Дискавери 1 300 tdi греется двигатель, в чем причина, что делать? - Страница 2 - Discovery - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Дискавери 1 300 tdi греется двигатель, в чем причина, что делать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 11 June 2012 - 09:41

Забить радиатор тиной снаружи можно покатавшись по болоту по стёкла. Вымыть толково можно только снятием, не снимая радиатор не вымоешь даже кёрхером.
Ещё может быть забит радиатор изнутри. Есть методика ремонта в поле, если вдруг пробил радиатор - горчицу засыпать, мог кто-то так из предыдущих владельцев учудить. Да, это способ доехать до цивилизации в условиях боевых действий, но на своей машине такое делать категорически нельзя, фиг вымоешь.
Крыльчатку помпы уже упоминали.

#22 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 11 June 2012 - 11:51

2. При не очень сильном раскачивании пробивает задние пружины, бьет по отбойникам, при этом визуально пружины не просевшие, это так должно быть? Если нет, то как с этим бороться?

Задние пружины надо менять с запасом на грузоподъемность(константой доп веса), аморты тоже не помешает поменять, если они того же возрвста.

У меня была схожая проблема, машина грелась при включенном кондиционере, вылечилось заменой вискомуфты вентилятора.
Странно что все про нее забыли. Причем машина грелась и после чистки радиатора.

Автор в первом же сообщении написал что менял виско, а вообще 300 тоже будет греться если пробита прокладка головки.

#23 ВНЕ САЙТА   zvs

zvs

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Aug 2011
  • 15 сообщений
  • Авто: Land rover Discovery
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 June 2012 - 17:41

Задние пружины надо менять с запасом на грузоподъемность(константой), аморты тоже не помешает поменять, если они того же возрвста.


Амортизаторы и пружины менялись при прежнем владельце, когда это было неизвестно. Просто перед тем как их менять, хотелось бы понять пришло ли для этого время, а как это сделать? ТО показало что амортизаторы еще живые.

Сообщение отредактировал zvs: 11 June 2012 - 17:41


#24 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 13 June 2012 - 10:01

А куда ж при нагревании ему деваться? :1:

Бывает что его гонит не от нагревания, а нагревание это уже следствие того что выгнало много тосола.

#25 ВНЕ САЙТА   RENGIK

RENGIK

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Oct 2008
  • 7 сообщений
  • Авто: RENGE ROVER
  • Имя:ВАЛЕНТИН

Отправлено 22 June 2012 - 12:23

Амортизаторы и пружины менялись при прежнем владельце, когда это было неизвестно. Просто перед тем как их менять, хотелось бы понять пришло ли для этого время, а как это сделать? ТО показало что амортизаторы еще живые.

Проверь рецеркуляцию на расширительній бачок такие тонкие шланги при заведённом двигателе по ним должен идти антифриз из радиатора и корпуса термостата, если церкуляция на холостых оборотах отсутствует а при повішении появляется то возможно у тебя забит сам радиатор внутри ,попробуй его снять и промыть протчной водой с порошком для автомотических стиралок только не создавай большое давление ,практика показывает что очень часто помимо внешнего загрезнения использование некачественного антифриза вместе с водой из под крана приводит к отложениям внутри радиатора и уменьшению его пропускной способности. мне на ренже вообще распоковывали банки и чистипи металической линейкой вначале она туда даже влазить не хотела из-за срани!!!

#26 ВНЕ САЙТА   zvs

zvs

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Aug 2011
  • 15 сообщений
  • Авто: Land rover Discovery
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 June 2012 - 22:22

Радиатор продули, вроде помогло. Хотя при включенном кондиционере и при длительной езде на оборотах около 2500 температура повышается, в пределах нормы, но все же она колеблется, не знаю насколько это нормально. Спасибо всем за помощь!

#27 ВНЕ САЙТА   RENGIK

RENGIK

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Oct 2008
  • 7 сообщений
  • Авто: RENGE ROVER
  • Имя:ВАЛЕНТИН

Отправлено 23 June 2012 - 18:03

Радиатор продули, вроде помогло. Хотя при включенном кондиционере и при длительной езде на оборотах около 2500 температура повышается, в пределах нормы, но все же она колеблется, не знаю насколько это нормально. Спасибо всем за помощь!

Может быть проблема в самом датчике температуры!!!

#28 ВНЕ САЙТА   zvs

zvs

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Aug 2011
  • 15 сообщений
  • Авто: Land rover Discovery
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 June 2012 - 20:13

Может быть проблема в самом датчике температуры!!!

Может, но скакать температура начинает только при длительной езде с нагрузкой

#29 ВНЕ САЙТА   RENGIK

RENGIK

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Oct 2008
  • 7 сообщений
  • Авто: RENGE ROVER
  • Имя:ВАЛЕНТИН

Отправлено 24 June 2012 - 09:35

Может, но скакать температура начинает только при длительной езде с нагрузкой

Такие симптомы бывают когда не полностью закрыта печка, либо она забита а также возможно частично разрушена крыльчатка помпы и нет правильной циркуляции, тоесть она есть но недостаточная, либо крыльчатка сорвана с завальцовки и при оборотах проскакивает!

#30 ВНЕ САЙТА   zvs

zvs

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Aug 2011
  • 15 сообщений
  • Авто: Land rover Discovery
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 July 2012 - 19:20

Такие симптомы бывают когда не полностью закрыта печка, либо она забита а также возможно частично разрушена крыльчатка помпы и нет правильной циркуляции, тоесть она есть но недостаточная, либо крыльчатка сорвана с завальцовки и при оборотах проскакивает!


Подведу итог и поделюсь финальным результатом.
Итак, после продувки радиатора стало лучше но не помогло окончательно. Во время поездки в Крым начала подтекать помпа, во время остановок, а также прогорела прокладка под головой :( произошло это практически одновременно. После замены того и другого все стало ок. Вскрытие показало, что помпа была еще жива, а вот прокладка прогорела в 2-х местах между 3 и 4 цилиндрами и с задней стороны двигателя (ближе к салону).
Еще раз всем спасибо за помощь.

#31 ВНЕ САЙТА   Glen

Glen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Nov 2010
  • 309 сообщений
  • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 July 2012 - 22:23

А выше и писали что возможная причина это прогоревшая прокладка головки и от этого может при нагрузке греться мотор, и то это первый симптом, а если не обращать внимания и ездить то очень вероятны более серьезные проблемы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN