Можно ли мешать масла - если приперло! - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Можно ли мешать масла - если приперло!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ВНЕ САЙТА   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 31 May 2012 - 09:09

Что будет если возникла необходимость влить в Дизель - масло обычное...ну вот надо доехать пару десятков километров а дизельного нет??? И наоборот????

#2 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 31 May 2012 - 09:18

В дизельном масле больше щелочных и противошламоваых присадок и вообще присадок больше. В бензиновый двигатель дизельное масло заливать можно, а вот бензинове масло в дизель нет, только подлить чтобы доехать, а потом сменить.
  • шампань это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 31 May 2012 - 09:29

Ну в принципе меня вопрос заинресесовал - позвонил другу который давно занимается маслами, на семинары ездит, читает много т.д... так вот он мне что сказал - Что бы доехать можно любое и минералка в том числе(она просто в процессе эксп дает шламовые отложения), потом естественно сменить. А вот по маслам на которых написано - ДИЗЕЛЬ - говорит что хорошие масла в принципе и практически ничем не отличаться - это ну как бы сказать производитель сделал для визуального восприятия клиента...а так если масло не дешовое - мона лить и не специально для дизеля и не тока для доехать а и продолжать эксплуатацию. Воо оказывается как....

#4 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 31 May 2012 - 09:35

Дизельние масла можно использовать в бензиновых двигателях(если подходят по допускам), а бензиновые масла нельзя использовать в дизельных двигателях, у них присадок меньше и не будет хватать дизелю. Изначально дизельное масло однотипное с бензиновым стоит дороже, за счет большего количества присадок.

#5 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 May 2012 - 09:39

Мне кажется, что на "доехать пару десятков километров" можно заливать хоть подсолнечное. Вспомните, советские времена. Масло было 3 типов - моторное, ТАД-17 и нигрол. И ездили на них все.
Конечно, по присадкам они отличаются, но это имеет значение на сотнях км. А на десятке - пофиг.

#6 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 31 May 2012 - 09:44

При трех типах масла, так и двигателя ходили, ровно на троечку.
А с доехать, а потом сменить - согласен.

#7 ВНЕ САЙТА   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 31 May 2012 - 10:01

совершенно правильно!! но касается бютжетных вариантов. Но вот как мне сказали - дорогих масел это практически не касается. Все масла синтетической группы - универсальны...расчитаны для всех турбированых автомобилей... поскольку сейчас все больше м больше турбированной техники... может это касается специфического комерческого назначения, спринта - там и масла специальные...да и что б не мешали разные маркировки - льешь одно - одно и лей! Ну пример - линейка КАСТРОЛ, например - группы для розницы и для СТО. Так вот то что идет для СТО ни на одной банке нет пометки Дизель! Идет во всё! Дружбан говорит - это такой специфический ход маркетинговый!

Честно скажу рашьше этого не знал...сейчас немного успокоился... бывает же ситуевина - с миру по нитке...Да и по незнанию можно - тупо стоять и ждать эвакуации..когда можно влить что угодно и доехать..

В нашей ситуации - согласен с Pit Bull !!! - лично я не собираюсь в ОМ616 лить дорогое, поэтому естественно буду выбирать дешевенькое но только ДИЗЕЛЬ - тут это важно!

#8 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 31 May 2012 - 10:16

ок. лей дешёвенькое, когда будешь продавать машину или двигатель - не забудь это указать.
лить надо то что предусмотрено производителем.
Про маркетинговый ход легко говорить потому что так "сказал дружбан", подними инфу от производителей масел, госты, состав - а потом расскажешь что куда лить - это будет уже обосновано проведенными тобой исследованиями.
умников и кулибиных развелось очень много, а за ремонт потом платить со своего кармана. твой "дружбан" тебе потом оплатит капиталку двигла?

на "доехать" можно лить то что есть - точнее то что ты взял с собой на долив, обычно люди берут с собой то что надо, а однотипных машин в поездке всегда несколько (не только у тебя будет дизель и масло на долив).

#9 ВНЕ САЙТА   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 31 May 2012 - 10:27

ЯЯЯ!!! ну я то не имел ввиду "муляку" конченную - скажем дизельное - опт - 20 л полусинтетика канистра - 39,50 грн литр. Вот это имелось ввиду. Естественно не самая навороченая синтетика (через гонку-другую замена).Дешевенькое?? А на счет завода - так что они могли рекомендовать в 1980 голу?

Сообщение отредактировал Вованя: 31 May 2012 - 10:29


#10 ВНЕ САЙТА   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 31 May 2012 - 10:42

А вообще у кого ОМ616 или вообще дизеля и большой опыть какания в воде? - попадает вода в мотор? Хоть немного? и через шо? Набивка?Сальник? На что обратить внимание? Хсли хоть чуть попадает - то и в процессе гонки менять надо...вот и думать...

#11 ВНЕ САЙТА   Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 May 2012 - 12:53

Ну пример - линейка КАСТРОЛ, например - группы для розницы и для СТО. Так вот то что идет для СТО ни на одной банке нет пометки Дизель! Идет во всё! Дружбан говорит - это такой специфический ход маркетинговый!

Честно скажу рашьше этого не знал...сейчас немного успокоился... бывает же ситуевина - с миру по нитке...Да и по незнанию можно - тупо стоять и ждать эвакуации..когда можно влить что угодно и доехать..


А вполне может быть. Пару дней назад менял масло на КИА у официалов, машина еще гарантийная. Залили КАСТРОЛ 5W30, на банке нигде не написано что для дизелей. Но как книжка пишет, АСЕА С3.

#12 ВНЕ САЙТА   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 1209 сообщений
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 May 2012 - 13:47

У MOTUL есть чисто дизель, а большинство универсальное:
100% синтетическое энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для автомобилей оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями, в.т.ч. с непосредственным впрыском. Отвечает требованиям норм ЕвроIV и Евро V и соответствует стандарту ACEA C2: низкая HTHS (высокая температура и высокая скорость сдвига) вязкостью и сниженное содержание SAPS (сульфатная зола, фосфор, сера).
Тоже долго смотрел в первый раз на канистру, юзаю на бензике, нравится.

#13 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 May 2012 - 14:11

Вообще то десяток-другой км на дизельном движке можно проехать вообще без масла.
Это, конечно, изнасилование движка, но если уж совсем приперло, то можно.

#14 ВНЕ САЙТА   Sherman

Sherman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2010
  • 229 сообщений
  • Авто: Pajero Vagon
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv-Chernivci

Отправлено 31 May 2012 - 14:16

Все масла как правило универсальные и пригодные к эксплуатации как на дизеле, так на бензине. Другое дело подбирать по нужной классификации к каждому конкретному движку, рекомендуемой производителем авто. А в случае если приперло можно долить все, но только не смешивать синтетику и минералку.

Вообще то десяток-другой км на дизельном движке можно проехать вообще без масла.
Это, конечно, изнасилование движка, но если уж совсем приперло, то можно.

Скорее всего это будет последний заезд на этом движке.
  • Sherp это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 May 2012 - 14:19

Скорее всего это будет последний заезд на этом движке.


Весьма вероятно что последний. Либо двиг на капиталку после таких исполнений.
Но ситуации разные бывают, иногда нужно действительно позарез и прямо сейчас...

#16 ВНЕ САЙТА   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 31 May 2012 - 15:17

С присадкой вполне мона, но така если припрет и готовы на капиталку. У знакомого была копейка. Они вдвоем на мини СТО работают. Авантюристы еще те... дело к капиталке - а к нему как раз кент приехал из Канады.. Разговорились за присадки - говорит у Вас есть такая в продаже... оказалось есть. Залили...поработало, - слили масло, и погнал он вокруг квартала, чтоб далеко не отьесжать, т.е. в городском режиме... Говорили 100 км пройдет - прошло 80... это факт провереный. Я у него спрашиваю что за присадка была - не помнит, помнит что какаято канадская.

#17 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 31 May 2012 - 15:29

Не ребятки, что то вас не в ту сторону потянуло... Есть универсальные масла для бензинок и дизелей и имеют обозначения обеих категорий, например API SG/CD, API SJ/CF, а есть классы дизельных масел и подразделяются дополнительно для двухтактных (CD-2, CF-2) и четырехтактных дизелей (CF-4, CG-4, СН-4) Вообщем, если есть в наличии универсальное, заливай и не парься.
  • Sherp это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   Vitas

Vitas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 1004 сообщений
  • Авто: Увы, уже не Бобик...
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 May 2012 - 18:46

Вообще то десяток-другой км на дизельном движке можно проехать вообще без масла.
Это, конечно, изнасилование движка, но если уж совсем приперло, то можно.

Боюсь, Леха, что и километра не протянет, если заранее не лить всякие-там шаманские средства, что бы работало без масла.
У меня, когда-то на трассе, дизельная машина, которая шла 100-110, вдруг начала резко оттормаживаться двигателем, как-будто коробку переключили на 1-2 передачу, после чего остановилась и заглохла (на все про все 2-3 секунды). Пробовал крутить стартером - не может прокрутить.
Открыл капот - все изгажено маслом, которое выдавило через щуп. Причину нашел позже - прогорел поршень.
В тот момент на трассе, бдаго с собой быдо масло для замены, залил масло, воткнул щуп, открыл маслозаливную горловину, завелся и дотянул домой где-то сотню км воняя и подпрыгивая на трех горшках...
Так вот, когда масло выгнало, я движок даже провернуть не мог. Отакэ...

#19 Гость_Кемская_*

Гость_Кемская_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 31 May 2012 - 21:29

Есть же универсальные масла.. не надо париться))Был опыт использования ВР Visco 3000 SAE 10W-40 полу синтетика(всесезонка, бензин, дизель)продается даже на сельских заправках))) (за синтетику ничего сказать не могу..в наши машинки оно не подходит))))

#20 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 31 May 2012 - 21:30

Все масла как правило универсальные и пригодные к эксплуатации как на дизеле, так на бензине. Другое дело подбирать по нужной классификации к каждому конкретному движку, рекомендуемой производителем авто. А в случае если приперло можно долить все, но только не смешивать синтетику и минералку.


Скорее всего это будет последний заезд на этом движке.

Не согласен. Много раз мешали синтетику с минералкой и даже трасмиссионкой в горах. Добравшись до сервиса, ни разу не видел "кефира" (свернувшегося масла), так любимо описываемой в нете. Пока припоминаю три случая. Все моторы были старенькими, но после всех издевательств, два еще в строю.
"Скорее всего это будет последний заезд на этом движке", это необоснованный пустозвон.
  • Koss, Shyrik и KOLVICH это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN