Дискавери 1 300 tdi греется двигатель, в чем причина, что делать?
Автор
zvs
, 10 Jun 2012 01:13
Сообщений в теме: 30
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 June 2012 - 09:41
Забить радиатор тиной снаружи можно покатавшись по болоту по стёкла. Вымыть толково можно только снятием, не снимая радиатор не вымоешь даже кёрхером.
Ещё может быть забит радиатор изнутри. Есть методика ремонта в поле, если вдруг пробил радиатор - горчицу засыпать, мог кто-то так из предыдущих владельцев учудить. Да, это способ доехать до цивилизации в условиях боевых действий, но на своей машине такое делать категорически нельзя, фиг вымоешь.
Крыльчатку помпы уже упоминали.
Ещё может быть забит радиатор изнутри. Есть методика ремонта в поле, если вдруг пробил радиатор - горчицу засыпать, мог кто-то так из предыдущих владельцев учудить. Да, это способ доехать до цивилизации в условиях боевых действий, но на своей машине такое делать категорически нельзя, фиг вымоешь.
Крыльчатку помпы уже упоминали.
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 June 2012 - 11:51
Задние пружины надо менять с запасом на грузоподъемность(константой доп веса), аморты тоже не помешает поменять, если они того же возрвста.2. При не очень сильном раскачивании пробивает задние пружины, бьет по отбойникам, при этом визуально пружины не просевшие, это так должно быть? Если нет, то как с этим бороться?
Автор в первом же сообщении написал что менял виско, а вообще 300 тоже будет греться если пробита прокладка головки.У меня была схожая проблема, машина грелась при включенном кондиционере, вылечилось заменой вискомуфты вентилятора.
Странно что все про нее забыли. Причем машина грелась и после чистки радиатора.
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 June 2012 - 17:41
Задние пружины надо менять с запасом на грузоподъемность(константой), аморты тоже не помешает поменять, если они того же возрвста.
Амортизаторы и пружины менялись при прежнем владельце, когда это было неизвестно. Просто перед тем как их менять, хотелось бы понять пришло ли для этого время, а как это сделать? ТО показало что амортизаторы еще живые.
Сообщение отредактировал zvs: 11 June 2012 - 17:41
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 June 2012 - 12:23
Проверь рецеркуляцию на расширительній бачок такие тонкие шланги при заведённом двигателе по ним должен идти антифриз из радиатора и корпуса термостата, если церкуляция на холостых оборотах отсутствует а при повішении появляется то возможно у тебя забит сам радиатор внутри ,попробуй его снять и промыть протчной водой с порошком для автомотических стиралок только не создавай большое давление ,практика показывает что очень часто помимо внешнего загрезнения использование некачественного антифриза вместе с водой из под крана приводит к отложениям внутри радиатора и уменьшению его пропускной способности. мне на ренже вообще распоковывали банки и чистипи металической линейкой вначале она туда даже влазить не хотела из-за срани!!!Амортизаторы и пружины менялись при прежнем владельце, когда это было неизвестно. Просто перед тем как их менять, хотелось бы понять пришло ли для этого время, а как это сделать? ТО показало что амортизаторы еще живые.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2012 - 18:03
Может быть проблема в самом датчике температуры!!!Радиатор продули, вроде помогло. Хотя при включенном кондиционере и при длительной езде на оборотах около 2500 температура повышается, в пределах нормы, но все же она колеблется, не знаю насколько это нормально. Спасибо всем за помощь!
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 June 2012 - 09:35
Такие симптомы бывают когда не полностью закрыта печка, либо она забита а также возможно частично разрушена крыльчатка помпы и нет правильной циркуляции, тоесть она есть но недостаточная, либо крыльчатка сорвана с завальцовки и при оборотах проскакивает!Может, но скакать температура начинает только при длительной езде с нагрузкой
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 July 2012 - 19:20
Такие симптомы бывают когда не полностью закрыта печка, либо она забита а также возможно частично разрушена крыльчатка помпы и нет правильной циркуляции, тоесть она есть но недостаточная, либо крыльчатка сорвана с завальцовки и при оборотах проскакивает!
Подведу итог и поделюсь финальным результатом.
Итак, после продувки радиатора стало лучше но не помогло окончательно. Во время поездки в Крым начала подтекать помпа, во время остановок, а также прогорела прокладка под головой произошло это практически одновременно. После замены того и другого все стало ок. Вскрытие показало, что помпа была еще жива, а вот прокладка прогорела в 2-х местах между 3 и 4 цилиндрами и с задней стороны двигателя (ближе к салону).
Еще раз всем спасибо за помощь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей