Suzuki Jimny Перегрелся мотор в Карпатах на понижайке
Автор
Компас
, 13 Jul 2012 10:00
Сообщений в теме: 16
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2012 - 10:00
Привет всем! Прошу совета.
Ситуация: ехал по сухой каменной стрёмной дороге вверх в Карпатах летом в жару на полном приводе с понижайкой на Suzuki Jimny (в раздатке там нет дифференциала).
Ехал минут 5 от силы, и вот мотор перегрелся, так что стрелка датчика температуры зашла в красную зону.
Остановился, пооткрывал там всё, охладил (быстро, кстати, охладился). Потом проехал остаток пути без понижайки, там уже попроще дорога была, но тоже минут 5. Всё нормально, в таком режиме не перегревался. Понижайку больше не включал, т.к. вдали от дома не хотел заиметь гимор, в Киев вернулся без проблем.
Вопрос: это просто ситуация или симптом? Раньше приходилось в таком режиме ездить, но до перегрева как-то не доходило.
Перед этим давал машину родственнику покататься на Десну, он там "поджипарил" по пескам на понижайке. Возможно, с остервенением. Не знаю, связано ли это...
И если это симптом, то что лечить, в каком направлении искать?
Спасибо заранее за советы :-)
Ситуация: ехал по сухой каменной стрёмной дороге вверх в Карпатах летом в жару на полном приводе с понижайкой на Suzuki Jimny (в раздатке там нет дифференциала).
Ехал минут 5 от силы, и вот мотор перегрелся, так что стрелка датчика температуры зашла в красную зону.
Остановился, пооткрывал там всё, охладил (быстро, кстати, охладился). Потом проехал остаток пути без понижайки, там уже попроще дорога была, но тоже минут 5. Всё нормально, в таком режиме не перегревался. Понижайку больше не включал, т.к. вдали от дома не хотел заиметь гимор, в Киев вернулся без проблем.
Вопрос: это просто ситуация или симптом? Раньше приходилось в таком режиме ездить, но до перегрева как-то не доходило.
Перед этим давал машину родственнику покататься на Десну, он там "поджипарил" по пескам на понижайке. Возможно, с остервенением. Не знаю, связано ли это...
И если это симптом, то что лечить, в каком направлении искать?
Спасибо заранее за советы :-)
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2012 - 10:19
Была тема про чистку, поищи, я порошок растворяю в воде и поливаю холодный радиатор, потом шлангом промываю.
Проверь бульки в расширительном бачке, часто прокладку рвет при перегреве и при работающем двигле булькает в бачке.
Проверь бульки в расширительном бачке, часто прокладку рвет при перегреве и при работающем двигле булькает в бачке.
Сообщение отредактировал GrVic: 13 July 2012 - 10:19
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2012 - 10:21
+1 к профилактике радиатора. Ну и термостат проверить "до кучи"
Только нужно еще проверить радиатор на "закоксованность". Для этого отключить вентилятор, завести двигатель, дождаться открытия термостата и рукой проверять равномерность нагрева радиатора. Возможен вариант, когда соты забиты.
Мыть керхером - на свой страх и риск. У кого-то получается, кто-то гнет соты. Более простой вариант - шланг с водой "водопроводного напора", сжимаешь кончик шланга и полученой струей промываешь.
Только нужно еще проверить радиатор на "закоксованность". Для этого отключить вентилятор, завести двигатель, дождаться открытия термостата и рукой проверять равномерность нагрева радиатора. Возможен вариант, когда соты забиты.
Мыть керхером - на свой страх и риск. У кого-то получается, кто-то гнет соты. Более простой вариант - шланг с водой "водопроводного напора", сжимаешь кончик шланга и полученой струей промываешь.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2012 - 10:26
Нашёл:
http://www.offroadma...1#entry26260595
В нормальном режиме не булькает. А что за прокладка, между чем и чем :-)?
http://www.offroadma...1#entry26260595
Проверь бульки в расширительном бачке, часто прокладку рвет при перегреве и при работающем двигле булькает в бачке.
В нормальном режиме не булькает. А что за прокладка, между чем и чем :-)?
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2012 - 11:12
А нагрелся не из-за высоких оборотов мотора - на пониженной ведь очень медленно ехать получается, вот и бывает, что мотор раскручиваешь до 3.5 - 4 тысяч. Я бы добавил принудительное включение вентиляторов охлаждения, и не парился.
У самого недавно прокладка пробита была - тосол начал уходить в блок, сразу дало себя знать по бело-сизому дыму из выхлопной, похожим на пар, и по эмульсии в моторном масле.
У самого недавно прокладка пробита была - тосол начал уходить в блок, сразу дало себя знать по бело-сизому дыму из выхлопной, похожим на пар, и по эмульсии в моторном масле.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2012 - 11:22
А вот этого делать не рекомендую. Тут какая то карма незримая существует,- дашь машину или инструмент какой в чужие руки, обязательно подпортят или уложат. Машина или инструмент это как жена,- пользуй сам и не доверяй чужому....Перед этим давал машину родственнику покататься на Десну... Не знаю, связано ли это...
Я так думаю...
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2012 - 14:35
Позаглядывал внимательно в радиаторы - точно, много мусора.
Только что поехал на Десну, погонял на понижайке да с включенным кондиционером специально по пескам и грязи - без проблем, ничего не греется.
Кстати, с Карпат возвращался под ливнем, может быть таким образом радиаторы чуток относительно промылись.
Но всё равно мыть надо, думаю на этом вопрос закроется окончательно.
Спасибо.
Только что поехал на Десну, погонял на понижайке да с включенным кондиционером специально по пескам и грязи - без проблем, ничего не греется.
Кстати, с Карпат возвращался под ливнем, может быть таким образом радиаторы чуток относительно промылись.
Но всё равно мыть надо, думаю на этом вопрос закроется окончательно.
Спасибо.
#17 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей