Техника вождения на горных перевалах - Страница 2 - Наша безопасность - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Техника вождения на горных перевалах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 mxkmaster

mxkmaster

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2008
  • 394 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Отправлено 13 July 2012 - 21:37

В коробці-автоматі я б зафіксував другу якщо є така можливість, щоб уникати моменту розриву потоку потужності при перемиканні.


Ваше предложение разумно и понятно. Но к сожалению, конкретно в АКПП Л200, ручкой передач можно только ограничивать
высшую передачу. Т.е. в положении "2", коробка "не поднимется" выше второй передачи, но будет переключаться между
первой и второй. На спуске, я думаю, хватит запаса первой скорости, чтобы продёрнуть, если что , машину вперёд, а на
подъём, наверное, всё же надо ставить понижайку в раздатке и идти на "2" в АКПП, внимательно контролируя скорость,
обороты двигателя и температуру.

#22 Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 14 July 2012 - 19:37

Согласен с тем, что включая пониженный ряд и получать заблокированный центральный диф. не всегда удобно и необходимо. Так, например, американские владельцы ТЛК80 неоднократно жаловались на то, что им тяжело маневрировать груженными яхтами прицепами возле воды. С учетом того, что яхты у них действительно здоровенные, маневрируют они с включенной понижайкой. Но при этом возрастает нагрузка на трансмиссию из-за автоматически блокируемого центрального дифа. На их форумах дано решение этого вопроса. Путем несложной процедуры, я получил возможность использовать пониженный ряд без блокировки. Все просто и очень удобно. Хотя надо привыкнуть. Вот давеча в Карпатах, четыре раза пытался въехать на крутую горку с препятствием посередине. :477: После четвертой неудачи я увидел, что включив понижайку, забыл заблокировать диф. :228: Пятая попытка прошла просто и непринужденно :564: Так, что как решить эту проблему на ТЛК80 уже знаем :13:

#23 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 14 July 2012 - 20:07

Виталь, у тебя надуманные проблемы. Супер-селект рулит в горах на все 100. Даже в лочном варианте осей, покрытие даст то необходимое проскальзывание. Проверено.
  • Shyrik и Glen это нравится

#24 Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2011
  • 477 сообщений
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 14 July 2012 - 21:31

Виталь, у тебя надуманные проблемы.


+1

Юзай понижену і розслабся :161:

#25 diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 499 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 July 2012 - 20:06

ПС При желании могу не подключать передний мост при включении понижайки, но думаю, что в тяжелых условиях и на больших уклонах это может быть чревато при обрыве полуоси, например...

Пониженная только на один мост есть в Акпп для буксировке трейлеров и в основном у американцев, у большинства такой опции нет.

#26 mxkmaster

mxkmaster

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2008
  • 394 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Отправлено 16 July 2012 - 09:25

Володя, спасибо, что тоже высказался! Мнение опытных товарищей всегда ценно.

Проблема с жёсткой блокировкой осей не то, чтобы надуманна, но конкретно для Л200
с СС, почитав подробнее про её устройство, понял, что вполне спокойно можно (и даже
нужно) ехать по такому перевалу именно на понижайке в раздатке. Межосевая блокировка
в Л200 с СС не жёсткая, и всё будет гут!

Также ещё раз благодарю Всех, кто поделился своим опытом и знаниями в этой теме!

#27 kandrey

kandrey

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2010
  • 1192 сообщений
  • Авто: Pajero DID Dakar,TLC 120 1 GR-FE,TLC77 1KZ-T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Харьков

Отправлено 16 July 2012 - 21:55

Не парься,в данной ситуации блокируй дифф и едь .
Межосевая блокировка есть плохо только при критичных углах поворота колес и максимальном моменте в это время.а также при приземлении после трамплина приличного(в этот момент я рекомендовал бы выжать сцепление на машинах с мех.кпп,на акпп убрать ногу с педали газа на 2-3 секунды).
при езде на межосевой блокировке на твердой поверхности имеет место быть спрямление траектории в повороте.это нужно учитывать.Поэтому,либо радиус побольше,либо только прямо...Иначе игра "слабое звено в трансмиссии"...
на "боевой" 80-ке давно уже все блокировки включаются отдельно:и межосевая и межколесные живут отдельной жизнью и не связаны между собой,как по заводу.На гражданских авто(80ки)при отсутствии кнопки межосеой блокировки,выводим ее на панель для возможности блокировать дифф в верхнем ряду трансмиссии.
  • Деда это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN