Боюсь, Леха, что и километра не протянет, если заранее не лить всякие-там шаманские средства, что бы работало без масла.
У меня, когда-то на трассе, дизельная машина, которая шла 100-110, вдруг начала резко оттормаживаться двигателем, как-будто коробку переключили на 1-2 передачу, после чего остановилась и заглохла (на все про все 2-3 секунды). Пробовал крутить стартером - не может прокрутить.
Открыл капот - все изгажено маслом, которое выдавило через щуп. Причину нашел позже - прогорел поршень.
В тот момент на трассе, бдаго с собой быдо масло для замены, залил масло, воткнул щуп, открыл маслозаливную горловину, завелся и дотянул домой где-то сотню км воняя и подпрыгивая на трех горшках...
Так вот, когда масло выгнало, я движок даже провернуть не мог. Отакэ...
На дизельном Паджерике (не мой, у меня зажигалка) мы проехали примерно 10 км до ближайшей заправки вообще без масла. Пробили картер и все масло вытекло. Запаса масла не было, доливать было нечего. На заправке взяли масло, кое как залепили дырку в картере (деревянным чипком), и 200 км до Киева проехали без проблем. Думаю, это потому, что в дизтопливе есть какие то смазывающие компоненты, и остатки масла в картере все же оставались. Т.е. двиг был не совсем "сухой".
А дырка в поршне - это совсем другое. Горячие газы от взрыва прорываются в картер и сушат все. С таким сталкиваться не приходилось. Какие там могут быть последствия - хз, но явно будет плохо.











