Дискавери 1 300 tdi греется двигатель, в чем причина, что делать? - Page 2 - Discovery - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Дискавери 1 300 tdi греется двигатель, в чем причина, что делать?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 30

#21 OFFLINE   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 26 Jun 2007
  • 5,769 posts
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Posted 11 June 2012 - 09:41

Забить радиатор тиной снаружи можно покатавшись по болоту по стёкла. Вымыть толково можно только снятием, не снимая радиатор не вымоешь даже кёрхером.
Ещё может быть забит радиатор изнутри. Есть методика ремонта в поле, если вдруг пробил радиатор - горчицу засыпать, мог кто-то так из предыдущих владельцев учудить. Да, это способ доехать до цивилизации в условиях боевых действий, но на своей машине такое делать категорически нельзя, фиг вымоешь.
Крыльчатку помпы уже упоминали.

#22 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 11 June 2012 - 11:51

2. При не очень сильном раскачивании пробивает задние пружины, бьет по отбойникам, при этом визуально пружины не просевшие, это так должно быть? Если нет, то как с этим бороться?

Задние пружины надо менять с запасом на грузоподъемность(константой доп веса), аморты тоже не помешает поменять, если они того же возрвста.

У меня была схожая проблема, машина грелась при включенном кондиционере, вылечилось заменой вискомуфты вентилятора.
Странно что все про нее забыли. Причем машина грелась и после чистки радиатора.

Автор в первом же сообщении написал что менял виско, а вообще 300 тоже будет греться если пробита прокладка головки.

#23 OFFLINE   zvs

zvs

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 14 Aug 2011
  • 15 posts
  • Авто: Land rover Discovery
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 June 2012 - 17:41

Задние пружины надо менять с запасом на грузоподъемность(константой), аморты тоже не помешает поменять, если они того же возрвста.


Амортизаторы и пружины менялись при прежнем владельце, когда это было неизвестно. Просто перед тем как их менять, хотелось бы понять пришло ли для этого время, а как это сделать? ТО показало что амортизаторы еще живые.

Message edited by zvs: 11 June 2012 - 17:41


#24 OFFLINE   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 13 June 2012 - 10:01

А куда ж при нагревании ему деваться? :1:

Бывает что его гонит не от нагревания, а нагревание это уже следствие того что выгнало много тосола.

#25 OFFLINE   RENGIK

RENGIK

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 11 Oct 2008
  • 7 posts
  • Авто: RENGE ROVER
  • Имя:ВАЛЕНТИН

Posted 22 June 2012 - 12:23

Амортизаторы и пружины менялись при прежнем владельце, когда это было неизвестно. Просто перед тем как их менять, хотелось бы понять пришло ли для этого время, а как это сделать? ТО показало что амортизаторы еще живые.

Проверь рецеркуляцию на расширительній бачок такие тонкие шланги при заведённом двигателе по ним должен идти антифриз из радиатора и корпуса термостата, если церкуляция на холостых оборотах отсутствует а при повішении появляется то возможно у тебя забит сам радиатор внутри ,попробуй его снять и промыть протчной водой с порошком для автомотических стиралок только не создавай большое давление ,практика показывает что очень часто помимо внешнего загрезнения использование некачественного антифриза вместе с водой из под крана приводит к отложениям внутри радиатора и уменьшению его пропускной способности. мне на ренже вообще распоковывали банки и чистипи металической линейкой вначале она туда даже влазить не хотела из-за срани!!!

#26 OFFLINE   zvs

zvs

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 14 Aug 2011
  • 15 posts
  • Авто: Land rover Discovery
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 June 2012 - 22:22

Радиатор продули, вроде помогло. Хотя при включенном кондиционере и при длительной езде на оборотах около 2500 температура повышается, в пределах нормы, но все же она колеблется, не знаю насколько это нормально. Спасибо всем за помощь!

#27 OFFLINE   RENGIK

RENGIK

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 11 Oct 2008
  • 7 posts
  • Авто: RENGE ROVER
  • Имя:ВАЛЕНТИН

Posted 23 June 2012 - 18:03

Радиатор продули, вроде помогло. Хотя при включенном кондиционере и при длительной езде на оборотах около 2500 температура повышается, в пределах нормы, но все же она колеблется, не знаю насколько это нормально. Спасибо всем за помощь!

Может быть проблема в самом датчике температуры!!!

#28 OFFLINE   zvs

zvs

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 14 Aug 2011
  • 15 posts
  • Авто: Land rover Discovery
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 June 2012 - 20:13

Может быть проблема в самом датчике температуры!!!

Может, но скакать температура начинает только при длительной езде с нагрузкой

#29 OFFLINE   RENGIK

RENGIK

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 11 Oct 2008
  • 7 posts
  • Авто: RENGE ROVER
  • Имя:ВАЛЕНТИН

Posted 24 June 2012 - 09:35

Может, но скакать температура начинает только при длительной езде с нагрузкой

Такие симптомы бывают когда не полностью закрыта печка, либо она забита а также возможно частично разрушена крыльчатка помпы и нет правильной циркуляции, тоесть она есть но недостаточная, либо крыльчатка сорвана с завальцовки и при оборотах проскакивает!

#30 OFFLINE   zvs

zvs

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 14 Aug 2011
  • 15 posts
  • Авто: Land rover Discovery
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 July 2012 - 19:20

Такие симптомы бывают когда не полностью закрыта печка, либо она забита а также возможно частично разрушена крыльчатка помпы и нет правильной циркуляции, тоесть она есть но недостаточная, либо крыльчатка сорвана с завальцовки и при оборотах проскакивает!


Подведу итог и поделюсь финальным результатом.
Итак, после продувки радиатора стало лучше но не помогло окончательно. Во время поездки в Крым начала подтекать помпа, во время остановок, а также прогорела прокладка под головой :( произошло это практически одновременно. После замены того и другого все стало ок. Вскрытие показало, что помпа была еще жива, а вот прокладка прогорела в 2-х местах между 3 и 4 цилиндрами и с задней стороны двигателя (ближе к салону).
Еще раз всем спасибо за помощь.

#31 OFFLINE   Glen

Glen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Nov 2010
  • 311 posts
  • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 July 2012 - 22:23

А выше и писали что возможная причина это прогоревшая прокладка головки и от этого может при нагрузке греться мотор, и то это первый симптом, а если не обращать внимания и ездить то очень вероятны более серьезные проблемы.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN