Можно ли мешать масла - если приперло! - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Можно ли мешать масла - если приперло!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 May 2012 - 22:17

Боюсь, Леха, что и километра не протянет, если заранее не лить всякие-там шаманские средства, что бы работало без масла.
У меня, когда-то на трассе, дизельная машина, которая шла 100-110, вдруг начала резко оттормаживаться двигателем, как-будто коробку переключили на 1-2 передачу, после чего остановилась и заглохла (на все про все 2-3 секунды). Пробовал крутить стартером - не может прокрутить.
Открыл капот - все изгажено маслом, которое выдавило через щуп. Причину нашел позже - прогорел поршень.
В тот момент на трассе, бдаго с собой быдо масло для замены, залил масло, воткнул щуп, открыл маслозаливную горловину, завелся и дотянул домой где-то сотню км воняя и подпрыгивая на трех горшках...
Так вот, когда масло выгнало, я движок даже провернуть не мог. Отакэ...


На дизельном Паджерике (не мой, у меня зажигалка) мы проехали примерно 10 км до ближайшей заправки вообще без масла. Пробили картер и все масло вытекло. Запаса масла не было, доливать было нечего. На заправке взяли масло, кое как залепили дырку в картере (деревянным чипком), и 200 км до Киева проехали без проблем. Думаю, это потому, что в дизтопливе есть какие то смазывающие компоненты, и остатки масла в картере все же оставались. Т.е. двиг был не совсем "сухой".

А дырка в поршне - это совсем другое. Горячие газы от взрыва прорываются в картер и сушат все. С таким сталкиваться не приходилось. Какие там могут быть последствия - хз, но явно будет плохо.

#22 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5673 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 01 June 2012 - 03:56

Что будет если возникла необходимость влить в Дизель - масло обычное...


Можно ли? - если приперло!


Где вопрос?
Можно ли, или что будет???

#23 Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 01 June 2012 - 08:48

Да в общем имелось ввиду нестандартная ситуация - вот "BOX4x4" ответил на счет смешивания и минералки и даже трансмисионки с практической стороны!!! "...слили - свертывания не обнаружили...дальше ездят..." - это я и хотел услышать!!! И на счет езды без масла очень интересно!

Сообщение отредактировал Вованя: 01 June 2012 - 08:49


#24 Zeklis

Zeklis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 256 сообщений
  • Авто: camri|patrol-rebild
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевщина

Отправлено 01 June 2012 - 10:16

Вчера читал и не отписался, у меня был Опелек легковой и как то тоже неглядя долил масла литров 5-7. Через 30-40 км заметил неустойчивую работу двигателя, немного позже остановился, открыл капот и смотрю все в масле. Выперло щуп, открыл заливную горловину и вместо масла коричневая пена. Доехал до ближайшего что было сто, они сказали что масло свернулось, посмотрели и говорят что смешал синтетику и долил минералку. Ну потом промыли веретенкой двигатель, поменяли два сальника(их выперло от давления) и залили новое масло. Теперь больше я не смешиваю разные масла и не советую таких экспериментов.
Сейчас у меня уже три года машинка с дизелем, масло лью только синтетическое 5в40. На надпись для дизеля или бензина никогда не смотрю, а равняюсь только на класификацию масла по рекомендации производителя автомобиля.

#25 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 01 June 2012 - 13:49

Парни не усложняйте так сильно, я в турбодизель 13 лет лил только обычную синтертику 5W40, причем шесть лет марки Лукоил (оно дешевле и меньше вероятности попасть на подделку) По сейдень в двигателе компрессия как у нового, турбина родная и двигатель не требует никакого ремонта (3тьфу,тьфу)
Поэтому лейте качественное масло, соблюдая рекомендованную для авто классификацию.
Насчет популярной темы разговоров о смешивании синтетики и минералки, мое мнение таково, смешивание в небольших количествах вполне допустимо, как временная мера наприм, или при смене масла с минералки на синтетику и наоборот, на уровне остатка масла в двигателе после слива. Если мешать большие пропорции, то это чревато проблемами для двигателя, особенно когда в минералку доливать синтетику. Наоборот это проканывает и не так страшно. Советую по этой теме прочесть статью кандидата наук Цвелева Григория Владимировича. У него есть ряд интересных популярных статей по тематике автомобиля, рекомендую очень полезное чтиво грамотного специалиста..
http://mbsto.ru/oil/

#26 шампань

шампань

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Jul 2009
  • 1253 сообщений
  • Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Шампань

Отправлено 01 June 2012 - 23:26

Саме легше масло знать по америкосовській класифікації-API І от запоменаєм: перві букви мають бути С-(дизель) або S-(бензин), Якщо ось так- C/S то це масло і для тих і тих, короче говоря уже гавно- бо ні се, ні те. Потім ідуть букви по Англіцькій абедці, і кожна буква, означає свою кількісьть присадок. І чим дальші буква, тим круче масло. Остання найновіша буква- J. Тоїсть якщо Ви залили масло Кастрол SAE 5W40 API C/SH4+ То ви залили масло 90х років, але як завжди, за великі бабки. Тому що народ знає- Кастрол, Мобіл іт.д. це круто. А торгівці завозять устарівше і ясне діло дешевше масло цих марок, а продають неначе це масло CI чи CJ.
sergun
Отправлен Сегодня, 11:16
Вчера читал и не отписался, у меня был Опелек легковой и как то тоже неглядя долил масла литров 5-7. Через 30-40 км заметил неустойчивую работу двигателя, немного позже остановился, открыл капот и смотрю все в масле. Выперло щуп, открыл заливную горловину и вместо масла коричневая пена. Доехал до ближайшего что было сто, они сказали что масло свернулось.
Прочитав твій пост, і чесно- здивувавсь- яка то була модель "опелька" в який можна "долить" літрів 5-7!? :1: Я так думаю що щуп вирвало не через "звернуте" масло...
А масло я змішував сотню раз,- і повірте. ніразу не звернулось! Тояїсть як приперло,- лить все що є!

#27 Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 01 May 2008
  • 1412 сообщений
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 02 June 2012 - 05:41

Не совсем понятна фраза Цвелева: "Удобной "полумерой" является использование полусинтетических масел, которые являются смесью минеральных и синтетических масел, соответствуя среднему уровню характеристик. Их цена немного больше, чем у хороших минеральных масел, но они сохраняют некоторые прей щества синтетических масел - уменьшенная испаряемость и улучшеная работа при высоких температуре Полусинтетические масла могут реально играть существенн роль в выборе масел и часто являются лучшим компромиссом по отношению "цена/качество".
Это помесь масел или добавка синт.присадок?

#28 Webber

Webber

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2009
  • 342 сообщений
  • Авто: Alfa15, FJ 10
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 June 2012 - 10:20

Не совсем понятна фраза Цвелева: "Удобной "полумерой" является использование полусинтетических масел, которые являются смесью минеральных и синтетических масел, соответствуя среднему уровню характеристик. Их цена немного больше, чем у хороших минеральных масел, но они сохраняют некоторые прей щества синтетических масел - уменьшенная испаряемость и улучшеная работа при высоких температуре Полусинтетические масла могут реально играть существенн роль в выборе масел и часто являются лучшим компромиссом по отношению "цена/качество".
Это помесь масел или добавка синт.присадок?

Имеется ввиду полусинтетика где основа минеральная а присадки синтетические и такие масла не боятся смешивания.

#29 Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Sep 2008
  • 402 сообщений
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 June 2012 - 15:18

видел один раз как "сворачивалось" масло... это если в него спирт этиловый налить) я на спирту ездил некоторое время и решил проверить что будет если спирт в масло попадёт... а так ездил по 20 тыщ когда сальник протекал на смеси всех масел какие на заправках были: арал+мобил+кастрол 5-W55 10-W40 10-W60 0-W30 и всё ок.

#30 Фрукт

Фрукт

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Dec 2011
  • 21 сообщений
  • Авто: ГАЗ-69
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 13 July 2012 - 00:36

Никакие масла с 2000 года не бояться смешивания . Можно полюбопытствовать на СТО отработкой , намешано все и никаких сворчиваний .




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN