Продукция Tough Dog
Автор
Odissey
, 26 Jan 2007 21:41
Сообщений в теме: 68
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2007 - 11:24
ну что.............принимаю поздравления..........вчера поставил Tough Dog пружины и амортизаторы.......... пошел процес обкатки и утряски пружин:)
Lexпервые впечатления неплохие, жестковато, но за дорогу держится, в поворотах крен не очень большой и можно на скорости входить. сказали, что за 1000 км утрясется и усядется как надо.
Хотелось бы вернуться к теме: какие впечатления теперь? Траблов не было?
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2007 - 13:20
был только единственный непонятный случай на Карелии с неработающим аммортизатором, но потом как-то все заработало и стало на свои места, так что до сих пор не ясно что это было, то ли аммортик, то ли что то в багажнике нехило тарахтело. сейчас ездит тихо и мирно. не потеют не поддекают. по сравнению с родными немного жесче. Крены в поворотах не очень большие, дорогу, особенно неровную грунтовку, держат хорошо, еще не разу пробоев не было.
я пока доволен.
я пока доволен.
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 March 2010 - 15:01
На самом деле есть много негативных отзывов о ТафДогах. Лекс, допустим не доволен остался этой подвеской.Пробег тысяч 15-20..Полет нормальный..Пассажары не жалуются, даже говорят что намного лучше чем на машинках на ОМЕ.
Много людей на ОРМ студии ставили..Отзывов плохих не слышал..А про ОМЕ слышал немало
Но и остальных тоже много негатива. Про ОМЕ тоже много плохого слыхал. Я же могу о Добинсонах плохо отзваться. Поэтому сколько людей, столько и мнений.
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 March 2010 - 15:10
Поэтому сколько людей, столько и мнений.
так по этому и спрашиваю! по статистике: если плохое мнение - то человек делится им с десятком знакомых, а если хорошое - то с тремя! плохие я видел в инете, мне показалось что жаловались в основном на регулируемые аморты. Лекс писал что пружины поржавли - так все корозией покрываются. А вот то что у него накрылось - то конечно отрицательный опыт. Но вот пытаюсь найти положительные отзывы - потому что инфы мало по ТАФ ДОГУ, а ставить хочу сейчас - а то потом или времени не будет, или денег (как обычно...).
Тогда можно вопрос поставить по другому: НАРОД, ЧЕМ ЛИФТАНУТЬСЯ? А то пружинки подустали - машинка присела на пару см - пузиком по травке щекотно бегать!!!
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 March 2010 - 17:06
Ну вообще-то производители расчитывают в подвеске пару - пружина-амортизатор.
Брать пружину одного производителя и амортизатор от другого можно, но от безисходности. Или нуна производить те же расчёты и подбор, что делают авторазработчики. Ездить будет всё, но поверьте инженеру - не всё так в серийном автомобиле просто, как кажется "з виду"
О подвесках: вы думаете есть разница в амортизаторах по сходным ценам и конструкции в зависимости от брэнда??? Уверен, что нет. Более того, я думаю их шлёпают на одном производстве по сходным австралийским чертежам (притом, что разработчиков учили в одних вузах и по одинаковым методикам). По пружинам - у многих производителей своё производство, и тут уже результат (качество)зависит от традиции, работников и культуры этого производства.
Но когда я в Таф-Дог вижу большего размера диаметр рабочей камеры (и поршня, а, сл-но и меньшей на ед.площади поршня нагрузки), я понимаю, что этот амортизатор будет работать дольше и круче, чем амортизатор другого брэнда, но МЕНЬШЕГО диаметра.
ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - как сказал Банкир - СУБЬЕКТИНОЕ МНЕНИЕ. Кторое может быть и правильным и ложным. От прыжков летят все пружины подвесок, кроме подвесок в стоимость самого авто (специально разработанных для прыжков). От неправильного подбора или установки амортизаторов в подвеске летят ВСЕ амортизаторы ВСЕХ брэндов.
Я считаю подвески Таф-Дог лучшими, чем Добинсон, Айронмэн и ОМЕ на том основании, что этот производитель делает в комплектах обычных лифтованных подвесок самые большие по диаметру амортизаторы. И то, что за годы их существования и продажи по более высоким ценам своей продукции они всё-таки не исчезли. Рынок при большой конкуренции отлично выявляет г-но.
Вот собственно и все размышления. А ставить можно и ОМЕ (могу помочь) и Таф Дог (тоже могу помочь) - и то и другое будет круче, чем с севшими пружинами или чем стандартная подвеска. А можнои Айронмэн - (тоже могу помочь)
- вопрос цены, времени доставки и личного предпочтения с учётом всего вышесказанного.
Я сказал всё. Хуг!
Брать пружину одного производителя и амортизатор от другого можно, но от безисходности. Или нуна производить те же расчёты и подбор, что делают авторазработчики. Ездить будет всё, но поверьте инженеру - не всё так в серийном автомобиле просто, как кажется "з виду"
О подвесках: вы думаете есть разница в амортизаторах по сходным ценам и конструкции в зависимости от брэнда??? Уверен, что нет. Более того, я думаю их шлёпают на одном производстве по сходным австралийским чертежам (притом, что разработчиков учили в одних вузах и по одинаковым методикам). По пружинам - у многих производителей своё производство, и тут уже результат (качество)зависит от традиции, работников и культуры этого производства.
Но когда я в Таф-Дог вижу большего размера диаметр рабочей камеры (и поршня, а, сл-но и меньшей на ед.площади поршня нагрузки), я понимаю, что этот амортизатор будет работать дольше и круче, чем амортизатор другого брэнда, но МЕНЬШЕГО диаметра.
ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - как сказал Банкир - СУБЬЕКТИНОЕ МНЕНИЕ. Кторое может быть и правильным и ложным. От прыжков летят все пружины подвесок, кроме подвесок в стоимость самого авто (специально разработанных для прыжков). От неправильного подбора или установки амортизаторов в подвеске летят ВСЕ амортизаторы ВСЕХ брэндов.
Я считаю подвески Таф-Дог лучшими, чем Добинсон, Айронмэн и ОМЕ на том основании, что этот производитель делает в комплектах обычных лифтованных подвесок самые большие по диаметру амортизаторы. И то, что за годы их существования и продажи по более высоким ценам своей продукции они всё-таки не исчезли. Рынок при большой конкуренции отлично выявляет г-но.
Вот собственно и все размышления. А ставить можно и ОМЕ (могу помочь) и Таф Дог (тоже могу помочь) - и то и другое будет круче, чем с севшими пружинами или чем стандартная подвеска. А можнои Айронмэн - (тоже могу помочь)
- вопрос цены, времени доставки и личного предпочтения с учётом всего вышесказанного.
Я сказал всё. Хуг!
- Panas и OREL это нравится
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2010 - 08:26
Ну вообще-то производители расчитывают в подвеске пару - пружина-амортизатор.
Брать пружину одного производителя и амортизатор от другого можно, но от безисходности. Или нуна производить те же расчёты и подбор, что делают авторазработчики. Ездить будет всё, но поверьте инженеру - не всё так в серийном автомобиле просто, как кажется "з виду"
О подвесках: вы думаете есть разница в амортизаторах по сходным ценам и конструкции в зависимости от брэнда??? Уверен, что нет. Более того, я думаю их шлёпают на одном производстве по сходным австралийским чертежам (притом, что разработчиков учили в одних вузах и по одинаковым методикам). По пружинам - у многих производителей своё производство, и тут уже результат (качество)зависит от традиции, работников и культуры этого производства.
Но когда я в Таф-Дог вижу большего размера диаметр рабочей камеры (и поршня, а, сл-но и меньшей на ед.площади поршня нагрузки), я понимаю, что этот амортизатор будет работать дольше и круче, чем амортизатор другого брэнда, но МЕНЬШЕГО диаметра.
ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - как сказал Банкир - СУБЬЕКТИНОЕ МНЕНИЕ. Кторое может быть и правильным и ложным. От прыжков летят все пружины подвесок, кроме подвесок в стоимость самого авто (специально разработанных для прыжков). От неправильного подбора или установки амортизаторов в подвеске летят ВСЕ амортизаторы ВСЕХ брэндов.
Я считаю подвески Таф-Дог лучшими, чем Добинсон, Айронмэн и ОМЕ на том основании, что этот производитель делает в комплектах обычных лифтованных подвесок самые большие по диаметру амортизаторы. И то, что за годы их существования и продажи по более высоким ценам своей продукции они всё-таки не исчезли. Рынок при большой конкуренции отлично выявляет г-но.
Вот собственно и все размышления. А ставить можно и ОМЕ (могу помочь) и Таф Дог (тоже могу помочь) - и то и другое будет круче, чем с севшими пружинами или чем стандартная подвеска. А можнои Айронмэн - (тоже могу помочь)
- вопрос цены, времени доставки и личного предпочтения с учётом всего вышесказанного.
Я сказал всё. Хуг!
большое человеческое СПАСИБО! Именно такого ответа обычно и ждёшь, в двойне приятно когда кто то подтверждает твои же мысли.
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 April 2010 - 16:26
[quote name='Штюрман' date='30 марта 2010 - 17:06' timestamp='1269961611' post='250568']
Ну вообще-то производители расчитывают в подвеске пару - пружина-амортизатор.
Ладно, хорошо, я тоже напишу. Про ОМЕ и как мне его подобрали - пружины задние вместо усиленных - ослабленные (вот незнаю кому б подарить.. блин), пружины передние - под двигатель 4,2 дизель а не под мой 3,4 бензин.(тоесть через чур жесткие... и кто то аргументировал мне это тем что у меня лебедка и бампер арб) Я конечно понимаю, что прошло уже много времени и поздно разбиратся почему так а не иначе, почему я боялся к машине подойти с такой подвеской (жопа на земле передок как козел в небесах, фотки могу показать, но все таки - подбирайте пожалуста в следующий раз аккуратней, а то мало того что ждал четыре месяца.. так и заплатил миним 400 енотов за то, что могу сейчас подарить, толком и не ездив.
Ну вообще-то производители расчитывают в подвеске пару - пружина-амортизатор.
Ладно, хорошо, я тоже напишу. Про ОМЕ и как мне его подобрали - пружины задние вместо усиленных - ослабленные (вот незнаю кому б подарить.. блин), пружины передние - под двигатель 4,2 дизель а не под мой 3,4 бензин.(тоесть через чур жесткие... и кто то аргументировал мне это тем что у меня лебедка и бампер арб) Я конечно понимаю, что прошло уже много времени и поздно разбиратся почему так а не иначе, почему я боялся к машине подойти с такой подвеской (жопа на земле передок как козел в небесах, фотки могу показать, но все таки - подбирайте пожалуста в следующий раз аккуратней, а то мало того что ждал четыре месяца.. так и заплатил миним 400 енотов за то, что могу сейчас подарить, толком и не ездив.
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 April 2010 - 16:43
[quote name='OREL' date='01 апреля 2010 - 16:26' timestamp='1270132006' post='250887']
[quote name='Штюрман' date='30 марта 2010 - 17:06' timestamp='1269961611' post='250568']
Ну вообще-то производители расчитывают в подвеске пару - пружина-амортизатор.
Ладно, хорошо, я тоже напишу. Про ОМЕ и как мне его подобрали - пружины задние вместо усиленных - ослабленные (вот незнаю кому б подарить.. блин), пружины передние - под двигатель 4,2 дизель а не под мой 3,4 бензин.(тоесть через чур жесткие... и кто то аргументировал мне это тем что у меня лебедка и бампер арб) Я конечно понимаю, что прошло уже много времени и поздно разбиратся почему так а не иначе, почему я боялся к машине подойти с такой подвеской (жопа на земле передок как козел в небесах, фотки могу показать, но все таки - подбирайте пожалуста в следующий раз аккуратней, а то мало того что ждал четыре месяца.. так и заплатил миним 400 енотов за то, что могу сейчас подарить, толком и не ездив.
[/quote]
жестячёк!
так ты хоть скажи где так делают - что бы другие не пострадали...
[quote name='Штюрман' date='30 марта 2010 - 17:06' timestamp='1269961611' post='250568']
Ну вообще-то производители расчитывают в подвеске пару - пружина-амортизатор.
Ладно, хорошо, я тоже напишу. Про ОМЕ и как мне его подобрали - пружины задние вместо усиленных - ослабленные (вот незнаю кому б подарить.. блин), пружины передние - под двигатель 4,2 дизель а не под мой 3,4 бензин.(тоесть через чур жесткие... и кто то аргументировал мне это тем что у меня лебедка и бампер арб) Я конечно понимаю, что прошло уже много времени и поздно разбиратся почему так а не иначе, почему я боялся к машине подойти с такой подвеской (жопа на земле передок как козел в небесах, фотки могу показать, но все таки - подбирайте пожалуста в следующий раз аккуратней, а то мало того что ждал четыре месяца.. так и заплатил миним 400 енотов за то, что могу сейчас подарить, толком и не ездив.
[/quote]
жестячёк!
так ты хоть скажи где так делают - что бы другие не пострадали...
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 July 2015 - 17:55
Попробую реанимировать тему.
Кто подскажет, где или у кого можно узнать/заказать про Тачдоги?
Уже практически остановился для начала на ОМЕ, т.к. есть в наличии все, делают скидку, да и, в принципе, нормальная подвеска для моих требований (рыбалка, охота, экспедиции).
Хочу услышать про Тачи, т.к. вроде как они примерно в одной ценовой категории но есть свои плюсы.
Кто подскажет, где или у кого можно узнать/заказать про Тачдоги?
Уже практически остановился для начала на ОМЕ, т.к. есть в наличии все, делают скидку, да и, в принципе, нормальная подвеска для моих требований (рыбалка, охота, экспедиции).
Хочу услышать про Тачи, т.к. вроде как они примерно в одной ценовой категории но есть свои плюсы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей