку двигла?
на "доехать" можно лить то что есть - точнее то что ты взял с собой на долив, обычно люди берут с собой то что надо, а однотипных машин в поездке всегда несколько (не только у тебя будет дизель и масло на долив).
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2012 - 10:27
ЯЯЯ!!! ну я то не имел ввиду "муляку" конченную - скажем дизельное - опт - 20 л полусинтетика канистра - 39,50 грн литр. Вот это имелось ввиду. Естественно не самая навороченая синтетика (через гонку-другую замена).Дешевенькое?? А на счет завода - так что они могли рекомендовать в 1980 голу?
Сообщение отредактировал Вованя: 31 May 2012 - 10:29
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2012 - 12:53
А вполне может быть. Пару дней назад менял масло на КИА у официалов, машина еще гарантийная. Залили КАСТРОЛ 5W30, на банке нигде не написано что для дизелей. Но как книжка пишет, АСЕА С3.Ну пример - линейка КАСТРОЛ, например - группы для розницы и для СТО. Так вот то что идет для СТО ни на одной банке нет пометки Дизель! Идет во всё! Дружбан говорит - это такой специфический ход маркетинговый!
Честно скажу рашьше этого не знал...сейчас немного успокоился... бывает же ситуевина - с миру по нитке...Да и по незнанию можно - тупо стоять и ждать эвакуации..когда можно влить что угодно и доехать..
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2012 - 13:47
У MOTUL есть чисто дизель, а большинство универсальное:
100% синтетическое энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для автомобилей оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями, в.т.ч. с непосредственным впрыском. Отвечает требованиям норм ЕвроIV и Евро V и соответствует стандарту ACEA C2: низкая HTHS (высокая температура и высокая скорость сдвига) вязкостью и сниженное содержание SAPS (сульфатная зола, фосфор, сера).
Тоже долго смотрел в первый раз на канистру, юзаю на бензике, нравится.
100% синтетическое энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для автомобилей оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями, в.т.ч. с непосредственным впрыском. Отвечает требованиям норм ЕвроIV и Евро V и соответствует стандарту ACEA C2: низкая HTHS (высокая температура и высокая скорость сдвига) вязкостью и сниженное содержание SAPS (сульфатная зола, фосфор, сера).
Тоже долго смотрел в первый раз на канистру, юзаю на бензике, нравится.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2012 - 14:16
Все масла как правило универсальные и пригодные к эксплуатации как на дизеле, так на бензине. Другое дело подбирать по нужной классификации к каждому конкретному движку, рекомендуемой производителем авто. А в случае если приперло можно долить все, но только не смешивать синтетику и минералку.
Скорее всего это будет последний заезд на этом движке.Вообще то десяток-другой км на дизельном движке можно проехать вообще без масла.
Это, конечно, изнасилование движка, но если уж совсем приперло, то можно.
- Sherp это нравится
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2012 - 15:17
С присадкой вполне мона, но така если припрет и готовы на капиталку. У знакомого была копейка. Они вдвоем на мини СТО работают. Авантюристы еще те... дело к капиталке - а к нему как раз кент приехал из Канады.. Разговорились за присадки - говорит у Вас есть такая в продаже... оказалось есть. Залили...поработало, - слили масло, и погнал он вокруг квартала, чтоб далеко не отьесжать, т.е. в городском режиме... Говорили 100 км пройдет - прошло 80... это факт провереный. Я у него спрашиваю что за присадка была - не помнит, помнит что какаято канадская.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2012 - 15:29
Не ребятки, что то вас не в ту сторону потянуло... Есть универсальные масла для бензинок и дизелей и имеют обозначения обеих категорий, например API SG/CD, API SJ/CF, а есть классы дизельных масел и подразделяются дополнительно для двухтактных (CD-2, CF-2) и четырехтактных дизелей (CF-4, CG-4, СН-4) Вообщем, если есть в наличии универсальное, заливай и не парься.
- Sherp это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2012 - 18:46
Боюсь, Леха, что и километра не протянет, если заранее не лить всякие-там шаманские средства, что бы работало без масла.Вообще то десяток-другой км на дизельном движке можно проехать вообще без масла.
Это, конечно, изнасилование движка, но если уж совсем приперло, то можно.
У меня, когда-то на трассе, дизельная машина, которая шла 100-110, вдруг начала резко оттормаживаться двигателем, как-будто коробку переключили на 1-2 передачу, после чего остановилась и заглохла (на все про все 2-3 секунды). Пробовал крутить стартером - не может прокрутить.
Открыл капот - все изгажено маслом, которое выдавило через щуп. Причину нашел позже - прогорел поршень.
В тот момент на трассе, бдаго с собой быдо масло для замены, залил масло, воткнул щуп, открыл маслозаливную горловину, завелся и дотянул домой где-то сотню км воняя и подпрыгивая на трех горшках...
Так вот, когда масло выгнало, я движок даже провернуть не мог. Отакэ...
#19 Гость_Кемская_*
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2012 - 21:30
Не согласен. Много раз мешали синтетику с минералкой и даже трасмиссионкой в горах. Добравшись до сервиса, ни разу не видел "кефира" (свернувшегося масла), так любимо описываемой в нете. Пока припоминаю три случая. Все моторы были старенькими, но после всех издевательств, два еще в строю.Все масла как правило универсальные и пригодные к эксплуатации как на дизеле, так на бензине. Другое дело подбирать по нужной классификации к каждому конкретному движку, рекомендуемой производителем авто. А в случае если приперло можно долить все, но только не смешивать синтетику и минералку.
Скорее всего это будет последний заезд на этом движке.
"Скорее всего это будет последний заезд на этом движке", это необоснованный пустозвон.
- Koss, Shyrik и KOLVICH это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей