Дискавери 1 300 tdi греется двигатель, в чем причина, что делать?
Автор
zvs
, 10 Jun 2012 01:13
Сообщений в теме: 30
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2012 - 01:13
Подскажите, как справиться с проблемой. Дискавери 1, 300 tdi
1. При нагрузке греется двигатель (езда по трассе с прицепом, вес около 1000 кг на скорости 100-110 км/ч , в чем может быть проблема? Термостат снял, муфту на вентиляторе поменял, не помогло
2. При не очень сильном раскачивании пробивает задние пружины, бьет по отбойникам, при этом визуально пружины не просевшие, это так должно быть? Если нет, то как с этим бороться?
1. При нагрузке греется двигатель (езда по трассе с прицепом, вес около 1000 кг на скорости 100-110 км/ч , в чем может быть проблема? Термостат снял, муфту на вентиляторе поменял, не помогло
2. При не очень сильном раскачивании пробивает задние пружины, бьет по отбойникам, при этом визуально пружины не просевшие, это так должно быть? Если нет, то как с этим бороться?
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2012 - 06:28
Термостат удалять нельзя!Заменить на исправный,возможно с меньшей температурой открытия(летний)Проверить герметичность с-мы,состояние радиатора снаружи(соты продуть)и т.д
Спасибо за ответ, почему термостат удалять нельзя?
Сообщение отредактировал zvs: 10 June 2012 - 06:29
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2012 - 08:43
Термостат должен стоять, так как в двигателе два контура охлаждения.Пока двигатель холодный - работает по малому кругу,радиатор не задействован.При прогреве термостат перекрывает малый и открывает большой контур,жидкость идет через радиатор.А без термостата идет подмешивание и перегрев при чем не равномерно что и опасно.
- moonduplet это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2012 - 09:42
Если стоит кондиционер, то забить радиатор охложденния не возможно, да и благодаря удачному расположеннию обоих радиаторов(TDI 300) оба дадиатора чистые, единственное, что между ними собираеться пух с мусором, при езде по городу машина не грееться, а по трассе не хватает охлажденния.По своему опыту скажу: первое смотри состояние радиатора снаружи - помыть от грязи, пуха, пыли... Если движок не перегревал, то 100 проц оно. Правда для качественной омывки лучше всего радиатор снять, нанести химию и осторожно смыть каршером - Удачи!
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2012 - 09:43
По перегреву двигателя уже сказали, а по пробою - если ты в багажник ложишь много груза и по неровной дороге едешь быстро, то местами будет пробивать даже с нормально работающей подвеской.Подскажите, как справиться с проблемой. Дискавери 1, 300 tdi
1. При нагрузке греется двигатель (езда по трассе с прицепом, вес около 1000 кг на скорости 100-110 км/ч , в чем может быть проблема? Термостат снял, муфту на вентиляторе поменял, не помогло
2. При не очень сильном раскачивании пробивает задние пружины, бьет по отбойникам, при этом визуально пружины не просевшие, это так должно быть? Если нет, то как с этим бороться?
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2012 - 10:27
Если стоит кондиционер, то забить радиатор охложденния не возможно, да и благодаря удачному расположеннию обоих радиаторов(TDI 300) оба дадиатора чистые, единственное, что между ними собираеться пух с мусором, при езде по городу машина не грееться, а по трассе не хватает охлажденния.
Да, кондиционер стоит и я уже даже посмотрел радиатор, мусор там имеется, возникает вопрос, как его оттуда выковырять качественно?
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2012 - 10:41
Внизу есть небольшие отверстия - сливы, я чистил так, рассказую))): в начале палкой сколько смог винял мусор на верх, о потом заливал воду вымить остальное(это было вдали от цивилизации), второй раз на мойке опять же вынял сколько мог, а потом мойщики аккуратно вымыли керхером.Да, кондиционер стоит и я уже даже посмотрел радиатор, мусор там имеется, возникает вопрос, как его оттуда выковырять качественно?
Длительная поездка осенью или в конце лета по заросшему лугу или полю натягивает мусор и забивает пространство между радиаторами, переодически нужно проверять.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2012 - 10:49
В бачке вроде все нормальноМожет стоит проверить целостность лопастей помпы? Никакой каки в бачке не плавает?
Внизу есть небольшие отверстия - сливы, я чистил так, рассказую))): в начале палкой сколько смог винял мусор на верх, о потом заливал воду вымить остальное(это было вдали от цивилизации), второй раз на мойке опять же вынял сколько мог, а потом мойщики аккуратно вымыли керхером.
Длительная поездка осенью или в конце лета по заросшему лугу или полю натягивает мусор и забивает пространство между радиаторами, переодически нужно проверять.
Спасибо, попробую, расскажу результат
По перегреву двигателя уже сказали, а по пробою - если ты в багажник ложишь много груза и по неровной дороге едешь быстро, то местами будет пробивать даже с нормально работающей подвеской.
Пробивает при езде по трассе (не ровной) с 4-мя чел. включая водителя со скоростью 100 км/ч на ухабах пробивает, и при езде на маленькой скорости по пересеченке (с прицепом или 4 чел.)
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2012 - 15:55
Спереди - ДА!, но со стороны двигателя: вентилятор + кожух, если езда по болоту - самое оно чтобы заштукатурить соты изнутри.Если стоит кондиционер, то забить радиатор охложденния не возможно, да и благодаря удачному расположеннию обоих радиаторов(TDI 300) оба дадиатора чистые, единственное, что между ними собираеться пух с мусором, при езде по городу машина не грееться, а по трассе не хватает охлажденния.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2012 - 19:00
Хтотел добавить, конструктивно это не возможно, вентилятор дует не на радиатор а на двигатель, потому и натягует пух и легкий мусор, грязь на радиаторы попасть не может закрывает решетка, а сами радиаторы высоко расположены, снизу, с боков и сверху пространство между радиаторов закрыто., но со стороны двигателя: вентилятор + кожух, если езда по болоту - самое оно чтобы заштукатурить соты изнутри.
Там все продуманно, это же 300ый!!!
Сообщение отредактировал Pit Bull: 10 June 2012 - 19:04
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 June 2012 - 02:13
Подскажите, как справиться с проблемой. Дискавери 1, 300 tdi
... муфту на вентиляторе поменял, не помогло
2. При не очень сильном раскачивании пробивает задние пружины, бьет по отбойникам, при этом визуально пружины не просевшие, это так должно быть? Если нет, то как с этим бороться?
У меня проблема решилась заменой муфты. Так что не знаю. Но термостат надо вернуть на место.
А чтоб корму не раскачивало надо амморты злее ставить или по 2 на колесо... или корму отрезать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей