Suzuki Jimny Перегрелся мотор в Карпатах на понижайке - Suzuki - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Suzuki Jimny Перегрелся мотор в Карпатах на понижайке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ВНЕ САЙТА   Компас

Компас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 648 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 July 2012 - 10:00

Привет всем! Прошу совета.
Ситуация: ехал по сухой каменной стрёмной дороге вверх в Карпатах летом в жару на полном приводе с понижайкой на Suzuki Jimny (в раздатке там нет дифференциала).
Ехал минут 5 от силы, и вот мотор перегрелся, так что стрелка датчика температуры зашла в красную зону.
Остановился, пооткрывал там всё, охладил (быстро, кстати, охладился). Потом проехал остаток пути без понижайки, там уже попроще дорога была, но тоже минут 5. Всё нормально, в таком режиме не перегревался. Понижайку больше не включал, т.к. вдали от дома не хотел заиметь гимор, в Киев вернулся без проблем.
Вопрос: это просто ситуация или симптом? Раньше приходилось в таком режиме ездить, но до перегрева как-то не доходило.
Перед этим давал машину родственнику покататься на Десну, он там "поджипарил" по пескам на понижайке. Возможно, с остервенением. Не знаю, связано ли это...
И если это симптом, то что лечить, в каком направлении искать?
Спасибо заранее за советы :-)

#2 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 July 2012 - 10:04

Все что нужно - почистить радиаторы.
  • Panas это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 13 July 2012 - 10:09

Все что нужно - почистить радиаторы.


+1

я бы ещё ТО сделал по всем жидкостям.

#4 ВНЕ САЙТА   Компас

Компас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 648 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 July 2012 - 10:09

Все что нужно - почистить радиаторы.


В практической плоскости - чем-то продувать? Или кёрхером на мойке? В общем - как это делается?

#5 ВНЕ САЙТА   Student

Student

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 811 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Соломенка

Отправлено 13 July 2012 - 10:12

В практической плоскости - чем-то продувать? Или кёрхером на мойке? В общем - как это делается?


Керхером на мойке я бы не рекомендовал, можно погнуть соты радиатора.

#6 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 July 2012 - 10:17

Поищите, на форуме есть отдельная тема, причем свежая.

#7 ВНЕ САЙТА   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 1209 сообщений
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 July 2012 - 10:19

Была тема про чистку, поищи, я порошок растворяю в воде и поливаю холодный радиатор, потом шлангом промываю.
Проверь бульки в расширительном бачке, часто прокладку рвет при перегреве и при работающем двигле булькает в бачке.

Сообщение отредактировал GrVic: 13 July 2012 - 10:19


#8 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 July 2012 - 10:21

+1 к профилактике радиатора. Ну и термостат проверить "до кучи"

Только нужно еще проверить радиатор на "закоксованность". Для этого отключить вентилятор, завести двигатель, дождаться открытия термостата и рукой проверять равномерность нагрева радиатора. Возможен вариант, когда соты забиты.
Мыть керхером - на свой страх и риск. У кого-то получается, кто-то гнет соты. Более простой вариант - шланг с водой "водопроводного напора", сжимаешь кончик шланга и полученой струей промываешь.

#9 ВНЕ САЙТА   Компас

Компас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 648 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 July 2012 - 10:26

Нашёл:
http://www.offroadma...1#entry26260595

Проверь бульки в расширительном бачке, часто прокладку рвет при перегреве и при работающем двигле булькает в бачке.


В нормальном режиме не булькает. А что за прокладка, между чем и чем :-)?

#10 ВНЕ САЙТА   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 1209 сообщений
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 July 2012 - 10:41

Прокладка между головой (ГБЦ) и блоком (БЦ).

Сообщение отредактировал GrVic: 13 July 2012 - 10:44


#11 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 13 July 2012 - 11:12

А нагрелся не из-за высоких оборотов мотора - на пониженной ведь очень медленно ехать получается, вот и бывает, что мотор раскручиваешь до 3.5 - 4 тысяч. Я бы добавил принудительное включение вентиляторов охлаждения, и не парился.

У самого недавно прокладка пробита была - тосол начал уходить в блок, сразу дало себя знать по бело-сизому дыму из выхлопной, похожим на пар, и по эмульсии в моторном масле.

#12 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 13 July 2012 - 11:22

...Перед этим давал машину родственнику покататься на Десну... Не знаю, связано ли это...

А вот этого делать не рекомендую. Тут какая то карма незримая существует,- дашь машину или инструмент какой в чужие руки, обязательно подпортят или уложат. Машина или инструмент это как жена,- пользуй сам и не доверяй чужому.
Я так думаю...

#13 ВНЕ САЙТА   White

White

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2008
  • 84 сообщений
  • Авто: Hyundai Tucson, Suzuki Samurai
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Отправлено 13 July 2012 - 11:31

Вообще вся грязь там между радиаторами мотора и кондишки. Нормально это оттуда можно достать, только сняв радиатор. Так что вперед и будет все ОК.

#14 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 13 July 2012 - 13:57

Еще можно учитывать и большую жару, характер подьема, манера езды на подьеме, загруженость машины..Думаю, больше всего что радиатор

#15 ВНЕ САЙТА   Компас

Компас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 648 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 July 2012 - 14:35

Позаглядывал внимательно в радиаторы - точно, много мусора.
Только что поехал на Десну, погонял на понижайке да с включенным кондиционером специально по пескам и грязи - без проблем, ничего не греется.
Кстати, с Карпат возвращался под ливнем, может быть таким образом радиаторы чуток относительно промылись.
Но всё равно мыть надо, думаю на этом вопрос закроется окончательно.
Спасибо.

#16 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 13 July 2012 - 14:48

Нагрузки не те на Десне, если не все время в болоте буксовать
Как я понимаю, там идет нагрузка кратковременная, а в горах на подьеме длительная

#17 ВНЕ САЙТА   Борис

Борис

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2010
  • 844 сообщений
  • Авто: МПС 2012, Аут 2020
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 July 2012 - 16:01

А вот этого делать не рекомендую. Тут какая то карма незримая существует,- дашь машину или инструмент какой в чужие руки, обязательно подпортят или уложат. Машина или инструмент это как жена,- пользуй сам и не доверяй чужому.
Я так думаю...

Вот это истина.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN