Самому от такого названия темы противно, как для более-мение опытного ТАЗовода :)
Собственно думаю в КПП масло поменять, росийский форум устал читать уже . Как обычно мнения расходятся. Хотелось бы узнать из местных, хто куда чего заливает. Пока думаю 5В40 налить.
И в двиг 4жж2 с пробегом под 300т.км. 10В40 лить или может попробывать 5В40? А то предыдущий наездник Кастрюль 10-40 налил...
Хто какие масла куда заливает в Монтереи?
Автор
DimonZT
, 26 Jun 2012 21:28
Сообщений в теме: 5
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 June 2012 - 12:07
...прошел такую-же "дилему" несколько раз на разных машинах...
...поэтому выказываю сугубо свое мнение, или "как поступил бы я"...
Двигатель - полусинтетика 10W40
...полусинтетика по сравнению с минералкой добавит "износостойкость, смачиваемость и т.д. ...
...при значимом пробеге нет смысла в синтетике т.к. "зазоры" не позволят "чистой синтетике" работать на 100%...
...15 лет во все свои авто моторное масло использую оригинальное моторное масло Opel
- т.к. 15 лет "мой моторист" без нареканий эксплуатирует эти масла
(покупаем "у своих" проверенных поставщиков) - при правильной, нормальной эксплуатации - нет замечаний...
(...немаловажный фактор "опелевского" моторного масла - отсутствие "подделок/саморазлива" и цена...)
Коробка, раздатка, мосты -
1. - без замечаний - синтетика 80W140 Castrol SAF X
2. - "подуставшие"(...есть шумы...) - минералка (с присадками для нагруженных узлов) 80W90 Castrol EPХ 80W-90 или "бюджетно" чистая минералка 80W90 Castrol EP 80W-90(...своевременный контроль и замена ранее рекомендуемого срока - раз в год)...
"Бюджетный" вариант в мостах с чистой минералкой хорош тем, что после воды (долгие заныривания) - "бюджетно" меняется т.к. гарантии, что не пропустили сальники или "не натянули" влаги "сапуны" нет, а рисковать глупо...
Мосты с LCD и жесткими блокировками - на "бюджетном варианте" чистой минералки "не пролезет" - не будет работать, по крайней мере LCD точно (...или не в полном об*еме).
Сам в раздатку всегда лью - 80W140 Castrol SAF X (..."на всякий случай"...)
По опыту эксплуатации 80W140 Castrol SAF X в морозы -15-20 в коробке может "прихватить" масло.
Было один раз - машина стояла неделю на вокзале, коробка "на скорости" т.к. уехал в командировку.
"Лечилось" просто - завел и "грел" на выжатом сцеплении несколько минут - больше не сталкивался.
В любом случае приходится оценивать и выбирать из "двух зол" - "долговечность" и "надежность" синтетики и "бюджетность" минералки (...что приоритетней(!) и целесообразней в конкретных условиях эксплуатации...).
Привожу, как пример Castrol т.к. никогда другими маслами не пользовался и нет своего опыта...
(...разве, что "спец" масло в переднеприводную коробку Ford...)
Ниши "клубные" НИКО-МАКСики - на соревнованиях "хватнули воды в масло" и "рубились" УАЗом через лес со слитым с движка маслом несколько километров/часов на "сухую" на Наннопротеке - "прорубились" залили масло и заняли "призовое место"...
Я после этого "примера" когда зимой в морозы "застучали на холодную" гидрокомпенсаторы на Паджеро-Спорт 3,0 бензин - залил Наннопротек и "спас" гидрокомпенсаторы (постепенно, "шумы" ушли и не появились летом (...на "жидком" масле)) - ...что "очень порадовало" т.к. разобрать головки для ремонта после пробега 280 000 считаю "убийством" (...в первую очередь двигателя, во вторую - бюджета...)
Так, что вопрос в "комплексе" по вопросу - Хто какие масла куда заливает в ...? - где-то так...
...поэтому выказываю сугубо свое мнение, или "как поступил бы я"...
Двигатель - полусинтетика 10W40
...полусинтетика по сравнению с минералкой добавит "износостойкость, смачиваемость и т.д. ...
...при значимом пробеге нет смысла в синтетике т.к. "зазоры" не позволят "чистой синтетике" работать на 100%...
...15 лет во все свои авто моторное масло использую оригинальное моторное масло Opel
- т.к. 15 лет "мой моторист" без нареканий эксплуатирует эти масла
(покупаем "у своих" проверенных поставщиков) - при правильной, нормальной эксплуатации - нет замечаний...
(...немаловажный фактор "опелевского" моторного масла - отсутствие "подделок/саморазлива" и цена...)
Коробка, раздатка, мосты -
1. - без замечаний - синтетика 80W140 Castrol SAF X
2. - "подуставшие"(...есть шумы...) - минералка (с присадками для нагруженных узлов) 80W90 Castrol EPХ 80W-90 или "бюджетно" чистая минералка 80W90 Castrol EP 80W-90(...своевременный контроль и замена ранее рекомендуемого срока - раз в год)...
"Бюджетный" вариант в мостах с чистой минералкой хорош тем, что после воды (долгие заныривания) - "бюджетно" меняется т.к. гарантии, что не пропустили сальники или "не натянули" влаги "сапуны" нет, а рисковать глупо...
Мосты с LCD и жесткими блокировками - на "бюджетном варианте" чистой минералки "не пролезет" - не будет работать, по крайней мере LCD точно (...или не в полном об*еме).
Сам в раздатку всегда лью - 80W140 Castrol SAF X (..."на всякий случай"...)
По опыту эксплуатации 80W140 Castrol SAF X в морозы -15-20 в коробке может "прихватить" масло.
Было один раз - машина стояла неделю на вокзале, коробка "на скорости" т.к. уехал в командировку.
"Лечилось" просто - завел и "грел" на выжатом сцеплении несколько минут - больше не сталкивался.
В любом случае приходится оценивать и выбирать из "двух зол" - "долговечность" и "надежность" синтетики и "бюджетность" минералки (...что приоритетней(!) и целесообразней в конкретных условиях эксплуатации...).
Привожу, как пример Castrol т.к. никогда другими маслами не пользовался и нет своего опыта...
(...разве, что "спец" масло в переднеприводную коробку Ford...)
Ниши "клубные" НИКО-МАКСики - на соревнованиях "хватнули воды в масло" и "рубились" УАЗом через лес со слитым с движка маслом несколько километров/часов на "сухую" на Наннопротеке - "прорубились" залили масло и заняли "призовое место"...
Я после этого "примера" когда зимой в морозы "застучали на холодную" гидрокомпенсаторы на Паджеро-Спорт 3,0 бензин - залил Наннопротек и "спас" гидрокомпенсаторы (постепенно, "шумы" ушли и не появились летом (...на "жидком" масле)) - ...что "очень порадовало" т.к. разобрать головки для ремонта после пробега 280 000 считаю "убийством" (...в первую очередь двигателя, во вторую - бюджета...)
Так, что вопрос в "комплексе" по вопросу - Хто какие масла куда заливает в ...? - где-то так...
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 June 2012 - 21:48
Вопрос и возник потому, шо производитель рекомендует одно (в частности в КПП 5В30, шо меня весьма удивило), но износ вносит коррективы...
Масло собераюсь Кютенкюллер лить, как оно себя поведёт покажет лишь время. Скорее всего пока налью в редуктора, то шо завод рекомендует, а в КПП 5-40. Потом буду смотреть на поведение...
Масло собераюсь Кютенкюллер лить, как оно себя поведёт покажет лишь время. Скорее всего пока налью в редуктора, то шо завод рекомендует, а в КПП 5-40. Потом буду смотреть на поведение...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей