Toyota 76 vs Jeep Rubicon vs Nissan Patrol Y61 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Toyota 76 vs Jeep Rubicon vs Nissan Patrol Y61


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 107

#1 ПОЗА САЙТОМ   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 26 Jul 2006
  • 3592 повідомлень
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 26 June 2012 - 08:48

Главные критерии выбора:
1. Новый!
2. Рама + 2 моста!
3. Стоимость не более 60000$!

Кандидаты:

1.Прикріплений файл  Toyota.jpg   67.44К   307 Кількість завантажень:
2.Прикріплений файл  Jeep.jpg   61.72К   335 Кількість завантажень:
3.Прикріплений файл  Patrol Y61.jpg   68.32К   233 Кількість завантажень:

Полезно мнение каждого :303:

P.S. Patrol, вроде, еще можно найти в старом кузове с 4,2 D, или я ошибаюсь?
  • Kazbek це подобається

#2 ПОЗА САЙТОМ   uwarow

uwarow

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Jul 2010
  • 429 повідомлень
  • Авто: Фуджи, Camry
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Відправлено 26 June 2012 - 09:41

Рубикон сюда явно не вписывается, он другого класса никак не сравним с Патролом. Как его сравнивать с Патролом. Патрол с 4.2 уже давно не выпускают.
  • Kazbek це подобається

#3 ПОЗА САЙТОМ   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Apr 2005
  • 1802 повідомлень
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 26 June 2012 - 10:27

Тойота семидесятой серии - более чем достойный внедорожник! Других кандидатов не пробовал, но я бы все равно выбирал 76-ю. "Мужик" автомобиль! :)
  • Kazbek це подобається

#4 ПОЗА САЙТОМ   ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 14 Mar 2005
  • 474 повідомлень
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Відправлено 26 June 2012 - 11:07

сугубо имхо
Y61-4.2 лучший вариант по совокупности характеристик (большой и комфортный салон, неубивемая ходовка и мосты, устойчив)
76 проигрывает патрулю в комфорте (пустая как барабан) и на бездоре (задние крепления аммо вкупе с нижним размещением рессор аки плуг в колеях, слабые мосты для 35", легко кувыркнуть на боковом склоне)
Рэнг проигрывает по объёму салона и доступности запчастей кмк

ps: насчёт формулировки "экстремальные" я бы так не горячился - ибо для реального экстриму нужно что то другое и отправлять его "туда" поездом или на лафете :)

#5 ПОЗА САЙТОМ   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Nov 2007
  • 1541 повідомлень
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Відправлено 26 June 2012 - 11:28

Главные критерии выбора:
1. Новый!
2. Рама + 2 моста!
3. Стоимость не более 60000$!

Если оценивать из названных, то скорее всего лидеров два - Тойота и Ниссан. У Тойоты 76 плюсов масса, главный - надёжность, недостаток - очень жёсткая. На дальняке, или просто при незначительной загрузке машины весьма дубовая. Как сказал один товарищ: "если посадить человек 6 то отлично, а без нагрузки шо телега".
Ниссан хорошая машина, энергоёмкая ходовая, надёжная как КРАЗ, но весьма требовательные дизеля (исключение 4,2). Кроме этого машина слишком напичкана всякими "заморочками" с целью комфорта, что для Внедорожника как по мне лишнее. Из минусов - 1) Дорогие запчасти. 2) Практически отсутствие нормального сервиса, запаса запчастей в Украине, пусть в меня покидают камнями, но я прошёл много этапов общения с сервисами Ниссана, 3) Низкая ремонтнопригодность в полевых условиях.
  • lapunder це подобається

#6 ПОЗА САЙТОМ   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 26 Jul 2006
  • 3592 повідомлень
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 26 June 2012 - 11:29

Патрол с 4.2 уже давно не выпускают.

Прикріплений файл  NISSAN-Patrol-457B0.jpg   12.74К   69 Кількість завантажень:
EXPORT - NISSAN
Type
Patrol 4x4 4.2 diesel STD SAHARA
Code :
Version Tropicale - LHD
Portes : 5 Places : 10
Année
Neuf - Mod . : 2011
1ère im. Pas immatriculé
Moteur
CC : 4.196 CV DIN : 115
Diesel, 6Cylindres , 0
CO² (g/km) : 0
Transmission Manuelle, 5 vitesses
4X4
Dimensions
(m) Long : 5.08 - Larg : 1.94
Haut : 1.86 - 18.28 m³

ТУТ ПРОДАЕТЬСЯ НОВЫЙ!!!

ps: насчёт формулировки "экстремальные" я бы так не горячился - ибо для реального экстриму нужно что то другое и отправлять его "туда" поездом или на лафете :)


Под форматом "Экстрим" имел ввиду "КК" "УТ"(Туризм) "Ладога" (Туризм) "Карелия трофи"(Туризм) Африка,Россия, Исландия и т.д. А то некоторые, под экспедицией понимаю путешествия по асфальту, по местным достопримечательностям, с выездом на бровку или грунтовку, возле сельмага :175:
  • Тыранонэсам це подобається

#7 ПОЗА САЙТОМ   Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 03 May 2008
  • 681 повідомлень
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Відправлено 26 June 2012 - 11:29

Тойота 4,2 дизель проигрывает не новому патролу только наличием сзади рессор, если рэнглер, то он должен быть рубикон, но моторы уж очень высокотехнологичные (читай менее надежные) хоть дизель, хоть бензин.
Если есть НОВЫЙ патрол 4.2, то думаю выбор очевиден

Повідомлення відредагував Тыранонэсам: 26 June 2012 - 11:33

  • KRITIK і Вавилла це подобається

#8 ПОЗА САЙТОМ   Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 31 May 2011
  • 886 повідомлень
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Відправлено 26 June 2012 - 12:28

найти новый патрол 4,2 не проблема например тут, проблема его привезти и растаможить.
  • Kazbek це подобається

#9 ПОЗА САЙТОМ   Orvis

Orvis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 30 Oct 2011
  • 91 повідомлень
  • Авто: Kawasaki 750
  • Имя:Мишаня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 26 June 2012 - 12:35

Насчет рубикона многие заблуждаются:
надежный, ремонтопригодный, комфортный(даже по сравнению с нисаном), большое наличие запчастей в украине, адекватные цены на запчати и тюнинг.
  • Хмурый це подобається

#10 ПОЗА САЙТОМ   Webber

Webber

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Jul 2009
  • 328 повідомлень
  • Авто: Alfa15, FJ 10
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина

Відправлено 26 June 2012 - 12:55

Я за Рубикон, он чем то похож на Фжей. Патрол и Тоята-7 это из другой оперы и с рубиконом бесполезно сравнивать.
  • Grim і Вавилла це подобається

#11 ПОЗА САЙТОМ   Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 03 May 2008
  • 681 повідомлень
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Відправлено 26 June 2012 - 13:46

у тоеты и ниссана механический насос, а что делать с рубиконом у которого работоспособность двигателя полностью зависит от электроники?
  • BOX4x4 це подобається

#12 ПОЗА САЙТОМ   Webber

Webber

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Jul 2009
  • 328 повідомлень
  • Авто: Alfa15, FJ 10
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина

Відправлено 26 June 2012 - 13:54

Да ничего не делать а просто ездить, как это делаю другие на FJеях, Рубиконах, посмотрите множество инфы со штатов. Другой вопрос что к любой поездке надо готовить технику.

#13 ПОЗА САЙТОМ   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3159 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 26 June 2012 - 13:55

Серег под все твои запросы подходит только тойота. Ниссан и рубикон просто отпадают

#14 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6098 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 26 June 2012 - 14:58

Это почему? Был опыт?
Я бы смотрел ЗД30 относительно новый, 4,2 - не убиенный, но тяжелый и очень слабый. Плюс он будет пустой как барабан.
Патрол лидер надежности трансмиссии и ходовой.

#15 ПОЗА САЙТОМ   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jul 2009
  • 333 повідомлень
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 26 June 2012 - 15:02

Смотря для чего этот выбор, если ехать далеко в другие страны на соревнования то одной машины мало, надо еще и вторую в сопровождение, для участия в туризме хватит и независимой подвески спереди, а если для путешествий как настоящий Турист, как ездит весь запад, то авто надо полегче, покомфортнее, чтобы быстро ездил.
  • Вавилла це подобається

#16 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6098 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 26 June 2012 - 15:23

чтобы быстро ездил.


И был моноприводный

#17 ПОЗА САЙТОМ   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jul 2009
  • 333 повідомлень
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 26 June 2012 - 15:51

И был моноприводный

Молодец, это когда передок отключаю на Фуджике.

Повідомлення відредагував Mecnik: 26 June 2012 - 15:52

  • Вавилла це подобається

#18 ПОЗА САЙТОМ   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3159 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 26 June 2012 - 18:17

Это почему? Был опыт?
Я бы смотрел ЗД30 относительно новый, 4,2 - не убиенный, но тяжелый и очень слабый. Плюс он будет пустой как барабан.
Патрол лидер надежности трансмиссии и ходовой.

Денис я просто почитал требования Сергея и все. А теперь сам подумай какие гонки на огромном патруле?. А у Сереги выбор машины для всего. Патруль думаю харош в экспедициях. 76 чуть меньше в размерах. Поверь я знаю о чем говорю. Сейчас намечается тенденция даже в туризме ставить точки под самураи. Я не раз уже вмятины устранял. Так что патруль отпадает из-за размеров. Хотя все ИМХО :303:

#19 ПОЗА САЙТОМ   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Nov 2007
  • 1864 повідомлень
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Відправлено 26 June 2012 - 19:05

я для себя разделяю эти машинки в такой последовательности по надёжности и целесообразности в хозяйстве:
76 - дальние экстрим поездки, где важен вес и размер.
патрол - КОМФОРТНЫЕ дальние поездки. С семьёй, с кучей вещей.
рубикон - просто нравится, не знаю на сколько он крепкий и надёжный, но купил бы короткую версию просто для себя.
  • Falsh, Zhe і Хмурый це подобається

#20 ПОЗА САЙТОМ   walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Sep 2009
  • 285 повідомлень
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Відправлено 30 June 2012 - 09:50

Джип Рубикон в этой компании лишний, Рубикон это почти боевая машина, она спроектирована для полиции пожарных и для экспедиции не подходит.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN